Осенняя листва в перекрестье изменения климата

падать follageКрасный и желтый теперь ... коричневый в будущем?

Одна из самых зрелищных событий природы происходит каждую осень, когда листья лиственных деревьев разрастаются ярким цветом, прежде чем упасть на землю. Эти осенние экспозиции в восточной части Соединенных Штатов, Европы, Восточной Азии и нескольких мест в Южной Америке и Новой Зеландии побуждают людей испытывать природу во всей своей необработанной красоте.

Leaf выглядывали может перекачивать сотни миллионов туристические доллары в экономику особенно красочных областей. Но теперь изменение климата парит в фоновом режиме, угрожая изменить будущие версии этого ежегодного шоу цвета.

Бизнес как обычно

Дерево листья превращают цвет осенью в ответ на более короткие дни и более прохладные температуры. В августе и сентябре деревья начинают упорядоченный процесс старения листьев - или умирающих - характеризуется потерей хлорофилла, зеленого пигмента, который растения используют для захвата света для фотосинтеза.

Некоторые виды, такие как кизилы, красные клены и красные дубы, начинают антоцианы, пигменты, которые дают листья, имеют ярко-красный цвет. Другие деревья, такие как березы, тополя и бук, не делают антоцианы. Вместо этого, когда их хлорофилл разрушается, пигменты, скрытые в течение летних месяцев, становятся видимыми. Названные каротиноиды и ксантофилы, это пигменты, ответственные за производство оранжевых и желтых листьев.

Слишком тепло, слишком круто

Если же линия индикатора осень прохладно, деревья развивают цвет листьев раньше. Более теплые годы, цвет дисплея задерживается, В мире, подогреваемом изменением климата, наступление цветов всегда будет появляться позже в этом сезоне. Некоторые деревья более чувствительны к температуре, чем другие. По мере того, как климат согревает, тонко настроенные сроки цветного дисплея осени могут синхронизация, Вместо своевременной симфонии цвета, к которой мы привыкли, мы можем видеть несинхронизированные пятна, поскольку каждый вид изменяется в течение сезона.

Более теплые температуры могут также давать вредителям, таким как насекомые, грибы или бактерии - не говоря уже о экзотических древесных породах, таких как Дерево Принцессы, - двигаться дальше на север, чем обычно. Эти вредители могут изменить состав леса, так же, как когда каштаны были устранены гудением 100 лет назад. Если видовой состав будущих лесов изменяется в ответ на изменение климата, качество осенней листвы будет сильно отличаться от того, что мы видим сейчас.

Сахар от солнца

Солнце играет здесь роль. Позже в этом сезоне дни короче, а солнце ниже в небе из-за наклона земли. Этот уменьшенный солнечный свет замедляет процесс фотосинтеза и снижает запасы сахара. Без этих сахаров, чтобы стимулировать синтез антоцианов, мы получаем более скудные красные листья.


Получите последние новости от InnerSelf


Слишком Мокрый, слишком сухой

Глобальное изменение климата может также изменить количество осадков и сроки. Слишком много дождя снижает интенсивность осеннего цвета - не потому, что он вымывает цвета (сказка старых жен), а скорее потому, что облачное небо и низкий свет обрушиваются на фотосинтез и производство этих жизненно важных антоцианов. И наоборот, засуха заставляет деревья преждевременно бросать свои листья, прежде чем они получат шанс повернуть цвет.

Азот - другой фактор который может отключить цветной дисплей. Избыточные уровни, которые могут возникнуть в результате загрязнения и увеличения количества осадков, также уменьшают производство антоцианина. Опять же, результат меньше красного цвета. Возможно, мы уже видим менее яркие красные всплески, чем те, которые были до индустриализации, поскольку большинство восточных леса сегодня получить от двух до семи раз естественный вклад азота.

Миграция деревьев

место падения follageОсенняя листва отображается, как видно из космоса. (Обсерватория НАСА на Земле)

Если он становится слишком теплым или слишком сухим для некоторых видов деревьев, им, возможно, придется мигрировать в более подходящие места обитания. Разумеется, отдельные деревья не могут подниматься и двигаться в ответ на климатические условия. Но деревья в негостеприимных районах вымерли, а сеянцы укрепились в новых кулерах.

В штате Вермонт, где температура увеличились на 2.5F (1.5C) в последние годы 50, лиственных пород деревьев есть мигрировали вокруг 328ft (100m) upslope, где он круче. Для деревьев на более плоской местности более теплые температуры заставят их мигрировать на север. Сахарный клен, один из основных деревьев осеннего цвета в Новой Англии, может двигаться прямо из Соединенных Штатов в Канаду. Что будет осенью в Новой Англии чувствовать себя без ярких красных цветов, к которым мы привыкли? Такие миграции изменят состав наших лесов навсегда. В конечном итоге появится новый цветовой баланс осени.

