Трифект изменения климата Севера: волны тепла, лесные пожары и оттепель вечной мерзлоты

Трифект изменения климата Севера: волны тепла, лесные пожары и оттепель вечной мерзлоты
Лесной пожар горит возле Фэрбенкса, Аляска, после удара молнии.
(Кэтрин Дилеман), Автор условии

20 июня 2020 года за Полярным кругом стало невероятно жарко. В русской общине Верхоянск температура превысила 38C (более 100F), отмечая, что может быть самой высокой температурой воздуха, когда-либо зарегистрированной в Арктике.

Температуры в Верхоянске этим летом были частью более широкой тенденции на западе России, и небольшие сообщества по всему региону сообщали о температурах, которые были ниже побить местные рекорды которые стояли десятилетиями. Во второй половине июня приземные температуры на всей территории Западной Сибири были ниже 10C выше исторического норм, что означает один из самых жарких июня за всю историю наблюдений, несмотря на относительно низкие температуры в начале месяца.

Для ученых всего мира эти рекордные температуры являются сигналом тревоги, демонстрирующим, какие экстремальные погодные явления мы можем ожидайте увидеть чаще если изменение климата останется без внимания. Тем не менее, именно долгосрочные последствия современных волн тепла глубоко обеспокоили многих северных ученых, поскольку они будут влиять на нашу планету в ближайшие десятилетия.

Последующие пожары

Во время волн жары температура на поверхности резко возрастает, что часто вызывает цепочку благоприятных погодных условий, включая сильные грозы. Эти грозы имеют сотни удары молнии, которые могут воспламенить сухую почву и растительность, служащая топливом для огня.

В северных регионах, таких как северный биом, эти благоприятствующие возгоранию условия могут вызвать крупномасштабные лесные пожары, которые горят. миллионы гектаров леса за одно лето.

Исторически человечество считало лесные пожары настоящим бедствием и тратило значительные ресурсы на их подавление. Теперь мы понимаем, что, несмотря на первоначальную утрату укоренившихся деревьев и почв, лесные пожары являются естественной и неотъемлемой частью бореального биома.


 Получите последние новости от InnerSelf


Однако современные лесные пожары происходят все чаще и интенсивнее, охватывая большую территорию из-за погодных явлений, таких как сильная жара. В самые жаркие годы эти современные лесные пожары могут глубоко проникнуть в органические почвы которые характеризуют бореальные леса. Эти богатые углеродом почвы создавались тысячелетиями и удерживают примерно 30 процентов мировых запасов углерода на суше.

Когда огонь загорается глубоко в почве или слишком быстро возвращается в лес, они теряют свою Запасы «древнего углерода». Вместо того, чтобы удерживаться в земле, эти древние запасы углерода сжигаются и сбрасываются обратно в атмосферу, повышая уровень углерода. Более высокие уровни углекислого газа, вызванные лесными пожарами, усиливают воздействия изменения климата, такие как волны тепла, которые могут привести к новым лесным пожарам, образуя мощный цикл «положительной обратной связи» с изменением климата.

Хотя сами по себе эти тенденции вызывают тревогу, северные исследователи предупреждают, что выпадение осадков от волн тепла не прекратится, когда пожары потухнут. В северных регионах, где почвы исторически остаются мерзлыми круглый год, совершенно новый набор изменений начинают обретать форму.

Когда погибнет вечная мерзлота

Вечная мерзлота формируется на ландшафте, когда почвенные материалы остаются ниже точки замерзания в течение двух или более лет подряд. В некоторых районах вечная мерзлота формируется как прямая реакция на холодный климат.

Однако по мере продвижения на юг вечная мерзлота становится все более зависимой от наличия толстых органических почв, поверхностная растительность и тенистый навес, чтобы пережить теплые летние месяцы. В этих случаях экосистема действует как гигантское защитное одеяло, ограничивая солнечное тепло, которое может достигать замерзших материалов вечной мерзлоты внизу.

Богатый углеродом торф легко горит, что делает его хорошим топливом при пожарах от молний. (северные климатические изменения трифекта тепловые волны лесные пожары вечная мерзлота оттаивание)Богатый углеродом торф легко горит, что делает его хорошим топливом для пожаров от молний. (Служба национальных парков США, Национальные парки Западной Арктики)

Когда горят экосистемы вечной мерзлоты, лесные пожары поглощают эти защитные слои, часто вызывая таяние вечной мерзлоты. Это может происходить постепенно, при медленном расширении талого слоя в течение десятилетий, или внезапно., при этом талый слой с годами резко расширяется. Земля может проседать или проседать, растительные сообщества могут полностью измениться и местные водотоки могут быть перенаправлены.

В обоих случаях потеря вечной мерзлоты делает огромные запасы углерода в Арктике более уязвимыми для потерь. При постепенном оттаивании микробы могут разрушаться и выпускать замороженный углерод обратно в атмосферу в виде углекислого газа. Напротив, в многолетней мерзлоте, богатой льдом, обычно происходит резкое таяние, в результате чего почвы становятся более теплыми, но также и более влажными. В этих условиях разложение все еще происходит, но углерод обычно возвращается в атмосферу в виде метана, примерно парникового газа. В 30 раз мощнее при улавливании тепла, чем углекислый газ.

Весь этот потерянный углерод может сделать положительный отзыв об изменении климата еще сильнее. В то время как ученые работают над тем, чтобы понять, может ли растительность, которая растет после таяния вечной мерзлоты, компенсировать весь углерод, выделяющийся при разложении, большинство современных моделей показывают, что таяние вечной мерзлоты будет в конечном итоге быть источником атмосферного углерода.

