Насколько жарко будет это столетие? Что предлагают последние климатические модели

Насколько жарко будет это столетие? Что предлагают последние климатические модели

Климатологи используют математические модели, чтобы спроектировать будущее Земли в условиях потепления, но группа последние модели включили неожиданно высокие значения для меры, называемой «чувствительность климата».

Климатическая чувствительность относится к связи между изменениями содержания углекислого газа в атмосфере и потеплением.

Высокие значения являются нежелательным сюрпризом. Если они правы, это означает более горячее будущее, чем ожидалось ранее - потепление до 7 ℃ для Австралии к 2100 году, если выбросы продолжат неуклонно расти.

Наше недавнее исследование анализирует эти климатические модели CMIP6), которые были выпущены в конце прошлого года, и какие идеи они дают Австралии.

Эти модели содержат последние усовершенствования и инновации от некоторых ведущих мировых институтов моделирования климата и будут включены в Межправительственную группу экспертов по изменению климата (МГЭИК). Шестой оценочный отчет в 2021 году.

Но новые значения чувствительности климата ставят вопрос о том, было ли предыдущее моделирование климата недооценивать потенциальное изменение климата и его последствия, или же новые модели переусердствовали.

Если высокая оценка верна, это потребует от мира более значительных и более срочных сокращений выбросов для достижения любой заданной цели потепления.


Получите последние новости от InnerSelf


Насколько жарко будет это столетие? Что предлагают последние климатические модели Эти более высокие значения чувствительности к климату указывают на настоятельную необходимость сокращения выбросов парниковых газов. Shutterstock

Что такое чувствительность к климату?

Чувствительность климата является одним из важнейших факторов изменения климата, сильно влияющих на наше планирование адаптации и снижения выбросов парниковых газов.

Это стандартизированная оценка того, насколько реагирует климат, когда концентрации углекислого газа в атмосфере удваиваются. Существует несколько показателей чувствительности климата, которые используются научным сообществом, и, возможно, наиболее часто используемым является «равновесная чувствительность климата».

Мы можем оценить равновесную чувствительность климата, резко повысив концентрации углекислого газа в моделях, а затем рассчитав потепление через 150 лет - когда атмосфера и океан вернутся к температурному балансу.

Другими словами, дать климату «толчок» с большим количеством выбросов углерода и ждать, пока он не придет в новое состояние.

Модели предыдущего поколения (CMIP5) имели равновесные значения чувствительности климата от 2.1 4.7. до 6 ℃ глобального изменения температуры. Значения для последних моделей (CMIP1.8) составляют от 5.6 XNUMX. до XNUMX ℃.

Это включает в себя кластер моделей с чувствительностью 5 ℃ и более, группу моделей в пределах предыдущего диапазона и две модели с очень низкими значениями около 2 ℃.

Что это значит для нашего будущего

Более высокие равновесные значения чувствительности климата означают более теплый климат в будущем, чем ожидалось ранее, для любого данного сценария будущего выбросы.

Насколько жарко будет это столетие? Что предлагают последние климатические модели Мы увидим повышение температуры в Австралии в сценариях с низким и высоким уровнем выбросов (температура относительно 1995-2014 годов, диапазон моделей, показанных в виде цветных полос, наблюдения в виде черной линии). Автор условии

Согласно этим новым моделям, австралийское потепление может расколоться более чем на 7 ℃ к 2100 году при сценарии, в котором выбросы парниковых газов продолжат расти в течение столетия.

Эти более высокие изменения температуры в настоящее время не представлены в национальные климатические прогнозытак как они не встречались при предыдущем поколении моделей и сценариях выбросов.

Так что же это означает на практике?

Более высокая чувствительность к климату означает увеличение до экстремальных температур. Это будет означать, что мы увидим большие изменения в других климатических особенностях, таких как экстремальные осадки, повышение уровня моря, сильные волны тепла и многое другое, что уменьшит нашу способность к адаптации.

Высокая чувствительность к равновесному климату также означает, что нам необходимо значительно сократить выбросы парниковых газов для достижения определенной цели глобального потепления. Парижское соглашение направлено на поддержание глобального потепления на уровне ниже 2 ℃ с доиндустриальных времен.

Должны ли мы беспокоиться?

Это заслуживающие доверия модели, представляющие собой версии высокопроизводительных систем моделирования нового поколения, разработанные в течение десятилетий в высокопоставленных исследовательских институтах по всему миру. Их результаты не могут быть отвергнуты просто потому, что нам не нравится ответ.

Но - мы не должны использовать это доказательство, отбрасывать все остальные и предполагать, что результаты подмножества новых моделей являются окончательным ответом.

Вес и достоверность каждого доказательства должны быть тщательно оценены исследовательским сообществом и учеными, которые составляют предстоящую оценку МГЭИК.

Мы только начинаем понимать причины высокой чувствительности в этих моделях, например, как облаках взаимодействовать с частицами в воздухе.

Есть и другие свидетельства, лежащие в основе оценки МГЭИК равновесной чувствительности климата.

К ним относятся потепление, наблюдаемое со времени последнего ледникового периода около 20,000 XNUMX лет назад; измерения потепления, наблюдаемые в последние десятилетия от уже выпущенных парниковых газов; и понимание различных обратных связей климата от полевых экспериментов и наблюдаемой естественной изменчивости. Эти другие линии доказательств могут не поддерживать результаты новой модели.