Не забывайте двуокиси углерода

Конечно, увеличение количества углекислого газа в атмосфере Земли является одной из причин, по которым климат в первую очередь прогревается. Деревьям необходимо будет адаптироваться, поскольку уровни углекислого газа продолжат расти в течение ближайших десятилетий. Исследования предполагает, что больше СО2 может фактически увеличить цвета падения. Так одно очко за глобального потепления - даже если этот фактор не будет склонить чашу весов.

Поймай это шоу, пока можешь

Глобальное изменение климата не устранит цвет осеннего листа, но лучшие проявления будут двигаться на север и вверх по высоте в ответ на потепление. Для лесов, находящихся в их нынешнем месте, осенние листва будут появляться позже в сезоне и могут длиться дольше, но будут иметь уменьшенное качество из-за менее интенсивных красных цветов. Осенняя листва показывает, что наши внуки увидят в конце этого столетия не те, которые мы видим сегодня.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа
Читать оригинал статьи.


Об авторе

Neufeld HowardГовард Нейфельд является профессором физиологической растительной экологии в Аппалачском государственном университете. Его лаборатория сосредоточена на физиологической экологии растений, включая такие темы, как водные отношения и схемы газообмена, загрязнение воздуха, подледные травы и экология инвазивных растений. В последние годы у нас были большие исследовательские усилия, направленные на понимание воздействия тропосферного озона на растения, произрастающие в национальном парке Great Smoky Mountains.

Раскрытие информации Заявление: Говард Нейфельд не работает, консультируется, владеет акциями или получает финансирование от любой компании или организации, которые выиграют от этой статьи, и не имеет соответствующей принадлежности.


Рекомендуемые книги:

Земли только Выдерживает: На Reconnecting с природой и место в ней
Жюлем Pretty.

Земля только терпит: при воссоединении с природой и нашим местом в ней Жюлем Довольно.На протяжении большей части человеческой истории мы прожили нашу повседневную жизнь в тесной связи с землей. Но теперь, в первый раз, больше людей живут в городских, а не в сельских районах, что приводит к отчуждению. Эта книга, сделанная известным писателем Жюлем Претти, в основном касается наших отношений с природой, животными и местами. Ряд взаимосвязанных эссе приводит читателей к путешествию, которое тлет через темы связи и отчуждения между людьми и природой. Путешествие показывает, как наши современные образы жизни и экономики нуждаются в шести или восьми землях, если бы население всего мира приняло наши расточительные пути. Жюль Претти показывает, что мы относимся к нашему собственному миру с невосприимчивыми и поэтому рискуем потерять то, что значит быть человеком: если мы не вносим существенные изменения, Гайя грозит стать Гренделем. В конечном счете, однако, книга предлагает проблески оптимистического будущего для человечества, в самом лице изменения климата и ожидании глобальной экологической катастрофы.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Fall Foliage In The Crosshairs of Climate Change

fall follageRed and yellow now … brown in the future?

One of nature’s most spectacular events occurs every autumn, when the leaves of hardwood trees burst into brilliant color before falling to the ground. These autumnal displays in the eastern United States, Europe, eastern Asia and a few locales in South America and New Zealand entice people to experience nature in all its raw beauty.

Leaf peeping can pump hundreds of millions of tourist dollars into the economies of particularly colorful areas. But now climate change hovers in the background, threatening to alter future versions of this annual color show.

Business As Usual

Tree leaves turn color in the fall in response to shorter days and cooler temperatures. In August and September, trees begin an orderly process of leaf senescence – or dying – characterized by the loss of chlorophyll, the green pigment that plants use to capture light for photosynthesis.

Some species, such as dogwoods, red maples and red oaks, begin to make anthocyanins, the pigments that give leaves their bright red color. Other trees, such as birches, tulip poplars and beech, don’t make anthocyanins. Instead, when their chlorophyll breaks down, pigments hidden during the summer months become visible. Called carotenoids and xanthophylls, they’re the pigments responsible for producing orange and yellow leaves.

Too Warm, Too Cool

If the fall is cool, trees develop leaf color earlier. Warmer years, the display of color is delayed. In a world warmed by climate change, the onset of colors would always come later in the season. Some trees are more sensitive to temperature than others. As the climate warms, the finely-tuned timing of the fall’s color display may lose its synchronization. Rather than the well-timed symphony of color that we’re used to now, we might see unsynchronized patches as each species changes over the course of the season.

