Потепление океана угрожает коралловым рифам и вскоре может затруднить их восстановление

Потепление океана угрожает коралловым рифам и вскоре может затруднить их восстановление
Потепление океана, вызванное климатом, угрожает здоровым коралловым рифам, таким как этот на Гавайях.
Шона Фу, CC BY-ND

Любой, кто сейчас ухаживает за садом, знает, что сильная жара может сделать с растениями. Жара также важна для важной формы подводного садоводства: выращивания кораллов и их «высаживания» или их пересадки для восстановления поврежденных рифов.

Цель высаживания - способствовать процессу естественного восстановления коралловых рифов за счет выращивания новых кораллов и их перемещения в поврежденные участки. Это та же идея, что и пересадка леса, которые были сильно вырублены, или истощенные сельскохозяйственные поля, которые когда-то были лугами прерий.

Я изучал, как глобальные стрессоры, такие как потепление океана и подкисление поражают морских беспозвоночных более десяти лет. В Недавно опубликованное исследование, Я работал с Грегори Аснер проанализировать влияние температуры на проекты восстановления коралловых рифов. Наши результаты показали, что изменение климата привело к повышению температуры поверхности моря почти до такой степени, что выживанию пересаженных кораллов будет очень трудно.

Потепление океана угрожает коралловым рифам и вскоре может затруднить их восстановление
CC BY-ND

Коралловое садоводство

коралловые рифы поддерживают более 25% морских обитателей предоставляя пищу, укрытие и место для размножения рыб и других организмов и выращивания молодняка. Cегодня, потепление океана, вызванное изменением климата подчеркивает рифы во всем мире.

Повышение температуры океана вызывает отбеливание событий - эпизоды, в которых кораллы вытесняют водоросли, которые живут внутри них, и обеспечивают кораллам большую часть своей пищи, а также их яркие цвета. Когда кораллы теряют свои водоросли, они теряют устойчивость к стрессовым факторам, таким как болезни, и в конечном итоге могут погибнуть.

Сотни организаций по всему миру работают над восстановлением поврежденных коралловых рифов, выращивая тысячи мелких фрагментов кораллов в питомниках, которые могут находиться на суше в лабораториях или в океане рядом с деградировавшими рифами. Затем аквалангисты физически сажают их на местах восстановления.


Получите последние новости от InnerSelf



Аутплантация - это процесс пересадки кораллов, выращенных в питомниках, на рифы.

Высаживать кораллы дорого: согласно одному недавнему исследованию, средняя стоимость составляет около 160,000 400,000 долларов США за акр или XNUMX XNUMX долларов США за гектар. Это также отнимает много времени, так как аквалангисты вручную помещают каждый высаженный коралл. Поэтому важно максимально увеличить выживаемость кораллов, выбирая лучшие места.

Мы использовали данные Национального управления океанических и атмосферных исследований. Программа наблюдения за коралловыми рифами, который собирает ежедневные спутниковые измерения температуры поверхности моря. Мы соединили эту информацию с показателями выживаемости из сотен проектов по высаживанию кораллов по всему миру.

Мы обнаружили, что выживаемость кораллов, вероятно, упадет ниже 50%, если максимальная температура в месте восстановления превысит 86.9 градусов по Фаренгейту (30.5 градусов по Цельсию). Этот температурный порог отражает устойчивость естественных коралловых рифов.

Сегодня максимальная годовая температура коралловых рифов во всем мире составляет 84.9˚F (29.4˚C). Это означает, что они уже живут около своего верхнего теплового предела.

Когда на рифах температура всего на несколько градусов выше долгосрочных средних в течение нескольких недель, стресс может вызвать обесцвечивание кораллов и смертность. Увеличение всего на несколько градусов выше нормы вызвало три массовых отбеливания с 2016 года опустошили Большой Барьерный риф Австралии.

Температура поверхности моря 3 августа 2020 г., измеренная со спутников.Температура поверхности моря 3 августа 2020 г., измеренная со спутников. Предупреждение = возможное отбеливание; Уровень предупреждения 1 = вероятно значительное обесцвечивание; Уровень предупреждения 2 = сильное обесцвечивание и высокая вероятность летального исхода. Часы коралловых рифов NOAA

Более теплые океаны

Ученые-климатологи прогнозируют, что океаны будут прогреть до 3˚C к 2100 году. Ученые работают над созданием коралловых насаждений, которые могут лучше пережить повышение температуры, который может помочь увеличить успех восстановления в будущем.

Когда специалисты по восстановлению кораллов выбирают, где пересаживать, они обычно принимают во внимание то, что находится на морском дне, водоросли, которые могут задушить кораллы, хищников, поедающих кораллы, и наличие рыбы. Наше исследование показывает, что использование данных о температуре и другой информации, собранной удаленно с самолетов и спутников, может помочь оптимизировать этот процесс. Дистанционное зондирование, которое ученые использовали для изучения коралловых рифов почти 40 лет, может предоставить информацию в гораздо более масштабных масштабах, чем исследования воды.

