Агролесоводство может стать новым оружием в борьбе с изменением климата

Агролесоводство может стать новым оружием в борьбе с изменением климата

Агролесоводство может сыграть важную роль в смягчении изменения климата, поскольку оно связывает более атмосферный углерод в частях растений и почве, чем обычное сельское хозяйство, сообщают исследователи.

Сельскохозяйственная система, объединяющая деревья с культурами и скотом на одном и том же участке земли, агролесомелиорация особенно популярна в развивающихся странах, поскольку она позволяет мелким фермерам-акционерам, у которых мало земли для них, - максимально увеличить свои ресурсы. Они могут сажать овощные и зерновые культуры вокруг деревьев, которые производят фрукты, орехи и лес для приготовления костров, а деревья обеспечивают тень для животных, которые обеспечивают молоко и мясо.

«К сожалению, есть тенденция рассматривать сельское хозяйство и лесное хозяйство отдельно при решении проблем природных ресурсов ...»

Исследователи проанализировали данные опубликованных 53 исследований по всему миру, в которых отслеживались изменения в органическом углероде почвы после преобразования земель из леса в культуру и пастбищные угодья в агролесомелиорацию. В то время как леса захватывают примерно на 25 процентов больше углерода, чем любое другое землепользование, в агролесомелиорации в среднем наблюдается гораздо больше углерода, чем в сельском хозяйстве.

По словам Майкла Джекобсона (Michael Jacobson), профессора лесных ресурсов в штате Пенсильван, переход от сельского хозяйства к агролесомелиорации значительно увеличил почвенный органический углерод в среднем на 34 процентов, чья исследовательская группа в Колледже сельскохозяйственных наук провела исследование. Переход от пастбищ / лугопастбищных угодий к агролесомелиорации приводит к увеличению содержания органического углерода в почве примерно в 10 процентах в среднем.

«Мы показали, что системы агролесоводства играют эффективную роль в глобальном поглощении углерода, участвуют в улавливании углерода и долгосрочном хранении углекислого газа в атмосфере», - говорит он. «Этот процесс имеет решающее значение для смягчения или отсрочки глобального потепления».

Однако, углерод не был сохранен одинаково на разных уровнях почвы, отмечает ведущий исследователь Андреа Де Стефано, аспирант штата Пенсильвания, когда он работал над этим исследованием, а теперь в Университете штата Луизиана. Он указывает, что исследование, которое появляется в Системы агролесоводства, обеспечивает эмпирическую основу для поддержки расширения систем агролесоводства в качестве стратегии сокращения концентрации углекислого газа в атмосфере и смягчения последствий изменения климата.


Получите последние новости от InnerSelf


«Переход от леса к агролесомелиорации привел к потерям в запасах органического углерода в почве в верхних слоях, в то время как существенных различий не было обнаружено при включении более глубоких слоев», - говорит Де Стефано.

«С другой стороны, переход от сельского хозяйства к агролесомелиорации в большинстве случаев увеличил запасы органического углерода в почве на всех уровнях. Значительное увеличение наблюдалось также при переходе от пастбищ / лугопастбищных угодий к агролесомелиорации в верхних слоях, особенно с включением многолетних растений в системы, например, в силово-пастбищные и агросиливоспастальные системы ».

Имеются данные о том, что леса являются большими хранилищами углерода по сравнению с сельскохозяйственными системами, утверждает Джейкобсон, и исследователи подозревали, что агролесомедь находится где-то посередине между секвестрами углерода, но это исследование является первым документом о различиях.

Правительственные программы в некоторых странах тропиков, таких как Бразилия, Индонезия и Кения, платили фермерам за выращивание деревьев на своей земле для смягчения последствий изменения климата, отмечает Якобсон. И эта стратегия широко распространена, потому что системы сельского хозяйства гораздо более интегрированы в тропики, где фермеры беднее, а экономические выгоды часто отчаянно необходимы.

«В Соединенных Штатах вы можете увидеть агролесоводство гораздо больше с экологической точки зрения, а экономические выгоды - в то время как важны - вторичны», - говорит Джекобсон. «Но в тропиках вы должны иметь экономические выгоды, чтобы заставить его работать, или фермеры не будут этого делать. У большинства есть только акр или две земли, и им нужны все эти продукты для их семей, чтобы выжить, поэтому деревья жизненно важны. Думаю, это важное различие.

Агролесоводство тесно связано с устойчивым сельскохозяйственным движением в США, с его органическими, местными продуктами питания и инициативами пермакультуры. Американцы признают необходимость диверсификации на фермах, которая включает в себя севообороты, посевы, поликультуры и, конечно же, агролесомелиорацию.

Агролесоводство и устойчивое сельское хозяйство имеют много целей. Большая доля водоразделов и ландшафтов в стране представляет собой переплетенную мозаику обоих видов использования. Вместе они составляют большую часть землепользования в США, говорит Джекобсон.

