Инвесторы предупреждены о пропаже ископаемых видов топлива

Надеемся на будущее в знак протеста в Рио-де-Жанейро, Бразилия, против субсидий на ископаемое топливо. Изображение: theverb.org через Flickr Надеемся на будущее в знак протеста в Рио-де-Жанейро, Бразилия, против субсидий на ископаемое топливо. Изображение: theverb.org через Flickr

Историческое изменение было объявлено, поскольку инвесторам говорят, что им приходится терять свои деньги, если они продолжают поддерживать отрасль ископаемого топлива, которая вызывает катастрофическое глобальное потепление.

TГлава всемирного благотворительного фонда говорит, что мир, отворачивающийся от ископаемого топлива, является критическим моментом в истории человечества, сродни отмене рабства.

Эллен Дорси, исполнительный директор американской компании Глобальный фонд УоллесаНа этой неделе на переполненной конференции в Оксфорде, Великобритания, сказал: «Мы находимся в самом разгаре переходного периода - не для того, чтобы ограничить сжигание топлива, а для того, чтобы полностью покончить с индустрией ископаемого топлива. Индустрия будет одной для книг по истории, как рабство »

Конференция, организованная Дайввест Инвест движениебыл проведен для оценки прогресса в убеждении финансового сектора в том, что он потеряет свои деньги, если продолжит инвестировать в ископаемое топливо.

В этом движении участвуют организации 500, совокупное состояние которых превышает триллион долларов 3.4, которые уже пообещали отказаться от ископаемого топлива и инвестировать в климатические решения.

Сара Батлер-Слосс, директор-основатель Эшден ТрастЛидер в области зеленой энергии и устойчивого развития открыл конференцию и подчеркнул: «Мы не приносим жертву. Мы заработали деньги, не вкладывая средства в ископаемое топливо ».

Деловое решение

На конференции было сказано, что благотворительные организации, трасты и банки, которые инвестировали в возобновляемые источники энергии, получали гораздо более высокую отдачу от своих денег, чем если бы они держали их в компаниях, работающих на ископаемом топливе, поэтому удаление их было не актом альтруизма, а разумным деловым решением.


Получите последние новости от InnerSelf


Дорси сказал: «Движение взорвалось, и те, кто посвятил свои финансы, преуспеют, пока уголь и нефть будут добываться. Те, кто выйдет, защитят свои деньги ».

Она сказала, что в то время как руководители компаний, работающих на ископаемом топливе, «изменили свою риторику» с Конференции ООН по климату в Париже в декабре прошлого года и согласились с тем, что изменение климата было проблемой, их действия остались прежними - вести обычную работу, пытаясь расширить использование ископаемого топлива и подтолкнуть планету к нагреву с 3 ° C до 4 ° C.

Самая большая битва за движение - изменить мнение инвестиционных банкиров, которые продолжают вкладывать свои деньги в угольные электростанции, шахты и другие разработки ископаемого топлива. По словам Дорси, этого нельзя допустить, чтобы мир оставался ниже согласованного на международном уровне порога опасности 2 ° C. «Это финансовый, этический и моральный императив, чтобы мы прекратили эти инвестиции».

«Мы не приносим жертву. Мы заработали деньги, не вкладывая средства в ископаемое топливо »

Дорси, имеющий опыт работы в правозащитном движении, сказал, что одним из вопросов, которому необходимо уделить первоочередное внимание, является обеспечение электричеством миллиарда человек в мире без него. «Энергетическая бедность - это моральная проблема», - сказала она.

По ее словам, люди в отрасли ископаемого топлива утверждают, что они единственные, кто может сделать это, но возобновляемые источники энергии могут сделать это быстрее и должны сделать это в ближайшие годы 15.

На конференции обсуждались основные препятствия на пути к тому, чтобы спонсоры и инвестиционные фонды перешли на добычу ископаемого топлива до триллиона долларов США.

Одна из проблем заключается в том, что банкиры смотрят на доходы за последние 20 годы, чтобы принимать инвестиционные решения на будущее. Исходя из этого, они считают возобновляемые источники энергии высоким риском, потому что есть только пять лет благоприятных данных.

Первостепенная обязанность

Один из путей, чтобы исследовать, чтобы получить больше решений о продаже, является через суд. Например, благотворительные организации, которые считают свою работу максимизирующей отдачу от своих инвестиций, могут не справиться со своей первостепенной обязанностью, если их основная цель заключается в охране окружающей среды, охране здоровья или борьбе с бедностью.

«Они должны понимать, что миссия должна прийти раньше, чем нужно зарабатывать деньги», - сказал Сиан Фергюсон, руководитель трастового отдела. Sainsbury Family CharitableTrusts.

Одной из проблем, требующих решения, является отношение движения Divest Invest к компаниям, работающим на ископаемом топливе, и их руководителям, и следует ли их характеризовать как «злые» или просто вводящие в заблуждение.

Было высказано предположение, что проблема этих руководителей компаний заключается в том, что им трудно признать, что работа их жизни наносит ущерб планете и угрожает человечеству.

