Можем ли мы работать меньше и спасти планету?

Можем ли мы работать меньше и спасти планету?

Строительство нового мира потребует сначала пересмотра - и демонтажа - культурного этоса производительности, который проникает в нашу жизнь каждый день.

В 2008 перформансистка Пильви Такала заняла место нового сотрудника в компании Deloitte, глобальной консалтинговой фирме, и начала смотреть в космос. Когда другие сотрудники спросили ее, что она делает, она ответила: «работа с умом» или что она работала «над диссертацией». Однажды она ехала на лифте вверх и вниз весь рабочий день. Когда ее спросили, куда она идет, она нигде не ответила.

Это изображение полной бездеятельности, пишет Дженни Оделл в своей книге Как ничего не делать: сопротивляться экономике вниманияЭто то, что полностью «разозлило» коллег Такалы.

В капиталистической американской культуре производительность священна. Если кто-то говорит, что у него был продуктивный день, подразумевается, что у него был хороший день. Такие описания, как «не способствующий член общества» и «loiterer» явно стигматизируют тех, кто не считается продуктивным.

Для Оделла это клеймо непроизводительности - настоящая проблема. То, что нам действительно нужно, это больше слоняться без дела, делать меньше - фактически, она, кажется, говорит, что жизнь на этой планете может зависеть от этого.

В течение многих лет моя работа в качестве журналиста была сосредоточена на климатическом кризисе, перемещении людей и распространении разрозненных военизированных границ по всему миру. Я видел, как гиперпроизводительность, которая движет капитализмом, помогла создать эти проблемы.

По данным Информационно-аналитического центра по двуокиси углерода, человеческая промышленность накачивает более 400 млрд. Тонн двуокиси углерода - приблизительный эквивалент 1.2 миллионов Эмпайр Стейт Билдингс - в атмосферу со времен 1751, половина из которых со времен поздних 1980. Использование твердого и жидкого ископаемого топлива, такого как нефть или уголь, дало три четверти этих выбросов. То, что западная современная цивилизация собиралась поднять массы, редко подвергалось сомнению, даже несмотря на то, что фабрики продолжали выкачивать пластмассовые товары на спину глобальной бедноты.


Получите последние новости от InnerSelf


Теперь наступают катастрофические результаты несправедливости элиты, корпоративной лжи и коллективного безрассудства: самые жаркие годы на записи, наступление морей, разрушительные наводнения, разрушительные лесные пожары, мощные ураганы, засухи сельскохозяйственных культур и 1 миллионов видов животных и растений на грани исчезновения, согласно отчету ООН. Все это перемещает людей миллионами людей по всему миру.

Я помню, как видел производственные квоты на рабочих местах в макиладорас по всей северной Мексике. Между 2001 и 2004 я посетил десятки таких фабрик в рамках работы, которую я проделал для двойной организации BorderLinks, некоммерческой организации, которая организует образовательные делегации для университетов и церквей. Рабочие, часто в комнатах без окон с химическим зловонием, делают чемоданы, банковские ручки, зубные протезы, ватные палочки и электрические компоненты для ракет и истребителей. Люди «оптимизированы» для производительности в глобальной экономике, в которой прогресс измеряется постоянным ростом, большим количеством вещей и большим количеством магазинов.

Я видел зарплаты. Примерно $ 8 в день заработано линейным работником вряд ли это прожиточный минимум, когда общая стоимость галлона молока и коробки яиц превышает полдня работы. И каждая минута имеет значение: если работник опаздывает на минуту во многих maquilas они теряют свой бонус вовремя (их зарплата состыкована). Если работник беременен, его увольняют. Рабочие часто живут в домах, построенных в первую очередь из выброшенных деревянных поддонов и картона в качестве утеплителя. Это сооружения, которые чрезвычайно уязвимы для все более серьезных и частых штормов 21-го века. И неравенство так же свирепо, как и погода. По мнению Oxfam, топ-мода Генеральный директор должен работать всего четыре дня заработать то, что бангладешский швейный работник заработает всю свою жизнь.

