Почему эпоха стабильности закончилась, а коронавирус - это только начало

Почему эпоха стабильности закончилась, а коронавирус - это только начало Форель / шаттерсток

Человечество только недавно привыкло к стабильному климату. На протяжении большей части своей истории длинные ледниковые периоды, перемежающиеся с горячими заклинаниями, чередовались с короткими теплыми периодами. Переходы от холодного к теплому климату были особенно хаотично.

Затем, около 10,000 XNUMX лет назад, Земля внезапно вступила в период стабильности климата, которого современные люди никогда раньше не видели. Но благодаря постоянно ускоряющиеся выбросы углекислого газа и другие парниковые газы, человечество сейчас завершает этот период.

Эта потеря стабильности может быть катастрофической. Если пандемия коронавируса может научить нас всему, что касается климатического кризиса, то это так: наша современная взаимосвязанная глобальная экономика значительно более уязвимы чем мы думали, и мы должны срочно стать более устойчивыми и лучше подготовленными к неизвестному.

В конце концов, стабильный климат лежит в основе большей части современной цивилизации. Около половины человечества зависит от конюшни муссонные дожди для производства продуктов питания. Многие сельскохозяйственные растения Необходимы определенные колебания температуры в течение года для получения стабильного урожая, и тепловой стресс может сильно повредить их. Мы рассчитываем на неповрежденные ледники или здоровые лесные почвы для хранения воды в сухой сезон. Проливные дожди и грозы могут уничтожить инфраструктуру целых регионов.

Это те виды климатических воздействий, о которых мы знаем, и которые были тщательно изучены Межправительственной группой экспертов по изменению климата (МГЭИК). Но самый большой риск все же может быть связан с хаосом, связанным с климатом, который мы не ожидали.

Невозможные волны тепла - в последовательные годы

В 2018 году продолжительная волна тепла и засуха поразили большую часть Западной и Северной Европы и уничтожили большую часть урожай картофеля в регионе. Температура в моей родной Германии достигла Рекордные максимумы летом было суше и жарче, чем во многих частях Средиземноморья. Климатические модели имели предсказанный Наиболее резкое увеличение температуры в Европе произойдет в Греции, Турции и Украине, поэтому вероятность такой волны тепла кажется невероятно низкой.

Только через год, в 2019 году, Западная Европа была поражена еще одним «невозможным» тепловая волна, В Германии с температурой выше 40 ° C рекорд предыдущего года был побит дважды. Даже в Нидерландах, известных своим прохладным морским бризом даже в разгар лета, пиковые температуры превышали обжигающая 39 ° C.


Получите последние новости от InnerSelf


Огромные лесные пожары прибыли десятилетиями раньше

Большая часть лесов Австралии сосредоточена на юго-востоке страны. Эта ценная экосистема развивалась в результате пожара и поэтому должна часто гореть. В этих естественных пожарах обычно 1-2% области потребляется огнем.

Модели лесного пожара и климата - в том числе один я работал над собой - предсказал значительное увеличение активности лесных пожаров в лесах юго-восточной Австралии. Но они предсказали, что это произойдет ближе к концу этого столетия. Модели, конечно же, не предвидели, что мега-огни уничтожат до 20% этих лесов. ударит уже в 2020 году.

Саранча - климатический кризис

В долгосрочной перспективе МГЭИК прогнозирует снижение урожайности примерно на 10% или более, но на сегодняшний день он проигнорировал возможность крупномасштабных вспышек вредителей, которые могут уничтожить весь урожай.

В конце 2019 года и начале 2020 года на Аравийском полуострове погода была намного более влажной, чем обычно, вероятно, из-за потепления океана, Это создало условия, которые позволили номера пустынная саранча взрываться.

Это необычное событие было сопровождаемый другимшторм, который переместил большую часть этой саранчовой армии, насчитывающей сейчас несколько сотен миллиардов, в Восточную Африку. В Кении эта вспышка стала самой страшной за последние 70 лет. С наступлением сезона дождей и посевом семян для следующего сезона выращивания, есть опасения, что продолжение размножения саранчи создаст вторую волну, которая будет гораздо хуже, чем первый.

