Это недавние выбросы углерода в Арктике, которых мы должны опасаться за изменение климата

Это недавние выбросы углерода в Арктике, которых мы должны опасаться за изменение климата Джошуа Дин, Автор условии

Прогнозируется, что Арктика будет нагреваться быстрее, чем где бы то ни было в мире этот веквозможно на целых 7 ° C. Эти повышающиеся температуры угрожают одному из крупнейших долгосрочных запасов углерода на суше: вечной мерзлоте.

Вечная мерзлота - это постоянно мерзлая почва. В целом холодные температуры в Арктике сохраняют почвы там замороженными из года в год. Растения растут в самых верхних слоях почвы в течение короткого лета, а затем разлагаются в почву, которая замерзает, когда приходит зимний снег.

На протяжении тысячелетий углерод накапливался в этих мерзлых грунтах, и теперь они, по оценкам, содержат вдвое больше углерода В настоящее время в атмосфере. Некоторому из этого углерода более 50,000 50,000 лет, что означает, что растения, разложившиеся в почву, выросли более XNUMX XNUMX лет назад. Эти отложения почвы известны какедома”, Которые в основном встречаются в восточно-сибирской Арктике, а также в некоторых районах Аляски и Канады.

По мере того как регион нагревается, вечная мерзлота оттаивает, и этот замороженный углерод выбрасывается в атмосферу в виде углекислого газа и метана. Выброс метана вызывает особую тревогу, так как это очень мощный парниковый газ.

Это недавние выбросы углерода в Арктике, которых мы должны опасаться за изменение климата Арктические ландшафты быстро меняются по мере того, как регион нагревается. Джошуа Дин, Автор условии

Но Недавнее исследование предположил, что выброс метана из древних источников углерода, который иногда называют арктической «бомбовой бомбой», не сильно повлиял на потепление, которое произошло во время последней дегладации - периода после последнего ледникового периода. Это произошло 18,000 8,000 - 4 XNUMX лет назад, период, который ученые-климатологи внимательно изучают, поскольку глобальные температуры в последний раз повышаются на XNUMX ° C, что примерно то, что прогнозируется для мира к 2100 году.

Это исследование показало многим, что древние выбросы метана не должны беспокоить нас этот век, Но в новые исследованияМы обнаружили, что этот оптимизм может быть неуместен.


Получите последние новости от InnerSelf


«Молодой» против «старого» углерода

Мы отправились в Восточно-Сибирскую Арктику, чтобы сравнить возраст различных форм углерода, обнаруженных в прудах, реках и озерах. Эти воды оттаивают летом и выделяют парниковые газы из окружающей вечной мерзлоты. Мы измерили возраст углекислого газа, метана и органического вещества, обнаруженного в этих водах, с помощью радиоуглеродного датирования и обнаружили, что большая часть углерода, выброшенного в атмосферу, была в подавляющем большинстве «молодой». Там, где была сильная оттепель вечной мерзлоты, мы обнаружили, что самому старому метану было 4,800 лет, а самому старшему углекислому газу - 6,000 лет. Но на этом обширном арктическом ландшафте выброс углерода происходил главным образом из органических веществ молодых растений.

Это означает, что углерод, производимый растениями, растущими в течение каждого летнего вегетационного периода, быстро высвобождается в течение следующих нескольких лет. Этот быстрый оборот высвобождает гораздо больше углерода, чем оттепель более старой вечной мерзлоты, даже там, где происходит сильная оттепель.

Так, что это означает для будущего изменения климата? Это означает, что выбросы углерода от потепления в Арктике не могут быть вызваны оттаиванием древней замерзшей углеродной бомбы, как это часто описывается. Вместо этого большинство выбросов может быть относительно новым углеродом, который производится растениями, которые выросли сравнительно недавно.

Это недавние выбросы углерода в Арктике, которых мы должны опасаться за изменение климата Арктические озера являются растущими источниками выбросов метана в атмосферу. Джошуа Дин, Автор условии

Это показывает, что возраст углерода, выделяющегося из потепляющей Арктики, менее важен, чем его количество и форма. Метан в 34 раза более эффективен, чем углекислый газ, в качестве парникового газа 100-летний срок, Восточно-Сибирская Арктика представляет собой в целом ровный и влажный ландшафт, и это условия, которые производят много метана, так как в почвах меньше кислорода, который в противном случае мог бы создать углекислый газ во время оттепелей. В результате, мощный метан может доминировать в выбросах парниковых газов в регионе.