В то время как есть другие результаты западного прогресса и экономической производительности, неравенство - особенно по расовому и гендерному признакам - и выбросы ведут к этому. В конце 2018 Люди 26 владели примерно одинаковым количеством богатства по данным Oxfam, как миллиард беднейших людей 3.8 на планете Земля; и выбросы достигли, опять же, самые высокие за все время существования.

Все более милитаризованные политические границы усиливают расхождения между имущими и неимущими, экологически защищенными и подверженными воздействию окружающей среды, белыми и черными и коричневыми. Когда Берлинская стена упала в 1989, там были пограничные стены 15. В настоящее время есть 70Большинство построено после 2001, почти всегда находится на границах неравенства, между Глобальным Севером и Глобальным Югом.

Это не единственный мир, который возможен. Но Оделл предполагает, что для воображения чего-то другого потребуется сначала пересмотреть - и демонтировать - культурный дух производительности, который проникает в нашу жизнь каждый день.

Ничего не делая, такие люди, как Такала, «отказываются или подрывают невысказанный обычай», пишет Оделл, раскрывая «его часто хрупкие очертания. На мгновение показано, что обычай - это не горизонт возможностей, а крошечный остров в море неисследованных альтернатив ».

Это такая простая идея, но она полностью радикальна. Торговые центры и большие коробки магазинов и бесконечные автомобили приходят и уходят; постоянное потребление и постоянно ускоряющиеся выбросы; наша нервная система привязана к постоянно гудящим смартфонам; и киберскейпы, которые вытесняют ландшафты в нашем воображении - все это неизбежно. Наша нынешняя модель производительности и капитализма - а также прибыли и сегрегации - не единственный путь.

Можно создать что-то еще, но для придумывания новых возможностей необходимо ментальное пространство. Бездействие создает это пространство и переключает внимание на другие способы жизни, любви и работы вместе с другими.

Можно создать что-то еще, но для придумывания новых возможностей необходимо ментальное пространство.

В недавнем исследовании была предложена одна радикальная альтернатива:Экологические ограничения труда»: Рабочая неделя меньше 10. Автор исследования Филипп Фрей утверждает, что рабочая неделя резко сократилась по экологическим причинам. Работа - или «экономическая деятельность, которая вызывает выбросы парниковых газов» - находится на неустойчивом уровне и требует значительного сокращения.

Эта идея поднимает всевозможные вопросы. Есть ли способ как работать меньше, так и распределять богатство более равномерно? И что такое даже работа - это только то, что способствует раздутой и катастрофической мировой экономике? Возможно, само наше спасение и замедление в словах ливанского поэта Халила Джебрана, который писал: «Что значит работать с любовью? Это значит соткать ткань нитями, вытянутыми из вашего сердца, как будто ваши возлюбленные должны были носить эту ткань ».

А как насчет границ? В конце книги Оделл описывает картину Джона Гаста «Американский прогресс» 1872. На картине изображена Манифест Судьбы, идея, что белые люди, движущиеся на запад, были цивилизующей силой. На картине белокурая женщина в белых одеждах шагает на запад, растоптав «сотни видов и тысячи лет знаний», пишет Оделл. Эта экспансия на запад была источником территориальных границ США.

Итак, Оделл представляет себе противоположность Манифеста Судьбы. Она называет это «Манифест Разборка».

Манифест Разборка намеренно устранит урон Манифеста Судьбы, считаясь с производительной атакой на живой мир. Снос плотины, для Оделла, был бы примером творческого акта Манифеста Разборка, потому что это способствовало бы возвращению экологического ландшафта.

