Отказ от изменения климата не ушел - вот как определить аргументы в пользу отсрочки действий по борьбе с изменением климата

Отказ от изменения климата не ушел - вот как определить аргументы в пользу отсрочки действий по борьбе с изменением климата
Джамбор Орсоля / Shutterstock

Остановите меня, если вы слышали это раньше.

Великобритания и многие другие богатые страны поставили амбициозные цели по сокращению выбросов в целях борьбы с изменением климата и уже добились значительных успехов в последние годы. Дальнейший прогресс может быть достигнут при обеспечении ответственного использования ископаемых видов топлива и при использовании многообещающих новых технологий, таких как самолеты, работающие от батарей.

Великобритания не должна делать больше, в то время как такие страны, как Китай и США, продолжают излучать гораздо больше, чем мы. Трудно понять, почему трудолюбивым семьям следует отказывать и в простых удовольствиях, таких как полеты в зарубежные праздники.

На самом деле, зачем вообще ограничивать выбросы, поскольку худшее изменение климата уже выглядит неизбежным?

Если такие заявления кажутся знакомыми - даже разумными - это потому, что они являются одними из наиболее распространенных способов аргументировать меньшие амбиции при решении климатического кризиса. Полное отрицание изменения климата становится все более редким, но его просто заменяют более изощренные способы преуменьшить необходимость срочных и далеко идущих действий.

В новом исследовании мы определили то, что мы называем 12 «дискурсы задержки». Это способы говорить и писать об изменении климата, которые обычно используются политиками, комментаторами СМИ и представителями индустрии. Хотя они избегают отрицать реальность изменения климата, их влияние на коллективные усилия по борьбе с ним не менее разрушительно.

Аргументы задержки часто различаются по типу, но имеют одинаковый желаемый эффект - подрывать действия по изменению климата.
Аргументы задержки часто различаются по типу, но имеют одинаковый желаемый эффект - подрывать действия по изменению климата.
Уильям Лэм, Автор условии


Получите последние новости от InnerSelf


Задержка - это новое отрицание

Некоторые из этих аргументов возлагают ответственность на других («что насчет Китая?») Или подчеркните предполагаемые недостатки принятия мер («почему обычные люди должны платить?«). В других случаях прошлые достижения или планы на будущее могут быть подчеркнуты при разработке решений, которые вряд ли могут повлиять на выбросы парниковых газов («у нас есть глобальные климатические цели», Или можно просто утверждать, что сейчас все равно слишком поздно что-либо делать («климатический апокалипсис грядет").

Когда люди обращаются с призывом отложить или ограничить действия по изменению климата, они часто выражаются на языке оптимизма и прогресса. Возьмем замечания по авиации, сделанные министром здравоохранения Великобритании Мэттом Хэнкоком в январе 2020 года. Он сказал, что нет необходимости уменьшать, сколько мы летаем, потому что электрические самолеты на горизонте (Отказ от ответственности: они не). С другой стороны, борьба с изменением климата может быть легко подорвана ощущением тщетность или безнадежность в потенциале для значимых действий.

Важно понимать, что многие из этих аргументов содержат хотя бы зерно правды и могут быть использованы людьми добросовестно. В конце концов, кто в какой-то момент не задумывался над тем, имеет ли отношение к работе на велосипеде вместо вождения серьезную глобальную проблему?

Аналогичным образом, несправедливо ожидать, что те, кто внес наименьший вклад в изменение климата, будут удерживаться от достижения достойного уровня жизни. Также не стоит ожидать, что кто-то из арендованного жилья будет платить за модернизацию плохо изолированной недвижимости в Великобритании. Подлинная озабоченность по поводу более широкого воздействия климатической политики становится аргументом отсрочки только тогда, когда она используется для того, чтобы преуменьшить масштаб проблем, с которыми мы сталкиваемся, или скрыть необходимость немедленное и радикальное сокращение выбросов парниковых газов.

Как ответить

Определив наиболее распространенные аргументы в пользу задержки, мы можем лучше понять препятствия, стоящие на пути преодоления климатического кризиса. Они являются частью более широкого спектра истории, используемые для описания изменения климата это влияет на общественное мнение. Они могут иметь значение между возникновением решимости действовать и распространением недовольной отставки.

Более четкое понимание этих аргументов также заставляет нас взаимодействовать и находить лучшие ответы на них. Например, удобно рассматривать действия по изменению климата как ситуация где одна страна, настроенная на продолжение загрязнения, может воспользоваться доброй волей других, которые сокращают свои выбросы. Аргумент о том, что если я предприму действия, то кто-то другой, не желающий сделать то же самое (который мы называем «оправданием для фрирайдера»), будет использовать его, использовался президентом США Дональдом Трампом, чтобы противопоставить развивающиеся страны США в отношении выбросов. сокращения, и нажать на случай для выход из Парижского соглашения.

Это также аргумент используется оспаривать ценность действий на индивидуальном уровне. Вместо этого акцент на сокращение выбросов как на что-то, за что мы все несем общую ответственность и обязательства - как граждане, сообщества и страны - является одним из ответов на этот тип претензий. Еще стоит выделить возможности для более справедливых и лучших обществ это может процветать с правильным видом климатических действий.

