Мы собрали воедино наиболее точные записи основных климатических явлений за тысячи лет назад. Вот что мы нашли

Мы собрали воедино наиболее точные записи основных климатических явлений за тысячи лет назад. Вот что мы нашли
В последний ледниковый период огромные ледяные щиты покрывали большую часть мира. Shutterstock

Между 115,000 11,700 и 130 лет назад Земля была бы почти неузнаваемой. Массивные ледяные щиты покрывали Северную Европу и Северную Азию, а также примерно половину Северной Америки, а уровень мирового океана был на XNUMX метров ниже, чем сегодня.

В этот период, известный как «последний ледниковый период», климат был намного прохладнее и суше, чем сегодня. Он был отмечен одними из самых крупных и быстрых климатических изменений в недавней геологической истории Земли.

В течение долгого времени ученые размышляли о том, насколько близко по времени происходили эти резкие изменения климата между Гренландией и другими регионами мира - далеко за пределами Арктики.

В наших исследованиях, опубликовано сегодня в науке, мы показали, что резкие изменения климата в Северном полушарии и в южных средних широтах произошли одновременно, с интервалом в несколько десятилетий друг от друга, в течение последнего ледникового периода. Мы также определили, когда именно произошли резкие изменения, гораздо точнее, чем раньше.

Это может помочь нам предсказать, какие резкие изменения климата могут произойти в будущем.

Серия резких изменений климата

Ученые могут заглянуть в историю климата Земли через длинные ледяные цилиндры, называемые «кернах льда”, Пробуренной из ледникового покрова Гренландии. Изменения химического состава этих ледяных кернов показывают, что температура окружающей среды неоднократно повышалась на 8-16 ℃, и каждый раз в течение всего нескольких десятилетий.

За каждым событием потепления следовал более постепенный период похолодания. Эти резкие потепления и похолодания происходили более 25 раз за последний ледниковый период и известны как Дансгаард-Эшгер события. Они отражают изменения в характере циркуляции Атлантического океана.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя у нас есть записи об изменениях климата во многих регионах, относительное время этих изменений между Гренландией и южными субтропиками в северном полушарии до конца не изучено.

Это было трудно решить, потому что нам нужны очень точно датированные записи, чтобы проводить точные сравнения по времени. Ледяные керны предоставляют обширную информацию о событиях Дансгаард-Эшгер. Но хотя они точно воспроизводят модели климата прошлого, их трудно датировать очень точно.

Хрустальные капсулы времени под нашими ногами

Для нашего исследования мы обратились к более точно датируемым климатическим записям: записи из пещеры сталагмиты.

Сталагмиты - это отложения пещерных минералов, которые слой за слоем накапливаются на дне пещеры. Их рост подпитывается водой, капающей с потолка пещеры, которая несет с собой химический сигнал о температуре и состоянии осадков над пещерой в то время. Этот сигнал улавливается кристаллической структурой растущего сталагмита.

Сталагмиты можно очень точно датировать, измеряя распад мельчайших количеств урана, заключенного в них. Эта ключевая особенность позволяет нам сравнивать время климатических явлений от места к месту.

Сталагмиты содержат химические сигналы, которые показывают, каким был климат над пещерой тысячи лет назад. (мы собрали по кусочкам наиболее точные записи основных климатических явлений тысячи лет назад)
Сталагмиты содержат химические сигналы, которые показывают, каким был климат над пещерой тысячи лет назад.
Shutterstock

Однако длинные высококачественные записи сталагмита встречаются редко. Ученые со всего мира работали более 20 лет над созданием этих записей. Только теперь, когда доступно достаточное количество записей, мы можем проводить точные сравнения сроков событий Дансгаарда-Эшгера между различными регионами.

Мы сопоставили и сравнили 63 опубликованных записи сталагмитов из пещер в Азии, Европе и Южной Америке, и мы определили время резких изменений климата в каждой из них.

То, что мы нашли

Наши результаты показывают, что во время каждого события Dansgaard-Oeschger изменения климата, ощущаемые в Азии, Южной Америке и Европе, происходили с интервалом в несколько десятилетий друг от друга. Возможность определить этот уровень синхронности примечательна, учитывая, что мы смотрим на события, произошедшие много десятков тысяч лет назад.

Это означает, что по мере того, как в Гренландии происходило сильное повышение температуры, происходили резкие изменения температуры воздуха и количества осадков в Европе, а также в системах муссонов в Азии и Южной Америке.

Так почему это важно? Прежде всего, обнаружение того, что события, связанные с изменением климата, произошли во многих разных частях мира в течение десятилетий, дает ключ к пониманию того, как они вообще начались.

Это говорит нам о том, что изменения, вероятно, распространились из региона Северной Атлантики в эти места через реорганизацию паттернов атмосферной циркуляции. И это знание может помочь ученым сузить основные триггеры, которые до сих пор не являются окончательными.

И наши открытия означают, что точный возраст сталагмитов можно использовать для более точного датирования ледяных кернов, улучшая одну из самых важных записей, которые мы имеем о последнем ледниковом климате.

Последствия для будущего

Изученные нами резкие изменения климата происходили в совершенно иных условиях по сравнению с сегодняшним климатом.

Хотя наши предки пережили последний ледниковый период, люди вряд ли будут переживать события Дансгаарда-Эшгера в течение многих тысяч лет, пока земля снова не остынет до ледниковых температур.

