16 Пути, чтобы избежать перехода от лицемера

16 Пути, чтобы избежать перехода от лицемера

Мартин Хайдеггер был одержим подлинностью. Он рассматривал онтологическую тревогу как импульс подлинности - способ продвинуть нас через наше соответствие. Для Хайдеггера мы родились в мире спокойного согласия. Первоначально все, что мы делаем, говорим, думаем и верим, было сделано раньше.

Деятельность, которую мы считаем достойной нашего времени и усилий (обучение, работа, игра), конечные ценности и значения, которые мы преследуем (достижение, любовь, дети), и конкретные стили и формы, посредством которых мы преследуем эти цели, были предоставлены нашими различными культурами людей. Он заявляет, что, если мы не найдем способы вырвать контроль над собственной жизнью из общества, все наши решения будут по-прежнему выполняться для нас незаметными силами культур, в которых мы живем.

Это утверждение, естественно, приводит его к вопросу о том, как мы можем извлечь себя из нашего соответствия, подняться над нашей культурой. Он спрашивает, в частности, как можно стать более цельным, сосредоточенным и интегрированным в мир, который препятствует появлению именно этих качеств?

Однако, несмотря на экзистенциальное рвение Хайдеггера, он не мог достичь своего собственного идеала подлинности. Свидетельством того, что он не «вырвал контроль над собственной жизнью из общества», является то, что он присоединился к нацистской партии в мае 1, 1933, через десять дней после избрания ректором Университета Фрайбурга. Хотя через год, в апреле 1934, он ушел в отставку и прекратил принимать участие в встречах нацистской партии, он оставался членом партии до ее демонтажа в конце Второй мировой войны.

Таким образом, стремление к подлинности - или, в более современном разговоре, «ходить по разговору» - не следует недооценивать. Это настоящая работа. Это требует проявить себя, взять на себя ответственность и сделать некоторые трудные выборы.

Я не вижу этого, честно говоря, в переходном движении. Легче «говорить, чем ходить».

Теории отскакивают вокруг, цитируются факты, цитируются статистические данные и эксперты. Doom продает газеты, так сказать.


Получите последние новости от InnerSelf


В греческой мифологии Танатос был демоном смерти, который ассоциировался с множеством других греческих персонификаций, таких как гибель, обман и страдания. В классической фрейдовской психоаналитической теории Todestrieb или танатос - это стремление к смерти, самоуничтожению и возвращению к неорганическому. Этот двигатель противостоит эросу, тенденции к выживанию, размножению и другим творческим, производящим жизнь силам.

Итак, если мы действительно верим в то, что гибель - жизнеспособное выражение эндшпиля, разве мы не попытаемся решить некоторые из этих призраков, «вырвав контроль над нашей жизнью» из общества, страдающего от болезней? Разве мы не хотим разрешать остатки когнитивного диссонанса, делая наше повседневное поведение более согласованным с нашими «разговорами»?

В этом случае мы отгонялись от:

  1. Одежда, изготовленная в потогонных магазинах
  2. Заводские, коммерческие продукты
  3. Полеты в самолетах
  4. Большие ящики, которые не платят прожиточный минимум
  5. Еда и напитки, которые приходят за тысячи километров
  6. Использование кредитных карт
  7. Вождение наших автомобилей на велосипеде / пешком
  8. Смотреть телевизор
  9. Использование сотовых телефонов с возможностями отслеживания
  10. Принимая длинные, горячие, дневные ливни
  11. Промывка туалета каждый раз, когда мы мочились
  12. Оставляя свет включенным, когда мы покидаем комнату
  13. Начисление долга
  14. Покупка вещей, упакованных в пластик
  15. Покупка электроники, изготовленной вне трудовой рабочей силой
  16. Будучи зависимым от удобства и комфорта

Там больше, но приведенный выше список дает вам эту идею. Потому что, как напомнил нам Хайдеггер, «если мы не найдем способ вырвать контроль над собственной жизнью из общества, все наши решения будут по-прежнему поступать для нас незаметными силами культур, в которых мы живем».

