Климатическое решение прямо у нас под ногами

Климатическое решение прямо у нас под ногамиИдеи восстановительного земледелия просты и древни.

Есть тысяча способов встать на колени и поцеловать землю; Есть тысячи способов вернуться домой снова. -Rumi

Способ остановить изменение климата может быть похоронен в 300 квадратных футах земли в районе Венеции в Лос-Анджелесе, среди капусты и картофеля. Полдюжины городской молодежи копаются в приподнятом ложе на тихой улочке, сажая рассаду помидоров между персиковыми и липовыми деревьями. Девятнадцатилетний Кэлвин потеет, работая на граблях. Здесь многое поставлено на карту. Бывшие бездомные подростки в предварительном порядке изучают сельское хозяйство в рамках программы по работе с населением, которую начала некоммерческая организация в Калифорнии под названием «Поцелуй землю». Что еще более важно, они стремятся к будущему нашей планеты.

«Почва может спасти нас, - говорит режиссер Джош Тикелл, - но сначала нам нужно спасти ее». Он написал это в своей книге 2017, также называемой Поцелуй землюпосле того, как стали глубоко инвестированы в потенциал почвы, чтобы обратить вспять изменение климата. (Некоммерческая поддерживает книгу и Предстоящий документальный фильм Тикелла об этом, хотя он не играет никакой роли в организации.) Он испытал как почву, так и изменение климата. Он начал работать на фермах более двух десятилетий назад для World Wide Opportunities на органических фермах, а в 2017 ему и его семье пришлось покинуть свой дом в Охай, спасаясь от разрушительных пожаров.

Несмотря на то, что большая часть мира работает над сокращением выбросов, новые исследования подтверждают, что невозможно остановить изменение климата без изменения сельского хозяйства. Деградация почв постепенно превращает треть мира в пустыню. В таком случае, плодородная почва будет истощена в 60 лет.

Какое отношение имеет почва к изменению климата? В атмосфере слишком много углерода перегревает климат. Но в земле углерод полезен.

Потеря верхнего слоя почвы выпускает углерод в воздух. Современное сельское хозяйство, работающее на нефти, начиная с 1930, имеет выпустил 50 для 70 процентов углерода в почве в атмосферу. В докладе прошлого года ООН предупредила, что концентрация углекислого газа в атмосфере увеличилась с рекордной скоростью, чтобы достичь уровня, невиданного для более 3 миллионов лет.

«Ирония в том, что попадание углерода в почву решает множество глобальных проблем», - говорит Тикелл в Поцелуй землю, «Это снижает содержание углекислого газа в атмосфере, повышает плодородие почвы, помогает фермерам расти больше и позволяет океанам выделять CO2, который угрожает подкислить фитопланктон, который производит столько кислорода, которым мы дышим».


Получите последние новости от InnerSelf


И есть простой способ получить это в землю. Вместо сложных биоинженерных проектов, которые пытаются уловить углерод под землей, такие инициативы, как «Поцелуй землю», предполагают, что лучшие машины для связывания углерода в земле уже существуют: растения.

«Они разрывают CO2 из атмосферы на его компоненты и изолируют углерод в почве», - объясняет Дон Смит, директор по исследованиям организации. Современное сельское хозяйство, которое ориентировано на промышленную эффективность и прибыль, нарушает этот естественный процесс, главным образом из-за обработки почвы, монокультур и чрезмерного использования синтетических химикатов. «Но такие методы, как компостирование, многолетние растения и биоразнообразие, помогают восстановить почву».

Идея возрождающего земледелия проста и древна: материнская почва, которая питает урожай, в свою очередь, должна быть взращена и защищена.

«[Растения] используют солнечный свет в качестве энергии, выводят углекислый газ из атмосферы, превращают его в углеродное топливо, и именно так они растут», - объясняет Почва спасет нас автор Кристин Олсон в документальном фильме Тикелла. «Они отправляют 40 процент этого углеродного топлива своим корням, и это один из способов закрепления углерода в почве».

Исследователи из французского правительства подсчитали, что Земля может секвестрировать 6 гигатонны CO2 в почве ежегодно путем посадки правильных сортов сельскохозяйственных культур, таким образом компенсируя 4.3 гигатонны CO2, которые человечество выбрасывает в атмосферу каждый год.

Насколько это реалистично? Когда Ди Сильвер, ведущий исследователь проекта Marin Carbon и эколог-экосистема в Университете Калифорнии, Беркли, подсчитал, что если бы всего лишь 5 процентов пастбищных угодий Калифорнии были покрыты тонким слоем компоста, результирующая секвестрация углерода компенсировать ежегодные выбросы парниковых газов в размере 6 миллионов автомобилей.

