Половина песчаных пляжей мира может исчезнуть из-за повышения уровня моря к 2100 году

Песчаные пляжи могут исчезнуть из-за повышения уровня моря к 2100 году Переполненный пляж Копакабана в Рио-де-Жанейро, Бразилия. RM Nunes / Shutterstock

До половины песчаных пляжей в мире рискуют исчезнуть к концу этого столетия, если не будет предпринято никаких действий по ограничению выбросов парниковых газов. Это согласно новое исследование, опубликованное в журнале Nature Climate Change, Даже если предположить лучший результат для действий по изменению климата, когда глобальные выбросы достигают максимума около 2040 года, к 37 году будет потеряно более трети (2100%) пляжей мира.

Исследователи ранее проанализировали спутниковые снимки, показывающие изменение береговой линии с 1984 по 2016 год. Они обнаружили, что четверть песчаных пляжей во всем мире уже разрушается со скоростью более 0.5 м в годпролить над 28,000 XNUMX квадратных километров земли в море.

Скорость повышения уровня моря около 0.1 мм в год каждый год, Но повышение уровня моря не будет даже по всему земному шару. Термин «уровень моря» может вводить в заблуждение - поверхность моря не ровная. Во многом как атмосфера, у этого есть области высокого и низкого давления, которые создают насыпи и впадины. Некоторые из них создаются сильными течениями, поэтому изменения, которые произойдут при нагревании океанов, изменят рельеф поверхности моря. Некоторые районы получат меньше, чем прогнозируемое повышение среднего уровня моря, но многие увидят больше.

Более 60% песчаных пляжей в Гамбии и Гвинее-Бисау могут быть потеряны из-за эрозии из-за повышения уровня моря, в то время как Австралия, как ожидается, потеряет почти 12,000 300 км песчаной береговой линии. Для малых островных государств, таких как Кирибати, Маршалловы Острова и Тувалу, потеря XNUMX м земли - как и предполагалось для некоторых - будет катастрофической.

Половина песчаных пляжей мира может исчезнуть из-за повышения уровня моря к 2100 году Вид с воздуха на атолл Фунафути, Тувалу, показывает взлетно-посадочную полосу международного аэропорта Ваяку. Побережье мало места для отступления по мере повышения уровня моря. Maloff / Shutterstock

Некуда идти

Песчаные пляжи занимают более трети мировой береговой линии, и из всех видов пляжей песчаные пляжи наиболее активно используются людьми. Многие прибрежные районы были построены для промышленности, жилья и туристических курортов.

Эти «более мягкие» участки береговой линии всегда были во власти океанских штормов и приливов. Но предсказанное повышение уровня моря на вершине этих ежедневных наводнений расширяет границу между побережьем и морем, процесс, известный как отступление побережья.


Получите последние новости от InnerSelf


Наращивание людей и бетона на краю песчаных пляжей создало резкий барьер для отступления прибрежных районов, препятствуя движению пляжей внутрь страны при повышении уровня моря. Вместо этого песчаные участки береговой линии подвержены риску размывания и полного размыва.

Потепление морей также обещает более интенсивные и частые штормы, которые способны перемещать целые пляжи в одночасье. Porthleven Beach в Корнуолле, Великобритания потерял весь свой песок во время шторма в январе 2015 года, чтобы быть возвращенным потоком через несколько дней.

Мягкие песчаные пляжи постоянно движутся волнами и потоками - истощая их в одних областях и откладывая их в других. Этот перенос песка является нормальным явлением, но объединенная сила более высоких уровней моря и более сильных штормов может привести к исчезновению многих пляжей.

Все это очень беспокоит миллионы людей, которые называют эти регионы домом. Песчаные береговые линии в мире, как правило, густонаселены и становится все более через некоторое время. В другие исследованияБыло установлено, что повышение уровня моря на 0.8 м может стереть 17,000 5.3 квадратных километров земли и вынудить мигрировать до 300 млн. человек, что влечет за собой 1,000-XNUMX млрд. долл. США во всем мире. В Одна Африкадо 40,000 2100 человек в год могут быть вынуждены мигрировать из-за потери земель в результате эрозии берегов, если к XNUMX году не будут приняты адаптивные меры.

