Глобальное потепление, которое теперь переносит жару на территорию, люди не могут терпеть

Глобальное потепление, которое теперь переносит жару на территорию, люди не могут терпеть Samkhanproduction / Shutterstock

Взрывной рост и успех человеческого общества за последние 10,000 лет был подкреплен различный диапазон климатических условий, Но диапазон погоды, с которой люди могут столкнуться на Земле, - «климатическая оболочка» - меняется по мере того, как планета нагревается и условия совершенно новый для цивилизации может появиться в ближайшие десятилетия. Даже с современными технологиями это не следует воспринимать легкомысленно.

Способность регулировать нашу температуру сыграла ключевую роль в том, чтобы позволить людям доминировать на планете. Ходьба на двух ногах, без меха, с системой охлаждения на основе пота, мы хорошо разработаны, чтобы победить жару, Но жаркая погода уже ограничивает нашу способность работать и оставаться здоровыми. На самом деле, наша физиология устанавливает границы на уровне тепла и влажности мы можем справиться с.

Нормальная температура, которую вы видите в прогнозах погоды, называется «сухой». Как только температура поднимается выше 35 ° C, тело должно полагаться на испарение воды (в основном, через потоотделение) для рассеивания тепла. Температура «мокрой лампы» является мерой, которая включает эффект охлаждения от испарения на термометре, поэтому она обычно намного ниже, чем температура сухой лампы. Это показывает, насколько эффективно может работать наша система охлаждения на основе пота.

Как только температура влажной лампы пересекает около 35 ° C, воздух становится настолько горячим и влажным, что даже потливость не может снизить температуру вашего тела до безопасного уровня. При продолжении воздействия выше этого порога может наступить смерть от перегрева.

Предел 35 ° C может показаться скромным, но это не так. Когда Великобритания заболела рекордной температурой 38.7 ° C в июле 2019 годаТемпература влажной лампы в Кембридже была не более 24 ° С. Даже во время сильной жары в Карачи в 2015 году температура влажной лампы оставалась ниже 30 ° C. На самом деле, за пределами парной мало кто сталкивался с температурой около 35 ° C. В основном это было за пределами климатической оболочки Земли как человеческое общество развивалось.

Но наши Недавние исследования показывает, что предел 35 ° C приближается, оставляя постоянно снижающийся запас прочности для самых жарких и влажных мест на Земле.

Жара за пределами человеческой терпимости

Модельные исследования уже показали, что температура мокрой лампы может регулярно пересекаю 35 ° C если мир преодолеет предел потепления в 2 ° C, установленный в Парижском климатическом соглашении в 2015 году, с Персидский залив, Южной Азии а так же Северная Китайская равнина на линии смертельной влажной жары.


 Получите последние новости от InnerSelf


Наш анализ температуры влажных ламп с 1979-2017 гг. Не противоречил этим предупреждениям о том, что может произойти. Но в то время как в прошлых исследованиях рассматривались относительно большие регионы (в масштабе крупных мегаполисов), мы также изучили тысячи записей метеостанций по всему миру и увидели, что в этом более локальном масштабе многие сайты закрывались гораздо быстрее в течение 35 лет. ° C предел Частота наказания за температуру смачиваемой лампы (например, выше 31 ° C) более чем удвоилась во всем мире с 1979 года, и в некоторых из самых жарких и влажных мест на Земле, таких как прибрежные Объединенные Арабские Эмираты, температура смачиваемой лампы уже снизилась за пределы 35 ° С. Климатическая оболочка распространяется на территорию, где наша физиология не может следовать.

Последствия пересечения 35 ° C, пусть и кратковременные, до сих пор, возможно, были в основном символическими, поскольку жители самых жарких мест привыкли к экстремальной жаре укрытие в кондиционированных помещениях, Но полагаться на искусственное охлаждение, чтобы справиться с растущей жарой, спрос на энергию и оставить много людей опасно подвержен сбоям питания, Это также оставило бы наиболее уязвимых членов общества и не помогло бы тем, кто должен выходить на улицу.

Глобальное потепление, которое теперь переносит жару на территорию, люди не могут терпеть Максимальные рекорды за всю влажную погоду на метеостанциях по всему миру, 1979-2017 гг. Колин Рэймонд, Автор условии

Единственный способ избежать дальнейшего и более частого переноса на неизведанную тепловую территорию - это сократить выбросы парниковых газов до чистого нуля. Ожидается, что экономический спад во время пандемии коронавируса сократить выбросы на 4-7% в 2020 году, приблизив их к тому, где были глобальные выбросы В 2010, Но концентрации парниковых газов в атмосфере все еще быстро растут. Мы также должны приспосабливать где это возможно, поощряя простые поведенческие изменения (например, избегая дневной активности на открытом воздухе) и увеличивая планы реагирования на чрезвычайные ситуации, когда экстремальные температуры являются неизбежными. Такие шаги помогут выиграть время против неумолимый форвард марша климатической оболочки Земли.

Мы надеемся, что наши исследования освещают некоторые из проблем, которые могут нас ожидать в связи с повышением глобальной температуры. Появление беспрецедентной жары и влажности - сверх того, что может выдержать наша физиология - это лишь часть того, что может быть в запасе. Еще более теплый и влажный мир может привести к возникновению экстремальных климатических явлений, выходящих за рамки человеческого опыта, включая потенциальные возможности для целого ряда «неизвестных неизвестных».