В долине Санта-Инез ранчо Теда Чемберлина стало первым ранчо в Южной Калифорнии, которое внедрило крупномасштабный план выращивания углерода. Нанесенный два года назад четвертьдюймовый слой компоста увеличил способность пастбищных угодий удерживать воду, а производство травы увеличилось на 24 процентов. Результаты такого рода дают фермерам и фермерам экономический стимул для помощи в секвестрации углерода.

Климатическое решение прямо у нас под ногамиДжош Тиккелл пережил как почву, так и изменение климата. Он работал на фермах более двух десятилетий, и в 2017 он и его семья бежали от разрушительных пожаров в Оджай. Фото от Поцелуй землю.

Фактически, владельцы ранчо по всей стране, которые переходят на углеродное хозяйство, получают впечатляющие результаты. Несколько десятилетий назад в Бисмарке, штат Северная Дакота, Гейб Браун почти потерял свое ранчо после нескольких лет засухи. Он смог снова сделать это прибыльным, работая с естественными системами, такими как отказ от обработки почвы, которая разрушает почву. «В настоящее время мы исключили использование синтетических удобрений, фунгицидов и пестицидов. Мы используем минимальный гербицид и стремимся устранить его », - говорится на сайте ранчо Брауна. «Мы не используем ГМО или глифосат. Наша постоянно развивающаяся стратегия выпаса скота позволяет большинству наших пастбищ получать период восстановления более 360 дней ». Браун считается одним из пионеров восстановительного земледелия, а его ферма является процветающей моделью. «Эти стратегии позволили значительно улучшить здоровье почвы, минеральные и водные циклы. Другими словами, природные ресурсы выиграли. Это приводит к увеличению производства, прибыли и качества жизни для нас. Мы движемся к устойчивому развитию не только для нас, но и для будущих поколений », - говорится на сайте.

И решение о секвестрации не только для сельского хозяйства. Новое исследование в журнале Наука развивается Установлено, что более эффективное управление лесами, лугами и почвами в Соединенных Штатах может устранить до 21 процентов годовых выбросов парниковых газов в стране.

«Сделано правильно, - говорит Тикелл в своей книге, - цифры говорят о том, что мы могли бы изолировать большую часть, если не весь КОХНУМКС, который был выпущен человечеством до сих пор. ... Это не освобождает нас от необходимости прекращать использование угля и топлива на нефтяной основе ... но благодаря восстановительной силе природы это может дать нам шанс на будущее, которое сохранит большинство экосистем Земли нетронутыми ».

Некоторые эксперты полагают, что эффект может быть более незначительным, указывая на то, что глобальное потепление ведет к увеличению количества пожаров, а увеличение количества пожаров приводит к увеличению выбросов углерода в атмосферу. А давление корма для растущего населения может привести к увеличению вырубки лесов, увеличению количества химикатов, увеличению площади акров естественных земель для промышленного сельского хозяйства. Результаты будут зависеть не только от количества фермеров и штатов, но и от моделей потребления: как люди едят, пьют и делают покупки.

По этой причине Kiss the Ground регулярно проводит тренинги «Защитник почвы» как в своих офисах в Венеции, так и в Интернете, собирая людей, которые хотят больше узнать о связи между почвой и климатом. Учитывая потенциал поглощения углерода в сельском хозяйстве, существует много дискуссий о выборе продуктов питания.

Одно из практических руководств группы начинается с «Знай свой источник пищи». Часть информации основана на здравом смысле: ешь то, что в сезон, цельные продукты вместо обработанных, выращивай свои собственные и компостируй. И некоторые советы противоречивы: «Если бы процент населения 50 в мире потреблял калории 2,500 в день и снизил потребление мяса в целом, то можно было бы избежать предполагаемых выбросов 26.7 из одних только изменений в рационе».

«Меньше все еще известно, что пища, выращиваемая в традиционном сельском хозяйстве, требует 3 фунтов токсичных химикатов на американца в год»

Люди, проходящие обучение, часто удивляются, обнаружив, что устойчивое экологическое сельское хозяйство - и здоровая почва - на самом деле процветает, когда скот пасет землю, Мэтью и Терсес Энгельхарт, основатели популярной веганской сети Café Gratitude и родители соучредителя Kiss the Ground Риланда Энгельхарта, держат цыплят и скот на своей ферме в Северной Калифорнии, окрестили Be Love Farm, После 40 лет, будучи вегетарианцами, они решили есть мясо со своей фермы. Смена Энгельхартса вызвала возмущение среди веганской общины; они даже получили смертельные угрозы.