«К сожалению, существует тенденция рассматривать сельское хозяйство и лесное хозяйство отдельно при решении проблем, связанных с природными ресурсами, но агролесоводство предлагает набор технологий сохранения и производства, которые могут помочь интегрировать усилия в области лесного хозяйства и сельского хозяйства за рамки углеродных циклов, такие как качество воды и биологическое разнообразие «.

источник: Penn State

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = Агролесоводство; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Agroforestry May Be A New Weapon In Climate Change Fight

climate solutions

Agroforestry May Be A New Weapon In Climate Change Fight

Agroforestry could play an important role in mitigating climate change because it sequesters more atmospheric carbon in plant parts and soil than conventional farming, report researchers.

An agricultural system that combines trees with crops and livestock on the same plot of land, agroforestry is especially popular in developing countries because it allows small shareholder farmers—who have little land available to them—to maximize their resources. They can plant vegetable and grain crops around trees that produce fruit, nuts, and wood for cooking fires, and the trees provide shade for animals that provide milk and meat.

“Unfortunately, there is a tendency to treat agriculture and forestry separately when addressing natural-resource concerns…”

The researchers analyzed data from 53 published studies around the world that tracked changes in soil organic carbon after land conversion from forest to crop cultivation and pasture-grassland to agroforestry. While forests sequester about 25 percent more carbon than any other land use, agroforestry, on average, stores markedly more carbon than agriculture.

The transition from agriculture to agroforestry significantly increased soil organic carbon an average of 34 percent, according to Michael Jacobson, professor of forest resources at Penn State, whose research group in the College of Agricultural Sciences conducted the study. The conversion from pasture/grassland to agroforestry produced soil organic carbon increases of about 10 percent, on average.

“We showed that agroforestry systems play an effective role in global carbon sequestration, involved in carbon capture and the long-term storage of atmospheric carbon dioxide,” he says. “The process is critical to mitigating or deferring global warming.”

However, carbon was not stored equally in different soil levels, notes lead researcher Andrea De Stefano, a graduate student at Penn State when he worked on the study, now at Louisiana State University. He points out that the study, which appears in Agroforestry Systems, provides an empirical foundation to support expanding agroforestry systems as a strategy to reduce atmospheric carbon dioxide concentration and mitigate climate change.

“The conversion from forest to agroforestry led to losses in soil organic carbon stocks in the top layers, while no significant differences were detected when deeper layers were included,” De Stefano says.

“On the other hand, the conversion from agriculture to agroforestry increased soil organic carbon stocks at all levels, in most cases. Significant increases were also observed in the transition from pasture/grassland to agroforestry in the top layers, especially with the inclusion of perennial plants in the systems, such as in silvopasture and agrosilvopastoral systems.”

There is evidence that forests are great storages of carbon compared to agricultural systems, Jacobson concedes, and researchers had suspected that agroforestry lies somewhere in between, in terms of carbon sequestration, but this research is the first to document the differences.

Government programs in some countries in the tropics—such as Brazil, Indonesia, and Kenya—are paying farmers to grow trees on their land to mitigate climate change, Jacobson points out. And that strategy is widely embraced because farming systems are much more integrated in the tropics where farmers are poorer and the economic benefits are often desperately needed.

“In the United States, you can see agroforestry much more from an environmental point of view and the economic benefits—while important—are secondary,” Jacobson says. “But in the tropics, you must have the economic benefits to make it work or farmers won’t do it. Most only have an acre or two of land and they need all these products for their families to survive, so the trees are vital. That is an important distinction, I think.”

Agroforestry is closely connected to the sustainable agriculture movement in the US, with its organic, local foods, and permaculture initiatives. Americans recognize the need for on-farm diversification that includes crop rotations, cover crops, polycultures, and of course, agroforestry.

Agroforestry and sustainable agriculture share many goals. A high proportion of the watersheds and landscapes in the country are an interwoven mosaic of both uses. Together they comprise the majority of the land use in the US, Jacobson says.

“Unfortunately, there is a tendency to treat agriculture and forestry separately when addressing natural-resource concerns, but agroforestry offers a set of conservation and production technologies that can help to integrate forestry and agriculture efforts beyond carbon cycles, such as water quality and biological diversity.”

Source: Penn State

Related Books

Farming the Woods: An Integrated Permaculture Approach to Growing Food and Medicinals in Temperate Forests
climate solutionsAuthor: Ken Mudge
Binding: Paperback
Publisher: Chelsea Green Publishing
List Price: $39.95

Buy Now

Restoration Agriculture
climate solutionsAuthor: Mark Shepard
Binding: Paperback
Publisher: Acres U.S.A.
List Price: $30.00

Buy Now

Integrated Forest Gardening: The Complete Guide to Polycultures and Plant Guilds in Permaculture Systems
climate solutionsAuthor: Wayne Weiseman
Binding: Paperback
Publisher: Chelsea Green Publishing
List Price: $45.00

Buy Now

climate solutions
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}