Наихудшая за всю историю морская волна тепла привела к гибели одного миллиона морских птиц в северной части Тихого океана

Наихудшая за всю историю морская волна тепла привела к гибели одного миллиона морских птиц в северной части Тихого океана Распространенная колония гильемотов на Фараллонских островах, Калифорния. Дункан Райт / Википедия, CC BY-SA

Обыкновенный гильемот (известный как обыкновенный убийца в Северной Америке) размножается как в Тихом океане, так и в Атлантике и является одним из самых распространенных морских птиц в северном полушарии. Но, как и многие другие морские птицы, его цифры сократились за последние несколько десятилетий, Частично это снижение связано с тем, что морская среда - дом морских птиц и охотничьи угодья - становится все более непредсказуемой и в которой трудно выжить.

Между летом 2015 года и весной 2016 года морская волна тепла охватила северную часть Тихого океана. горячее и длилось дольше чем любой, так как записи начались в 1870 году. Известный как «капля», Волна тепла привела к повышению температуры поверхности моря вдоль тихоокеанского побережья Северной Америки на 1-2 ° C. Это может показаться тривиальным, но этого было достаточно, чтобы вызвать серьезные нарушения в морской экосистеме. Рыба, которую обычно едят обыкновенные гильмоты, такие как сельдь, сардина и анчоус, либо погибла, либо переместилась в более прохладные воды в других местах, оставляя гильотам мало что есть. В результате многие птицы голодали.

Наихудшая за всю историю морская волна тепла привела к гибели одного миллиона морских птиц в северной части Тихого океана 1 и 2 января 2016 года 6,540 трупов обыкновенных гильемотов были найдены выброшенными на берег возле Уиттера, Аляска. Дэвид Б. Айронс, CC BY

Новое исследование показало, что один миллион обыкновенных мертвецов умер из-за сильной жары, и считается, что две трети из них являются взрослыми. В здоровой популяции около 95% гнездящихся птиц выживают из года в год. Но плохой год для взрослого выживания вызывает большие проблемы для всего населения.

Это потому, что личинки живут до 40 лет и медленно созревают, производя одно яйцо в год на кладку. Самка может начать размножаться в возрасте семи лет и продолжать размножаться каждый год до самой смерти. Большинство морских птиц живет сходной жизнью, потому что пища, на которой они выращивают своих детей, часто находится далеко от суши. Переправа пищи обратно в племенную колонию - это то, что ограничивает количество потомков, которых они могут вырастить за один год. Выращивание только одного птенца за раз имеет смысл, но если умирает много взрослых птиц репродуктивного возраста, нет новых птенцов, которые могли бы заменить погибших птиц, и поэтому популяция сокращается.

Морские птицы разрушены потеплением океана

Исследователи основали оценку одного миллиона мертвых гильотов на количестве погибших или умирающих птиц, которые вымыли между Калифорнией и заливом Аляски. В общей сложности 62,000 6,000 птиц были обнаружены на XNUMX км береговой линии, но не все птицы, которые погибают в море, оказываются на пляжах. Предыдущие исследования показали что количество птиц, фактически найденных мертвыми, должно быть умножить не менее чем в семь раз - и, возможно, столько, сколько несколько сотен раз - найти минимальную оценку общего числа погибших. Это означает, что «миллион мертвых морских птиц» может быть консервативным предположением.

Согласно новому исследованию, размножающиеся популяции в заливе Аляска потеряли 10-20%. В 22 регулярно проверяемых колониях гильемотов на Аляске в периоды размножения 2015, 2016 и 2017 гг. Сообщалось о полном отказе от размножения, когда птицы либо не откладывали яйца, либо не могли разводить птенцов. явный признак того, что продовольствия крайне мало.


 Получите последние новости от InnerSelf


Наихудшая за всю историю морская волна тепла привела к гибели одного миллиона морских птиц в северной части Тихого океана Температуры в северо-восточной части Тихого океана побили рекорды в период сильной жары 2015-2016 гг. НОАА

Появление необычно большого количества мертвых птиц, вымытых на береговой линии, упоминается как «крушение», Обломки обыкновенных гильемотов и родственных видов, таких как тупики, известны уже много лет. Эти демографические катастрофы могут быть обычным аспектом биологии гильемотов, но этот был гораздо больше и охватывал гораздо более обширную географическую область, чем любое крушение, замеченное ранее.

В большинстве случаев крушения являются результатом постоянных штормовых условий, нарушающих доступность рыбы, от которой зависят морские птицы, такие как гильмоты и тупики. Когда моря бурные, а погода суровая, возросшие потребности в энергии могут убить много птиц. Самая последняя авария в Великобритании и Западной Европе произошла весной 2014 года, и это убито не менее 50,000 птиц, в основном обыкновенные гильмоты и атлантические тупики.

Население обыкновенных гильемотов в Тихом океане и западной Европе, вероятно, оправится от обоих этих недавних обломков, при условии, что в дальнейшем не будет беспорядков, но нет места для самоуспокоенности. Единственный способ, которым ученые узнают, восстановились ли популяции, - это наблюдение за птицами. Это деятельность, которая обычно считается самой низкой формой научной деятельности, но она абсолютно необходима в мире убывающей дикой природы.

Наихудшая за всю историю морская волна тепла привела к гибели одного миллиона морских птиц в северной части Тихого океанаТим Биркхед и его полевой помощник доктор Джесс Мид на Skomer в 2012 году. Тим Биркхед, Автор условии

С 1972 года я изучаю и наблюдаю за количеством обыкновенных гильемотов на острове Скомер в Уэльсе. насколько важна эта работа чтобы понять, как работает население Guillemot. Количество погибших морских птиц на пляже позволяет ученым обнаруживать необычные события, но эти данные бессмысленны без информации об общей численности популяции. Без регулярного мониторинга колоний морских птиц на западном побережье Северной Америки исследователи не знали бы, какая часть общей популяции погибла, и пропустили бы общие неудачи размножения в колониях Аляски.