Тиккелл и другие защитники Kiss the Ground говорят, что проблема не столько в том, есть ли мясо, а в том, какого рода. «Меньше все еще известно, что пища, выращиваемая в традиционном сельском хозяйстве, требует 3 фунтов токсичных химикатов на американца в год. И еще меньше людей знают, что процесс выращивания органических продуктов требует гибели огромного количества животных. Поэтому мы выбираем пищу в будущем не как веган, палео, всеядное и вегетарианское », - пишет Тиккелл в своей книге. «Скорее, мы должны выбирать между продовольственной системой, которая уважает и уважает жизни флоры, фауны, планеты и людей, и системой, которая деморализует, дегуманизирует и уничтожает наше биологическое достояние».

Для Тикелла и многих других это практичное решение.

Эта статья первоначально появилась на ДА! журнал.

Об авторе

Микаэла Хаас написал эту статью для Проблема грязиВесенний выпуск 2019 ДА! журнал, Микаэла - журналист, специализирующийся на решениях, и автор книги «Bouncing Forward: искусство и наука о развитии устойчивости» (Atria). Следуй за ней в твиттере @MichaelaHaas.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = климатические решения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Climate Solution Right Under Our Feet

The Climate Solution Right Under Our FeetThe ideas behind regenerative farming are simple and ancient.

There are a thousand ways to kneel and kiss the ground; there are a thousand ways to go home again. —Rumi

The way to stop climate change might be buried in 300 square feet of earth in the Venice neighborhood of Los ­Angeles, amid kale and potatoes. A half-dozen city youth are digging through the raised bed on a quiet side street, planting tomato seedlings between peach and lime trees. Nineteen-year-old ­Calvin sweats as he works the rake. There’s a lot at stake here. The formerly homeless youngsters are tentatively exploring farming through a community outreach program started by a California nonprofit called Kiss the Ground. More importantly, they are tending to the future of our planet.

“Soil just might save us,” filmmaker Josh Tickell says, “but we are going to have to save it first.” He wrote that in his 2017 book, also called Kiss the Ground, after becoming deeply invested in the potential of soil to reverse climate change. (The nonprofit supports the book and Tickell’s upcoming documentary about it, though he has no role with the organization.) He has experienced both soil and climate change intimately. He started to work on farms more than two decades ago for World Wide Opportunities on Organic Farms, and in 2017 he and his family had to leave their home in Ojai, fleeing devastating wildfires.

Even as most of the world works to reduce emissions, new studies confirm that it will be impossible to stop climate change without changing agriculture. Soil degradation is slowly turning a third of the world into desert. At this rate, fertile soil will be depleted in 60 years.

What exactly does soil have to do with climate change? In the atmosphere, too much carbon overheats the climate. But in the ground, carbon is useful.

Loss of topsoil releases carbon into the air. Modern petroleum-fueled agriculture, beginning around 1930, has released 50 to 70 percent of soil’s carbon into the atmosphere. In a report last year, the U.N. warned that the concentration of carbon dioxide in the atmosphere increased at record speed to hit a level not seen for more than 3 million years.

“The irony is that bringing carbon into the soil solves multiple global problems,” Tickell says in Kiss the Ground. “It reduces carbon dioxide in the atmosphere, it increases the fertility of the soil, it helps farmers grow more, and it allows the oceans to release the CO2 that threatens to acidify the phytoplankton that produce so much of the oxygen we breathe.”


 Get The Latest From InnerSelf


And there’s a simple way to get it into the ground. Instead of complicated bioengineering projects that attempt to trap carbon underground, initiatives such as Kiss the Ground’s propose that the best machines for binding the carbon in the ground already exist: plants.

“They break the CO2 from the atmosphere down into its components and sequester the carbon in the soil,” explains Don Smith, the organization’s research director. Modern agriculture that is focused on industrial efficiencies and profits disturbs this natural process, mainly through tilling, monocultures, and overuse of synthetic chemicals. “But methods such as composting, perennial plants, and biodiversity help regenerate the soil.”

The idea behind regenerative farming is simple and ancient: The mother soil, which nurtures the harvest, in turn has to be nurtured and protected.

“The [plants] use sunlight as energy, pull the carbon dioxide out of the atmosphere, turn it into carbon fuel, and that’s how they grow,” explains The Soil Will Save Us author Kristin Ohlson in Tickell’s documentary. “They send 40 percent of that carbon fuel down to their roots, and that’s one of the ways carbon gets fixed in soil.”

Researchers for the French government estimate that the Earth can sequester 6 gigatons of CO2 in the soil yearly through planting the right kind of crops, thus compensating for the 4.3 gigatons of CO2 humanity emits into the atmosphere every year.