Но это не просто изменение климата. Люди активно ускоряют эрозию побережья, удаляя песок с пляжей в огромных количествах и гораздо более быстрыми темпами, чем его естественное возобновление. Гравий и песок добываются в реках и на пляжах для использования в строительстве, причем в некоторых районах с большей скоростью, чем добыча ископаемого топлива.

Прибрежные экосистемы, которые связывают и удерживают осадок, такие как мангровые болота, также разрушаются. Мир потерял почти 10,000 квадратных километров из этих мест обитания в период с 1996 по 2016 год. Между тем, на отложение наносов на побережье также влияют строительство дамб и ирригационных систем вверх по течению.

Половина песчаных пляжей мира может исчезнуть из-за повышения уровня моря к 2100 году Мангровые леса являются эффективными средствами защиты от штормов и помогают улавливать больше песка вокруг побережья. Ibenk_88 / Shutterstock

Повышение уровня моря неизбежно, но насколько это будет плохо, пока неясно, Пополнение наиболее уязвимых пляжей путем закачивания на них песка - процесс, называемый «прибрежное питание» - может стоить 65–220 миллиардов долларов США, но это все еще менее одной пятой экономической стоимости бездействия вообще при повышении уровня моря. Это может сократить потери земли до 14%, снизить количество людей, которые могут быть вынуждены мигрировать, до 68%, а также сократить расходы на принудительную миграцию до 85% к 2100 году.

Четный "умеренная политика по снижению выбросов», Как говорится в новом исследовании, в котором глобальный пик выбросов около 2040 года мог бы предотвратить 40% отступления береговых линий к суше к 2100 году. В среднем это позволило бы спасти более 40 м песчаного пляжа по всему миру от среднего значения потеря около 250м.

Прибрежное питание может иметь свои собственные экологические проблемы, поэтому его следует делать с внимательным вниманием к местной окружающей среде. Но многое из того, что нужно сделать, чтобы спасти песчаные пляжи мира, уже в наших руках - если мы сможем просто снизить скорость, с которой мы потребляем песок и сжигаем ископаемое топливо. Делая это - и расширяя и защищая прибрежные места обитания - ужасные прогнозы из этого нового исследования никогда не сбудутся.

Об авторе

Саймон Боксолл, старший преподаватель наук о Земле и океане, Университет Саутгемптона и Абий С. Кебеде, лектор по проектированию паводков и прибрежных районов, Университет Брунеля в Лондоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Half Of The World's Sandy Beaches Could Disappear Due To Sea Level Rise By 2100

Sandy Beaches Could Disappear Due To Sea Level Rise By 2100 A crowded Copacabana Beach in Rio de Janeiro, Brazil. R.M. Nunes/Shutterstock

Up to half of the world’s sandy beaches are at risk of disappearing by the end of this century if no action is taken to limit greenhouse gas emissions. That’s according to a new study, published in Nature Climate Change. Even assuming a better outcome for action on climate change, where global emissions peak around 2040, well over one-third (37%) of the world’s beaches would be lost by 2100.

Researchers had previously analysed satellite images showing shoreline change from 1984 to 2016. They found that a quarter of sandy beaches worldwide had already eroded at a rate of more than 0.5m per year, shedding over 28,000 square kilometres of land to the sea.

The rate at which sea levels are rising is accelerating by about 0.1mm per year each year. But sea level rise won’t be even across the globe. The term “sea level” can be misleading – the sea surface is not flat. Much like the atmosphere, it has high and low pressure areas which create mounds and troughs. Some of these are created by major currents, so changes that will take place as the oceans warm will change the topography of the sea surface. Some areas will receive less than the predicted average sea level rise, but many will see more.