Марк Кампанале, основатель и директор Инициатива углеродного трекер, который продемонстрировал, что большинство запасов ископаемого топлива необходимо оставить в земле, чтобы избежать опасного перегрева планеты, сказал, что большинство «активов» компаний, работающих на ископаемом топливе, не могут быть извлечены с прибылью, если цена на нефть не поднимется выше $ 50 до $ 60 долларов за баррель.

Он сказал, что большие части запасов не должны рассматриваться как активы, потому что они никогда не могут быть извлечены.

Сеть климатических новостей

Об авторе

коричневый полПол Браун является совместным редактором сети Climate News. Он бывший корреспондент по окружающей среде газеты The Guardian и преподает журналистику в развивающихся странах. Он написал книги 10 - восемь по экологическим предметам, в том числе четыре для детей - и письменные сценарии для телевизионных документальных фильмов. Его можно найти в [Электронная почта защищена]

Global Warning: Последний шанс для перемен Пола Брауна.Книга этого автора:

Глобальное предупреждение: последний шанс для перемен
Пол Браун.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Investors Are Warned To Forget Fossil Fuels

 Hope for the future at a protest in Rio de Janeiro, Brazil, against fossil fuel subsidies. Image: theverb.org via Flickr Hope for the future at a protest in Rio de Janeiro, Brazil, against fossil fuel subsidies. Image: theverb.org via Flickr

Historic change heralded as investors are told they face losing their money if they continue to back the fossil fuel industry that is causing disastrous global warming.

The head of a global philanthropic foundation says that the world turning away from fossil fuels is a critical moment in human history, akin to the abolition of slavery.

Ellen Dorsey, executive director of the US-based Wallace Global Fund, told a packed conference in Oxford, UK, this week: “We are right in the middle of a transition −  not to try to curb the burning of the fuels, but to end the fossil fuel industry altogether. The industry will be one for the history books, much like slavery”

The conference, organised by the Divest Invest movement, was held to assess progress in convincing the financial sector that it will lose its money if it continues to invest in fossil fuels.

The movement involves 500 organisations − with a combined wealth of more than $3.4 trillion − that have already pledged to divest from fossil fuels and invest in climate solutions.

Sarah Butler-Sloss, founder director of the Ashden Trust, a leader in the field of green energy and sustainable development, opened the conference and stressed: “We are not making a sacrifice. We have gained money from not investing in fossil fuels.”

Business decision

The conference was told that charities, trusts and banks that invested in renewables were getting a much higher return on their money than if they kept it in fossil fuels companies, so removing it was not an act of altruism but a sound business decision.


 Get The Latest From InnerSelf


Dorsey said: “The movement has exploded, and those who have committed their finances stand to prosper while coal and oil have tanked. Those who get out will protect their money.”

She said that while fossil fuel company executives had “changed their rhetoric” since the UN climate conference in Paris last December and accepted that climate change was a problem, their actions remained the same − carrying on business as usual, trying to expand the use of fossil fuels, and pushing the planet towards heating up by 3°C to 4°C.

The biggest battle for the movement is to change the minds of the investment bankers who are continuing to put their money into coal-powered plants, mines and other fossil fuel developments. This could not be allowed to happen if the world was to keep below the internationally-agreed 2°C danger threshold, Dorsey said. “It is a financial, ethical and moral imperative that we stop this investment.”

“We are not making a sacrifice. We have gained money from not investing in fossil fuels”

Dorsey, who has a background in the human rights movement, said that one of the issues that must be given priority is to provide electricity for the 1.2 billion people in the world without it. “Energy poverty is a moral issue,” she said.

People in the fossil fuel industry claim that they are the only ones who can do this, she said, but renewables can do it faster and must do it in the next 15 years.

The conference discussed the main barriers to getting backers and investment funds to shift up to $100 trillion out of fossil fuels.

One of the problems is that bankers look at the returns for the last 20 years to make investment decisions for the future. On this basis, they regard renewables as high risk because there are only five years of favourable data.

Overriding duty

One of the avenues to explore to get more divestment decisions is through the courts. For example, charities who see their job as maximising the return on their investments might be failing in their overriding duty if their main purpose is in environment, health, or poverty alleviation.

“They must realise that the mission must come before the need to make money,” said Sian Ferguson, trust executive at the Sainsbury Family CharitableTrusts.

One of the issues to address is the Divest Invest movement’s attitude towards fossil fuel companies and their executives, and whether these should be characterised as “evil” or merely misguided.

The problem for these company executives, it was suggested, is that it is hard for them to accept that their life’s work is damaging the planet and endangering the human race.

Mark Campanale, founder and director of the Carbon Tracker Initiative, which has demonstrated that most fossil fuel reserves must be left in the ground if the planet is to escape dangerous overheating, said that most of the “assets” of fossil fuel companies could not be extracted at a profit unless the oil price rose above $50 to $60 dollars a barrel.

He said that large parts of the reserves should not be counted as assets because they could never be extracted.

Climate News Network

About the Author

brown paulPaul Brown is the joint editor of Climate News Network. He is a former environment correspondent for The Guardian newspaper and teaches journalism in developing countries. He has written 10 books − eight on environmental subjects, including four for children − and written scripts for television documentaries. He can be reached at [email protected]

Global Warning: The Last Chance for Change by Paul Brown.Book by this Author:

Global Warning: The Last Chance for Change
by Paul Brown.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}