How realistic is this? Whendee Silver, lead researcher for the Marin Carbon Project and an ecosystem ecologist at the University of California, Berkeley, has calculated that if as little as 5 percent of California’s rangelands were coated with a thin layer of compost, the resulting carbon sequestration would offset the annual greenhouse emissions of 6 million cars.

In the Santa Ynez Valley, the Ted Chamberlin Ranch became the first ranch in Southern California to implement a large-scale carbon farming plan. A quarter-inch layer of compost applied two years ago increased the grazing land’s capacity to hold water, and grass production increased 24 percent. These kinds of results give ranchers and farmers economic incentive to help sequester carbon. 

The Climate Solution Right Under Our FeetJosh Tickell has experienced both soil and climate change intimately. He’s worked on farms for more than two decades, and in 2017 he and his family fled the devastating wildfires in Ojai. Photo from Kiss the Ground.

In fact, ranchers all over the country who shift to carbon farming find impressive results. Decades ago, in Bismarck, North Dakota, Gabe Brown had almost lost his ranch after several years of drought. He was able to turn it profitable again by working with natural systems, such as abandoning tilling, which disrupts soil. “We have now eliminated the use of synthetic fertilizers, fungicides, and pesticides. We use minimal herbicide and are striving to eliminate it,” the Brown’s ranch website states. “We do not use GMOs or glyphosate. Our ever-evolving grazing strategy allows most of our pastures a recovery period of over 360 days.” Brown is considered one of the pioneers of regenerative farming, and his farm is a flourishing model. “These strategies have allowed the health of the soil, the mineral and water cycles to greatly improve. In other words, the natural resources have benefited. This results in increased production, profit, and a higher quality of life for us. We are moving toward sustainability for not only ours, but future generations as well,” the website states.

And the sequestration solution is not just for agriculture. A new study in the journal Science Advances found that better management of forests, grasslands, and soils in the United States could remedy as much as 21 percent of the country’s annual greenhouse gas emissions.

“Done correctly,” Tickell says in his book, “the numbers suggest we could sequester most if not all of the CO2 that has been emitted by humanity thus far. … It would not absolve us of having to end the use of coal and petroleum-based fuels … but by using the restorative power of nature, it might give us a chance at a future that keeps a majority of Earth’s ecosystems intact.”

Some experts believe the effect may be more marginal, pointing out that global warming is leading to more wildfires, and more wildfires lead to more carbon in the atmosphere. And the pressure of feeding growing populations can lead to more deforestation, more chemicals, more acres of natural land being converted for industrial farming. Outcomes will depend not only on how many farmers and states get on board, but on consumption patterns: how people eat, drink, and shop.

For this reason, Kiss the Ground regularly holds “soil advocate” trainings both at its Venice offices and online, gatherings of people who want to learn more about the connection between soil and climate. Given the potential for carbon sequestration in agriculture, there is a lot of discussion about food choices.

One of the group’s practical guides starts with “Know your food source.” Some of the information is common sense: Eat what’s in season, whole foods instead of processed foods, grow your own, and compost. And some advice is controversial: “If 50 percent of the world’s population ate 2,500 calories per day and reduced meat consumption overall, then an estimated 26.7 gigatons of emissions could be avoided from dietary change alone.”

“Fewer still know that conventionally farmed food requires 3 pounds of toxic chemicals per American per year.”

People taking the training are often surprised to find out that sustainable ecological farming—and healthy soil—actually thrives when cattle graze the land. Matthew and Terces Engelhart, founders of the popular vegan chain Café Gratitude and parents of Kiss the Ground co-founder Ryland ­Engelhart, keep chickens and cattle on their farm in Northern California, dubbed the Be Love Farm. After 40 years as vegetarians, they decided to eat the meat from their own farm. The ­Engelharts’ switch caused an outcry among the vegan community; they even received death threats.

Tickell and other Kiss the Ground advocates say the issue is less a question of whether to eat meat, but what kind. “Fewer still know that conventionally farmed food requires 3 pounds of toxic chemicals per American per year. And even fewer know that the process of growing organic produce requires the deaths of vast numbers of animals. Our choice for the future of food therefore is not vegan versus paleo versus omnivore versus vegetarian,” Tickell writes in his book. “Rather, we must choose between a food system that honors and respects the lives of flora, fauna, planet, and people versus a system that demoralizes, dehumanizes, and destroys our biological commons.”

For Tickell and so many others, it’s a down-to-earth solution.

This article originally appeared on YES! Magazine.

About The Author

Michaela Haas wrote this article for The Dirt Issue, the Spring 2019 edition of YES! Magazine. Michaela is a solutions journalist and the author of Bouncing Forward: The Art and Science of Cultivating Resilience (Atria). Follow her on Twitter @MichaelaHaas.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=climate solutions;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}