Пять вещей, которые вам нужно знать о Парижском климате

Пять вещей, которые вам нужно знать о Парижском климате

Климатические переговоры ООН в Париже закончились соглашение между странами 195 для борьбы с глобальным потеплением. Сделка климат одновременно и исторический, важный - и неадекватным. От ли это достаточно, чтобы избежать опасного изменения климата для неожиданных побед для уязвимых стран, вот пять вещей, чтобы помочь понять, что только что было согласовано на COP21.

1. Это знаковое, изменившие мир события

Самое поразительное в этом соглашении - это одно. Для всех стран, от сверхдержав до богатых городов-государств, ископаемых топливно-зависимых королевств до уязвимых низменных островных государств, всем согласны на глобальную координацию действий по изменению климата, поражает.

И это не только теплые слова. Любой надежный договор должен иметь четыре элемента. Во-первых, необходима общая цель, которая в настоящее время определены. В соглашении говорится, что стороны будут держать температуру до "значительно ниже 2 ° C выше доиндустриального уровня и продолжать усилия по ограничению роста температуры до 1.5 ° C выше доиндустриального уровня".

Во-вторых, для этого требуется сопоставление научно обоснованных сокращений выбросов двуокиси углерода и других выбросов парниковых газов. Соглашение здесь более мягкое, но в нем говорится, что выбросы должны как можно скорее набирать пики, а затем быстро сокращаться. Следующий шаг:

Достижение баланса между антропогенных выбросов из источников и абсорбции поглотителями парниковых газов во второй половине этого века, на основе справедливости ...

В-третьих, поскольку текущие обязательства по сокращению выбросов подразумевают потепление почти на 3 ° C выше доиндустриального уровня, необходим механизм для перехода от того, где сейчас находятся страны, к нулевым выбросам. Проводится пятилетний обзор, и «усилия всех сторон будут представлять собой прогрессию с течением времени», а это означает, что на каждом шагу страны должны увеличить уровень сокращения выбросов из сегодняшних соглашений.

Наконец, все это означает, что развитые страны должны быстро перейти от энергии ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии. Но задача для развивающихся стран больше: эти страны должны перескакивать в эпоху ископаемого топлива. Им нужны средства для этого, и ключевая часть соглашения предусматривает US $ 100 млрд. В год до 2020, и больше, чем после 2020.

В этом соглашении очень много нравится: он дает общую цель избежать наихудших последствий изменения климата, общие сокращения выбросов, заявленные достаточно обоснованно, существует механизм для увеличения сокращения национальных выбросов с течением времени в сторону «чистого нуля», и есть финансирование, призванное помочь беднейшим странам использовать силу солнца, ветра и волн вместо угля, нефти и газа. Он обеспечивает дорожную карту, чтобы избавить мир от опасной зависимости от энергии ископаемого топлива.

2. Недостаточно избегать опасных изменений климата

То, что представляет собой опасное изменение климата, различно для разных людей. Для некоторых бедных людей изменение климата уже вне опасности, оно смертельно. Угрозы возрастают по мере увеличения совокупных выбросов углекислого газа в атмосферу. Поскольку эта сделка так долго пришла, окно возможности ограничить повышение температуры при 1.5 ° C быстро закрывается; это вызывает проблемы для многих низменных районов. Даже самые амбициозные пути к нулевым выбросам в ближайшие десятилетия для углеродного бюджета, связанные с разумным (66%) шансом сохранить 2 ° C выше доиндустриального уровня, чрезвычайно сложны. Странам предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь этих уровней сокращения.

Важно отметить, что для стран, которые не выполняют свои обязательства по сокращению выбросов, не существует никаких санкций, за исключением публичного приличия. Для реализации этой сделки общественность, организации гражданского общества, оппозиционные партии в политике и бизнесе должны будут держать под контролем государственную политику. По сути, воля народа, большинства правительств и просвещенных предприятий - это стремление к глубоким очагам индустрии ископаемого топлива.

Один из будущих опасений заключается в том, что, когда «глобальный инвентарь» происходит в 2023, некоторые страны могут видеть, что другие не делают свой бит, и сами могут прекратить сокращение выбросов, и соглашение будет разваливаться.

3. Нам придется удалять двуокись углерода из атмосферы

Согревание, которое мы наблюдаем в результате выбросов парниковых газов, во многом определяется совокупными выбросами углекислого газа. Учитывая выбросы до сих пор, ограничение потепления до «значительно ниже» 2 ° C и в любом месте около 1.5 ° C означает уменьшение СО2 выбросы до нуля очень быстро.

