Отращивание тропического леса: лучше ли сажать деревья или оставить это природе?

Отращивание тропического леса: лучше ли сажать деревья или оставить это природе?
Тамманун Кхамчали / shutterstock
 

Уничтожение тропических лесов является одним из основных факторов утраты биоразнообразия и климатический кризис. В ответ защитники природы и ученые, подобные нам, обсуждают, как лучше всего ускорить восстановление этих лесов. Как взять участок земли, усеянный пнями, или даже травянистое пастбище или плантацию пальмового масла, и превратить его обратно в процветающий лес, наполненный его первоначальными видами?

Лесники традиционно полагались на посадку деревьев, что кажется достаточно очевидным. Тем не менее, этот подход вызвал критику со стороны некоторых реставрационные экологи, которые утверждают, что посадка молодых деревьев и уход за ними - дело дорогое и неэффективное использование ограниченных ресурсов. Они также отмечают, что углерод, заключенный в растущих деревьях, быстро выбрасывается в атмосферу, если на плантациях собирают урожай и используют для производства недолговечных древесных продуктов, таких как бумага или картон.

Есть даже несколько хорошо задокументированных тематических исследований, когда посадка деревьев имела отрицательные результаты. Например, когда увеличился лесной покров на Лессовом плато в Китае, эрозия почвы увеличилась, и увеличилась меньше воды доступно для людей и сельского хозяйства. В Чили субсидии на посадку деревьев создали порочный стимул сажать деревья вместо сохранения естественных лесов. В период с 2006 по 2011 год политика вызвала потеря естественного лесного покрова и отсутствие чистых изменений в количестве углерода, хранящегося в деревьях по всей стране.

Оставить это природе?

Альтернативный подход называется естественное восстановление. Обычно это означает защиту территории, которую вы хотите отрастить, возможно, с помощью заборов или нового законодательства, а затем позволить лесу спонтанно восстанавливаться за счет спящих семян, лежащих в почве, или семян, рассеянных ветром или животными.

Естественное возобновление имеет много преимуществ: оно требует ограниченной инфраструктуры или технических ноу-хау и часто обходится дешево. Существует также широко распространенное свидетельство того, что естественная регенерация эффективна в ускорении восстановления лесная биомасса и биоразнообразия. Заманчиво рассматривать естественное возобновление как беспроигрышное решение для экономического развития и окружающей среды.

Но социально-экологические реалии усложняют это позитивное послание. Важнейшим первым шагом является обеспечение выгод от любых вмешательств, поскольку как естественно восстанавливающиеся, так и активно восстанавливаемые леса могут продолжать деградировать из-за чрезмерной вырубки, если они не защищены. Это требует тесного участия местных сообществ и землевладельцев в принятии решений, чтобы гарантировать, что выгоды и затраты на восстановление лесов распределяются надлежащим образом.

Естественное восстановление часто зависит от животных, которые рассеивают семена. Но во многих тропических лесах эти животные, особенно более крупные птицы и млекопитающие, которые распространяют самые крупные семена, сильно истощены охотой. в Атлантические леса Бразилиидеревья с более крупными семенами имеют более плотную древесину, а потеря крупных млекопитающих и птиц, разносящих семена, таких как тапиры и туканы, может привести к тому, что в восстановленных лесах преобладают светлые деревья, которые накапливают меньше углерода. В тропических лесах Юго-Восточной Азии доминирующие деревья имеют крылатые семена, которые вращаться в воздухе на коротких дистанциях, и, следовательно, не может повторно заселять участки на расстоянии более нескольких десятков метров от источника семян.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Туканы используют свои большие клювы, чтобы разбрасывать семена по атлантическим лесам Бразилии.Туканы используют свои большие клювы, чтобы разбрасывать семена по атлантическим лесам Бразилии. Рафаэль Мартос Мартинс / shutterstock

Тропические леса часто восстанавливаются естественным путем на заброшенных землях, удаленных от первоначальных, нетронутых лесов. Однако если ограничения на распространение семян означают, что в них отсутствуют древесные породы, которые изначально доминировали, то эти молодые леса будут меньше накапливать углерод и станут домом для меньшего количества видов животных.

20-летнее исследование

Так как же естественная регенерация сочетается с более активным подходом? Недавно мы опубликовали результаты исследование 20-year что пытался ответить на этот вопрос. После того, как тропический лес в Малайзии был вырублен еще в 1980-х и 1990-х годах, наша международная команда сначала измерила, сколько углерода осталось в оставшихся деревьях. Затем мы проследили накопление углерода на протяжении двух десятилетий в областях, которые были оставлены для естественной регенерации, и прилегающих участках, которые активно восстанавливались путем посадки деревьев и сокращения конкурентоспособных сорняков и альпинистов.

Когда мы сравнили их, мы обнаружили, что активно восстанавливаемый лес накапливает углерод на 50% быстрее, чем лес, оставшийся для естественного восстановления. Этот вывод был подтвержден путем измерения размера и количества деревьев на земле и лазерное сканирование леса с самолета.

