Мы должны сбалансировать наши воздействия на пищевые продукты

Мы должны сбалансировать наши воздействия на пищевые продуктыБолее лесной массив, меньше сельскохозяйственных угодий позволит сократить выбросы CO2 в Великобритании. Изображение: SwaloPhoto через Flickr

Великобритания могла бы сократить свои выбросы, превратив сельскохозяйственные угодья в поглощение большего количества углекислого газа, но риск повышения воздействия изменения климата за границей.

Британские ученые разработали, как превратить сельскохозяйственные земли - которые в настоящее время производит 10% выбросов парниковых газов в стране - в "поглотителя углерода", который впитывает углекислый газ.

Ответ прост: взять больше земли из производства продуктов питания, восстановить естественные среды обитания и позволить лесам расти снова.

Если в следующие 35 годы Великобритания увеличила лесной покров от 12% до 30% и сдала гектары 700,000, чтобы вернуться к торфяному болоту, этого было бы достаточно для удовлетворения правительственных амбиций по сокращению выбросов парниковых газов в сельском хозяйстве на 80%.


Получите последние новости от InnerSelf


Дополнительная помощь леса и водно-болотных бы пройти долгий путь, чтобы поддерживать сокращающееся население Великобритании диких вещей - в том числе многих видов, которые являются источником беспокойства для защитников природных ресурсов - и доставить больше места для отдыха. И тот же набор решений будет каким-то образом, чтобы уменьшить риск наводнений.

Пасторальные районы

Но, избавившись от земли для дикой природы, фермерам необходимо будет увеличить урожайность из оставшихся сельскохозяйственных и пастбищных районов, говорят авторы новое исследование в области изменения климата.

Предлагаемая площадь для лесного покрова будет близка к тому, что уже достигнуто во Франции и Германии, но все же меньше, чем в среднем по всей Европе.

Только такое восстановление способствовало бы достижению целей, поставленных правительством для снижения угрозы катастрофического глобального изменения климата, обусловленного выбросами парниковых газов, которые явились результатом изменений в землепользовании и сжигании ископаемого топлива.

«Земля является источником парниковых газов, если она используется для выращивания посевов, удобренных для внесения удобрений или для производства метана,

Эндрю Бальмфорд, профессор наука сохранения в Кембриджском университете, И один из авторов доклада, говорит: "Земля является источником парниковых газов, если он используется для сельскохозяйственных удобрений голодных культур или метанобразующих крупного рогатого скота, или это может быть стоком для парниковых газов - через секвестра.

«Если мы увеличим лесные массивы и водно-болотные угодья, эти земли будут хранить углерод на деревьях, фотосинтезировать его в камышах и шунтировать его в почву.

«Мы оцениваем, что, активно увеличивая урожайность фермерских хозяйств, Великобритания может уменьшить количество земли, которая является источником парниковых газов, увеличить« поглощение »и удержать достаточное количество углерода, чтобы достичь национальных целей сокращения выбросов для сельскохозяйственной промышленности 2050».

Исследователи предлагают больше, чем просто рецепт для сокращения выбросов: их статья определяет набор фермы и управления животным улучшений, которые могли бы повысить урожайность в среднем на 1.3% в год до 2050. Потребление продуктов питания в Великобритании, скорее всего, вырастет на 38% по 2050, но исследователи полагают, что цель может быть решена без увеличения импорта продовольствия.

Импорт продовольствия

Однако исследование в журнале интерфейса Королевского общества показывает, что Великобритания становится все более зависимой от импорта продовольствия со времени 1980s, при этом около 50% от пищевых продуктов и кормов в настоящее время импортируется.

По сути дела, Великобритания экспортирует воздействие на окружающую среду и оставляя странам-производителям с проблемой сокращения выбросов парниковых газов, высвобождаемых в службе британской таблицы ужина.

"Земля след" в Великобритании - еще один термин для глобальной области земли, посвященной доставке британской еды и корма для животных -Увеличение на 23% между 1986 и 2009, а связанные с этим выбросы диоксида углерода увеличились на 15%, скажем, Анри де Ruiter, экологический научный сотрудник Институт Джеймса Хаттона в Абердине и его коллеги.

В настоящее время две трети всех пахотных земель, необходимых для производства продуктов питания и кормов Великобритании находится за границей, в то время как 64% сопутствующих выбросов углекислого газа выбрасывается за границей.