Warmer temperatures may also allow pests such as insects, fungi or bacteria – not to mention exotic tree species such as the Princess Tree – to move farther north than usual. These pests could alter the composition of the forest, much as when chestnuts were eliminated by blight 100 years ago. If the species composition of future forests changes in response to climate change, the quality of the fall foliage display will be quite different from what we see now.

Sugars From Sun

Sunshine plays a role here too. Later in the season, the days are shorter and the sun is lower in the sky due to the earth’s tilt. This reduced sunlight slows down the process of photosynthesis and lowers sugar reserves. Without those sugars to stimulate the synthesis of anthocyanins, we get duller red leaves.


 Get The Latest From InnerSelf


Too Wet, Too Dry

Global climate change might also alter precipitation amounts and timing. Too much rain lowers the intensity of fall color – not because it washes out the colors (an old wives’ tale), but rather because cloudy skies and low light cut down on photosynthesis and production of those vital anthocyanins. Conversely, drought causes trees to drop their leaves prematurely before they get a chance to turn color.

Nitrogen is another factor that could mute the color display. Excess levels, which can result from pollution and increased precipitation, also reduce anthocyanin production. Again the result is less red leaf color. We may already be seeing less vibrant red fall displays than those prior to industrialization, since most eastern forests today get from two to seven times the natural input of nitrogen.

Migrating Trees

fall follage spaceFall foliage display as seen from space. (NASA’s Earth Observatory)

If it becomes too warm or too dry for some tree species, they may have to migrate to more suitable habitats. Individual trees, of course, can’t pick up and move in response to climatic conditions. But the trees in inhospitable areas would die out and seedlings would take hold in new cooler areas.

In Vermont, where temperatures have increased by 2.5F (1.5C) in the past 50 years, hardwood trees have migrated around 328ft (100m) upslope, where it’s cooler. For trees on flatter terrain, warmer temperatures will force them to migrate north. Sugar maple, one of the major fall color trees in New England, may move right out of the United States into Canada. What will autumn in New England feel like without the brilliant red colors we’re used to? Such migrations will alter the composition of our forests forever. A new fall color balance will eventually emerge.

Don’t Forget Carbon Dioxide

Of course, an increase in the amount of carbon dioxide in Earth’s atmosphere is one of the reasons the climate is warming in the first place. Trees will need to adapt as carbon dioxide levels continue to rise over the coming decades. Research suggests that more CO2 might actually enhance fall colors. So score one point for global warming – even if this one factor won’t tip the balance.

Catch This Show While You Can

Global climate change will not eliminate fall leaf color, but the best displays will move northward and upward in elevation in response to warming. For forests in their present location, fall foliage displays will occur later in the season and may last longer, but will be of diminished quality due to less intense red colors. The fall foliage displays that our grandchildren will see at the end of this century will not be the ones we see today.

This article was originally published on The Conversation
Read the original article.


About the Author

neufeld howardHoward Neufeld is a Professor of Physiological Plant Ecology at Appalachian State University. His laboratory is focused on the physiological ecology of plants, including such topics as water relations and gas exchange patterns, air pollution, understory herbs and the ecology of invasive plants. In recent years we have had a large research effort geared towards understanding the impacts of tropospheric ozone on plants native to Great Smoky Mountains National Park.

Disclosure Statement: Howard Neufeld does not work for, consult to, own shares in or receive funding from any company or organisation that would benefit from this article, and has no relevant affiliations.


Recommended Book:

The Earth Only Endures: On Reconnecting with Nature and Our Place in It
by Jules Pretty.

The Earth Only Endures: On Reconnecting with Nature and Our Place in It by Jules Pretty.For most of human history, we have lived our daily lives in a close relationship with the land. Yet now, for the first time, more people are living in urban rather than rural areas, bringing about an estrangement. This book, by acclaimed author Jules Pretty, is fundamentally about our relationship with nature, animals and places. A series of interlinked essays leads readers on a voyage that weaves through the themes of connection and estrangement between humans and nature. The journey shows how our modern lifestyles and economies would need six or eight Earths if the entire world's population adopted our profligate ways. Jules Pretty shows that we are rendering our own world inhospitable and so risk losing what it means to be human: unless we make substantial changes, Gaia threatens to become Grendel. Ultimately, however, the book offers glimpses of an optimistic future for humanity, in the very face of climate change and pending global environmental catastrophe.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}