Как иметь полностью возобновляемую электрическую сеть

Как иметь полностью возобновляемую электрическую сеть
Полностью возобновляемая сеть будет означать больше электроэнергии и больше линий электропередачи. Расс Эллисон Лоар / flickr, CC BY-NC-ND

Основное решение изменения климата Общеизвестно - хватит сжигать ископаемое топливо. Как это сделать сложнее, но, как ученый, который занимается энергетическим моделированием, я и другие люди видим контуры будущего после ископаемого топлива: мы производить электричество из возобновляемых источников и электрифицировать практически все.

Это означает использование транспортных средств и поездов на электричестве, отопление зданий электрическими Тепловые насосы, электрифицируя промышленного применения таких как производство стали и использование возобновляемой электроэнергии, чтобы сделать Гидрирование (аналог природного газа) для других требований. Поэтому основное внимание уделяется обеспечению электросети возобновляемыми источниками.

Однако ведутся споры о том, являются ли полностью возобновляемые энергосистемы выполнимый и как быстро переход может быть сделан. Здесь я утверждаю, что выполнимость ясна, поэтому актуален только вопрос перехода.

Известные технологии

Как иметь полностью возобновляемую электрическую сеткуКак иметь полностью возобновляемую электрическую сетку
Ветровая электростанция в Техасе. Техас получил около 15% своей электроэнергии от ветра в 2017.
Draxis / Flickr, CC BY-ND

Мое исследование сосредоточено на экономика возобновляемых источников энергии, Чтобы продемонстрировать выполнимость и оценить стоимость возобновляемых электрических систем, исследователи используют компьютерные модели, которые рассчитывают потенциальное производство из различных технологий в каждый момент времени, основываясь на изменяющихся погодных условиях. Модель показывает, какая комбинация источников электроэнергии и систем хранения энергии имеет наименьшую стоимость при постоянном удовлетворении спроса.

Многие исследования продемонстрировать, что полностью возобновляемые электрические сети осуществимы в Соединенные Штаты, Европа, Австралия и в других местах. Мы с коллегами недавно завершили небольшое исследование острова-нации Маврикий. Острова привлекательны места для первоначальных возобновляемых переходов из-за их небольшого масштаба, относительной простоты и зависимости от импортного топлива.

Есть некоторое количество способы производства возобновляемой электроэнергии: гидро, ветровая, солнечная фотоэлектрическая, геотермальная и сжигание различных форм биомассы (растительных веществ), кроме повышение эффективности использовать меньше энергии. Это зрелые технологии с известными затратами.


Получите последние новости от InnerSelf


Другие возможности включают волна, прилив и концентрация солнечной энергиигде отражатели фокусируют солнечные лучи для производства энергии. Хотя они могут быть использованы в будущем, необходимость решения проблемы изменения климата является насущной, и, по моей оценке, достаточно зрелых технологий.

Мнения о ядерная энергия бежать сильным, что является еще одним разговором. Но модели показывают, что Соединенным Штатам не нужна ядерная энергия для утилизации ископаемого топлива.

Сетка будущего

Системы возобновляемой энергии зависят от местоположения: лучшая система зависит от ресурсов местоположения (ветрено ли это?), Его временной структуры (как часто это не ветрено?) И наличия дополнительных источников (есть ли гидроэнергия для резервного копирования?). Несмотря на эту чувствительность местоположения, исследования в разнородных местах находят аналогичные результаты.

Наличие разнообразных возобновляемых источников может снизить затраты. В частности, солнечные и ветровые дополнительный если солнечный сезон не ветреный сезон; Модели обнаруживают, что комбинация обоих типов обычно дешевле, чем любая из них.

Для большинства технологий больший масштаб снижает стоимость, Например, в Соединенных Штатах, крупные солнечные фермы могут быть более чем в 1,000 раз больше, чем жилые системы на крыше, и примерно вдвое дешевле. Чтобы минимизировать стоимость, мы строим большие системы.

Как иметь полностью возобновляемую электрическую сеткуКак иметь полностью возобновляемую электрическую сетку
Строительство крупномасштабных проектов в области возобновляемых источников энергии, таких как солнечная электростанция 550-мегаватт в пустыне Мохаве в Калифорнии, приводит к снижению затрат на производимую энергию.
Министерство внутренних дел США, CC BY-SA

Поскольку солнечные и ветровые условия меняются в зависимости от ландшафта, система затраты падают по мере роста производственной площадитак что должно быть надежная электрическая сеть перемещать электроэнергию из мест, где есть спрос, в места спроса. Нам также нужно больше электроэнергии для таких применений, как транспорт, который в настоящее время использует ископаемое топливо. Это означает, что сетка должна расти.

Исследования показывают, что работа электрической сети с переменной возобновляемой энергией не использовать или сбрасывать энергию иногда стратегия, которая снижает затраты по сравнению с постоянным хранением избыточной энергии.