В докладе делается вывод: «Эти результаты подразумевают, что Великобритания все больше полагается на внешние ресурсы и что экологические последствия ее поставок продовольствия все чаще перемещаются за границу». Сеть климатических новостей

Об авторе

Тим Рэдфорд, независимый журналистТим Рэдфорд - независимый журналист. Он работал Хранитель для 32 лет, став (среди прочего) редактора писем, редактор искусства, литературный редактор и научный редактор. Он выиграл Ассоциация британских писателей науки награду за научного писателя года четыре раза. Он служил в комитете Великобритании по Международное десятилетие по уменьшению опасности стихийных бедствий, Он читал лекции о науке и средствах массовой информации в десятках британских и зарубежных городов.

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960sКнига этого автора:

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960s
Тим Рэдфорд.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. (Книга Kindle)

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

We Must Balance Our Food Farming Impacts

We Must Balance Our Food Farming ImpactsMore woodland, less farmland would reduce CO2 emissions in the UK. Image: SwaloPhoto via Flickr

The UK could reduce its emissions by converting farmland to absorb more carbon dioxide − but risks increasing climate change effects abroad.

British scientists have worked out how to turn agricultural land – which currently produces 10% of the nation’s greenhouse gas emissions – into a “carbon sink” that soaks up carbon dioxide.

The answer is simple: take more land out of food production, restore natural habitats, and allow forests to grow again.

If, in the next 35 years, the UK increased forest cover from 12% to 30%, and surrendered 700,000 hectares to revert to peat bog, that would be enough to meet government ambitions to reduce agricultural greenhouse gas emissions by 80%.

The extra helping of woodland and wetland would go a long way to supporting the UK’s declining population of wild things – including many species that are a source of anxiety for conservationists – and deliver more space for recreation. And the same set of decisions would go some way to reduce the risks of flooding.

Pastoral Areas

But after sparing the land for wildlife, farmers would need to increase yields from the remaining agricultural and pastoral areas, say the authors of a new study in Nature Climate Change.

The area proposed for woodland cover would be close to that already achieved in France and Germany, but still less than the average for all Europe.


 Get The Latest From InnerSelf


Such restoration alone would go some way to meeting targets imposed by the government to reduce the threat of catastrophic global climate change driven by greenhouse gas emissions that result from changes of land use and the combustion of fossil fuels.

“Land is a source of greenhouse gases if it is used to farm fertilizer-hungry crops or methane-producing cattle”

Andrew Balmford, professor of conservation science at the University of Cambridge, and one of the report’s authors, says: “Land is a source of greenhouse gases if it is used to farm fertilizer-hungry crops or methane-producing cattle, or it can be a sink for greenhouse gases – through sequestration.

“If we increase woodland and wetland, those lands will be storing carbon in trees, photosynthesising it in reeds, and shunting it down into soils.

“We estimate that by actively increasing farm yields, the UK can reduce the amount of land that is a source of greenhouse gases, increase the ‘sink’, and sequester enough carbon to hit national emission reduction targets for the agriculture industry by 2050.”

The researchers offer more than just a prescription for emissions reduction: their paper identifies a suite of farm and animal management improvements that could raise yields by an average of 1.3% per year until 2050. Food consumption in the UK is likely to rise by 38% by 2050, but the researchers believe the target can be met without increasing food imports.

Food Imports

However, a study in the Royal Society’s Interface journal shows that the UK has become increasingly dependent on food imports since the 1980s, with about 50% of its food and feed currently being imported.

In effect, the UK is exporting the environmental impact and leaving producer nations with the challenge of reducing greenhouse gas emissions released in the service of the British supper table.

The UK’s “land footprint” – another term for the global area of land devoted to delivering British food and animal feed –increased by 23% between 1986 and 2009, while associated carbon dioxide emissions increased by 15%, say Henri de Ruiter, an environmental scientist at the James Hutton Institute in Aberdeen, and colleagues.

At present, two-thirds of all cropland needed to produce the UK’s food and feed is located overseas, while 64% of associated carbon dioxide emissions are emitted abroad.

The report concludes: “These results imply that the UK is increasingly reliant on external resources, and that the environmental impact of its food supply is increasingly displaced overseas.” – Climate News Network

About the Author

Tim Radford, freelance journalistTim Radford is a freelance journalist. He worked for The Guardian for 32 years, becoming (among other things) letters editor, arts editor, literary editor and science editor. He won the Association of British Science Writers award for science writer of the year four times. He served on the UK committee for the International Decade for Natural Disaster Reduction. He has lectured about science and the media in dozens of British and foreign cities. 

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolutionBook by this Author:

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolution
by Tim Radford.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. (Kindle book)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…