Об авторе

Шерри Л. Акерман, доктор философии, является автором Хорошая жизнь: как создать устойчивый и эффективный образ жизни, книга, которая предлагает практические идеи не только для выживания, но и для процветания - в сегодняшней разрушающейся Империи. Она активна как с Вермонтскими общинами, так и с Shasta Commons. Ее веб-сайт Шерри Акерман.

Эта статья первоначально появилась на Переходный голос

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

16 Ways To Avoid Being A Transition Hypocrite

16 Ways To Avoid Being A Transition Hypocrite

Martin Heidegger was obsessed with authenticity. He viewed ontological anxiety as the impetus for authenticity — a way to move us through our conformity. For Heidegger, we were born into a world of quiet conformity. Initially, everything we do, say, think and believe has been done before.

The activities we regard as worthy of our time and effort (learning, work, play), the ultimate values and meanings we pursue (achievement, love, children), and the particular styles and forms through which we pursue these goals have all been provided by our various human cultures. He states that unless we find ways to wrest control of our own lives from society, all of our decisions will continue to be made for us by the unnoticed forces of the cultures in which we live.

That statement, naturally, leads him to question how we can extract ourselves from our conformity, rise above our enculturation. He asks, specifically, how is it possible to become more whole, centered, and integrated in a world that prevents precisely these qualities from emerging?

Yet, for all of Heidegger’s existential zeal, he couldn’t attain his own ideal of authenticity. Evidence of his not “wresting control of his own life from society” is his having joined the Nazi Party on May 1, 1933, ten days after being elected Rector of the University of Freiburg. Although a year later, in April 1934, he resigned the Rectorship and stopped taking part in Nazi Party meetings, he remained a member of the Party until its dismantling at the end of World War II.

So, the quest for authenticity — or, in more contemporary-speak, “walking the talk” — is not to be under-estimated. It’s real work. It requires showing up, taking responsibility and making some hard choices.

I don’t see enough of it, frankly, in the transition movement. It’s easier to “talk than walk.”

Theories are bounced around, facts cited, statistics quoted and pundits referenced. Doom sells newspapers, so to speak.


 Get The Latest From InnerSelf


In Greek mythology, Thanatos was the demon of death who was associated with a variety of other Greek personifications, like doom, deception and suffering. In classical Freudian psychoanalytic theory, the Todestrieb or thanatos is the drive towards death, self-destruction and the return to the inorganic. This drive opposes eros, the tendency toward survival, propagation, and other creative, life-producing forces.

So, if we really believe that doom is a viable expression of the endgame, wouldn’t we try to resolve some of this thanatos by“wresting control of our lives” from an inherently sick society? Wouldn’t we want to resolve remnants of cognitive dissonance by making our day-to-day behaviors more congruent with our “talk”?

In that case, we would wrest ourselves away from:

  1.     Clothing made in sweatshops
  2.     Factory farmed, commercial food
  3.     Flying in airplanes
  4.     Big box stores that don’t pay living wages
  5.     Eating and drinking items that come from thousands of miles away
  6.     Using credit cards
  7.     Driving our cars within bicycling/walking distance
  8.     Watching television
  9.     Using cell phones that have tracking capabilities
  10.     Taking long, hot, daily showers
  11.     Flushing the toilet every time we urinated
  12.     Leaving lights on when we leave the room
  13.     Accruing debt
  14.     Buying things packaged in plastic
  15.     Buying electronics that were made by out-sourced labor
  16.     Being addicted to convenience and comfort

There’s more, but the above list gives you the idea. Because, as Heidegger reminded us, “unless we find ways to wrest control of our own lives from society, all of our decisions will continue to be made for us by the unnoticed forces of the cultures in which we live.”

 About The Author

Sherry L. Ackerman, PhD, is the author of The Good Life: How to Create a Sustainable and Fulfilling Lifestyle, a book that offers practical ideas for not only surviving--but flourishing--in today's collapsing Empire. She's active with both Vermont Commons and Shasta Commons. Her website is Sherry Ackerman.

This article originally appeared on Transition Voice

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}