Климатический кризис может привести к исчезновению трети видов растений и животных в течение 50 лет

Климатический кризис может привести к исчезновению трети видов растений и животных в течение 50 лет

Обыкновенная гигантская древесная лягушка с Мадагаскара - один из многих видов, пострадавших от недавнего изменения климата. (Фото: Джон Дж. Винс через EurekAlert!)

По словам ведущего автора Кристиана Романа-Паласиоса, успешное выполнение целей Парижского соглашения может помочь значительно сократить вымирание, возможно, до 16% или менее к 2070 году.

Антропогенный климатический кризис может привести к исчезновению 30% видов растений и животных в мире к 2070 году, даже если учесть способность видов рассеиваться и сдвигаться. нишам терпеть более высокие температуры, в соответствии с учиться опубликовано на этой неделе в журнале Труды Национальной академии наук.

Исследователи из Университета Аризоны Кристиан Роман-Паласиос и Джон Дж. Винс проанализировали данные о 538 видах растений и животных и 581 участках по всему миру, сосредоточив внимание на видах, обследованных в тех же местах с течением времени, по крайней мере, с интервалом в десять лет. Они обнаружили, что 44% видов имели локальные вымирания в одном или нескольких местах.

«Исследование определило максимальные годовые температуры - самые горячие дневные максимумы летом - как ключевую переменную, которая лучше всего объясняет, вымирает ли население», сказал заявление из университета. «Удивительно, но исследователи обнаружили, что среднегодовые температуры показывают меньшие изменения в местах с локальным вымиранием, хотя средние температуры широко используются в качестве показателя общего изменения климата».

Как объяснил Венс: «Это означает, что использование изменений среднегодовых температур для прогнозирования вымирания от изменения климата может быть положительным заблуждением».

Ведущий автор Роман-Паласиос изложил свои ключевые выводы в серии твитов в четверг:


Получите последние новости от InnerSelf


«Анализируя изменение 19 климатических переменных на каждом участке, мы могли бы определить, какие переменные способствуют локальному вымиранию и сколько изменений население может терпеть, не вымирая», - сказал Роман-Паласиос в заявлении. «Мы также оценили, насколько быстро могут перемещаться популяции, чтобы избежать растущих температур. Когда мы соберем вместе все эти фрагменты информации для каждого вида, мы сможем дать подробные оценки глобальных показателей вымирания для сотен видов растений и животных».

В заявлении университета отмечается, что «предыдущие исследования были сосредоточены на расселении или миграции в более холодные места обитания, как на средство для того, чтобы виды« спаслись »от потепления. Однако авторы настоящего исследования обнаружили, что большинство видов не сможет рассеяться. достаточно быстро, чтобы избежать исчезновения, основываясь на их прошлых темпах движения. "

Исследователи обнаружили, что виды могли переносить более жаркие условия в своих первоначальных местах до определенной точки, но скорость локального вымирания возрастала по мере достижения максимальной температуры. Около половины изученных ими видов вымерли, если максимальная температура поднялась выше 0.5 ° C; эта цифра подскочила до 95% видов, когда максимальная температура поднялась более чем на 2.9 ° C.

«Учитывая только расселение, многие из этих видов (–57–70%) могут столкнуться с исчезновением. Однако сдвиги ниш могут потенциально уменьшить это до 30% или менее», - говорится в исследовании. С учетом как рассеивания, так и сдвига ниш, исследователи прогнозировали, что 16–30% из 538 изученных видов могут исчезнуть в течение следующих 50 лет.

Хотя новые прогнозы исследователей схожи для видов растений и животных, они обнаружили, что вымирание может быть в четыре раза более распространено в тропиках по сравнению с более умеренными регионами. Роман-Паласиос сказал, что «это большая проблема, потому что большинство видов растений и животных встречается в тропиках».

«В некотором смысле, это« выбери свое собственное приключение », - сказал Винс. «Если мы будем придерживаться Парижского соглашения о борьбе с изменением климата, мы можем потерять менее двух из каждых 10 видов растений и животных на Земле к 2070 году. Но если люди вызовут большее повышение температуры, мы можем потерять более трети или даже половину всех видов животных и растений, основываясь на наших результатах. "

Некоторые ученые и группы защиты климата уже давно критикуют историческое Парижское соглашение 2015 года как слишком слабое, чтобы адекватно реагировать на чрезвычайную ситуацию на планете - и, как Общие мечты сообщает в декабре 2019 года последние глобальные переговоры о реализации соглашения были объявлены «полным провалом». В то время почти 100 групп гражданского общества призвали загрязняющие отрасли и богатые страны к тому, чтобы «бросать бензин в огонь климатического кризиса».

В преддверии КС 25 президент США Дональд Трамп поставляется в связи с его обещанием отказаться от Парижского соглашения, начав одногодичный процесс отзыва в ноябре 2019 года. Эксперты и активисты по климату осудили этот шаг как "безответственный и недальновидный", но также предвкушали выборы в ноябре 2020 года и подчеркнули, что следующий президент может вновь принять решение США соглашаются и борются за еще более амбициозные действия в глобальном масштабе.