Тогда обществу нужно будет продолжать дальше, к отрицательным выбросам. То есть удаление углекислого газа из атмосферы и хранение его в другом месте. Здесь есть различные варианты: от посадки деревьев и сохранения восстановленного леса на неограниченный срок, усиления поглощения в почве или использования энергии биомассы на электростанциях, а затем хранения подземного диоксида углерода (так называемого Bio-Energy с улавливания и хранения углерода). Ожидайте услышать гораздо больше об этом.

4. Ожидать поголовное доске Изменения политики

Чтобы достичь нулевого уровня выбросов, этот век требует многих изменений в политике. Компании с ископаемым топливом должны лишиться своих субсидий. Инвестиции в инфраструктуру с высоким уровнем выбросов углерода должны закончиться, в частности, кредиты Всемирного банка и другая региональная многосторонняя банковская поддержка для стран. Нормой станут здания с нулевыми выбросами. Тропические леса должны быть защищены, чтобы уменьшить, а затем устранить обезлесение.

Ожидайте больше давите на технологических ограничений по возобновляемым источникам энергии, с большими новых инвестиций, главным образом улучшая как хранить энергию, когда ветер не дует и солнце не светит. Ожидать стоимость возобновляемых источников энергии погружаться гораздо дальше, как масштабируются эти технологии и реализуются по всему миру. Ожидать значительные районы мира быть отдана ветровых турбин и солнечных ферм.

5. Наиболее уязвимых стран мира получили свой выпуск Центр Stage

Париж был игрой с высокими ставками в геополитическом поке. Удивительно, но те страны, у которых самая бедная рука, оказались лучше, чем ожидалось. Климатические переговоры были подвергнуты серии смещающихся альянсов, выходящих за рамки обычных богатых доходами северных стран и стран с низким уровнем доходов в мире. Центральным в этом отношении была американско-китайская дипломатия, соглашаясь ограничить выбросы, а в последнее время Климат Уязвимые Форум Группировка стран. Из ниоткуда, форум вынужден держать глобальные температуры до 1.5 ° C высоко на политической повестке дня.

Мы не слышали о последнем из этого уровня амбиций - одно из решений Парижского соглашения заключается в том, чтобы предложить Межправительственной группе экспертов по изменению климата подготовить специальный доклад о воздействиях на 1.5 ° C и путях выбросов, соответствующих этому уровню потепления.

Эти страны не получили все, что хотели, - США не будут брать на себя финансовые обязательства в отношении государств, которые могут потерять свою территорию до повышения уровня моря в будущем. Но они играли свою руку очень умно.

Об автореБеседа

lewis simonСаймон Льюис, читатель в области глобальных изменений в Университете Лидса, и UCL - эколог-эколог, тренируясь с уделением основного внимания тропикам и глобальным изменениям окружающей среды, включая изменение климата. Его основной интерес заключается в том, как люди меняют Землю как систему. Это связано с тем, что одним из ключевых вопросов, стоящих перед человечеством в 21st веке, будет рассмотрение того, как население, по меньшей мере, 8 млрд. Может вести полноценную жизнь без нарушения экологических порогов, которые могут вызвать серьезное социальное, экономическое и экологическое нарушение или даже более серьезные последствия ,

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1522744363; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Five Things You Need To Know About The Paris Climate Deal

Five Things You Need To Know About The Paris Climate Deal

The UN climate talks in Paris have ended with an agreement between 195 countries to tackle global warming. The climate deal is at once both historic, important – and inadequate. From whether it is enough to avoid dangerous climate change to unexpected wins for vulnerable nations, here are five things to help understand what was just agreed at COP21.

1. This Is A Momentous, World-changing Event

The most striking thing about the agreement is that there is one. For all countries, from superpowers to wealthy city-states, fossil fuel-dependent kingdoms to vulnerable low-lying island nations, to all agree to globally coordinate action on climate change is astonishing.

And it is not just warm words. Any robust agreement has to have four elements. First, it needs a common goal, which has now been defined. The agreement states that the parties will hold temperatures to “well below 2°C above pre-industrial levels and to pursue efforts to limit the temperature increase to 1.5°C above pre-industrial levels”.

Second, it requires matching scientifically credible reductions in carbon dioxide and other greenhouse gas emissions. The agreement is woollier here, but it does state that emissions should peak “as soon as possible” and then be rapidly reduced. The next step is to:

Achieve a balance between anthropogenic emissions by sources and removals by sinks of greenhouse gases in the second half of this century, on the basis of equity …

Third, as current pledges to reduce emissions imply a warming of nearly 3°C above pre-industrial levels, there needs to be a mechanism to move from where countries are today, to zero emissions. There are five-year reviews, and “the efforts of all parties will represent a progression over time”, which means at each step countries should increase their levels of emission cuts from today’s agreements.

Finally, this all means developed countries need to rapidly move from fossil fuel energy to renewable sources. But the challenge is larger for the developing world: these countries must leapfrog the fossil fuel age. They need funds to do so and a key part of the agreement provides US$100 billion per year to 2020, and more than that after 2020.


