Сокращение ледников привело к нарушению баланса ледового щита Гренландии

Сокращение ледников создало новую норму для ледникового щита Гренландии
По мере того как ледники Гренландии отступают, они теряют лед все быстрее и быстрее.
Майкл Кинг, CC BY-ND

Гренландия - самый большой остров на Земле, и около 80% его покрыто гигантский ледяной покров. Медленно текущие ледники соединяют этот массивный замерзший резервуар пресной воды с океаном, но из-за изменения климата эти ледники быстро отступают.

Я земной ученый кто изучает, как изменения ледников Гренландии влияют на стабильность ледяного покрова в целом. Здоровые ледники стабильны по размеру и форме и служат стоками для ледникового покрова, перенося лед в море. Они поддерживают баланс, при котором количество льда, добавляемого ежегодно, примерно равно количеству льда, теряемого в море.

Но из-за потепления, вызванного изменением климата, эта динамика изменилась.

В течение многих лет ученые наблюдали, как отступают ледники по всему миру. Но наши исследования показали, что ледники на краю Гренландии отступили настолько, что больше не держать ледяной покров, который их кормит, в равновесии.

По мере того, как ледники отступают в долины, они текут быстрее и приносят больше льда с материка в море. Представьте себе пробку: когда шоссе забито машинами или льдом, оно движется медленно. Но по мере того, как затор или ледник становится меньше, количество автомобилей или количество льда, которые могут пролететь мимо в данный момент времени, увеличивается.

Ледяной щит Гренландии сейчас не сбалансирован. Новая норма - это годовая общая потеря льда.

Место, где ледники встречаются с морем, называемое фронтом отела, важно для устойчивости всего ледникового покрова. Ледник Якобсхавн отступает на протяжении десятилетий.Место, где ледники встречаются с морем, называемое фронтом отела, важно для устойчивости всего ледникового покрова. Ледник Якобсхавн отступает на протяжении десятилетий. Майкл Кинг, CC BY-ND


 Получите последние новости от InnerSelf


Изменения на краю, последствия для всего

Ледяные щиты образуются, когда снегопад накапливается в течение тысяч лет и сжимается слоями льда. Но лед не является абсолютно твердым материалом - он ведет себя как очень густой, но хрупкий мед.

Как только ледяной покров становится достаточно высоким, лед начинает вытекать наружу под действием собственного веса. Этот лед спускается по долинам в сторону океана, образуя быстро текущие выходные ледники. Эти ледники могут двигаться сколько угодно 10 миль в год.

Хотя ледники составляют лишь узкую область на краю ледяного покрова, они играют огромную роль в контроле того, насколько быстро лед стекает с него в океан. Как правило, ледник, простирающийся на большое расстояние через долину будет двигаться медленнее и слейте меньше льда с ледяного покрова, чем если бы он был короче.

Большинство ледников Гренландии оканчиваются в море, где океанская вода тает и ослабляет лед, пока он не расколется на части, которые резко падают в Северную Атлантику. Если лед теряется в передней части ледника быстрее, чем он пополняется льдом вверх по течению, ледник отступит вглубь суши. Это называется отступлением ледников.

Отступление не только сокращает длину ледника, но и уменьшает трение между льдом и окружающими долинами. С меньшей площадью поверхности льда, касающегося земли, лед может течь быстрее. Подобно сокращающейся пробке, устойчивое отступление ледников приводит к более быстрому течению ледников, которые быстрее осушать ледяной покров выше.

Синяя линия показывает текущую границу между ледником Якобсхавн (правая сторона, светло-серый) и плавучим льдом (в центре, белый) между стенками долины (верх и низ, темно-серый). Другие цветные линии показывают, где эта граница была в предыдущие годы.Синяя линия показывает текущую границу между ледником Якобсхавн (правая сторона, светло-серый) и плавучим льдом (в центре, белый) между стенками долины (верх и низ, темно-серый). Другие цветные линии показывают, где эта граница была в предыдущие годы. Майкл Кинг, CC BY-ND

Постоянное состояние утраты

Температура океана и воздуха сильно влияет на ледники. Обе океан а так же температура воздуха растут.

Для ледников Гренландии потепление океана является самой большой причиной отступления ледников. В среднем ледники отступили примерно на 3 км с середины 1980-х гг., причем большая часть этого отступления приходится на период с 2000 по 2005 год.

