Наконец, Ученые нулевые в решении проблемы климатического кризиса

Наконец, ученые «Ноль в единственном решении климатического кризиса»Таяние льда в Антарктике может уже означать драматические воздействия на повышение уровня моря. Изображение: Таня Патрик / CSIRO через Wikimedia Commons

Группа международных ученых-климатологов говорит, что миру осталось только до 2050 превратиться в общество с нулевым выбросом углерода, но выгоды за это будут огромными.

Если вы хотите знать, что мы должны сделать, чтобы избежать катастрофического изменения климата, 17 из ведущих мировых климатологов разработали простой, но сложные решения: мир, говорят они, должны обратиться к середине века в безуглеродные обществе ,

Подписавшиеся сегодняЗаявление ЗемлиСкажи: «Эта траектория - не экономическая боль, а экономическая возможность, прогресс и инклюзивность. Это слишком хороший шанс, чтобы его упустить.

«Новейшая наука показывает, что есть критические пороги в системе Земли, Нарушение их может привести к драматическим и необратимым изменениям окружающей среды.

«Вероятно, мы приближаемся очень близко к таким порогам, и, возможно, уже пересекли их в отношении таяния частей Антарктиды. Повышение уровня моря более чем на один метр из-за одного этого события может быть неизбежным ».

Окно возможностей

Они убеждены, что времени мало. «Окно возможностей быстро закрывается», - говорит Йохан Рокстрем, председатель Лига Землимеждународная группа ученых из ведущих научно-исследовательских учреждений, занимающаяся проблемами, вызванными изменением климата, истощением природных ресурсов, деградацией земель и нехваткой воды.

«Мы находимся на траектории, которая оставит наш мир безвозвратно измененным, намного превышающим отметку 2 ° C. Эта игра рискует бедствием для человечества с неуправляемым подъемом уровня моря, волнами тепла, засухами и наводнениями.

«Мы никогда не будем учитывать этот уровень риска в любой другой сфере жизни, но мы, похоже, готовы принять этот риск на нашей планете. И наоборот, научные данные показывают, что мы можем создать позитивное будущее, но только с помощью смелых действий сейчас ».

Порог 2 ° C - это предел, за которым мировые лидеры согласились предотвратить повышение глобальной температуры по мере усиления изменения климата.

«Справедливости ради, богатые страны и прогрессивные отрасли могут и должны взять на себя инициативу и декарбонизировать задолго до середины века»

Первое Заявление Лиги Земли о Земле было выпущено в качестве предупреждения в преддверии конференции ООН по климату в Париже в декабре, упоминаемой в Рамочной конвенции ООН об изменении климата как COP2121-ая конференция сторон первоначального климатического договора.

Лига поддерживается в своем заявлении - опубликовано сегодня, чтобы отметить День Землиежегодное возрождение глобального экологического движения - Глобальные проблемы.

Профессор Джеффри Сакс, директор Институт Земли при Колумбийском университетеСША и один из авторов заявления: «COP21 - это момент истины - последний шанс остаться в пределах верхнего предела 2 ° C.

Качество жизни

«Ключ к успеху глубоко декарбонизация к середине века. Наши исследования показывают, что это может быть достигнуто при умеренных затратах и ​​при значительном улучшении качества жизни ».

В Заявлении Земли перечислено то, что он называет «восемью основными элементами климатических действий», и в нем говорится, что любое соглашение, достигнутое в Париже в декабре, должно быть достигнуто, чтобы предоставить миру хорошие шансы избежать опасного изменения климата.

Они включают необходимость немедленного начала процесса глубокой декарбонизации. Один из восьми пунктов, который может оказаться спорным, гласит: «Справедливость имеет решающее значение. Каждая страна должна сформулировать путь выбросов в соответствии с глубокой декарбонизацией.

«Справедливости ради, богатые страны и прогрессивные отрасли промышленности могут и должны взять на себя инициативу и декарбонизировать задолго до середины столетия».