 Get The Latest From InnerSelf


There is a lot to like about this agreement: it gives a common goal to avoid the worst impacts of climate change, the overall emissions cuts stated are reasonably credible, there is a mechanism to increase national emissions cuts over time towards “net zero”, and there is funding secured to help poorer countries harness the power of the sun, wind and waves instead of coal, oil and gas. It provides a roadmap to get the world off its dangerous addiction to fossil fuel energy.

2. It’s Not Enough To Avoid Dangerous Climate Change

What constitutes dangerous climate change is different for different people. For some poor people climate change is already beyond dangerous, it’s deadly. The threats escalate as the cumulative emissions of carbon dioxide in the atmosphere increase. Because this deal has been so long in arriving, the window of opportunity to limit temperature rises at 1.5°C is closing fast; this spells trouble for many low-lying areas. Even the most ambitious pathways to zero emissions in the coming decades for a carbon budget associated with a reasonable (66%) chance of keeping 2°C above pre-industrial levels are extremely challenging. Countries have a long way to go to get to these levels of reductions.

Importantly, there are no penalties, except public shaming, for countries that do not meet their commitments to reduce emissions. To implement this deal the public, civil society organisations, opposition parties in politics and businesses will need to keep government policies in check. Essentially, it is the will of the people, most governments and enlightened businesses, pitted against the deep pockets of the fossil fuel industry.

One future fear is that when the “global stocktake” happens in 2023, some countries may see that others aren’t doing their bit, and may themselves then stop reducing emissions and the agreement will fall apart.

3. We’ll Have To Remove Carbon Dioxide From The Atmosphere

The warming we see from greenhouse gas emissions is dominated by the cumulative emissions of carbon dioxide. Given the emissions so far, limiting warming to “well below” 2°C, and anywhere near 1.5°C means reducing CO2 emissions to near zero extremely quickly.

Then society will need to continue further, to negative emissions. That is, removing carbon dioxide from the atmosphere and storing it somewhere else. There are various options here, from planting trees and keeping restored forest in perpetuity, enhancing uptake in soils, or using biomass energy in power plants then storing the carbon dioxide underground (so-called Bio-Energy with Carbon Capture and Storage). Expect to hear a lot more about this.

4. Expect Across-the-board Policy Changes

To get to zero emissions this century requires many policy changes. Fossil fuel companies must have their subsidies stripped. Investments in high-carbon emitting infrastructure must end, particularly World Bank loans and other regional multilateral bank support for countries. Zero emissions buildings will become the norm. Tropical forests will have to be protected to reduce and then eliminate deforestation.

Expect a greater push on the technological limitations on renewable energy, with big new investments, mostly improving how to store power, for when the wind is not blowing and the sun is not shining. Expect the cost of renewables to sink much further as these technologies are scaled up and implemented worldwide. Expect significant areas of the world to be given over to wind turbines and solar farms.

5. The World’s Most Vulnerable Countries Got Their Issue Centre Stage

Paris was a high-stakes game of geopolitical poker. Surprisingly, those countries with the poorest hand came out better than expected. The climate talks were subject to a series of shifting alliances going beyond the usual income-rich northern countries and income-poor global south countries. Central to this has been US-Chinese diplomacy, both agreeing to limit emissions, and more recently the new Climate Vulnerable Forum grouping of countries. From nowhere, the forum has forced keeping global temperatures to 1.5°C high on the political agenda.

We haven’t heard the last of this level of ambition – one of the decisions in the Paris agreement is to invite the Intergovernmental Panel on Climate Change to produce a special report on the impacts at 1.5°C, and emissions pathways consistent with this level of warming.

These countries didn’t get everything they wanted – the US would not accept liability in financial terms for states that may lose their territory to rising sea levels in the future. But they played their hand extremely smartly.

About The AuthorThe Conversation

lewis simonSimon Lewis, Reader in Global Change Science at University of Leeds and, UCL is a plant ecologist by training with a central focus on the tropics and global environmental change including climate change. His primary interest is in how humans are changing the Earth as a system. This is because one of the key issues facing humanity in the 21st century will be to address how a population of at least 8 billion can lead fulfilled lives without breaching environmental thresholds that may cause serious social, economic and environmental disruption, or even more severe outcomes.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1522744363;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…
Monitoring Health In Real Time
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Seems to me this process is very important going forward. Coupled with other devices we are now able to distantly monitor people's health in real time.
Game Changing Cheap Antibody Test Sent For Validation In Coronavirus Fight
by Alistair Smout and Andrew MacAskill
LONDON (Reuters) - A British company behind a 10-minute coronavirus antibody test, which will cost about a $1, has begun sending prototypes to laboratories for validation, which could be a…
How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…