То же самое можно сказать о пограничных стенах 70 или почти 700 миль стен и барьеров вдоль границы между США и Мексикой, Разборка их позволит людям двигаться без страха. Сагуаро и мескиты в пустыне Сонора вырастут снова, и местообитания, ягуары и серые волки могут свободно перемещаться через границы. Но это также открыло бы пространство для появления нового видения более справедливого способа общения друг с другом и с живой планетой.

Об авторе

Тодд Миллер написал эту статью для Вопрос смерти, осенняя версия 2019 ДА! журнал, Тодд - независимый автор, освещающий вопросы иммиграции и границ. Он является авторомШтурм стены: изменение климата, миграция и национальная безопасность. »Следуйте за ним в Твиттере @memomiller.

Эта статья изначально появилась н ДА! журнал

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказались на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это сложная задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетической политики, хорошо спроектированный и реализованный, может поставить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Подходы «один размер подходит всем» просто не справятся с работой. Политики нуждаются в четком, всеобъемлющем ресурсе, который описывает энергетическую политику, которая будет иметь наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывает, как правильно разрабатывать эту политику. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Can We Work Less and Save the Planet, Too?

Can We Work Less and Save the Planet, Too?

Building a new world will require first reexamining—and dismantling—the cultural ethos of productivity that creeps into our lives every day.

In 2008, performance artist Pilvi Takala took her seat as a new employee at the company Deloitte, a global consulting firm, and began to stare into space. When asked by other employees what she was doing, she said, “brain work” or that she was working “on her thesis.” One day she rode the elevator up and down the entire workday. When asked where she was going, she said nowhere.

This image of utter inactivity, writes Jenny Odell in her book How to Do Nothing: Resisting the Attention Economy, is what completely “galled” Takala’s coworkers.

In capitalist American culture, productivity is sacrosanct. If somebody says they had a productive day, the implicit assumption is that they had a good day. Descriptions like “non-contributing member of society” and “loiterer” clearly stigmatize those who aren’t considered productive.


 Get The Latest From InnerSelf


For Odell, this stigma on unproductivity is a real problem. What we really need is to loiter more, do less—in fact, she seems to say, life on this planet might depend on it.

For years, my work as a journalist has centered on the climate crisis, the displacement of people, and the proliferation of segregating, militarized borders around the world. I’ve seen the ways that the hyperproductivity that drives capitalism helped create these problems.

According to the Carbon Dioxide Information Analysis Center, human industry has pumped more than 400 billion metric tons of carbon dioxide—the approximate equivalent of 1.2 million Empire State Buildings—into the atmosphere since 1751, half of that since the late 1980s. The use of solid and liquid fossil fuels, like oil or coal, produced three-quarters of these emissions. That Western modern civilization was going to uplift the masses was rarely questioned, even as factories continued to pump out plastic commodities on the backs of the global poor.

Now the catastrophic results of elite injustice, corporate lies, and collective thoughtlessness are coming in: the hottest years on record, encroaching seas, destructive floods, devastating wildfires, powerful hurricanes, crop-wilting droughts—and 1 million animal and plant species on the verge of extinction, according to a U.N. report. All of this is displacing people by the millions across the globe.

I remember seeing the production quotas in the workers’ stations in maquiladoras across northern Mexico. Between 2001 and 2004, I visited dozens of such factories as part of the work I did for the binational organization BorderLinks, a nonprofit that arranges educational delegations for universities and churches. Workers, often in windowless rooms with a chemical stench, make suitcases, bank pens, dentures, cotton swabs, and electrical components for rockets and fighter jets. People are “optimized” for productivity in a global economy in which progress is measured by constant growth, more stuff, and more box stores.

I’ve seen the paychecks. The approximately $8 a day earned by a line worker is hardly a living wage when the combined cost of a gallon of milk and carton of eggs is more than a half-day’s work. And every minute counts: If a worker is a minute late in many maquilas, they lose their on-time bonus (their paycheck is docked). If a worker is pregnant, they’re fired. Workers often live in homes first built with discarded wood pallets and cardboard as insulation, structures that are extremely vulnerable to ever worse and more frequent 21st-century storms. And the inequality is as ferocious as the weather. According to Oxfam, a top fashion CEO has to work just four days to earn what a Bangladeshi garment worker will earn their whole life.

