Выращивание морских водорослей действительно может помочь в борьбе с изменением климата

Выращивание морских водорослей действительно может помочь в борьбе с изменением климата

Морские водоросли - это намного больше, чем морской мусор, который вы найдете на пляже. По словам исследователей, это может сыграть большую роль в усилиях по смягчению последствий изменения климата.

По данным Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), решение проблемы выбросов углерода в нашем пищевом секторе абсолютно необходимо для борьбы с изменением климата. В то время как земля и сельское хозяйство занимали центральное место в последнем докладе группы, как океаны в целом мог помочь в этой борьбе в основном пропал без вести.

Для их исследования исследователи исследовали потенциал углекислотного аквакультуры морских водорослей.

«Это не серебряная пуля и не индустрия, которая еще существует», - говорит Халли Фрелих, доцент кафедры экологических исследований и морской биологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре и ведущий автор статьи в Current Biology, «Но у него огромный потенциал».

Исследователи, которые синтезировали разнообразные наборы данных из научной литературы, говорят, что аквакультура морских водорослей действительно может стать новым мощным способом отделения углерода. Процесс будет включать выращивание морских водорослей и сбор их с целью погружения водорослей в более глубокий океан, где углерод, хранящийся в его тканях, останется «похороненным».

«Мы действительно хотели знать, может ли это быть полезным, но также реалистично оценивать его потенциал», - говорит Фройлих об исследовании, которое она и его коллеги ограничивали ограничениями, включая питательные вещества, температуру и географическую пригодность. Они также оценили рост производства и себестоимость, а также исследовали потенциал смягчения в различных масштабах с акцентом на пищевой сектор - основной источник парниковых газов и значительное препятствие для борьбы с изменением климата.

Детская индустрия

Существует значительная подходящая площадь - примерно 48 миллионов квадратных километров [более 18.5 миллионов квадратных миль], - в которой можно обрабатывать водоросли, и относительно небольшой доли (0.001%) будет достаточно, чтобы нейтрализовать выбросы углерода во всей мировой индустрии аквакультуры. на учебу.


Получите последние новости от InnerSelf


Тем не менее, выгоды не масштабируются пропорционально гораздо более высокому выбросу парниковых газов в глобальном сельскохозяйственном секторе, отчасти из-за затрат и ограничений роста, говорит Фрелих. По ее словам, только выращивание морских водорослей не сможет сбалансировать выбросы от глобального производства продуктов питания, но может стать полезным новым инструментом в наборе, который включает в себя другие меры по сокращению выбросов и компенсации выбросов, такие как более чистые источники энергии, восстановление лесов и защита поглотителей углерода.

Исследование показало, что выращивание морских водорослей, способствующих уменьшению выбросов парниковых газов, может иметь наибольший потенциал, когда речь заходит о достижении местных и региональных целей по нейтрализации углерода Калифорния особенно хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пожинать смягчающие преимущества аквакультуры морских водорослей, учитывая сильную политику штата по борьбе с изменением климата и ее длинное, богатое питательными веществами побережье. Площадь, составляющая только 3.8% исключительной экономической зоны Западного побережья (морская зона, которая простирается не более чем на 200 миль [чуть меньше 322 км] от побережья), будет достаточной для компенсации углерода, производимого сельскохозяйственным сектором штата.

По сравнению с остальным миром, аквакультура США в морских водорослях все еще находится в зачаточном состоянии.

«Подавляющее большинство аквакультуры морских водорослей происходит в Юго-Восточной Азии», - говорит Фрелих. Хотя в Соединенных Штатах в 2016 не проводилось измеримого выращивания морских водорослей - самый последний период исследования, - в США начинают появляться небольшие фермы по выращиванию морских водорослей, хотя в основном для производства продовольствия и других коммерческих целей, а не для поглощения углерода.

Нет простого решения

Тем временем США отмечают, что США являются вторым по величине источником выбросов парниковых газов в мире, подчеркивая необходимость таких решений, как выращивание морских водорослей, для уменьшения миллионов тонн эквивалента диоксида углерода, выделяемого страной в год. К счастью, выращивание морских водорослей имеет и другие привлекательные и полезные воздействия на окружающую среду, отмечает она.

«Нам нравится называть его« харизматичным углеродом », потому что он имеет дополнительные преимущества, - говорит Фрелих, - например, потенциально обеспечивая среду обитания для рыб и других морских обитателей, сокращая подкисление океана и истощение кислорода, а также поглощая избыточные питательные вещества в местных районах».

Благоприятные климатические последствия выращивания морских водорослей значительно перевешивают тот факт, что они не могут полностью компенсировать выбросы парниковых газов в стране при производстве продуктов питания. Фактически, по словам соавтора Бенджамина Халперна из Национального центра экологического анализа и синтеза, нет и никогда не будет единого инструмента для борьбы с изменением климата.

«Проблема стала слишком большой для простых решений», - говорит он. «Нам нужны все руки на палубе». Хотя решение проблемы изменения климата будет непростым, чем больше стратегий, тем лучше, говорит он.

«Огромным преимуществом является то, что, если мы действительно сможем развернуть множество различных стратегий - от выращивания морских водорослей до возобновляемых источников энергии, повышения энергоэффективности и других, - решение будет более гибким», - говорит Халперн.

Чтобы сделать это реальным вариантом в Соединенных Штатах, политика должна была бы обеспечить и ускорить выращивание морских водорослей для улавливания углерода, фермеры должны были бы отреагировать на это резким увеличением производства, а рынок углерода должен был бы расшириться, чтобы предлагать более высокие цены.