Мы с коллегами использовали тысячи спутниковых снимков, чтобы измерить изменения длины, толщины и скорости течения ледников Гренландии. Обладая этой информацией, мы обнаружили две важные вещи: отступление ледников ускоряется, и ледяной щит теряет удивительное - а также увеличивается - количество льда с каждым годом.

Наша команда обнаружила, что сегодня ледники истощаются На 14% больше льда из ледяного покрова ежегодно - примерно на 500 миллиардов метрических тонн - по сравнению со средним показателем в период с 1985 по 1999 год. Этот более быстрый поток вызывает сокращение ледяного покрова, покрывающего большую часть Гренландии, но это также изменило динамику всей системы.

Ледяной щит сейчас находится в новом, неуравновешенном состоянии постоянной потери массы. До 2000 года потеря льда примерно равнялась количеству льда, добавленному в результате снегопада, поэтому ледяной покров был стабильным. Теперь потери массы льда постоянно превышают прирост массы - даже в самые холодные годы относительно большого скопления снега. Раньше ледники служили важной пробкой на дорогах, сдерживая потерю льда. Однако теперь движение транспорта становится более свободным, и лед может легче стекать с ледяного покрова.

К сожалению, более теплые температуры воздуха также повышенное плавление поверхности, в результате чего на Гренландии теперь накапливается меньше снега. Учитывая все эти факторы, я и мои коллеги теперь оцениваем, что ледяной щит может значительно увеличиться в год. только раз в столетие.

В серьезных неприятностях, но еще не обречены

Наше исследование показало, как широко распространенное отступление привело как к увеличению расхода ледников, так и к постоянной потере массы ледникового покрова. Но это не значит, что ледяной покров обречен. Продолжающееся отступление и дальнейшее увеличение сброса ограничены топографией.

В течение следующих нескольких столетий ледники могут отступить на более высокие места и в конечном итоге полностью сформировать не имеющий выхода к морю ледяной покров с минимальным потоком - по сути, большой кусок льда, лежащий на вершине Гренландии, без ледников, чтобы его осушать. Согласно этому сценарию будущего, баланс ледяного покрова будет определяться только поверхностными изменениями - накоплением снега и таянием поверхности. Эта потеря льда будет равна метров подъема уровня моря.

На данный момент судьба ледяного покрова просто зависит от того, тает ли он быстрее, чем растет из-за снегопада. В теплом мире, где изменение климата не рассматривается, ледяной щит будет медленно таять и в конечном итоге исчезнуть. Но если изменение климата будет контролироваться и более низкие температуры будут поддерживаться в течение длительного периода, возможно, что ледяной щит Гренландии может снова вырасти. Этот день может наступить через сотни лет в будущем, но именно действия, совершенные сегодня, решат судьбу ледяного щита Гренландии.Беседа

Об авторе

Микалеа Кинг, научный сотрудник, занимающийся климатологическими исследованиями, Университет штата Огайо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Shrinking Glaciers Have Created An Imbalance For Greenland's Ice Sheet

Shrinking Glaciers Have Created A New Normal For Greenland's Ice Sheet
As Greenland’s glaciers retreat, they are losing ice at a faster and faster rate.
Michalea King, CC BY-ND

Greenland is the largest island on Earth, and about 80% of it is covered by a giant sheet of ice. Slowly flowing glaciers connect this massive frozen reservoir of fresh water to the ocean, but because of climate change, these glaciers are rapidly retreating.

I’m an earth scientist who studies how changes to Greenland’s glaciers affect the stability of the ice sheet as a whole. Healthy glaciers are stable in size and shape and act as drains for the ice sheet, transporting ice into the sea. They maintain a balance where the ice added each year roughly equals the ice lost to the sea.

But because of warming caused by climate change, that dynamic has changed.

For years, scientists have watched as glaciers around the world retreat. But our research has found that the glaciers along the edge of Greenland have retreated so much that they no longer keep the ice sheet that feeds them in balance.

As the glaciers retreat up valleys, they flow faster and bring more ice from inland to the sea. Imagine a traffic jam: When a highway is jampacked with cars – or ice – it flows slowly. But as the jam or glacier gets smaller, the number of cars, or the amount of ice, that can flow by in a given time increases.

Greenland’s ice sheet is now out of balance. The new normal is an annual overall loss of ice.

