Как изменение климата и управление лесами стали причиной сегодняшних эпических лесных пожаров на Западе

Как изменение климата и управление лесами стали причиной сегодняшних эпических лесных пожаров на Западе
Пожар на берегу реки, вид с квартиры Ла-Ди в национальном лесу Маунт-Худ в Орегоне 9 сентября 2020 года.
USFS

Что движет лесными пожарами, опустошающими Калифорнию, Орегон и Вашингтон? Президент Трамп и государственные чиновники высказали резко разные взгляды.

Трамп утверждает, что западные государства недостаточно вырубили лес и вырубили кустарник, чтобы топливо скапливалось в лесах. «Когда деревья падают через короткий промежуток времени, примерно 18 месяцев, они становятся очень сухими. Они становятся действительно похожими на спичку… вы знаете, через них больше не течет вода, и они становятся очень, очень - просто взрываются », - заявил Трамп в Калифорнии 14 сентября 2020 года.

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом и другие лидеры Западного побережья, многие из которых являются демократами, указывают на изменение климата как на главную причину этих массовых пожаров. "Это чертовски чрезвычайная климатическая ситуация, - предупредил Ньюсом, изучая ущерб 11 сентября 2020 года от одного из более чем 20 крупных лесных пожаров, обрушившихся на штат с середины августа.

В качестве историк окружающей среды кто изучает леса Тихоокеанского побережья, я не вижу в этом выбора. На мой взгляд, как изменение климата, так и методы управления лесным хозяйством внесли свой вклад в сегодняшние пожарные условия, и снижение риска лесных пожаров требует решения обеих проблем.


По состоянию на середину сентября 2020 года стремительно распространяющиеся лесные пожары в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне сожгли территорию размером с Нью-Джерси.

Война против огня

Естественный огонь - это важная часть экологии западных лесов. Многие хвойные или шишковидные деревья, которые процветать в этом регионе требуется огонь для выпустить свои семена. Другие деревья полагаются на огонь, чтобы расчистить подлесок и густые кроны, чтобы освободить место для нового роста.

Огонь также был орудием, которое коренные народы Запада использовали для управлять своими землями до европейского поселения. Коренные американцы регулярно поджигают для формирования миграций дичи, облегчения охоты или стимулирования роста съедобных растений. Сегодня многие коренные и коренные общины по-прежнему управлять своими землями с помощью огня.


 Получите последние новости от InnerSelf


Природные пожары и местные горения помогли сохранить здоровье западных лесов, не допустив, чтобы леса забивались подлеском и не заросли мертвыми деревьями. Но когда в XIX веке прибыли белые поселенцы, они увидели в пожаре угрозу своим фермам, ранчо и лесозаготовкам. Они агрессивно тушили пожары и уголовное преследование местных жителей.

До начала 1900-х годов борьба с лесными пожарами была относительно неорганизованной. Когда вспыхивал пожар, люди из местных сообществ уходили с любыми средствами, которые могли найти, и делали все возможное, чтобы его контролировать. Если пожар был начат человеком, они отмеряли правосудие обидчику.

В 1910 году пожаротушение в лесных угодьях изменилось. Большой ожог, серия массивных пожаров, опустошивших более 3 миллионов акров в Айдахо, Монтане и Вашингтоне, разрушила несколько городов и погибли 87 человек. В ответ Лесная служба США, основанная всего пятью годами ранее, начала обучение и содержание пожарных бригад. На протяжении большей части 20 века тушение пожаров стало его целью.

Дымогран собирает свой парашют после приземления на озере Сили, штат Монтана, около 1940 года.Дымопрыгун собирает свой парашют после приземления на озере Сили, штат Монтана, примерно в 1940 году. Программа дымосборников лесной службы США началась в 1939 году как способ сократить время, необходимое экипажам, чтобы добраться до лесных пожаров. Национальный музей истории лесной службы, CC BY

Приготовлен гореть

Эксперты в целом согласны с тем, что десятилетия тушения пожаров на самом деле увеличили риск лесных пожаров. Эта политика увеличила количество топлива в лесах страны, которые при других обстоятельствах были бы истончены пламенем.