Тем не менее, некоторая форма хранение электроэнергии нужно. Аккумуляторы хорошо работают для сглаживания кратковременных колебаний, но для накопления энергии в течение многих часов или дней, гидроаккумулирующее хранилище дешевле Насосная гидроэлектростанция использует любую дополнительную энергию в энергосистеме для накачки воды в гору, и когда энергия требуется, вода стекает обратно вниз для генерации энергии в турбине. В Соединенных Штатах есть несколько существующих примеров и много возможных мест, При расширении сетки хранилище может располагаться на расстоянии от пользователей.

Гидроэлектроэнергия и электроэнергия на биомассе предоставляются по запросу, поэтому наличие их в возобновляемой электрической сети сокращает потребность в аккумулировании энергии и снижает затраты. Оба имеют экологические последствия, которые необходимо контролировать.

Как иметь полностью возобновляемую электрическую сеткуКак иметь полностью возобновляемую электрическую сетку
Управление энергетической информации США, CC BY

Гидроэнергетика может изменить местные экосистемы. Жжение биомасса выделяет углекислый газ, но исследование, над которым я работал, показывает, что выбросы биомассы обратимы и явно предпочтительны для выбросов углерода по сравнению с выбросами ископаемого топлива. Устойчивость также критически зависит от управления полями биомассы и лесами; человеческий послужной список на этом не был звездным.

Системы возобновляемой энергии требуют земли. Исследование США показывает, что для подачи всей электроэнергии от ветра, воды и солнечной энергии потребуется 0.42% площади суши, плюс 1.6% площади суши для пространства между ветряными турбинами. Энергия биомассы требует гораздо больше земли, чем ветра или солнца, поэтому биомасса должна быть небольшой частью решения по возобновляемой энергии.

Настоящие барьеры - это политические и культурные

Будущая возобновляемая электрическая сеть с соответствующей электрификацией может или не может снизить затраты на электроэнергию, Но избежать наихудших последствий изменения климата означает отказ от ископаемого топлива, независимо от того, экономит ли это деньги или нет. Тем не менее, возобновляемый переход будет быстрее и политически проще, если он будет менее дорогим.

In МаврикийНаше исследование показывает, что затраты на возобновляемую электроэнергию аналогичны нынешним затратам на основе текущих капитальных затрат на возобновляемую энергию. Некоторые исследования также посчитайте, что затраты на будущую возобновляемую электроэнергию будут ниже, чем нынешние затраты на ископаемое топливо, в вероятном случае, когда затраты сократятся, когда мы создаем больше систем возобновляемой энергии и становимся лучше в этом.

И это все, с технической точки зрения. Комбинация возобновляемых источников и хранения энергии - специфическая комбинация в зависимости от местных условий и предпочтений - может обеспечить все необходимое электричество по доступной цене и снизить загрязнение воздуха для загрузки.

Но государственная политика необходима для перехода на возобновляемые источники энергии. Изменение климата - это внешние издержки, которые несут общество, а не производители энергии, поэтому рыночные силы сами по себе не смогут осуществить переход. Помимо установления цены на углерод (возможно, с дивиденды возвращены общественности), правительство могло бы облегчить создание необходимой инфраструктуры. И общественная поддержка необходима: например, общественное признание линий электропередачи для передачи электричества от ветреной Великой равнины к городским центрам является еще одной проблемой для полностью возобновляемой сети.

Проект в масштабе трансформации энергосистемы создание рабочих мест - много рабочих мест - что является, пожалуй, экономической мерой, наиболее важной для граждан.

Исследования, проведенные мной и другими, показывают, что полностью возобновляемые электрические сети осуществимы с использованием современных технологий по текущим ценам; барьеры на пути использования возобновляемой электроэнергии являются скорее политическими и культурными, чем технологическими или экономическими.

Об авторе

Дэвид ТиммонсДоцент кафедры экономики, Университет Массачусетса Бостон

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказались на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это сложная задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетической политики, хорошо спроектированный и реализованный, может поставить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Подходы «один размер подходит всем» просто не справятся с работой. Политики нуждаются в четком, всеобъемлющем ресурсе, который описывает энергетическую политику, которая будет иметь наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывает, как правильно разрабатывать эту политику. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Have An All Renewable Electric Grid

How To Have An All Renewable Electric Grid
An all-renewable grid will mean more electricity and more transmission lines. Russ Allison Loar/flickr, CC BY-NC-ND

The main solution to climate change is well known – stop burning fossil fuels. How to do this is more complicated, but as a scholar who does energy modeling, I and others see the outlines of a post-fossil-fuel future: We make electricity with renewable sources and electrify almost everything.

That means running vehicles and trains on electricity, heating buildings with electric heat pumps, electrifying industrial applications such as steel production and using renewable electricity to make hydrogen (similar to natural gas) for other requirements. So the focus is on powering the electric grid with renewable sources.

There is debate, though, about whether fully renewable electricity systems are feasible and how quickly the transition can be made. Here I argue that feasibility is clear, so only the transition question is relevant.