The place where glaciers meet the sea – called the calving front – is important for the stability of the entire ice sheet. Jakobshavn Glacier has been retreating for decades.The place where glaciers meet the sea – called the calving front – is important for the stability of the entire ice sheet. Jakobshavn Glacier has been retreating for decades. Michalea King, CC BY-ND


 Get The Latest From InnerSelf


Changes at the edge, consequences for the whole

Ice sheets are formed when snowfall accumulates over thousands of years and compresses into layers upon layers of ice. But ice is not a perfectly rigid material – it behaves kind of like an extra-thick yet brittle honey.

Once an ice sheet becomes tall enough, the ice begins to flow outward because of its own weight. This ice is funneled down valleys toward the ocean, forming fast–flowing outlet glaciers. These glaciers can move as much as 10 miles per year.

Although glaciers comprise only a narrow region at the edge of the ice sheet, they play a huge role in controlling how rapidly ice is drained from the sheet into the ocean. Generally, a glacier that extends a long distance through a valley will move more slowly and drain less ice from the ice sheet than if it were shorter.

Most of Greenland’s glaciers end at the sea, where ocean water melts and weakens the ice until it breaks off in pieces that dramatically fall into the North Atlantic. If ice is lost at the front of the glacier faster than it is replenished by upstream ice, the glacier will recede inland. This is called glacial retreat.

Retreat not only shortens the length of the glacier but also reduces the friction between the ice and surrounding valleys. With less surface area of ice touching the ground, the ice can flow faster. Much like a shrinking traffic jam, sustained glacier retreat results in faster-flowing glaciers that drain the ice sheet above more rapidly.

The blue line shows the current boundary between the Jakobshavn Glacier (right side, light gray) and the floating ice (center, white) between the valley walls (top and bottom, dark gray). The other colored lines show where this boundary was in previous years.The blue line shows the current boundary between the Jakobshavn Glacier (right side, light gray) and the floating ice (center, white) between the valley walls (top and bottom, dark gray). The other colored lines show where this boundary was in previous years. Michalea King, CC BY-ND

A persistent state of loss

Ocean and air temperatures have strong effects on glaciers. Both ocean and air temperatures are rising.

For Greenland’s glaciers, the warming ocean is the biggest cause of glacial retreat. On average the glaciers have retreated about 3 kilometers since the mid-1980s, with most of this retreat occurring between 2000 and 2005.

My colleagues and I used thousands of satellite images to measure changes in length, thickness and flow speed of Greenland’s glaciers. With this information, we found two important things: Glacial retreat is accelerating, and the ice sheet is losing an astonishing – and also increasing – amount of ice each year.

Our team found that today, the glaciers drain 14% more ice from the ice sheet annually – approximately 500 billion metric tons – than they did on average between 1985 and 1999. This faster flow is causing the ice sheet that covers most of Greenland to shrink, but it has also changed the dynamic of the entire system.

The ice sheet is now in a new, unbalanced state of persistent mass loss. Before the year 2000, ice loss roughly equaled the ice added from snowfall, so the ice sheet was stable. Now, ice mass losses consistently exceed mass gains – even in the coolest years of relatively high snow accumulation. The glaciers used to act as an important traffic jam, keeping ice loss in check. Now, however, traffic flows more freely and the ice is able to more easily flow away from the ice sheet.

Unfortunately, warmer air temperatures have also increased surface melt, resulting in less snow now accumulating on Greenland. Given all these factors, my colleagues and I now estimate that the ice sheet may see a mass gain year only once a century.

In serious trouble, but not yet doomed

Our study showed how widespread retreat drove both an increase in glacier discharge and a shift to persistent ice sheet mass loss. But this doesn’t mean the ice sheet is doomed. Continued retreat and further increases in discharge are limited by topography.

Over the next several centuries, the glaciers may retreat onto higher ground and eventually form a completely landlocked ice sheet with minimal flow – essentially a large chunk of ice sitting on top of Greenland with no glaciers to drain it. Under this future scenario, the balance of the ice sheet would be determined only by surface changes – snow accumulation and surface melt. This loss of ice would equal meters of sea level rise.

At this point, the fate of the ice sheet simply depends on whether it is melting faster than it grows from snowfall. In a warm world where climate change is not addressed, the ice sheet will slowly melt and ultimately disappear. But if climate change is controlled and cooler temperatures are maintained for a prolonged period, it is possible that the Greenland ice sheet could regrow. That day may be hundreds of years into the future, but it is actions made today that will decide the fate of Greenland’s ice sheet.The Conversation

About the Author

Michalea King, Postdoctoral Climate Science Researcher, The Ohio State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…