Потребовалось время, чтобы количество топлива в западных лесах поднялось до опасного уровня, в основном потому, что политика подавления совпала с быстрым расширением лесозаготовительной отрасли. Пиломатериалы ХХ века собрали триллионы деревьев в национальных лесах, вызванного военным спросом во время мировых войн, а затем жилищным бумом после Второй мировой войны.

В конце 1970-х годов лесозаготовки на Западе начали сокращаться. Одна из причин - конкуренция со стороны лесопромышленных компаний Юга. Другой был более сутяжнический экологическое движение, которое стало искусны в использовании федеральных природоохранных законов, чтобы ограничить регистрацию. Например, природоохранные группы работали над тем, чтобы северная пятнистая сова перечисленных в Законе об исчезающих видах в 1990 году, стратегия, которая в конечном итоге привела к запреты на заготовку древесины на нескольких миллионах акров лесных угодий на Тихоокеанском побережье.

Северные пятнистые совы живут в больших спелых лесах на северо-западе Тихого океана. Они перечислены как находящиеся под угрозой исчезновения в результате потери среды обитания, частично вызванной вырубкой леса. (как изменение климата и управление лесами стали причиной сегодняшних эпических лесных пожаров на Западе)Северные пятнистые совы живут в больших спелых лесах на северо-западе Тихого океана. Они перечислены как находящиеся под угрозой исчезновения в результате потери среды обитания, частично вызванной вырубкой леса. USFWS

Многие защитники окружающей среды опасались, что даже некоммерческие меры по управлению лесным хозяйством, такие как расчистка кустов, прореживание подроста и удаление мертвых деревьев, могут снова открыть дверь для коммерческих лесозаготовок. Итак, в середине 1990-х годов природоохранные организации начали сложные рутинные лесохозяйственные мероприятия.

И они часто побеждали. В период с 1989 по 2008 год экологические группы подали 1,125 исков против Лесной службы США, пытаясь ограничить лесозаготовки или хозяйственную деятельность, и выиграли или урегулировали 520 из этих дел. В результате агентство оказалось не может вести управленческую деятельность это могло уменьшить опасность пожара.

Горячее и суше

Поскольку леса США становились все более склонными к возгоранию, климат в мире менялся таким образом, что увеличивалась вероятность пожаров.

Несмотря на то, весь мир согрелся в результате увеличения выбросов углерода на тихоокеанском побережье наблюдалось одно из самых резких повышений температуры. Область потеплела 2 градусов F с 1900 года, и последние несколько летних сезонов в этом регионе были горячие на рекорд.

Эти высокие температуры сопровождались сильными засухами, которые ученые также в значительной степени объясняется изменением климата. ** При выпадении осадков увеличился во многих частях США в последние десятилетия среднегодовое количество осадков в западных штатах неуклонно снижается с 1950 года, особенно в Калифорнии.

В сочетании с увеличившейся топливной нагрузкой в ​​национальных лесах это жаркое и сухое лето создало идеальные условия для лесных пожаров. Леса, забитые густым подлеском и мертвыми деревьями, воспламеняются при малейшей искре.

Ветры разносят дым от лесных пожаров в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне на западе над Тихим океаном 10 сентября, покрывая почти миллион квадратных миль.Ветры разносят дым от лесных пожаров в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне на западе над Тихим океаном 10 сентября, покрывая почти миллион квадратных миль. НАСА

Многие экологические группы, которые когда-то выступали против управления лесным хозяйством, теперь открыто призывают к более активное управление в национальных лесах. Но увеличение количества лесных пожаров истощило бюджеты агентств и затруднило управление федеральными землями превентивных мер.