Теперь, когда человеческая рука в изменении климата признается большинством людейДискуссия должна касаться того, куда мы движемся как общества, насколько фундаментальными являются изменения, которые нам необходимо внести, как заставить коренные интересы ископаемых отраслей промышленности внести эти изменения (хотят они этого или нет) и как бороться с тревожными признаками изменения климата, не отказываясь от нашей решимости предотвратить его ухудшение. Дискуссии о задержке могут затмить этот важный разговор. Мы должны научиться распознавать и отвечать на них с уверенностью.Беседа

Об авторе

Стюарт Кэпстик, научный сотрудник по психологии, Университет Кардиффа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказались на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это сложная задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетической политики, хорошо спроектированный и реализованный, может поставить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Подходы «один размер подходит всем» просто не справятся с работой. Политики нуждаются в четком, всеобъемлющем ресурсе, который описывает энергетическую политику, которая будет иметь наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывает, как правильно разрабатывать эту политику. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Climate Denial Hasn't Gone Away – Here's How To Spot Arguments For Delaying Climate Action

Climate Denial Hasn't Gone Away – Here's How To Spot Arguments For Delaying Climate Action
Jambor Orsolya/Shutterstock

Stop me if you’ve heard this one before.

The UK and many other rich countries have set ambitious targets for emissions cuts to tackle climate change, and have already made much headway in recent years. Further progress can be achieved while making sure that fossil fuels are used responsibly, and with promising new technology such as aircraft powered by batteries.

The UK should not do more though, while countries like China and the US continue to emit far more than we do. It’s hard to see why hard-working families should be denied simple pleasures either, like flying on foreign holidays.

In fact, why should we limit emissions at all, since the worst of climate change is already looking inevitable?

If these sorts of claims sound familiar – reasonable even – that’s because they are some of the most common ways of arguing for less ambition on tackling the climate crisis. Outright denial of climate change is becoming rarer, but is simply being replaced by more subtle ways of downplaying the need for urgent and far-reaching action.

In new research, we have identified what we call 12 “discourses of delay”. These are ways of speaking and writing about climate change that are commonly used by politicians, media commentators and industry spokespeople. Though they shy away from denying the reality of climate change, their effect on the collective effort to respond to it is no less corrosive.

Delay arguments are often different in type, but have the same desired effect – to undermine action on climate change.
Delay arguments are often different in type, but have the same desired effect – to undermine action on climate change.
William Lamb, Author provided


 Get The Latest From InnerSelf


Delay is the new denial

Some of these arguments direct responsibility to others (“what about China?”) or stress the supposed downsides of taking action (“why should ordinary people pay?”). At other times, past achievements or future plans may be emphasised when pushing solutions that aren’t likely to make a dent in greenhouse gas emissions (“we have world-beating climate targets”), or it may simply be argued that it is now too late to do anything anyway (“the climate apocalypse is coming”).

When people make appeals to delay or limit action on climate change, it is often couched in the language of optimism and progress. Take the remarks on aviation by UK health minister Matt Hancock in January 2020. He said that there is no need to reduce how much we fly because electric planes are on the horizon (disclaimer: they aren’t). On the other hand, tackling climate change can just as easily be undermined by a sense of futility or hopelessness in the potential for meaningful action.

It’s important to appreciate that many of these arguments contain at least a grain of truth – and may be used by people in good faith. After all, who hasn’t wondered at some point whether cycling to work instead of driving has much bearing on a vast global problem?

Likewise, it’s not fair to expect those who have contributed the least to climate change to be held back from attaining a decent standard of living. Nor is it reasonable to expect someone in rented housing to pay to upgrade a poorly insulated property in the UK. Genuine concerns about the wider impacts of climate policies become delay arguments only when they are used to downplay the scale of the problems we face, or to obscure the need for immediate and radical cuts to greenhouse gas emissions.

How to respond

By defining the most common delay arguments, we can better understand the obstacles being placed in the path of tackling the climate crisis. They are part of a wider range of stories used to describe climate change that act as important influences on public opinion. They can make the difference between engendering a resolve to act and spreading disgruntled resignation.

A clearer understanding of these arguments also forces us to engage with and find better responses to them. For instance, it’s convenient to view action on climate change as a situation where one country determined to continue polluting can take advantage of the goodwill of others who reduce their emissions. The argument that if I take action it will be exploited by someone else unwilling to do the same (which we call the “free rider” excuse) has been used by the US president, Donald Trump, to pit developing countries against the US on emissions reductions, and to press the case for withdrawal from the Paris Accord.

It is also an argument used to dispute the value of action at the individual level. An emphasis instead on emissions reduction as something for which we all have shared responsibility and obligations – as citizens, communities and countries – is one response to this type of claim. Another is to highlight the opportunities for fairer and better societies that can flourish with the right sort of climate action.

Now that the human hand in climate change is recognised by most people, debate should concern where we are headed as societies, how fundamental are the changes that we need to make, how to compel the vested interests of fossil-fuelled industries to make those changes (whether they want to or not), and how to wrestle with the worrying signs of a changing climate without abandoning our resolve to prevent it worsening. Discourses of delay risk obscuring this essential conversation. We must learn to recognise and answer them with confidence.The Conversation

About the Author

Stuart Capstick, Research Fellow in Psychology, Cardiff University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…