Профессор Рокстрем и Профессор Джон Шеллнхубер, один из членов Лиги Земли и директор Потсдамского института исследований воздействия климатапредставит Заявление Земли завтра на четвертом Симпозиум нобелевских лауреатов по глобальной устойчивости в Гонконге. - Сеть климатических новостей

Об авторе

Алекс Кирби - британский журналистАлекс Кирби является британский журналист, специалист по вопросам охраны окружающей среды. Он работал на различных должностях на Британская радиовещательная корпорация (BBC) в течение почти 20 лет и покинул BBC в 1998 работать как независимый журналист. Он также обеспечивает навыки СМИ обучение компаний, университетов и НПО. Он также в настоящее время экологический корреспондент BBC News Online, И размещение BBC Radio 4'S окружающая среда серии, Стоимость земли, Он также пишет для Хранитель Сеть климатических новостей, Он также пишет регулярную колонку для BBC Wildlife журнал.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Finally, Scientists Zero In On The Solution To The Climate Crisis

Finally, Scientists Zero In On The Only Solution To The Climate CrisisAntarctic ice melt may already mean dramatic impacts on sea-level rise. Image: Tanya Patrick/CSIRO via Wikimedia Commons

Panel of international climate scientists says the world has only until 2050 to become a zero-carbon society − but the rewards for doing so would be immense.

If you want to know what we have to do to avoid catastrophic climate change, 17 of the world’s leading climate scientists have worked out a simple but challenging solution: the world, they say, must turn by mid-century into a zero-carbon society.

The signatories to today’s “Earth Statement” say: “This trajectory is not one of economic pain, but of economic opportunity, progress and inclusiveness. It is a chance too good to be missed.

“The latest science indicates that there are critical thresholds in the Earth system. Transgressing them may lead to dramatic and irreversible environmental changes.

“We are probably edging very close to such thresholds, and may already have crossed one with regard to melting of parts of Antarctica. Sea-level rise of more than one metre due to this event alone may be inevitable.”

Window of opportunity

They are convinced that time is short. “The window of opportunity is closing fast,” says Johan Rockström, chair of the Earth League, an international group of scientists from leading research institutions working on issues caused by climate change, natural resource depletion, land degradation and water scarcity.

“We are on a trajectory that will leave our world irrevocably changed, far exceeding the 2°C mark. This gamble risks disaster for humanity, with unmanageable sea-level rise, heat waves, droughts and floods.


 Get The Latest From InnerSelf


“We would never consider this level of risk in any other walk of life, yet we seem prepared to take this risk with our planet. Conversely, the scientific evidence shows that we can create a positive future, but only with bold action now.”

The 2°C threshold is the limit beyond which world leaders have agreed to prevent global temperatures rising as climate change intensifies.

“For the sake of fairness, rich countries and progressive industries can and should take the lead and decarbonise well before mid-century”

The Earth League’s first Earth Statement is issued as a warning ahead of the UN climate conference in Paris in December − referred to by the UN Framework Convention on Climate Change as COP21, the 21st conference of the parties to the original climate treaty.

The League is supported in its statement − published today to mark Earth Day, an annual reinvigoration of the global environmental movement − by the Global Challenges Foundation.

Professor Jeffrey Sachs, director of the Earth Institute at Columbia University, US, and one of the authors of the statement, says: “COP21 is the moment of truth − the last chance to stay within the 2°C upper limit.

Quality of life

“The key to success is deep decarbonisation by mid-century. Our studies show that this can be accomplished, at modest cost, and with a significant improvement in the quality of life.”

The Earth Statement lists what it calls “eight essential elements of climate action”, which it says any agreement achieved in Paris in December should achieve in order to provide the world with a good chance of avoiding dangerous climate change.

They include the need for the process of deep decarbonisation to start immediately. One of the eight points, which may prove contentious, reads: “Equity is critical. Every country must formulate an emissions pathway consistent with deep decarbonisation.

“For the sake of fairness, rich countries and progressive industries can and should take the lead and decarbonise well before mid-century.”

Prof Rockström and Prof John Schellnhuber, a fellow Earth League member and director of the Potsdam Institute for Climate Impact Research, will present the Earth Statement tomorrow at the fourth Nobel Laureates Symposium on Global Sustainability in Hong Kong. – Climate News Network

About the Author

Alex Kirby is a British journalistAlex Kirby is a British journalist specializing in environmental issues. He worked in various capacities at the British Broadcasting Corporation (BBC) for nearly 20 years and left the BBC in 1998 to work as a freelance journalist. He also provides media skills training to companies, universities and NGOs. He is also currently the environmental correspondent for BBC News Online, and hosted BBC Radio 4's environment series, Costing the Earth. He also writes for The Guardian and Climate News Network. He also writes a regular column for BBC Wildlife magazine.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}