Например, хотя общий бюджет Лесной службы оставался относительно неизменным в течение последних двух десятилетий, растущая часть его финансирования теперь должна направляться на тушение пожаров, оставляя меньше денег на прореживание деревьев и расчистку подлеска. Контроль над лесными пожарами увеличился с 16% ассигнованного бюджета агентства в 1995 г. до более 50% в 2015 году.

В целом, политика управления привела к образованию пороховых бочек в западных лесах, а изменение климата повысило вероятность того, что эти пороховые бочки перерастут в разрушительные пожары. Третий фактор заключается в том, что развитие распространилось на некогда дикие районы, подвергая опасности больше людей и имущество.

Решение только части этой проблемы приведет к неполным решениям. Скорее, я считаю, что нужна многосторонняя стратегия. Одним из элементов является улучшение лесопользования, чтобы эти земли были менее подвержены горению. Другой - сокращение выбросов углекислого газа и сдерживание глобальных температур - единственный способ смягчить климатические условия, которые делают пожары более крупными и вероятными.

Об авторе

Стивен С. Беда, доцент кафедры истории, Университет штата Орегон

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How Both Climate Change and Forest Management Have Fueled Today's Epic Western Wildfires

How Both Climate Change and Forest Management Have Fueled Today's Epic Western Wildfires
The Riverside Fire, viewed from La Dee Flats in the Mount Hood National Forest in Oregon on Sept. 9, 2020.
USFS

What is driving the wildfires that are ravaging California, Oregon and Washington? President Trump and state officials have offered sharply different views.

Trump asserts that Western states haven’t done enough logging and brush clearance, allowing fuels to build up in forests. “When trees fall down after a short period of time, about 18 months, they become very dry. They become really like a matchstick … you know, there’s no more water pouring through and they become very, very — they just explode,” Trump stated in California on Sept. 14, 2020.

California Gov. Gavin Newsom and other West Coast leaders, many of whom are Democrats, point to climate change as the main cause of these massive conflagrations. “This is a climate damn emergency,” Newsom warned as he surveyed damage on Sept. 11, 2020 from one of over 20 major wildfires that have scorched the state since mid-August.

As an environmental historian who studies the forests of the Pacific Coast, I don’t see this as an either/or choice. In my view, climate change and forest management practices both have contributed to today’s fire conditions, and reducing wildfire risks requires addressing both issues.


As of mid-September 2020, fast-moving wildfires in California, Oregon and Washington have burned an area the size of New Jersey.

A war against fire

Natural fire is an important part of the ecology of Western forests. Many of the conifers, or cone-bearing trees, that thrive in this region require fire to release their seeds. Other trees rely on fire to clear away underbrush and dense canopies to make room for new growth.

Fire was also a tool that indigenous peoples in the West used to manage their lands before European settlement. Native Americans regularly set fires to shape game migrations, facilitate hunting or encourage the growth of edible plants. Today many native and indigenous communities still manage their lands with fire.


 Get The Latest From InnerSelf


Natural fire and indigenous burning helped keep Western forests healthy, ensuring that forests didn’t become clogged with undergrowth or overrun with dead trees. But when white settlers arrived in the 19th century, they saw fire as a threat to their farms, ranches and logging operations. They aggressively fought fires and criminalized native burning.

Until the early 1900s, forest fire fighting was relatively unorganized. When a fire broke out, people from local communities would head out with whatever tools they could muster and do their best to control it. If the fire had been started by a human, they meted out vigilante justice to the offender.

Wildland firefighting changed in 1910 after the Big Burn, a series of massive fires that scorched more than 3 million acres in Idaho, Montana and Washington, destroyed several towns and killed 87 people. In response the U.S. Forest Service, founded just five years earlier, began training and maintaining firefighting crews. For much of the 20th century, suppressing fires became its goal.