Коралловые рифы сталкиваются с неопределенным будущим и могут не восстановиться естественным путем после изменения климата, вызванного деятельностью человека. Их сохранение потребует сокращения выбросов парниковых газов, защиты ключевых мест обитания и активного восстановления рифов. Я надеюсь, что наши исследования температуры помогут увеличить выживаемость кораллов и успех восстановления.

Об авторе

Шона Фу, научный сотрудник постдокторантуры, Университет штата Аризона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Поддержите хорошую работу!
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс
В трудное время ...
В трудное время ...
by Джойс Vissell

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Ocean Warming Threatens Coral Reefs and Soon Could Make It Harder To Restore Them

Ocean Warming Threatens Coral Reefs and Soon Could Make It Harder To Restore Them
Climate-driven ocean warming threatens healthy coral reefs, like this one in Hawaii.
Shawna Foo, CC BY-ND

Anyone who’s tending a garden right now knows what extreme heat can do to plants. Heat is also a concern for an important form of underwater gardening: growing corals and “outplanting,” or transplanting them to restore damaged reefs.

The goal of outplanting is to aid coral reefs’ natural recovery process by growing new corals and moving them to the damaged areas. It’s the same idea as replanting forests that have been heavily logged, or depleted farm fields that once were prairie grasslands.

I have studied how global stressors such as ocean warming and acidification affect marine invertebrates for more than a decade. In a recently published study, I worked with Gregory Asner to analyze the impacts of temperature on coral reef restoration projects. Our results showed that climate change has raised sea surface temperatures close to a point that will make it very hard for outplanted corals to survive.

Ocean Warming Threatens Coral Reefs and Soon Could Make It Harder To Restore Them
CC BY-ND

Coral gardening

Coral reefs support over 25% of marine life by providing food, shelter and a place for fish and other organisms to reproduce and raise young. Today, ocean warming driven by climate change is stressing reefs worldwide.

Rising ocean temperatures cause bleaching events – episodes in which corals expel the algae that live inside them and provide the corals with most of their food, as well as their vibrant colors. When corals lose their algae, they become less resistant to stressors such as disease and eventually may die.

Hundreds of organizations worldwide are working to restore damaged coral reefs by growing thousands of small coral fragments in nurseries, which may be onshore in laboratories or in the ocean near degraded reefs. Then scuba divers physically plant them at restoration sites.


 Get The Latest From InnerSelf


 
Outplanting is the process of transplanting nursery-grown corals onto reefs.

Outplanting coral is expensive: According to one recent study, the median cost is about US$160,000 per acre, or $400,000 per hectare. It also is time-consuming, with scuba divers placing each outplanted coral by hand. So it’s important to maximize coral survival by choosing the best locations.

We used data from the National Oceanic and Atmosphere Administration’s Coral Reef Watch program, which collects daily satellite-derived measurements of sea surface temperature. We paired this information with survival rates from hundreds of coral outplanting projects worldwide.

We found that coral survival was likely to drop below 50% if the maximum temperature experienced at the restoration site exceeded 86.9 degrees Fahrenheit (30.5 degrees Celsius). This temperature threshold mirrors the tolerance of natural coral reefs.

Globally, coral reefs experience an annual maximum temperature today of 84.9˚F (29.4˚C). This means they already are living close to their upper thermal limit.

When reefs experience temperatures only a few degrees above long-term averages for a few weeks, the stress can cause coral bleaching and mortality. Increases of just a few degrees above normal caused three mass bleaching events since 2016 that have devastated Australia’s Great Barrier Reef.

Sea surface temperatures on Aug. 3, 2020, measured from satellites.Sea surface temperatures on Aug. 3, 2020, measured from satellites. Warning = possible bleaching; Alert Level 1 = significant bleaching likely; Alert Level 2 = severe bleaching and significant mortality likely. NOAA Coral Reef Watch

Warmer oceans

Climate scientists project that the oceans will warm up to 3˚C by the year 2100. Scientists are working to create coral outplants that can better survive increases in temperature, which could help to increase restoration success in the future.

When coral restoration experts choose where to outplant, they typically consider what’s on the seafloor, algae that could smother coral, predators that eat coral and the presence of fish. Our study shows that using temperature data and other information collected remotely from airplanes and satellites could help to optimize this process. Remote sensing, which scientists have used to study coral reefs for almost 40 years, can provide information on much larger scales than water surveys.

Coral reefs face an uncertain future and may not recover naturally from human-caused climate change. Conserving them will require reducing greenhouse gas emissions, protecting key habitats and actively restoring reefs. I hope that our research on temperature will help increase coral outplant survival and restoration success.

About the Author

Shawna Foo, Postdoctoral Research Scholar, Arizona State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…