Тем временем, исследования продолжат исследовать потенциал выращивания морских водорослей для смягчения изменения климата.

«Мои коллеги и я сейчас оцениваем другие пути, по которым морские водоросли могут найти« лучший результат »для снижения выбросов углерода», - говорит Фрелих. Учитывая, что выращиваемые водоросли также подвержены влиянию изменения климата, лучшее понимание того, как они могут быть затронуты, в значительной степени поможет понять, как их можно культивировать и управлять ими в долгосрочной перспективе.

источник: UC Santa Barbara

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказались на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это сложная задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетической политики, хорошо спроектированный и реализованный, может поставить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Подходы «один размер подходит всем» просто не справятся с работой. Политики нуждаются в четком, всеобъемлющем ресурсе, который описывает энергетическую политику, которая будет иметь наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывает, как правильно разрабатывать эту политику. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Seaweed Farming Could Really Help Fight Climate Change

Seaweed Farming Could Really Help Fight Climate Change

Seaweed is a lot more than marine debris you find on the beach. It may play a big role in the effort to mitigate climate change, researchers say.

According to the Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC), addressing carbon emissions from our food sector is absolutely essential to fight climate change. While land and agriculture took center stage in the panel’s most recent report, how the oceans at large could help in that fight was largely missing.

For their study, researchers investigated the carbon offsetting potential of seaweed aquaculture.

“It’s not a silver bullet, nor an industry that exists yet,” says Halley Froehlich, an assistant professor in the environmental studies and marine biology department at the University of California, Santa Barbara and lead author of a paper in Current Biology. “But it has huge potential.”

Seaweed aquaculture could indeed be a powerful new way to sequester carbon, say researchers who synthesized diverse datasets from scientific literature. The process would involve cultivating seaweed and harvesting it for the purpose of sinking the algae in the deeper ocean, where the carbon stored in its tissues would remain “buried.”

“We really wanted to know if it could be beneficial, but also be realistic about its potential,” Froehlich says of the research, which she and colleagues bounded with constraints including nutrients, temperature, and geographic suitability. They also assessed production growth and cost, and investigated the mitigation potential on various scales with a focus on the food sector—a major source of greenhouse gases and a considerable hurdle to fight climate change.

Infant industry

There is substantial suitable area—roughly 48 million square kilometers [more than 18.5 million square miles]—in which seaweed could be farmed, and a relatively small proportion (0.001%) would be enough to render the entire global aquaculture industry carbon neutral, according to the study.

However, the benefits don’t scale proportionally against the much higher greenhouse gas-emitting global agricultural sector, in part due to cost and growth constraints, Froehlich says. Farming seaweed alone won’t balance emissions from global food production, she adds, but could be a useful new tool in a suite that includes other carbon reduction and offset measures such as cleaner sources of energy, reforestation, and protection of carbon sinks.

Greenhouse gas-mitigating seaweed farming could have the most potential when it comes to achieving local and regional carbon neutrality goals, the study finds. California is particularly well-primed to reap the mitigating benefits of seaweed aquaculture, given the state’s strong climate action policy and its long, nutrient-rich coast. An area of only 3.8% of the West Coast Exclusive Economic Zone (a marine zone that extends no more than 200 miles [just under 322 km] from the coast) would be enough to offset the carbon produced by the state’s agriculture sector.

Relative to the rest of the world, US seaweed aquaculture is still somewhat in its infancy.

“The vast majority of seaweed aquaculture occurs in Southeast Asia,” Froehlich says. While no measurable seaweed farming was occurring in the United States in 2016—the most recent time period of the study—small seaweed farms are starting to emerge in the US, though primarily for food and other commercial purposes, and not for carbon sequestration.

No simple solution

The US, meanwhile, is the world’s second-biggest emitter of greenhouse gases, Froehlich points out, underscoring the need for solutions such as seaweed farming to mitigate the millions of tons of carbon dioxide equivalents the country emits per year. Fortunately, seaweed farming has other appealing and beneficial environmental effects, she notes.

“We like to call it ‘charismatic carbon’ because it has additional benefits,” Froehlich says, “such as potentially providing habitat for fish and other marine life, reducing ocean acidification and oxygen depletion, and taking up excess nutrients in local areas.”

Seaweed cultivation’s beneficial climate effects far outweigh the fact that it can’t completely offset the country’s food production greenhouse gas emissions. In fact, according to coauthor Benjamin Halpern from the National Center for Ecological Analysis and Synthesis, there is not—and never will be—a single tool for dealing with climate change.

“The problem has become too big for simple solutions,” he says. “We need all hands on deck.” While solutions to climate change will not be easy, the more strategies, the better, he says.

“The huge advantage is that if we can actually deploy many different strategies—from seaweed farming to renewable energy to energy efficiency and others—the solution is more resilient,” Halpern says.

To make it a real option in the United States, policy would need to enable and accelerate seaweed cultivation for carbon sequestration, farmers would need to respond by dramatically scaling up production, and the carbon market would need to expand to offer higher prices.

In the meantime, research will continue to investigate seaweed cultivation’s potential for mitigating climate change.

“My colleagues and I are now assessing other paths seaweed can take to find the ‘best bang for your buck’ on carbon mitigation,” Froehlich says. Given that farmed seaweed is also subject to climate change effects, a better understanding of how it could be affected would greatly inform how it could be cultivated and managed in the long term.

Source: UC Santa Barbara

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}