Обломки обыкновенного гильмота в северной части Тихого океана были беспрецедентными по количеству убитых птиц и обширному региону, где они произошли. Но морская волна тепла, которая вызвала его, может быть просто вкусом того, что должно произойти для морских птиц во всем мире, поскольку изменение климата ускоряется.

Об авторе

Тим Биркхед, заслуженный профессор зоологии, Университет Шеффилда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Worst Marine Heatwave On Record Killed One Million Seabirds In North Pacific Ocean

Worst Marine Heatwave On Record Killed One Million Seabirds In North Pacific Ocean A common guillemot colony on the Farallon Islands, California. Duncan Wright/Wikipedia, CC BY-SA

The common guillemot (known as the common murre in North America) breeds in both the Pacific and the Atlantic and is among the most abundant seabirds in the northern hemisphere. But like many other seabirds, its numbers have declined over the last few decades. Part of that decline is due to the marine environment – a seabird’s home and hunting ground – becoming increasingly unpredictable and difficult to survive in.

Between the summer of 2015 and the spring of 2016, a marine heatwave swept the northern Pacific Ocean that was hotter and lasted longer than any since records began in 1870. Known as “the blob”, the heatwave caused sea surface temperatures along the Pacific coast of North America to rise by 1-2°C. That may sound trivial, but it was enough to cause massive disruption in the marine ecosystem. The fish that common guillemots normally eat, such as herring, sardine and anchovy, either died or moved into cooler waters elsewhere, leaving the guillemots with little to eat. As a result, many birds starved.

Worst Marine Heatwave On Record Killed One Million Seabirds In North Pacific Ocean On January 1 and 2 2016, 6,540 common guillemot carcasses were found washed ashore near Whitter, Alaska. David B. Irons, CC BY

A new study has revealed that one million common guillemots died due to the heatwave, and two thirds of them are thought to have been breeding adults. In a healthy population, about 95% of the breeding birds survive from one year to the next. But a bad year for adult survival causes big problems for the total population.

This is because guillemots live up to 40 years and mature slowly, producing a single egg per annual clutch. A female may start breeding at the age of seven and continue to breed each year until she dies. Most seabirds live similar lives because the food on which they rear their offspring is often a long way from land. Ferrying food back to the breeding colony is what limits how many offspring they can rear in any one year. Rearing just a single chick at a time makes sense, but if many adult birds of reproductive age die, there are no new chicks to replace those birds that are lost, and so the population declines.

Seabirds wrecked by ocean warming

Researchers based the estimate of one million dead guillemots on the numbers of dead or dying birds that washed up between California and the Gulf of Alaska. A total of 62,000 birds were found on 6,000km of coastline, but not all birds that die at sea end up on beaches. Previous studies have shown that the number of birds actually found dead needs to be multiplied by at least seven times – and possibly as much as several hundred times – to find the minimum estimate of the total numbers dead. That means that “one million dead seabirds” might actually be a conservative guess.

According to the new study, breeding populations in the Gulf of Alaska suffered a 10-20% decrease in numbers. Complete breeding failure, where birds either failed to lay eggs or failed to rear any chicks, was reported at 22 regularly monitored guillemot colonies in Alaska during the breeding seasons of 2015, 2016 and 2017. Complete breeding failure is extremely unusual among guillemots and it’s a clear sign that food is in extremely short supply.


 Get The Latest From InnerSelf


Worst Marine Heatwave On Record Killed One Million Seabirds In North Pacific Ocean Temperatures in the northeast Pacific Ocean broke records during the 2015-2016 heatwave. NOAA

The appearance of unusually high numbers of dead birds washed up on the shoreline is referred to as a “wreck”. Wrecks of common guillemots and related species such as puffins have been known about for many years. These population crashes may be a regular aspect of guillemot biology, but this one was far larger and over a much wider geographic area than any wreck seen before.

In most cases, wrecks are the result of persistent stormy conditions, disrupting the availability of fish on which seabirds like guillemots and puffins depend. When seas are rough and the weather harsh, the increased energy demands can kill many birds. The most recent wreck in the UK and western Europe occurred in the spring of 2014, and it killed at least 50,000 birds, mainly common guillemots and Atlantic puffins.

The common guillemot populations in the Pacific and western Europe will probably recover from both of these recent wrecks, providing there’s no further turmoil, but there’s no room for complacency. The only way scientists will know if populations have recovered is by monitoring the birds. It’s an activity that is generally regarded as the lowest form of scientific endeavour, but one that’s absolutely vital in a world of declining wildlife.

Worst Marine Heatwave On Record Killed One Million Seabirds In North Pacific OceanTim Birkhead and his field assistant Dr Jess Meade on Skomer in 2012. Tim Birkhead, Author provided

I’ve been studying and monitoring the number of common guillemots on Skomer Island, Wales since 1972. In that time, I’ve realised how essential this work is to understanding how guillemot populations work. Beach counts of dead seabirds allow scientists to detect unusual events, but these counts are meaningless without information on the overall size of the population. Without regular monitoring of seabird colonies on North America’s west coast, the researchers wouldn’t have known what proportion of the total population died, and would have missed the total breeding failures in the Alaskan colonies.

The North Pacific common guillemot wreck was unprecedented for the sheer numbers of birds killed, and the vast region over which it occurred. But the marine heatwave that caused it may be just a taste of what is to come for seabirds around the world as climate change accelerates.

About The Author

Tim Birkhead, Emeritus Professor of Zoology, University of Sheffield

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}