Жара может убить больше американцев в год, чем мы знали

Жара может убить больше американцев в год, чем мы знали

Жара может убить больше людей в США, чем сообщалось ранее, согласно новому исследованию.

Отчеты о смерти указывают на сотни смертей в США от жары каждый год, но даже умеренно жаркая погода может убивать тысячи людей, сообщают исследователи.

«Тепло сегодня представляет собой большую угрозу для здоровья наших общин и наших семей».

Центры по контролю и профилактике заболеваний, по оценкам ранее, 600 смертей могут быть связаны с жарой каждый год.

Исследование в Эпидемиология окружающей среды По оценкам, в период с 5,600 по 1997 год в среднем в период между 2006 и 297 годами в среднем погибло XNUMX человек в XNUMX округах, составляющих три пятых населения США.

Большинство из этих смертей были от умеренно жаркой погоды, а не Очень горячий погода - категории, которые исследователи определяют не по температуре, а по тем, какие температуры являются нормальными для данного региона США.

«Насколько опасен жаркий день, может зависеть от того, где вы живете», - говорит ведущий автор Кейт Р. Вайнбергер, доцент кафедры гигиены труда и окружающей среды в Школе народонаселения и общественного здравоохранения Университета Британской Колумбии.


Получите последние новости от InnerSelf


«День в 90 ° F может быть опасным в Сиэтле, но не в Фениксе», - говорит она. «Одним из факторов, порождающих это явление, является разная степень адаптации к теплу. Например, кондиционер гораздо чаще встречается в таких городах, как Феникс, которые испытывают жаркая погода часто по сравнению с такими городами, как Сиэтл, с более прохладным климатом », - говорит Вайнбергер. Она отмечает, что демографические факторы также могут влиять на то, насколько уязвимо население к жаре - особенно это угрожает пожилым людям, детям, беременным женщинам и работники на открытом воздухе.

Исследователи также отмечают, что этим летом COVID-19 будет мешать сохранять прохладу.

Исследователи использовали данные Национального центра статистики здравоохранения о смертности в самых густонаселенных округах (1997–2006 годы были самым последним десятилетием с непрерывными доступными данными), а также модель взаимосвязи высот и параметров на независимых склонах (PRISM), которая оценивает температуры через сопредельные США до площади в четыре квадратных километра.

Хотя большинство предыдущих исследований было сосредоточено на информации, предоставленной в записях о смертности, чтобы попытаться оценить смертность от жары, в этом исследовании была проанализирована связь между днями, считающимися умеренно или чрезвычайно жаркими в этом округе, и количеством смертей по любой причине, показав, что не сотни, а тысячи смертей связаны с жарой. Исследователи подсчитали, что в странах, включенных в исследование, умеренная жара убила 3,309 человек в год, а сильная жара убила 2,299 человек в год.

«Эти оценки не зависят от того, кто признает, что данная смерть произошла из-за перегрева, поэтому они, вероятно, ближе к истинному числу, чем предыдущие оценки», - говорит старший автор Грегори Веллениус, директор программы «Климат и здоровье» в Бостонском университете. Школа общественного здравоохранения.

«Тепло сегодня представляет серьезную угрозу для здоровья наших общин и наших семей», - говорит он. «Должностные лица общественного здравоохранения несут ответственность за реализацию планов действий по борьбе с жарой - как это уже сделали многие общины по всему миру - чтобы предупредить жителей заблаговременно экстремальная жара и помочь жителям справиться с жарой и минимизировать риски для здоровья ».

Тем не менее, исследователи отмечают, что COVID-19 будет мешать сохранять прохладу этим летом. «Предоставление общедоступных кондиционированных помещений в жаркие дни теперь сопряжено с дополнительными рисками и требует новых протоколов для защиты людей как от жары, так и от инфекций», - говорит Веллениус.

«В то же время, несмотря на то, что многие офисы, торговые центры, магазины, рестораны и другие коммерческие здания по-прежнему в основном закрыты, этим летом люди даже больше полагаются на домашний кондиционер, чем когда-либо прежде», - говорит он.

"Учитывая высокий уровень безработицыособенно среди уязвимых сообществ, мы можем увидеть еще большее влияние жары на здоровье людей этим летом ».

Первоначальное исследование

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Heat May Kill Way More Americans Yearly Than We Knew

Heat May Kill Way More Americans Yearly Than We Knew

Heat may kill more people in the US than previously reported, according to a new study.

Death records point to hundreds of US deaths from heat each year, but even moderately hot weather may actually be killing thousands, the researchers report.

“Heat is very much a threat to the health of our communities and our families today.”

The Centers for Disease Control and Prevention previously estimated 600 deaths may be attributable to heat each year.

The study in Environmental Epidemiology estimates that heat contributed to the deaths of 5,600 people each year on average between 1997 and 2006 in 297 counties comprising three-fifths of the US population.

Most of these deaths were from only moderately hot weather, rather than extremely hot weather—categories that the researchers defined not by temperature, but by what temperatures are normal for a given region of the US.

“How dangerous a hot day is may depend on where you live,” says lead author Kate R. Weinberger, assistant professor of occupational and environmental health at the University of British Columbia’s School of Population and Public Health.


 Get The Latest From InnerSelf


“A 90°F day might be dangerous in Seattle, but not in Phoenix,” she says. “One of the factors that gives rise to this phenomenon is differing degrees of adaptation to heat. For example, air conditioning is much more common in cities like Phoenix that experience hot weather frequently versus cities like Seattle with cooler climates,” Weinberger says. She notes that demographic factors can also affect how vulnerable a population is to heat—heat especially endangers older adults, children, pregnant women, and outdoor workers.

The researchers also point out that COVID-19 will make it harder to stay cool this summer.

The researchers used data from the National Center for Health Statistics on deaths in the most populous counties (1997 to 2006 was the most recent decade with continuous data available), and the Parameter-elevation Relationships on Independent Slopes Model (PRISM), which estimates temperatures across the contiguous US down to the four-square-kilometer area.

While most previous research has focused on the information provided on death records to try to estimate deaths from heat, this study analyzed the association between days considered moderately or extremely hot in that county and the number of deaths from any cause, showing that not hundreds but thousands of deaths are tied to heat. The researchers estimated that moderate heat killed 3,309 people per year in the counties included in the study, and extreme heat killed 2,299 people each year.

“These estimates do not depend on anyone recognizing that a given death was due to excess heat, so they are likely closer to the true number than previous estimates,” says senior author Gregory Wellenius, director of the Climate and Health program at the Boston University School of Public Health.

“Heat is very much a threat to the health of our communities and our families today,” he says. “Public health officials have a responsibility to implement heat action plans—as many communities across the world already have—in order to warn residents ahead of days of extreme heat and to help residents cope with the heat and minimize their health risks.”

However, the researchers point out that COVID-19 will make it harder to stay cool this summer. “Providing publicly accessible air conditioned spaces on hot days now carries additional risks and requires new protocols for keeping people safe from both heat and infection,” Wellenius says.

“At the same time, with many offices, malls, stores, restaurants, and other commercial buildings still largely closed, this summer people are even more reliant on home air conditioning than ever before,” he says.

“Given the high unemployment rates, particularly among vulnerable communities, we may see an even bigger impact of heat on people’s health this summer.”

Original Study

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)