Однако сложение головоломки о том, насколько резкие изменения климата происходили в прошлом, поможет нам понять, насколько резкие изменения климата могут произойти в будущем. Например, наши результаты помогут проверить климатические модели, используемые для прогнозирования изменений климата.

Показ того, что глубокие изменения климата могут происходить одновременно в больших регионах Земли, подчеркивает, насколько нестабильной и взаимосвязанной может быть наша климатическая система.

Об авторах

Эллен Коррик, кандидат наук, Университет Мельбурна; Джон Хеллстром, специалист по геохимии серии U, Университет Мельбурнаи Рассел Дрисдейл, доцент, Университет Мельбурна

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс
В трудное время ...
В трудное время ...
by Джойс Vissell

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

We Pieced Together The Most Precise Records Of Major Climate Events From Thousands Of Years Ago. Here’s What We Found

We Pieced Together The Most Precise Records Of Major Climate Events From Thousands Of Years Ago. Here’s What We Found
 In the last glacial period, vast ice sheets covered much of the world. Shutterstock

Between 115,000 and 11,700 years ago, the Earth would have been almost unrecognisable. Massive ice-sheets covered northern Europe and northern Asia, and about half of North America, and global sea-levels were as much as 130 meters lower than today.

In this period, known as the “last glacial period”, the climate was much cooler and drier than today. It was punctuated by some of the largest and most rapid climate change events in Earth’s recent geological history.

For a long time, scientists have pondered how closely timed these abrupt climate change events were between Greenland and other regions of the world — far beyond the Arctic.

In our research, published today in Science, we’ve shown abrupt climate changes across the Northern Hemisphere and into the southern mid-latitudes occurred simultaneously, within decades of each other, throughout the last glacial period. We’ve also determined exactly when the abrupt changes occurred, much more precisely than before.

This can help us predict how abrupt climate changes might play out in the future.

A series of abrupt climate changes

Scientists can peer into Earth’s climate history through long ice cylinders, called “ice cores”, drilled from the Greenland ice sheet. Changes in the chemical composition of these ice cores reveal that the surrounding atmospheric temperature repeatedly warmed by 8-16℃, and each time within just a few decades.

Each warming event was followed by a more gradual period of cooling. These abrupt warming and cooling events happened more than 25 times throughout the last glacial period, and are known as Dansgaard-Oeschger events. They reflect changes in circulation patterns of the Atlantic Ocean.


 Get The Latest From InnerSelf


While we have records of climate changes from many regions, the relative timing of these changes between Greenland and across the northern hemisphere into the southern sub-tropics is not well understood.

This has been difficult to resolve because we need very precisely dated records to make exact comparisons in timing. Ice cores provide a wealth of information about Dansgaard-Oeschger events. But while they faithfully reproduce the patterns of past climate, they are difficult to date very precisely.

Crystal time capsules beneath our feet

For our study, we turned to more precisely datable climate records: those from cave stalagmites.

Stalagmites are cave mineral deposits, which build up layer-by-layer on the cave floor. Their growth is fed by water dripping from the cave ceiling, which carries with it a chemical signal of temperature and rainfall conditions above the cave at that time. This signal is trapped in the crystal structure of the growing stalagmite.

Stalagmites can be dated very precisely, by measuring the decay of minute amounts of uranium trapped in them. This key feature enables us to compare the timing of climate events from place to place.

Stalagmites hold chemical signals that reveal what the climate above the cave was like thousands of years ago. (we pieced together the most precise records of major climate events from thousands of years ago)
Stalagmites hold chemical signals that reveal what the climate above the cave was like thousands of years ago.
Shutterstock

However, long, high-quality stalagmite records are rare. Scientists from around the world have been working for more than 20 years to produce these records. Only now that enough records are available, we are able to make precise comparisons of the timing of Dansgaard-Oeschger events between different regions.

We collated and compared 63 published stalagmite records from caves in Asia, Europe and South America, and we determined the timings of abrupt climate changes in each.

What we found

Our results show that during each Dansgaard-Oeschger event, climate changes felt in Asia, South America and Europe occurred within decades of one another. Being able to determine this level of synchrony is remarkable, given we are looking at events that occurred many tens of thousands of years ago.

This means that as large temperature increases were occurring in Greenland, abrupt changes were also occurring in air temperature and rainfall in Europe, and in the monsoon systems in Asia and South America.

So why is this important? First of all, finding that climate change events occurred in lots of different parts of the world within decades provides clues as to how they started in the first place.

It tells us the changes were likely propagated from the North Atlantic region to these locations through the re-organisation of patterns in atmospheric circulation. And knowing this can help scientists narrow down the underlying triggers, which are still not conclusive.

And our findings mean the precise ages from the stalagmites can be used to better date ice cores, enhancing one of the most important records we have of the last glacial climate.

Implications for the future

The abrupt climate changes we studied occurred under very different conditions compared to the climate of today.

While our ancestors lived through the last glacial period, humans are unlikely to experience Dansgaard-Oeschger events for many thousands of years, until the earth has again cooled to glacial temperatures.

However, piecing together the puzzle of how abrupt climate changes took place in the past will help us to understand how abrupt climate changes might occur in the future. For example, our findings will help validate climate models used to predict climate changes.

Showing that profound changes in climate can occur simultaneously across large regions of the Earth highlights just how unstable and interconnected our climate system can be.

About the Authors

Ellen Corrick, PhD Candidate, University of Melbourne; John Hellstrom, U-Series Geochemistry Specialist, University of Melbourne, and Russell Drysdale, Associate Professor , University of Melbourne

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

Support A Good Job!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…