More than 60% of sandy beaches in Gambia and Guinea-Bissau may be lost to erosion by rising seas, while Australia is expected to lose nearly 12,000 km of sandy coastline. For small island states such as Kiribati, the Marshall Islands and Tuvalu, losing 300m of land – as predicted for some – would be catastrophic.

Half Of World's Sandy Beaches Could Disappear Due To Sea Level Rise By 2100 An aerial view of Funafuti atoll, Tuvalu, shows the airstrip of Vaiaku international airport. There is little space for the coast to retreat as sea levels rise. Maloff/Shutterstock

Nowhere to go

Sandy beaches occupy more than one-third of the global coastline and of all the different types of beaches, sandy beaches are the most heavily used by people. Many coastal areas have been built on, for industry, housing and tourist resorts.

These “softer” parts of the shoreline have always been at the mercy of ocean storms and the tides. But the predicted sea level rise on top of these daily inundations pushes the boundary between coast and sea inland, a process known as coastal retreat.


 Get The Latest From InnerSelf


The build-up of people and concrete at the landward fringe of sandy beaches has created an abrupt barrier to coastal retreat, preventing beaches from moving inland as sea levels rise. Instead, sandy stretches of coastline are at risk of being eroded and washed away entirely.

Warming seas also promise more intense and frequent storms, which are capable of moving entire beaches overnight. Porthleven Beach in Cornwall, UK lost all of its sand during a storm in January 2015, to be returned by the tide a few days later.

Soft sandy beaches are continuously moved by waves and currents – depleting them in certain areas and depositing them in others. This transport of sand is normal, but the combined force of higher sea levels and stronger storms could spell extinction for many beaches.

All of this is very worrying for the millions of people who call these regions home. The world’s sandy coastlines tend to be densely populated, and are becoming more so over time. In other research, it was found that sea level rise by 0.8m could erase 17,000 square km of land and force up to 5.3 million people to migrate, with an associated cost of USD$300-1,000 billion globally. In Africa alone, up to 40,000 people per year could be forced to migrate due to land loss by coastal erosion if no adaptive measures are in place by 2100.

But it isn’t just climate change. Humans are actively accelerating coastal erosion by removing sand from beaches in enormous quantities and at much faster rates than it can be naturally renewed. Gravel and sand is extracted from rivers and on beaches for use in construction – and at a faster rate than fossil fuel extraction in some areas.

Coastal ecosystems that bind and trap sediment, like mangrove swamps, are also being destroyed. The world lost almost 10,000 square kilometres of these habitats between 1996 and 2016. Meanwhile, sediment supply to the coast is also affected by building dams and irrigation systems upstream.

Half Of World's Sandy Beaches Could Disappear Due To Sea Level Rise By 2100 Mangroves are effective buffers against storms and help trap more sand around the coast. Ibenk_88/Shutterstock

Sea level rise is inevitable, but how bad it will be is still not certain. Replenishing the most endangered beaches by pumping sand onto them – a process called “coastal nourishment” – could cost USD$65–220 billion in total, but that’s still less than one-fifth of the economic cost of taking no action at all on sea level rise. It could reduce land loss by up to 14%, lower the number of people that might be forced to migrate by up to 68%, and shrink the cost of forced migration by up to 85% by 2100.

Even “moderate emission mitigation policy”, as the new study calls it, in which global emissions peak around 2040, could prevent 40% of the landward retreat of shorelines by 2100. On average, this would save more than 40m width of sandy beach around the world, from an average loss of around 250m.

Coastal nourishment can have its own ecological problems, so it would have to be done with careful attention to the local environment. But much of what needs to be done to save the world’s sandy beaches lies within our grasp already – if we can just reduce the rate at which we’re consuming sand and burning fossil fuels. By doing that – and expanding and protecting coastal habitats – the terrible predictions from this new research might never come to pass.

About The Author

Simon Boxall, Senior Lecturer in Ocean and Earth Science, University of Southampton and Abiy S. Kebede, Lecturer in Flood and Coastal Engineering, Brunel University London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…