Новое исследование приходит как молодые люди выйти на улицы Эксперты предупреждают, что во всем мире требовать более смелой климатической политики »экзистенциальная опасность,"и ученые вносят вклад в растущий объем исследований, показывающих, как глобальное отопление, как ожидается, повлияет на виды и окружающую среду. Одно из этих исследований, опубликованное на прошлой неделе, найденный что скорость, с которой шмели уменьшаются из-за сильной жары, "соответствует массовому вымиранию".

Об авторе

Джессика Корбетт - штатный сотрудник Common Dreams. Следуйте за ней в Твиттере: @corbett_jessica.

Эта статья первоначально появилась на Общие мечты

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Climate Crisis Could Cause a Third of Plant and Animal Species to Disappear Within 50 Years

Climate Crisis Could Cause a Third of Plant and Animal Species to Disappear Within 50 Years

The common giant tree frog from Madagascar is one of many species impacted by recent climate change. (Photo: John J. Wiens via EurekAlert!)

Successful implementation of the Paris agreement targets could help reduce extinctions considerably, possibly to 16% or less by 2070, according to lead author Cristian Román-Palacios.

The human-caused climate crisis could cause the extinction of 30% of the world's plant and animal species by 2070, even accounting for species' abilities to disperse and shift their niches to tolerate hotter temperatures, according to a study published this week in the journal Proceedings of the National Academy of Sciences.

University of Arizona researchers Cristian Román-Palacios and John J. Wiens analyzed data on 538 plant and animal species and 581 sites worldwide, focusing on species surveyed at the same locations over time, at least a decade apart. They found that 44% of the species had local extinctions at one or more sites.

"The study identified maximum annual temperatures—the hottest daily highs in summer—as the key variable that best explains whether a population will go extinct," said a statement from the university. "Surprisingly, the researchers found that average yearly temperatures showed smaller changes at sites with local extinction, even though average temperatures are widely used as a proxy for overall climate change."

As Wiens explained, "This means that using changes in mean annual temperatures to predict extinction from climate change might be positively misleading."

Lead author Román-Palacios laid out their key findings in a series of tweets Thursday:


 Get The Latest From InnerSelf


"By analyzing the change in 19 climatic variables at each site, we could determine which variables drive local extinctions and how much change a population can tolerate without going extinct," Román-Palacios said in the statement. "We also estimated how quickly populations can move to try and escape rising temperatures. When we put all of these pieces of information together for each species, we can come up with detailed estimates of global extinction rates for hundreds of plant and animal species."

The university statement noted that "previous studies have focused on dispersal—or migration to cooler habitats—as a means for species to 'escape' from warming climates. However, the authors of the current study found that most species will not be able to disperse quickly enough to avoid extinction, based on their past rates of movement."

The researchers found that species were able to tolerate hotter conditions at their original locations to a point, but the local extinction rates increased as maximum temperatures did. About half of the species they studied experienced extinctions if the maximum temperature rose over 0.5°C; that figure jumped to 95% of species when maximum temperature rose by over 2.9°C.

"Given dispersal alone, many of these species (∼57–70%) may face extinction. However, niche shifts can potentially reduce this to only 30% or less," according to the study. Considering both dispersal and niche shifts, the researchers projected that 16–30% of the 538 studied species could disappear within the next 50 years.

While the researchers' new projections are similar for plant and animal species, they found that extinctions could be up to four times more common in the tropics compared with more temperate regions. Román-Palacios said that "this is a big problem, because the majority of plant and animal species occur in the tropics."

"In a way, it's a 'choose your own adventure,'" said Wiens. "If we stick to the Paris agreement to combat climate change, we may lose fewer than two out of every 10 plant and animal species on Earth by 2070. But if humans cause larger temperature increases, we could lose more than a third or even half of all animal and plant species, based on our results."

Some scientists and climate advocacy groups have long criticized the landmark 2015 Paris accord as too weak to adequately address the planetary emergency—and, as Common Dreams reported in December 2019, the latest global negotiations about implementing the agreement were denounced as an "utter failure." At the time, nearly 100 civil society groups called out polluting industries and wealthy countries for "throwing gasoline on the fire of the climate crisis."

Ahead of the COP 25, U.S. President Donald Trump delivered on his promise to ditch the Paris agreement by beginning the one-year withdrawal process in November 2019. Climate experts and activists condemned the move as "irresponsible and shortsighted" but also looked ahead to the November 2020 election and emphasized that the next president could recommit the United States to the accord and fight for even more ambitious action on a global scale.

The new study comes as young people take to the streets worldwide to demand bolder climate policies, experts warn that the climate crisis is an "existential danger," and scientists contribute to the growing body of research showing how global heating is expected to affect species and the environment. One of those studies, published last week, found that the rate at which bumblebees are declining due to extreme heat is "consistent with a mass extinction."

About The Author

Jessica Corbett is a staff writer for Common Dreams. Follow her on Twitter: @corbett_jessica.

This article originally appeared on Common Dreams

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)