A smokejumper gathers his parachute after landing in Seeley Lake, Montana, around 1940.A smokejumper gathers his parachute after landing in Seeley Lake, Montana, around 1940. The U.S. Forest Service’s smokejumper program started in 1939 as a way to reduce the time it took for crews to reach wildland fires. National Museum of Forest Service History, CC BY

Primed to burn

Experts broadly agree now that decades of fire suppression actually made the risk of forest fires worse. This policy increased fuel loads in the nation’s forests that under different circumstances would have been thinned by flames.

It took time for fuel loads in Western forests to rise to dangerous levels, largely because suppression policy coincided with rapid expansion of the logging industry. Throughout the 20th century lumber companies harvested trillions of trees from the nation’s forests, driven by military demand during the world wars and then by the post-World War II housing boom.

In the late 1970s logging began to decline in the West. One cause was competition from Southern lumber companies. Another was an increasingly litigious environmental movement that became adept at using federal environmental laws to restrict logging. For example, conservation groups worked to get the northern spotted owl listed under the Endangered Species Act in 1990, a strategy that ultimately led to timber harvesting bans on several million acres of forestland on the Pacific Coast.

Northern spotted owls live in large mature forests in the Pacific Northwest. They are listed as threatened as a result of habitat loss, caused partly by logging. (how climate change and forest management have both fueled today s epic western wildfires)Northern spotted owls live in large mature forests in the Pacific Northwest. They are listed as threatened as a result of habitat loss, caused partly by logging. USFWS

Many environmental advocates feared that even noncommercial forest management actions, such as clearing brush, thinning undergrowth and removing dead trees, could reopen the door to commercial logging. So in the mid-1990s, conservation organizations began challenging routine forest management activities.

And they often won. Between 1989 and 2008, environmental groups filed 1,125 cases against the U.S. Forest Service seeking to limit logging or management activities, and won or settled 520 of those cases. As a result, the agency was unable to conduct management activities that might have lessened the danger of fire.

Hotter and drier

As U.S. forests were becoming more likely to burn, the world’s climate was changing in ways that increase the likelihood of fires.

While the entire world has warmed as a result of increased carbon emissions, the Pacific Coast has seen some of the most dramatic temperature increases. The region has warmed 2 degrees F since 1900, and the past several summers in the region have been some of the hottest on record.

These hot temperatures have been accompanied by severe droughts, which scientists also attribute in large part to climate change.** While precipitation has increased in many parts of the U.S. in recent decades, average annual rainfall in Western states has been steadily declining since 1950, particularly in California.

Combined with increased fuel loads in the nation’s forests, these hot, dry summers have created perfect conditions for forest fires. Forests clogged with dense undergrowth and dead trees are primed to burst into flames at the smallest spark.

Winds carry smoke from wildfires in California, Oregon and Washington west over the Pacific on Sept. 10, blanketing nearly a million square miles.Winds carry smoke from wildfires in California, Oregon and Washington west over the Pacific on Sept. 10, blanketing nearly a million square miles. NASA

Many environmental groups that once opposed forest management now are openly calling for more active management in the nation’s woodlands. But the increase in forest fires has drained agency budgets and made it difficult for federal land managers to take preventive action.

For example, while the Forest Service’s overall budget has remained relatively static for the past two decades, a growing portion of its funding must now be committed to fighting fires, leaving less money for tree thinning and underbrush clearing. Wildfire control increased from 16% of the agency’s appropriated budget in 1995 to over 50% in 2015.

In sum, management policies have created tinderboxes in Western forests, and climate change has made it much more likely that those tinderboxes will erupt into destructive fires. A third factor is that development has expanded into once-wild areas, putting more people and property in harm’s way.

Addressing just part of this problem will produce incomplete solutions. Rather, I believe a multipronged strategy is what’s needed. One element is improving forest management to make these lands less primed to burn. The other is reducing carbon emissions and reining in global temperatures – the only way to moderate climate conditions that make fires larger and more likely.

About the Author

Steven C. Beda, Assistant Professor of History, University of Oregon

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…