While there are other outcomes of Western progress and economic productivity, inequality—especially along racial and gender lines—and emissions lead the charge. At the end of 2018, 26 people owned about the same amount of wealth as the 3.8 billion poorest people on planet Earth, according to Oxfam; and emissions reached, yet again, an all-time high.

Increasingly militarized political borders reinforce the discrepancies between the haves and the have-nots, the environmentally protected and the environmentally exposed, and those who are White and those who are Black and Brown. When the Berlin wall fell in 1989, there were 15 border walls. Now there are 70, most constructed since 2001, almost always situated on the boundaries of inequality, between the Global North and the Global South.

This isn’t the only world that’s possible. But Odell suggests that imagining something else will require first reexamining—and dismantling—the cultural ethos of productivity that creeps into our lives every day.

By doing nothing, people like Takala are “refusing or subverting an unspoken custom,” Odell writes, revealing “its often-fragile contours. For a moment, the custom is shown to be not the horizon of possibility, but rather a tiny island in a sea of unexamined alternatives.”

It’s such a simple idea, but it’s entirely radical. The strip malls and big box stores and endless cars coming and going; the constant consumption and ever accelerating emissions; our nervous systems attached to constantly buzzing smartphones; and the cyberscapes that displace landscapes in our imaginations—none of this is inevitable. Our current model of productivity and capitalism—and profit and segregation—isn’t the only way.

It is possible to create something else, but mental space is needed to dream up new possibilities. Doing nothing creates that space, and shifts attention to other ways of living, loving, and working alongside others.

It is possible to create something else, but mental space is needed to dream up new possibilities. 

One radical alternative is imagined in a recent study, “The Ecological Limitations of Work”: a less than 10-hour work week. Study author Philipp Frey argues for a dramatically reduced work week for environmental reasons. Work—or “the economic activity that causes GHG emissions”—is at an unsustainable level, requiring a dramatic reduction.

This idea raises all kinds of questions. Is there a way to both work less and redistribute wealth more evenly? And what is work, even—is it merely that which contributes to a bloated and catastrophic world economy? Perhaps our very salvation, and slowing down, is in the words of the Lebanese poet Khalil Gibran, who wrote, “What is it to work with love? It is to weave the cloth with threads drawn from your heart, even as if your beloved were to wear that cloth.”

And what about borders? Near the end of the book, Odell describes the 1872 painting “American Progress” by John Gast. The painting depicts Manifest Destiny, the idea that White people moving west were a civilizing force. In the painting, a blond woman in white robes strides westward, trampling “hundreds of species and thousands of years’ worth of knowledge,” Odell writes. This westward expansion was the origin of U.S. territorial borders.

So Odell imagines the opposite of Manifest Destiny. She calls it “Manifest Dismantling.”

Manifest Dismantling would purposefully undo the damage of Manifest Destiny by reckoning with productivity’s assault on the living world. Tearing down a dam, for Odell, would be an example of a creative act of Manifest Dismantling because it would facilitate the return of an ecological landscape.

The same could be said about the 70 border walls, or the nearly 700 miles of walls and barriers along the U.S.–Mexico border. Dismantling these would allow people to move without fear. The saguaros and mesquite in the Sonoran Desert would grow back, and pronghorns, jaguars, and gray wolves could travel freely across borders. But it would also open space for a new vision to emerge, of a more equitable way to relate with each other and the living planet.

About The Author

Todd Miller wrote this article for the Death Issue, the Fall 2019 edition of YES! Magazine. Todd is a freelance writer who covers immigration and border issues. He is the author of “Storming the Wall: Climate Change, Migration, and Homeland Security.” Follow him on Twitter @memomiller.

This article originally appeared n YES! Magazine

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}