Является ли пища нашей лучшей надеждой на сокращение выбросов метана?

Является ли пища нашей лучшей надеждой на сокращение выбросов метана?

В соответствии с двумя новыми исследованиями основная возможность избежать наихудших последствий изменения климата заключается в сокращении выбросов метана, особенно в результате производства продуктов питания.

Документы, опубликованные в журналах Научные данные системы Земли Экологическая Research Letters,, сообщают, что выбросы метана резко возросли в последние годы и приближаются к международно признанному наихудшему сценарию выбросов парниковых газов. Неконтролируемый, это увеличение может означать, что температура повышается до 6 градусов по Фаренгейту (4 градусов Цельсия), ускоряя повышение уровня моря и более экстремальную погоду.

В документах также излагаются рекомендации по ограничению выбросов метана в будущем с уделением особого внимания производству продуктов питания, составляющему примерно одну треть от общего объема выбросов человека.

Тревожное увеличение метана обращает внимание на управление этими выбросами для смягчения последствий изменения климата. В то время как в большинстве усилий по смягчению воздействия основное внимание уделяется углекислым газам, более общий парниковый газ, потенциал потепления метана примерно на 28 раз больше на горизонте 100, а его срок службы в атмосфере намного короче. Другими словами, он может нанести серьезный ущерб, но контроль над ним может привести к быстрому изменению уравнения изменения климата.

«Метан представляет собой наилучшую возможность быстро замедлить изменение климата», - говорит соавтор исследований Роба Джексона, председателя факультета науки о Земле Земли Стэнфордского университета. «Углекислый газ имеет большую дальность, но метан быстрее ударяет».

Исследование приходит после заявленных республиканцами намерений республиканцев отказаться от стандартов, ограничивающих метан для отрасли природного газа.

Удивительный подъем

Выводы этой статьи особенно удивительны, потому что концентрации метана застоялись в течение многих лет вплоть до десятилетия назад. И в отличие от двуокиси углерода, основная часть выбросов метана зависит от человека. Главным из них, по данным анализа, являются сельскохозяйственные источники, такие как скот, которые выделяют метан через функции организма и навоз, и рисовые поля, которые выделяют метан при затоплении. Люди отвечают за 60 процентов всех выбросов метана во всем мире.

Несмотря на бум в добыче нефти и газа в США, авторы исследования видят, что рост выбросов ископаемого топлива играет второстепенную роль по сравнению с сельским хозяйством для глобального увеличения метана. По словам Джексона, есть урок. «За последние годы отрасль ископаемого топлива получила большую часть внимания. Сельскохозяйственные выбросы нуждаются в аналогичной проверке ».

Природные источники метана, которые составляют 40 процентов всех выбросов метана, являются более неопределенными, чем человеческие. Примеры включают утечку метана из естественных разломов и просачивание на дне океана, а также возможность увеличения выбросов в виде вечной мерзлоты. Другая область исследований включает изучение короткоживущих радикалов, которые разрушают метан в атмосфере.

Из-за меняющегося характера этих знаний группа ученых, участвующих в исследовании, планирует обновлять бюджет метана раз в два года. Усилия находятся под эгидой Глобального проекта по углероду, инициатива которого возглавляет Джексон, который выпускает ежегодный глобальный углеродный бюджет. В последнем углеродном бюджете группы показано, что концентрации углекислого газа в течение последних трех лет были в основном плоскими, что подтвердило важность управления метаном.

Вот что мы можем сделать

Чтобы разрешить расхождения в масштабах выбросов и региональных тенденций, Джексон и его соавторы рекомендуют более точное разделение выбросов и поглотителей метана по регионам и процессам и более активное взаимодействие между научными группами, разрабатывающими кадастры выбросов.

Возможные решения для сельского хозяйства включают разведение риса, требующего меньшего количества наводнений, изменение корма для домашнего скота, чтобы уменьшить кишечные процессы, которые создают метан, способствуют меньшему потреблению мяса и диверсифицируют ферменты. Возможности в других областях включают вентиляцию и сжигание метана на угольных шахтах, обнаружение и удаление утечек природного газа из операций по бурению нефтяных и газовых скважин и покрытие свалок для сбора выбросов метана.

В то же время авторы призывают к безотлагательному вниманию к количественной оценке и сокращению выбросов метана, подчеркивая быстрые климатические выгоды смягчения последствий и экономические выгоды, связанные со здоровьем и сельским хозяйством. Джексон говорит: «Нам еще нужно сократить выбросы углекислого газа, но сокращение метана обеспечивает дополнительные выгоды для климата, экономики и здоровья человека».