Поскольку большая часть выбросов из Арктики в этом столетии, вероятно, будет происходить из «молодого» углерода, нам, возможно, не нужно беспокоиться о том, что древняя вечная мерзлота существенно усиливает современное изменение климата. Но Арктика по-прежнему будет огромным источником выбросов углерода, поскольку углерод, который был почвой или растительным веществом всего несколько сотен лет назад, выщелачивается в атмосферу. Это будет увеличиваться по мере того, как более теплые температуры удлиняют вегетационные периоды летом в Арктике.

Исчезающий призрак древней метановой бомбы замедленного действия. Новое исследование должно побудить мир действовать смело в отношении изменения климата, чтобы ограничить, насколько естественные процессы в Арктике могут способствовать решению проблемы.Беседа

Об авторе

Джошуа Дин, преподаватель биогеохимических циклов, Ливерпульский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

This Is The Arctic's Recent Carbon Emissions We Should Fear For Climate Change

This Is The Arctic's Recent Carbon Emissions We Should Fear For Climate Change Joshua Dean, Author provided

The Arctic is predicted to warm faster than anywhere else in the world this century, perhaps by as much as 7°C. These rising temperatures threaten one of the largest long-term stores of carbon on land: permafrost.

Permafrost is permanently frozen soil. The generally cold temperatures in the Arctic keep soils there frozen year-on-year. Plants grow in the uppermost soil layers during the short summers and then decay into soil, which freezes when the winter snow arrives.

Over thousands of years, carbon has built up in these frozen soils, and they’re now estimated to contain twice the carbon currently in the atmosphere. Some of this carbon is more than 50,000 years old, which means the plants that decomposed to produce that soil grew over 50,000 years ago. These soil deposits are known as “Yedoma”, which are mainly found in the East Siberian Arctic, but also in parts of Alaska and Canada.

As the region warms, the permafrost is thawing, and this frozen carbon is being released to the atmosphere as carbon dioxide and methane. Methane release is particularly worrying, as it’s a highly potent greenhouse gas.

This Is The Arctic's Recent Carbon Emissions We Should Fear For Climate Change Arctic landscapes are changing rapidly as the region warms. Joshua Dean, Author provided

But a recent study suggested that the release of methane from ancient carbon sources – sometimes referred to as the Arctic methane “bomb” – didn’t contribute much to the warming that occurred during the last deglaciation – the period after the last ice age. This occurred 18,000 to 8,000 years ago, a period that climate scientists study intently, as it’s the last time global temperatures rose by 4°C, which is roughly what is predicted for the world by 2100.

This study suggested to many that ancient methane emissions are not something we should be worried about this century. But in new research, we found that this optimism may be misplaced.


 Get The Latest From InnerSelf


‘Young’ versus ‘old’ carbon

We went to the East Siberian Arctic to compare the age of different forms of carbon found in the ponds, rivers and lakes. These waters thaw during the summer and leak greenhouse gases from the surrounding permafrost. We measured the age of the carbon dioxide, methane and organic matter found in these waters using radiocarbon dating and found that most of the carbon released to the atmosphere was overwhelmingly “young”. Where there was intense permafrost thaw, we found that the oldest methane was 4,800 years old, and the oldest carbon dioxide was 6,000 years old. But over this vast Arctic landscape, the carbon released was mainly from young plant organic matter.

This means that the carbon produced by plants growing during each summer growing season is rapidly released over the next few summers. This rapid turnover releases much more carbon than the thaw of older permafrost, even where severe thaw is occurring.

So what does this mean for future climate change? It means that carbon emissions from a warming Arctic may not be driven by the thawing of an ancient frozen carbon bomb, as it’s often described. Instead, most emissions may be relatively new carbon that is produced by plants that grew fairly recently.

This Is The Arctic's Recent Carbon Emissions We Should Fear For Climate Change Arctic lakes are growing sources of methane emissions to the atmosphere. Joshua Dean, Author provided

What this shows is that the age of the carbon released from the warming Arctic is less important than the amount and form it takes. Methane is 34 times more potent than carbon dioxide as a greenhouse gas over a 100-year timeframe. The East Siberian Arctic is a generally flat and wet landscape, and these are conditions which produce lots of methane, as there’s less oxygen in soils which might otherwise create carbon dioxide during thaws instead. As a result, potent methane could well dominate the greenhouse gas emissions from the region.

Since most of the emissions from the Arctic this century will likely be from “young” carbon, we may not need to worry about ancient permafrost adding substantially to modern climate change. But the Arctic will still be a huge source of carbon emissions, as carbon that was soil or plant matter only a few hundred years ago leaches to the atmosphere. That will increase as warmer temperatures lengthen growing seasons in the Arctic summer.

The fading spectre of an ancient methane time bomb is cold comfort. The new research should urge the world to act boldly on climate change, to limit how much natural processes in the Arctic can contribute to the problem.The Conversation

About The Author

Joshua Dean, Lecturer in Biogeochemical Cycles, University of Liverpool

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)