Мы пока не знаем, как было достигнуто такое увеличение. Одна из возможностей состоит в том, что посаженные деревья заполнили большие промежутки между несколькими большими деревьями, оставленными лесорубами, тогда как эквивалентные участки в естественном возобновляющемся лесу были вне досягаемости для естественного распространения семян. Большее расстояние между молодыми деревьями в сочетании с пропалкой конкурирующих лоз и тщательным отбором пород, возможно, позволило им расти быстрее и со временем накапливать больше углерода.

Саженцы тропических деревьев выращиваются в питомнике, а затем высаживаются в восстановленном лесу.Саженцы тропических деревьев выращиваются в питомнике, а затем высаживаются в восстановленном лесу. Сонни Роял / SEARRP, Автор условии

Восстановительная обработка была дорогостоящей и стоила около 1,500 долларов США (1,080 фунтов стерлингов) за гектар обработанного леса в течение всего срока реализации проекта. Часть этих затрат может быть возмещена за счет продажи квот на выбросы углерода (когда загрязнители будут платить за восстановление лесов, чтобы «компенсировать» свои собственные выбросы), но покрыть всю стоимость нереально при нынешних ценах.

Высокая стоимость неизбежно ограничит использование активного восстановления наиболее разобщенными или деградировавшими участками, где наименьшая вероятность естественного восстановления лесов. Хотя нам придется полагаться на животных и ветер для распространения семян во многих условиях, в других условиях посадка деревьев будет экологической необходимостью, от которой мы не можем себе позволить отказаться.

Об авторахБеседа

Дэвид Бурслем, профессор экологии и разнообразия лесов, Университет Абердина; Кристофер Филипсон, старший научный сотрудник, Департамент науки о системах окружающей среды, ETH Zürich, Швейцарский федеральный технологический институт Цюрихаи Марк Катлер, профессор физической географии, Университет Данди

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Первый принцип исцеления: любовь - истинный целитель
Первый принцип исцеления: любовь - истинный целитель
by Жак Мартель
Существует несколько подходов к достижению оптимального здоровья, все они важны, каждый из них…
Понимание и развитие наших чакр на пути личного и духовного развития
Понимание и развитие наших чакр
by Глен Парк
Мы начинаем наше путешествие по чакрам с нижних чакр, через которые индивидуальное эго…
Принятие и изменение: природа часто меняется
Принятие и изменение: борьба с течением? Природа часто меняется
by Лоуренс Дучин
Когда мы сопротивляемся переменам, мы будем бояться. Когда мы судим себя, мы тоже будем бояться. Таким образом…
Гороскоп на астрологическую неделю: 10 - 16 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 10 - 16 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
by Бишак Рут, Университет Макгилла
С годами новые научные открытия привели к созданию более мягких и удобных контактных линз.…
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
by Энн Фишел, Гарвардский университет
Большинство родителей уже знают, что семейные обеды полезны для тела, мозга и психики ...
Почему QAnon не ушел
Почему QAnon не ушел
by Софи Бьорк-Джеймс, Университет Вандербильта
К этому моменту почти все слышали о QAnon, заговоре, созданном анонимом в сети ...
Почему обработанные продукты могут повысить риск хронических инфекционных заболеваний
Почему обработанные продукты могут повысить риск хронических инфекционных заболеваний
by Латина Эмерсон, Государственный университет Джорджии
Исследователи выяснили, как перейти от зерновой диеты к сильно переработанной и жирной ...
Игра-упражнения могут помочь в борьбе с деменцией?
Может ли игра-упражнения помочь в борьбе с деменцией?
by ETH Zurich
Когнитивно-двигательная тренировка помогает в борьбе с болезнью Альцгеймера и деменцией, согласно новым…
Изменения погоды: объяснение Эль-Ниньо и Ла-Нинья
Изменения погоды: объяснение Эль-Ниньо и Ла-Нинья
by Джейси Браун, CSIRO
Мы ждем в ожидании засух и наводнений, когда прогнозируются Эль-Ниньо и Ла-Нинья, но какие…
Три города, которые переходят на жизнеутверждающую экономику
Три города, которые переходят на жизнеутверждающую экономику
by Крис Винтерс
Город Портленд, штат Орегон, гордится тем, что опережает всех остальных. В 1993 году он стал…
Вот почему вам следует тщательно пересматривать то, что вы пишете
Вот почему вам следует тщательно пересматривать то, что вы пишете
by Нармада Пол, Университет Кентукки
Когда старшеклассники приобретают привычку пересматривать свое письмо, это положительно влияет на…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Regrowing A Tropical Forest – Is It Better To Plant Trees Or Leave It To Nature?