Климатологи стремятся сосредоточиться на медленных изменениях в своих климатических прогнозах. Но насколько погода становится более хаотичной, общеизвестно сложно предсказать с помощью климатических моделей. У нас также очень поверхностное понимание того, насколько наше современное общество уязвимо к климатическому хаосу и неожиданным климатическим событиям.

Вместо того, чтобы рассматривать проблему климата, как это чувствуют следующие поколения, нам нужно сосредоточиться на том, что может произойти завтра или в следующем году. Чтобы сделать это, мы должны лучше понять, оценить и признать уязвимость современного общества - и устранить эту уязвимость в своей основе.Беседа

Об авторе

Вольфганг Кнорр, старший научный сотрудник, физическая география и наука об экосистемах, Университет Лунда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги:

Йеллоустон дикой природы в переходный

Йеллоустон дикой природы в переходныйБолее тридцати экспертов обнаружить тревожные признаки системы под напряжением. Они определяют три важнейших стресса: инвазивные виды, развитие частного сектора незащищенных землях, и потепление климата. Свои заключительные рекомендации будут формировать двадцать первого века дискуссии о том, как бороться с этими трудностями не только в парках, но и для американских заповедников по всему миру. Удобными для чтения и полностью проиллюстрированы.

Для получения дополнительной информации или заказать "дикой Йеллоустон в переходный период" на Амазонке.

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанности

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанностиИан Робертс. Опытно рассказывает историю энергию в обществе, и места "упитанности" рядом с изменением климата как проявление тех же фундаментальных планетарных недомогания. Эта захватывающая книга утверждает, что импульс энергии ископаемого топлива не только начали процесс катастрофического изменения климата, но и продвинули вверх средний человеческий распределения веса. Он предлагает и оценивает для читателя набор личных и политических де-карбонизации стратегий.

Для получения дополнительной информации или заказать "Перенасыщение Энергия" на Амазонке.

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету Troubled

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету TroubledТодд Уилкинсон и Тед Тернер. Предпринимательское и медиа-магнат Тед Тернер называет глобальное потепление наиболее страшную угрозу, стоящих перед человечеством, и говорит, что магнаты будущего будет отчеканена в развитии зеленого, альтернативные возобновляемые источники энергии. Глазами Теда Тернера, мы рассмотрим другой способ мышления об окружающей среде, наши обязательства, чтобы помочь другим нуждающимся, и серьезные проблемы, угрожающие выживанию цивилизации.

Для получения дополнительной информации или заказать "Last Stand: Quest Теда Тернера ..." на Амазонке.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why The Age Of Stability Is Over, And Coronavirus Is Just The Beginning

Why The Age Of Stability Is Over, And Coronavirus Is Just The Beginning Troutnut / shutterstock

Humanity has only recently become accustomed to a stable climate. For most of its history, long ice ages punctuated with hot spells alternated with short warm periods. Transitions from cold to warm climates were especially chaotic.

Then, about 10,000 years ago, the Earth suddenly entered into a period of climate stability modern humans had never seen before. But thanks to ever accelerating emissions of carbon dioxide and other greenhouse gases, humanity is now bringing this period to an end.

This loss of stability could be disastrous. If the coronavirus pandemic can teach us anything about the climate crisis it is this: our modern interconnected global economy is much more vulnerable than we thought, and we must urgently become more resilient and better prepared for the unknown.

After all, a stable climate underpins much of modern civilisation. About half of humanity depends on stable monsoon rains for food production. Many agricultural plants need certain temperature variations within a year to produce a stable crop, and heat stress can damage them greatly. We rely on intact glaciers or healthy forest soils to store water for the dry season. Heavy rains and storms can wipe out the infrastructure of whole regions.

