Гренландия тает: нам нужно беспокоиться о том, что происходит на самом большом острове в мире

Гренландия тает: нам нужно беспокоиться о том, что происходит на самом большом острове в мире
Джонатан Бамбер
, Автор условии

Гренландия - самый большой остров в мире, и на нем лежит самая большая ледяная масса в Северном полушарии. Если бы весь этот лед растаял, море поднялось бы более 7 метров.

Но этого не произойдет, не так ли? Ну, не в ближайшее время, но понимание того, какая часть ледяного покрова может растаять в грядущем столетии, является критическим и неотложным вопросом, который ученые пытаются решить, используя сложные численные модели того, как ледяной щит взаимодействует с остальной климатической системой. Проблема в том, что модели не очень хороши для воспроизведения недавних наблюдений и ограничены нашим плохим знанием подробной топографии подледниковой местности и фьордов, через которые лед перетекает.

Один из способов решения этой проблемы - посмотреть, как ледяной щит реагировал на изменения климата в прошлом, и сравнить это с модельными прогнозами на будущее для аналогичных изменений температуры. Именно это и сделали мы с коллегами в новом исследовании, опубликованном в журнале. Природа связи.

Мы изучили три самых больших ледника в Гренландии и использовали исторические аэрофотоснимки в сочетании с измерениями, которые ученые проводили непосредственно в течение многих лет, чтобы восстановить, как объем этих ледников изменился за период с 1880 по 2012 год. Подход основан на идее, что прошлое может помочь информировать будущее не только в науке, но и во всех аспектах жизни. Но, как и другие «классы» истории, климат и система Земли в будущем не будут копией прошлого. Тем не менее, если мы точно выясним, насколько чувствителен ледяной покров к изменениям температуры за последнее столетие, это может дать полезное руководство относительно того, как он отреагирует в следующем столетии.

Ледники Гренландии содержат около 8% пресной воды в мире.
Ледники Гренландии содержат около 8% пресной воды в мире.
Джонатан Бамбер, Автор условии

Мы обнаружили, что три крупнейших ледника привели к повышению уровня моря на 8.1 мм, что составляет около 15% от всего ледникового покрова. За период нашего исследования уровень моря в мире поднялся примерно на 20 см, примерно на высоту буклета A5, и при этом примерно на ширину пальца полностью благодаря таянию льда из этих трех ледников Гренландии.

Таяние как обычно

Итак, что это говорит нам о будущем поведении ледникового покрова? В 2013 г. модельное исследование Фаезе Ник и его коллеги также рассмотрели те же самые ледники «большой тройки» (Якобсхавн Исбрае на западе острова и Хельхейм и Кангерлуссуак на востоке) и спрогнозировали, как они отреагируют на различные будущие климатические сценарии. Самый экстремальный из этих сценариев называется RCP8.5 и предполагает, что экономический рост будет продолжаться в 21 веке, что приведет к глобальному потеплению примерно на 3.7 ° C выше сегодняшних температур (примерно на 4.8 ° C выше доиндустриальных или с 1850 г.).


 Получите последние новости от InnerSelf


Этот сценарий иногда называют обычным бизнесом (BAU), и есть активные дебаты среди исследователей климата относительно правдоподобности RCP8.5. Однако интересно отметить, что, согласно недавнему исследованию группы американских ученых, это может быть наиболее подходящим сценарием. до 2050 г.. Из-за чего-то называемого полярное усиление Температура в Арктике, вероятно, увеличится более чем в два раза по сравнению со средним глобальным уровнем, при этом климатические модели указывают на потепление примерно на 8.3 ° C над Гренландией в наиболее экстремальном сценарии, RCP8.5.

Несмотря на этот драматический и пугающий скачок температуры, в модельном исследовании Фаэзех прогнозировалось, что «большая тройка» внесет вклад в повышение уровня моря на 9-15 мм к 2100 году, что лишь немного больше, чем мы получили от потепления на 1.5 ° C в 20-м веке. Как это может быть? Мы пришли к выводу, что виноваты модели, даже включая новейшие и самые современные из доступных которые используются для оценки того, как весь ледяной щит отреагирует на изменение климата в следующем столетии. Эти модели, по-видимому, имеют относительно слабую связь между изменением климата и таянием льда, когда наши результаты предполагаю, что это намного сильнее. Поэтому прогнозы, основанные на этих моделях, скорее всего, занижают степень воздействия на ледяной щит. Другие доказательства поддержка это заключение.