Мы надеемся, что чувство уязвимости к неожиданностям, оставленным COVID-19, активизирует глобальные обязательства по достижению углеродной нейтральности - признавая ценность сохранения несколько знакомых условий, вместо того, чтобы рисковать тем, что может ожидать в очень новом климате.

Об авторе

Том Мэттьюс, преподаватель наук о климате, Университет Лафборо и Колин Рэймонд, доктор наук, Калифорнийский технологический институт

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Global Warming Now Pushing Heat Into Territory Humans Cannot Tolerate

Global Warming Now Pushing Heat Into Territory Humans Cannot Tolerate Samkhanproduction/Shutterstock

The explosive growth and success of human society over the past 10,000 years has been underpinned by a distinct range of climate conditions. But the range of weather humans can encounter on Earth – the “climate envelope” – is shifting as the planet warms, and conditions entirely new to civilisation could emerge in the coming decades. Even with modern technology, this should not be taken lightly.

Being able to regulate our temperature has played a key role in enabling humans to dominate the planet. Walking on two legs, without fur, and with a sweat-based cooling system, we’re well designed to beat the heat. But hot weather already limits our ability to work and stay healthy. In fact, our physiology places bounds on the level of heat and humidity we can cope with.

The normal temperature you see reported on weather forecasts is called the “drybulb” temperature. Once that rises above about 35°C, the body must rely on evaporating water (mainly through sweating) to dissipate heat. The “wetbulb” temperature is a measure that includes the chilling effect from evaporation on a thermometer, so it is normally much lower than the drybulb temperature. It indicates how efficiently our sweat-based cooling system can work.

Once the wetbulb temperature crosses about 35°C, the air is so hot and humid that not even sweating can lower your body temperature to a safe level. With continued exposure above this threshold, death by overheating can follow.

A 35°C limit may sound modest, but it isn’t. When the UK sweltered with a record drybulb temperature of 38.7°C in July 2019, the wetbulb temperature in Cambridge was no more than 24°C. Even in Karachi’s killer heatwave of 2015, the wetbulb temperature stayed below 30°C. In fact, outside a steam room, few people have encountered anything close to 35°C. It has mostly been beyond Earth’s climate envelope as human society has developed.

But our recent research shows that the 35°C limit is drawing closer, leaving an ever-shrinking safety margin for the hottest and most humid places on Earth.

Heat beyond human tolerance

Modelling studies had already indicated that wetbulb temperatures could regularly cross 35°C if the world sails past the 2°C warming limit set out in the Paris climate agreement in 2015, with The Persian Gulf, South Asia and North China Plain on the frontline of deadly humid heat.


 Get The Latest From InnerSelf


Our analysis of wetbulb temperatures from 1979-2017 did not disagree with these warnings about what may be to come. But whereas past studies had looked at relatively large regions (on the scale of major metropolitan areas), we also examined thousands of weather station records worldwide and saw that, at this more local scale, many sites were closing in much more rapidly on the 35°C limit. The frequency of punishing wetbulb temperatures (above 31°C, for example) has more than doubled worldwide since 1979, and in some of the hottest and most humid places on Earth, like the coastal United Arab Emirates, wetbulb temperatures have already flickered past 35°C. The climate envelope is pushing into territory where our physiology cannot follow.

The consequences of crossing 35°C, however brief, have perhaps been mainly symbolic so far, as residents of the hottest places are used to riding out extreme heat by sheltering in air-conditioned spaces. But relying on artificial cooling to cope with the growing heat would supercharge energy demand and leave many people dangerously exposed to power failures. It would also abandon the most vulnerable members of society and doesn’t help those who have to venture outside.

Global Warming Now Pushing Heat Into Territory Humans Cannot Tolerate All-time maximum humid heat records at weather stations around the world, 1979-2017. Colin Raymond, Author provided

The only way to avoid being carried further and more frequently into uncharted heat territory is to reduce greenhouse gas emissions to net zero. The economic slowdown during the coronavirus pandemic is expected to slash emissions by 4-7% in 2020, bringing them close to where global emissions were in 2010. But concentrations of greenhouse gases are still rising rapidly in the atmosphere. We must also adapt where possible, by encouraging simple behavioural changes (like avoiding outdoor daytime activity) and by ramping up emergency response plans when heat extremes are imminent. Such steps will help to buy time against the inexorable forward march of the Earth’s climate envelope.

We hope that our research illuminates some of the challenges that may await us as global temperatures rise. The emergence of unprecedented heat and humidity – beyond what our physiology can tolerate – is just a portion of what could be in store. An even warmer and wetter world risks generating climate extremes beyond any human experience, including the potential for a whole host of “unknown unknowns”.

We hope that the sense of vulnerability to surprises left by COVID-19 invigorates global commitments to reaching carbon neutrality – recognising the value in preserving conditions that are somewhat familiar, rather than risking what may be waiting in a very novel climate ahead.

About The Author

Tom Matthews, Lecturer in Climate Science, Loughborough University and Colin Raymond, Postdoctoral Researcher, California Institute of Technology

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…