Known technologies

How To Have An All Renewable Electric GridHow To Have An All Renewable Electric Grid
A wind farm in Texas. Texas got about 15% of its electricity from wind in 2017.
Draxis/flickr, CC BY-ND

My research focuses on the economics of renewable energy. To demonstrate feasibility and estimate cost of renewable electricity systems, researchers use computer models that calculate potential production from different technologies at each point in time, based on changing weather conditions. A model reveals which combination of electricity sources and energy storage systems has the lowest cost while always meeting demand.

Many studies demonstrate that fully renewable electric grids are feasible in the United States, Europe, Australia and elsewhere. My colleagues and I recently completed a small-scale study on the island-nation of Mauritius. Islands are attractive places for initial renewable transitions because of their small scale, relative simplicity and dependence on imported fuels.

There are a number of ways to make renewable electricity: hydro, wind, solar photovoltaics, geothermal and burning various forms of biomass (plant matter), besides improving efficiency to use less energy. These are mature technologies with known costs.

Other possibilities include wave, tidal and concentrating solar power, where reflectors focus solar rays to produce power. While these may be used in the future, the need to address climate change is urgent, and in my estimation, the mature technologies suffice.

Opinions on nuclear energy run strong, which is another conversation. But models show that the United States does not need nuclear energy to retire fossil fuels.

The grid of the future

Renewable energy systems are location-specific: The best system depends on a location’s resources (is it windy?), its temporal pattern (how often is it not windy?) and availability of complementary sources (is there hydropower for backup?). Despite this location sensitivity, studies in disparate places are finding similar results.

Having a diversity of renewable sources can reduce costs. In particular, solar and wind are complementary if the sunny season is not the windy season; models find that a combination of both is typically less expensive than either alone.

For most technologies, larger scale reduces cost. For example, in the United States, large-scale solar farms can be more than 1,000 times larger than residential rooftop systems and about half the cost. To minimize cost, we build large systems.

How To Have An All Renewable Electric GridHow To Have An All Renewable Electric Grid
Building large-scale renewable energy projects, such as this 550-megawatt solar plant in the Mojave Desert in California, leads to lower costs for energy produced.
U.S. Department of Interior, CC BY-SA

Because solar and wind conditions vary across the landscape, system costs fall as a production area grows, so there needs to be a robust electric grid to move electricity from places where there is supply to places of demand. We also need more electricity for applications like transportation that currently use fossil fuels. This means the grid must grow.

Studies show that running an electric grid with variable renewable energy will include not using, or dumping, some energy at times, a strategy that reduces cost compared to always storing surplus energy.

Still, some form of electricity storage is needed. Batteries work well for smoothing short-term fluctuations, but for storing energy for many hours or days, pumped hydroelectric storage is less expensive. Pumped hydro uses any extra energy in the grid to pump water uphill, and when energy is needed, the water runs back down to generate power in a turbine. The United States has some existing examples and many feasible locations. With grid expansion, storage may be located at a distance from users.

Hydroelectricity and biomass power are available on demand, so having these in a renewable electric grid shrinks the energy storage need and reduces cost. Both have environmental effects that must be managed.

How To Have An All Renewable Electric GridHow To Have An All Renewable Electric Grid
U.S. Energy Information Administration, CC BY

Hydropower can alter local ecosystems. Burning biomass emits carbon dioxide, but a study I worked on shows that biomass emissions are reversible and are clearly carbon-preferable to fossil-fuel emissions. Sustainability also depends critically on management of biomass fields and forests; the human track record on this has not been stellar.

Renewable energy systems require land. A U.S. study shows that supplying all electricity from wind, water and solar would need 0.42% of land area, plus 1.6% of land area for space between wind turbines. Biomass energy requires much more land than wind or solar, so biomass must be a small part of the renewable energy solution.

Real barriers are political and cultural

A future renewable electricity grid with associated electrification may or may not reduce energy costs. But avoiding the worst effects of climate change means quitting fossil fuels, whether or not this saves money. Still, the renewable transition will be faster and politically easier if it is less expensive.

In Mauritius, our study finds renewable electricity costs to be similar to present costs there, based on current capital costs for renewable energy. Some studies also find costs for future renewable electricity to be lower than present fossil-fuel costs, in the likely event that costs fall as we build more renewable energy systems and get better at doing it.

And that’s it, from a technical perspective. A combination of renewable sources and energy storage – the specific combination depending on local conditions and preferences – can supply all the electricity needed at an affordable price, and will reduce air pollution to boot.

But government policies are needed to make a transition to renewable energy. Climate change is an external cost – borne by society rather than by energy producers – so market forces alone will not make the transition. Besides putting a price on carbon (perhaps with dividends returned to the public), government could make it easier to build the needed infrastructure. And public support is needed: For example, public acceptance of transmission lines to move electricity from the windy Great Plains to city centers is another challenge for an all-renewable grid.

A project on the scale of transforming the energy system will create jobs – many jobs – which is perhaps the economic measure of most importance to the citizenry.

Research from me and others shows that fully renewable electric grids are feasible with current technology at current prices; barriers to using renewable electricity are more political and cultural than technological or economic.

About the Author

David Timmons, Associate Professor of Economics, University of Massachusetts Boston

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}