Джексон и его коллеги получили недавний грант от Фонда Гордона и Бетти Мур для дальнейшего анализа глобальных выбросов метана и поглотителей. Джексон является старшим научным сотрудником в Институте окружающей среды Стэнфордского леса и Институте энергии Precourt.

источник: Стэнфордский университет

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = сокращение метана; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Is Food Our Best Hope For Cutting Methane Emissions?

Is Food Our Best Hope For Cutting Methane Emissions?

A major opportunity for avoiding climate change’s worst impacts lies in reducing methane emissions, particularly from food production, according to a pair of new studies.

The papers, published in the journals Earth System Science Data and Environmental Research Letters, report that emissions of methane have jumped dramatically in recent years and are approaching an internationally recognized worst-case scenario for greenhouse gas emissions. Unchecked, this increase could see temperatures rise as much as 6 degrees Fahrenheit (4 degrees Celsius), speeding sea level rise and more extreme weather.

The papers also lay out recommendations for curbing methane emissions in the future, with a focus on food production, which makes up about one third of total human-made emissions.

The alarming increase in methane draws attention to managing those emissions for climate change mitigation. While most mitigation efforts have focused on carbon dioxide, the more common greenhouse gas, methane’s warming potential is about 28 times greater on a 100-year horizon, and its lifespan in the atmosphere is much shorter. In other words, it can do major damage, but getting it under control could tip the climate change equation relatively rapidly.

“Methane presents the best opportunity to slow climate change quickly,” says coauthor of the studies Rob Jackson, chair of Stanford University’s Earth system science department. “Carbon dioxide has a longer reach, but methane strikes faster.”

The study comes in the wake of congressional Republicans’ stated intentions to rescind methane-limiting standards for the natural gas industry.

Surprising rise

The paper’s findings are particularly surprising because methane concentrations were stagnant for years up until a decade ago. And unlike carbon dioxide, the bulk of methane emissions are human-driven. Chief among those, according to the analysis, are agricultural sources such as livestock, which emit methane through bodily functions and manure, and rice fields, which emit methane when flooded. People are responsible for 60 percent of all methane emissions globally.

Despite a boom in US oil and gas production, the study’s authors see rising fossil fuel emissions playing a secondary role compared to agriculture for the global methane increase. There is a lesson to learn, Jackson says. “The fossil fuel industry has received most of the attention in recent years. Agricultural emissions need similar scrutiny.”


 Get The Latest From InnerSelf


Natural sources of methane, which account for 40 percent of all methane emissions, are more uncertain than human-driven ones. Examples include methane leaking out of natural faults and seeping on the ocean floor, and the potential for increased emissions as permafrost warms. Another research area includes studying the short-lived radicals that destroy methane in the atmosphere.

Because of the evolving nature of this knowledge, the group of scientists behind the study plans to update the methane budget every two years. The effort is under the umbrella of the Global Carbon Project, an initiative led by Jackson that releases an annual global carbon budget. The group’s most recent carbon budget shows concentrations of carbon dioxide have been largely flat for the past three years—a finding that reinforces the importance of methane management.

Here’s what we can do

To resolve discrepancies on the magnitude of emissions and regional trends, Jackson and his coauthors recommend more accurate partitioning of methane emissions and sinks by region and process and more interactions among scientific groups developing emissions inventories.

Possible solutions for agriculture include breeding rice to require less flooding, altering feed for livestock to lessen intestinal processes that create methane, promoting less meat-intensive diets, and deploying more farm bio-digesters. Opportunities in other areas include venting and flaring of methane in coal mines, detecting and removing natural gas leaks from oil and gas drilling operations, and covering landfills to capture methane emissions.

In the meantime, the authors call for urgent attention to quantify and reduce methane emissions, stressing mitigation’s rapid climate benefits and economic, health, and agricultural co-benefits. Jackson says, “We still need to cut carbon dioxide emissions, but cutting methane provides complementary benefits for climate, economies, and human health.”

Jackson and colleagues received a recent grant from the Gordon and Betty Moore Foundation to further analyze global methane emissions and sinks. Jackson is a senior fellow at the Stanford Woods Institute for the Environment and the Precourt Institute for Energy.

Source: Stanford University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=reducing methane;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…