Regrowing A Tropical Forest – Is It Better To Plant Trees Or Leave It To Nature?
Thammanoon Khamchalee / shutterstock
 

The destruction of tropical forest is a major contributor to biodiversity loss and the climate crisis. In response, conservationists and scientists like us are debating how to best catalyse recovery of these forests. How do you take a patch of earth littered with tree stumps, or even a grassy pasture or palm oil plantation, and turn it back into a thriving forest filled with its original species?

Foresters have traditionally relied on planting trees, which seems obvious enough. Yet this approach has attracted criticism from some restoration ecologists, who argue that planting and caring for young trees is expensive and an inefficient use of scarce resources. They also point out that the carbon locked up in growing trees is quickly released into the atmosphere if plantations are harvested and used for short-lived wood products such as paper or cardboard.

There are even some well-documented case studies where tree planting has had negative outcomes. For instance, when forest cover was expanded on the Loess Plateau in China, soil erosion increased and there was less water available for people and agriculture. In Chile, subsidies for tree planting created a perverse incentive to plant trees instead of conserving natural forests. In the period between 2006 and 2011, the policy triggered a loss of natural forest cover and no net change in the amount of carbon stored in trees across the country.

Leave it to nature?

The alternative approach is referred to as natural regeneration. This generally means protecting the area you want to regrow, perhaps with fences or new legislation, and then letting the forest recover spontaneously through dormant seeds lying buried in soil or with seeds dispersed by wind or animals.

Natural regeneration has many advantages: it requires limited infrastructure or technical know-how and is often cheap to implement. There is also widespread evidence that natural regeneration has been effective at catalysing the recovery of forest biomass and biodiversity. It is tempting to view natural regeneration as a win-win solution for economic development and the environment.

But socio-ecological realities complicate this positive message. The critical first step is to secure the gains from any interventions, as both naturally regenerating and actively restored forest may continue to be degraded through over-harvesting if they are not protected. This requires the close participation of local communities and landowners in decision making, to ensure that the benefits and costs of forest restoration are distributed appropriately.

Natural regeneration often relies on animals to disperse the seeds. But in many tropical forests these animals, especially the larger birds and mammals that disperse the largest seeds, have been severely depleted by hunting. In the Atlantic forests of Brazil, trees with larger seeds have more dense wood, and loss of large seed-dispersing mammals and birds such as tapirs and toucans may result in recovering forests becoming dominated by light-wooded trees which store less carbon. In south-east Asian rainforests, the dominant trees have winged seeds that spin in the air over short distances, and therefore can’t recolonise sites more than a few tens of metres away from a seed source


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Toucans use their big beaks to disperse seeds around Brazil’s Atlantic forest.Toucans use their big beaks to disperse seeds around Brazil’s Atlantic forest. Rafael Martos Martins / shutterstock

Tropical forests often regenerate naturally on abandoned lands distant from the original, untouched forests. Yet if limitations on seed dispersal mean they lack the tree species that were originally dominant, then these young forests will store carbon less quickly and become home to fewer animal species.

A 20-year study

So how does natural regeneration match up against a more active approach? We recently published the results of a 20-year study that tried to address this question. After a tropical forest in Malaysia had been logged back in the 1980s and 1990s, our international team first measured how much carbon it still stored in its remaining trees. We then tracked carbon storage across two decades in areas that had been left to regenerate naturally, and adjacent patches that had been actively restored by tree planting and cutting back competitive weeds and climbers.

When we compared the two, we found that the actively restored forest was storing carbon 50% faster than the forest left to regenerate naturally. This finding was supported by measuring the size and number of trees on the ground and by laser scanning the forest from an aeroplane.

We don’t yet know how that increase was achieved. One possibility is that the planted trees filled the large gaps between the few large trees left by loggers, whereas equivalent patches in naturally regenerating forest were out of reach of natural seed dispersal. Greater spacing of young trees, combined with weeding out the competing vines and careful species selection, may have allowed them to grow faster and accumulate more carbon through time.

Rainforest tree seedlings are grown in a nursery before being planted in the restored forest.Rainforest tree seedlings are grown in a nursery before being planted in the restored forest. Sonny Royal / SEARRP, Author provided

The restoration treatment was expensive, costing about US$1,500 (£1,080) per hectare of treated forest over the lifetime of the project. Some of this cost could be recovered through selling carbon credits (where polluters would pay for forest restoration to “offset” their own emissions), but covering the whole cost is unrealistic at current prices.

The high cost will inevitably limit the use of active restoration to the most disconnected or degraded sites where it is least likely that forests would regenerate naturally. Though we’ll have to rely on animals and wind to spread seeds in many settings, in other settings planting trees will be an ecological necessity we can’t afford to reject.

About the AuthorsThe Conversation

David Burslem, Professor of Forest Ecology and Diversity, University of Aberdeen; Christopher Philipson, Senior Researcher, Department of Environmental Systems Science, ETH Zürich, Swiss Federal Institute of Technology Zurich, and Mark Cutler, Professor of Physical Geography, University of Dundee

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.