Исследователи начинают понимать, насколько тесно связаны эти нарушения, вызванные изменением климата. То, что выглядит как отдельное событие - волна тепла, лесной пожар или таяние вечной мерзлоты - имеет каскадные разветвления во времени и пространстве в Арктике, потенциально служа затравочный кристалл для следующих беспорядков в ближайшие месяцы, годы или даже десятилетия.

Волны жары, лесные пожары и таяние вечной мерзлоты представляют собой трифект окружающей среды, которые неразрывно связаны между собой и приводят к изменениям в возникновении и интенсивности друг друга.

Беседа

Об авторе

Кэтрин Дилеман, научный сотрудник отдела интегративной биологии, Университет Гвельфа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

The North's Climate Change Trifecta: Heat Waves, Wildfire and Permafrost Thaw

The North's Climate Change Trifecta: Heat Waves, Wildfire and Permafrost Thaw
A wildfire burns outside Fairbanks, Alaska, after a lightning strike.
(Catherine Dieleman), Author provided

The Arctic Circle became unbelievably hot on June 20, 2020. In the Russian community of Verkhoyansk, temperatures topped 38C (over 100F), marking what may be the highest air temperature ever recorded within the Arctic.

The temperatures at Verkhoyansk were part of a larger trend across western Russia this summer, with small communities throughout the region reporting temperatures that were smashing local records that have stood for decades. During the latter half of June, surface temperatures throughout western Siberia were as much as 10C above historical norms, marking one of the hottest Junes on record despite relatively cool temperatures at the start of the month.

For scientists the world-over these record-breaking temperatures are alarm bells, demonstrating the kind of extreme weather events we can expect to see more often if climate change continues unchecked. However, it is the long-term fallout from modern heat waves that has many northern scientists deeply concerned, as they will affect our planet for decades to come.

The fires that follow

During heat waves surface temperatures soar, often triggering a chain of fire-promoting weather conditions including extreme thunderstorms. These thunderstorms have hundreds of lightning strikes that can ignite the dry soils and vegetation that serve as fuel for fire.

In northern regions like the boreal biome, these fire-promoting conditions can cause large-scale wildfires that burn millions of hectares of forest in a single summer.

Historically, humanity has considered wildfire a true disaster and spent considerable resources to suppress them. We now understand that despite the initial loss of established trees and soils, wildfires are a natural and integral part of the boreal biome.


 Get The Latest From InnerSelf


Modern wildfires, however, have been occurring with increasing frequency and intensity, covering a larger area due to weather events like severe heat waves. In extreme fire years, these modern wildfires can burn deep into the organic soils that characterize boreal forests. These carbon-rich soils have been built up over thousands of years and hold approximately 30 per cent of the world’s terrestrial carbon stocks.

When fires burn deep into soils or return too quickly to a forest, they lose their “ancient carbon” stocks. Instead of being held in the ground these ancient carbon reserves are combusted and released back into the atmosphere, increasing the carbon levels. The higher carbon dioxide levels generated by wildfires intensify climate change impacts like heat waves, which can lead to further wildfires, forming a powerful “positive feedback” loop with climate change.

While these trends alone are alarming, northern researchers warn that the fallout from heat waves won’t stop when the fires burn out. In northern regions where the soils historically stay frozen year-round, a whole new set of changes are beginning to take form.

When permafrost perishes

Permafrost forms on the landscape when soil materials remain below freezing for two or more consecutive years. In some areas permafrost forms in direct response to a cold climate.

As one moves further south, however, permafrost becomes increasingly dependent on the presence of thick organic soils, surface vegetation and a shady overstorey to survive the warm summer months. In those cases, the ecosystem acts like a giant protective blanket, limiting the sun’s heat that is able to reach the frozen permafrost materials below.

Carbon-rich peat burns readily, making it good fuel for lightning-caused fires. (the north s climate change trifecta heat waves wildfire permafrost thaw)Carbon-rich peat burns readily, making it good fuel for lightning-caused fires. (U.S. National Parks Service, Western Arctic National Parklands)

When permafrost ecosystems burn, the wildfire consumes these protective layers, often triggering permafrost thaw. This can occur gradually, with the thawed layer expanding slowly over decades, or abruptly, with the thawed layer expanding dramatically over years. The land may cave in or sink, plant communities may change completely and local water flows may be rerouted.

In both cases, the loss of permafrost makes the massive Arctic carbon reserves more vulnerable to loss. With gradual thaw microbes are able to break down and release the previously frozen carbon back to the atmosphere as carbon dioxide. In contrast, abrupt thaw commonly occurs in ice-rich permafrost resulting in warmer but also wetter soils. Under these conditions decomposition still occurs but carbon is commonly returned to the atmosphere as methane, a greenhouse gas approximately 30 times more powerful at trapping heat than carbon dioxide.

All this lost carbon may make the positive feedback with climate change even stronger. While scientists are working to understand if the vegetation that grows after permafrost thaw is able to offset all the carbon released during decomposition, most current models indicate that permafrost thaw will ultimately be a source of atmospheric carbon.

Researchers are coming to understand just how tightly linked these disturbances caused by climate change really are. What appears as an individual event — heat wave, forest fire or permafrost thaw — has cascading ramifications through time and space in the Arctic, potentially serving as the seed crystal for the next disturbance in the coming months, years or even decades that follow.

Heat waves, wildfires and permafrost thaw represent an environmental trifecta that are inherently linked and drive change in the occurrence and intensity of one another.

The Conversation

About the Author

Catherine Dieleman, Research associate, Department of Integrative Biology, University of Guelph

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…