Что все это значит? Если мы продолжим следовать по очень пугающей траектории увеличения выбросов парниковых газов согласно RCP8.5, гренландский ледяной щит, скорее всего, начнет таять со скоростью, которую мы не наблюдали по крайней мере 130,000 лет, с ужасными последствиями для уровня моря и многие миллионы людей которые живут в низменных прибрежных зонах.

Об автореБеседа

Джонатан Бамбер, профессор физической географии, Бристольского университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а лето - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Greenland Is Melting: We Need To Worry About What’s Happening On The Largest Island In The World

Greenland Is Melting: We Need To Worry About What’s Happening On The Largest Island In The World
Jonathan Bamber
, Author provided

Greenland is the largest island in the world and on it rests the largest ice mass in the Northern Hemisphere. If all that ice melted, the sea would rise by more than 7 metres.

But that’s not going to happen is it? Well not any time soon, but understanding how much of the ice sheet might melt over the coming century is a critical and urgent question that scientists are trying to tackle using sophisticated numerical models of how the ice sheet interacts with the rest of the climate system. The problem is that the models aren’t that good at reproducing recent observations and are limited by our poor knowledge of the detailed topography of the subglacial terrain and fjords, which the ice flows over and in to.

One way around this problem is to see how the ice sheet responded to changes in climate in the past and compare that with model projections for the future for similar changes in temperature. That is exactly what colleagues and I did in a new study now published in the journal Nature Communications.

We looked at the three largest glaciers in Greenland and used historical aerial photographs combined with measurements scientists had taken directly over the years, to reconstruct how the volume of these glaciers had changed over the period 1880 to 2012. The approach is founded on the idea that the past can help inform the future, not just in science but in all aspects of life. But just like other “classes” of history, the climate and the Earth system in future won’t be a carbon copy of the past. Nonetheless, if we figure out exactly how sensitive the ice sheet has been to temperature changes over the past century, that can provide a useful guide to how it will respond over the next century.

Greenland’s glaciers contain around 8% of the world’s fresh water.
Greenland’s glaciers contain around 8% of the world’s fresh water.
Jonathan Bamber, Author provided

We found that the three largest glaciers were responsible for 8.1mm of sea level rise, about 15% of the whole ice sheet’s contribution. Over the period of our study the sea globally has risen by around 20cm, about the height of an A5 booklet, and of that, about a finger’s width is entirely thanks to ice melting from those three Greenland glaciers.

Melting As Usual

So what does that tell us about the future behaviour of the ice sheet? In 2013, a modelling study by Faezeh Nick and colleagues also looked at the same “big three” glaciers (Jakobshavn Isbrae in the west of the island and Helheim and Kangerlussuaq in the east) and projected how they would respond in different future climate scenarios. The most extreme of these scenarios is called RCP8.5 and assumes that economic growth will continue unabated through the 21st century, resulting in a global mean warming of about 3.7˚C above today’s temperatures (about 4.8˚C above pre-industrial or since 1850).


 Get The Latest From InnerSelf


This scenario has sometimes been referred to as Business As Usual (BAU) and there is an active debate among climate researchers regarding how plausible RCP8.5 is. It’s interesting to note, however, that, according to a recent study from a group of US scientists it may be the most appropriate scenario up to at least 2050. Because of something called polar amplification the Arctic will likely heat up by more than double the global average, with the climate models indicating around 8.3˚C warming over Greenland in the most extreme scenario, RCP8.5.

Despite this dramatic and terrifying hike in temperature Faezeh’s modelling study projected that the “big three” would contribute between 9 and 15 mm to sea level rise by 2100, only slightly more than what we obtained from a 1.5˚C warming over the 20th century. How can that be? Our conclusion is that the models are at fault, even including the latest and most sophisticated available which are being used to assess how the whole ice sheet will respond to the next century of climate change. These models appear to have a relatively weak link between climate change and ice melt, when our results suggest it is much stronger. Projections based on these models are therefore likely to under-predict how much the ice sheet will be affected. Other lines of evidence support this conclusion.

What does all of that mean? If we do continue along that very scary RCP8.5 trajectory of increasing greenhouse gas emissions, the Greenland ice sheet is very likely to start melting at rates that we haven’t seen for at least 130,000 years, with dire consequences for sea level and the many millions of people who live in low lying coastal zones.

About the AuthorThe Conversation

Jonathan Bamber, Professor of Physical Geography, University of Bristol

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

I get by with a little help from my friends
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…