По сути, жюри все еще не знает точное значение равновесной чувствительности климата, высокие значения не могут быть исключенои результаты новых моделей должны быть приняты всерьез.

В любом случае, новые значения - это тревожная возможность, которую никто не хочет, но с которой мы все еще должны бороться. Как исследователи в одном учиться В заключение: «нас пугает не то, что« равновесная чувствительность климата »моделей неверна […], а то, что она может быть правильной».Беседа

Об авторе

Майкл Гроуз, ученый по климатическим прогнозам, CSIRO и Джули Арбластер, доцент, Университет Монаш

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Just How Hot Will It Get This Century? What The Latest Climate Models Suggest

Just How Hot Will It Get This Century? What The Latest Climate Models Suggest

Climate scientists use mathematical models to project the Earth’s future under a warming world, but a group of the latest models have included unexpectedly high values for a measure called “climate sensitivity”.

Climate sensitivity refers to the relationship between changes in carbon dioxide in the atmosphere and warming.

The high values are an unwelcome surprise. If they’re right, it means a hotter future than previously expected – warming of up to 7℃ for Australia by 2100 if emissions continue to rise unabated.

Our recent study analyses these climate models (named CMIP6), which were released at the end of last year, and what insights they give for Australia.

These models contain the latest improvements and innovations from some of the world’s leading climate modelling institutes, and will feed into the Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC) Sixth Assessment Report in 2021.

But the new climate sensitivity values raise the question of whether previous climate modelling has underestimated potential climate change and its effects, or whether the new models are overdoing things.

If the high estimate is right, this would require the world to make greater and more urgent emission cuts to meet any given warming target.


 Get The Latest From InnerSelf


Just How Hot Will It Get This Century? What The Latest Climate Models Suggest These higher climate sensitivity values point to the urgent need to cut our greenhouse gas emissions. Shutterstock

What is climate sensitivity?

Climate sensitivity is one of the most important factors for climate change, strongly influencing our planning for adaptation and mitigation of greenhouse gas emissions.

It’s a standardised measure of how much the climate responds when carbon dioxide concentrations in the atmosphere double. There are a few indices of climate sensitivity that the scientific community uses, and perhaps the most commonly used is “equilibrium climate sensitivity”.

We can estimate equilibrium climate sensitivity by raising carbon dioxide concentrations in models abruptly and then calculating the warming experienced after 150 years – when the atmosphere and ocean would return to a temperature balance.

In other words, giving the climate a “push” with more carbon emissions and waiting until it settles down into a new state.

The previous generation of models (CMIP5) had equilibrium climate sensitivity values between 2.1℃ to 4.7℃ global temperature change. The values for the latest models (CMIP6) are from 1.8℃ to 5.6℃.

This includes a cluster of models with sensitivity of 5℃ or more, a group of models within the previous range, and two models with very low values at around 2℃.

What this means for our future

Higher equilibrium climate sensitivity values mean a hotter future climate than previously expected, for any given scenario of future emissions.

Just How Hot Will It Get This Century? What The Latest Climate Models Suggest We’ll see Australian temperature increase in a low and high emissions scenario projections (temperature relative to 1995-2014, range of models shown as coloured bands, observations as a black line). Author provided

According to these new models, Australian warming could crack more than 7℃ by 2100 under a scenario where greenhouse gas emissions continue to increase through the century.

These higher temperature changes are not currently presented in the national climate projections, as they didn’t occur under the previous generation of models and emission scenarios.

So what does this mean in practice?

Higher climate sensitivity means increases to heat extremes. It would mean we’ll see greater flow-on changes to other climate features, such as extreme rainfall, sea level rise, extreme heatwaves and more, reducing our ability to adapt.

High equilibrium climate sensitivity would also mean we need to make bigger cuts to our greenhouse gas emissions for a given global warming target. The Paris Agreement aims to keep global warming well under 2℃ since pre-industrial times.

Should we be worried?

These are credible models, representing the new generation versions of top performing modelling systems, developed over decades at high-ranking research institutions globally. Their results cannot be rejected out of hand just because we don’t like the answer.

But – we shouldn’t jump on this piece of evidence, throw out all others and assume the results from a subset of new models is the final answer.

The weight and credibility of each piece of evidence must be carefully assessed by the research community, and by scientists putting together the upcoming IPCC assessment.

We’re only just starting to understand the reasons for the high sensitivity in these models, such as how clouds interact with particles in the air.

And there are other lines of evidence underpinning the IPCC estimate of equilibrium climate sensitivity.

These include the warming seen since the last ice age around 20,000 years ago; measurements of warming seen over recent decades from greenhouse gases already emitted; and understanding different climate feedbacks from field experiments and observed natural variability. These other lines of evidence may not support the new model results.

Essentially, the jury is still out on the exact value of equilibrium climate sensitivity, high values can’t be ruled out, and the results from the new models need to be taken seriously.

In any case, the new values are a worrying possibility that no one wants, but one we must still grapple with. As researchers in one study conclude: “what scares us is not that the models’ [equilibrium climate sensitivity] is wrong […] but that it might be right”.The Conversation

About The Author

Michael Grose, Climate Projections Scientist, CSIRO and Julie Arblaster, Associate Professor, Monash University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…