These are the sorts of climate impacts that we know about, and have been extensively studied by the Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC). But the biggest risk may yet come from climate-related chaos that we did not expect.

Impossible heatwaves – in consecutive years

In 2018, a prolonged heat wave and drought hit much of western and northern Europe and decimated much of the potato harvest in the region. Temperatures in my native Germany reached record highs in a summer that was drier and hotter than in many parts of the Mediterranean. Climate models had predicted Europe’s most extreme heat increases would occur in Greece, Turkey and Ukraine, so the odds of such a heatwave seemed impossibly low.

Only one year on, in 2019, western Europe was struck by another “impossible” heat wave. In Germany, with temperatures topping 40°C, the record of the previous year was broken twice. Even in the Netherlands, known for its cool sea breeze even at peak summer, peak temperatures exceeded a searing 39°C.


 Get The Latest From InnerSelf


Huge wildfires arrived decades early

A large part of Australia’s forests are concentrated in the south-east of the country. This valuable ecosystem evolved with fire and thus is supposed to burn frequently. In these natural fires, typically 1-2% of the area is consumed by flames.

Wildfire and climate models – including one I worked on myself – did predict a large increase in bushfire activity in the forests of south-east Australia. But they predicted this would happen towards the end of this century. The models certainly did not foresee that megafires wiping out as much as 20% of these forests would strike as early as 2020.

Locusts are a climate crisis

In the long term, the IPCC predicts crop yields will decrease by around 10% or more, but to date it has ignored the possibility of large-scale pest outbreaks, which can wipe out entire harvests.

At the end of 2019 and beginning of 2020, the Arabian peninsula experienced much wetter weather than normal, likely owed to ocean warming. This created conditions that enabled numbers of desert locusts to explode.

This unusual event was followed by another, a storm that shifted most of this locust army, now several hundred billion strong, to East Africa. In Kenya, it became the worst such outbreak for more than 70 years. With the rainy season just arrived and seeds sown for the next cropping season, it is now feared that continued breeding of the locusts will create a second wave that will be far worse than the first one.

Climate scientists tend to focus on slow changes with their climate predictions. But how much the weather becomes more chaotic is notoriously difficult to predict with climate models. We also have only a very superficial understanding of how vulnerable our modern society is to climate chaos and unexpected climate-related events.

Instead of seeing the climate problem as one felt by the next generations, we need to start focusing on what could happen tomorrow, or next year. To do that, we must better understand, appreciate and acknowledge the vulnerability of modern society – and address this vulnerability at its core.The Conversation

About The Author

Wolfgang Knorr, Senior Research Scientist, Physical Geography and Ecosystem Science, Lund University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books:

Yellowstone's Wildlife in Transition

Yellowstone's Wildlife in TransitionOver thirty experts detect worrying signs of a system under strain. They identify three overriding stressors: invasive species, private-sector development of unprotected lands, and a warming climate. Their concluding recommendations will shape the twenty-first-century discussion over how to confront these challenges, not only in American parks but for conservation areas worldwide. Highly readable and fully illustrated.

For more info or to order "Yellowstone's Wildlife in Transition" on Amazon.

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatness

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatnessby Ian Roberts. Expertly tells the story of energy in society, and places 'fatness' next to climate change as manifestations of the same fundamental planetary malaise. This exciting book argues that the pulse of fossil fuel energy not only started the process of catastrophic climate change, but also propelled the average human weight distribution upwards. It offers and appraises for the reader a set of personal and political de-carbonising strategies.

For more info or to order "The Energy Glut" on Amazon.

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet by Todd Wilkinson and Ted Turner. Entrepreneur and media mogul Ted Turner calls global warming the most dire threat facing humanity, and says that the tycoons of the future will be minted in the development of green, alternative renewable energy. Through Ted Turner's eyes, we consider another way of thinking about the environment, our obligations to help others in need, and the grave challenges threatening the survival of civilization.

For more info or to order "Last Stand: Ted Turner's Quest..." on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)