Повышение экологической тревожности означает, что мы должны решать проблемы психического здоровья наряду с продовольственной безопасностью

Беспокойство по поводу изменения климата оказывает негативное влияние на наше здоровье, и решение этой проблемы должно стать частью борьбы. (Шаттерстки)

На протяжении более четверти века переговоры Организации Объединенных Наций по климату не смогли достичь юридически обязательного договора. Например, неудачный 1997 Киотский протокол был смоделирован после успеха Монреальский протокол 1987 года, что по закону требовало от всех стран отказаться от хлорфторуглеродов (ХФУ), химического вещества, используемого в холодильниках и кондиционерах.

Эко-беспокойство - сложные эмоции, вызванные условиями окружающей среды и знаниями - на подъеме. Глобальные средние температуры растут, как и уровень моря, Эко-беспокойство будет расти, если не будет обязательных соглашений, таких как 2015 Парижское соглашениене удастся.

В докладе Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) о последствиях глобального потепления прогнозируется, что в случае сохранения нынешней тенденции глобального потепления крупная климатическая катастрофа в нашей жизни, Более 11,000 153 ученых из XNUMX стран предупреждают, что изменение климата угрожает экосистемам и человечеству, Биологи боятся шестое массовое вымирание видов, В соответствии с Межправительственная научно-политическая платформа по биоразнообразию и экосистемным услугамВ настоящее время один миллион видов находится под угрозой исчезновения.

Наши продовольственные системы стали уязвимыми из-за потеря биологического разнообразия видов растений и животных: нас беспокоит голод, продовольственная безопасность, безопасность и мошенничество. Как исследователь, который изучает справедливые и устойчивые изменения в продовольственных системах, я ясно вижу, что изменение климата оказывает дополнительное давление на и без того уязвимые продовольственные системы и население.

Нет недостатка в обязательствах и декларациях. Правительства разных уровней по всему миру объявляют чрезвычайную климатическую ситуацию - более 1,000 юрисдикций и подсчета, 17 июня 2019 года палата общин Канады принял предложение объявить чрезвычайную ситуацию в стране.

Эскалация страха и тревоги

Объявления о чрезвычайной ситуации в области климата могут помочь увеличить мобилизацию финансовых и людских ресурсов для климатических действий. Кроме того, использование языка военного времени может усугубить страх, панику и депрессию среди тех, кто уже уязвим для других источников беспокойства. Эти источники включают беспокойство, возникающее из-за хронической нехватки продовольствия и этического производства и потребления.

Эко-беспокойство может дальше усугубить пищевое беспокойство, который был спровоцирован ряд пищевых паник, пищевые отравления, дистанция цепочек поставок продуктов питания, голод и кризисы сельского хозяйства.


Получите последние новости от InnerSelf


Нарушение системы питания

МГЭИК Специальный отчет об изменении климата и земле, которому я также способствовал, рекомендует есть меньше красного мяса. По оценкам этого доклада, на долю домашнего скота, сельскохозяйственных культур, удобрений и ископаемого топлива в сельском хозяйстве приходится около 21–37% глобальных выбросов парниковых газов.

Путеводитель по Канаде рекомендует сократить потребление мяса, яиц и молочных продуктов в пользу растительных источников белка. В Канаде, на сельское хозяйство приходилось около 10 процентов национальных выбросов парниковых газов, наибольшая доля которых приходилась на животноводство.

Почти 70 миллиардов животных убивают для потребления ежегодно, Потребление большего количества растений может принести пользу как планете, так и здоровью человека. Пищевая политика 2019 года для Канады продвигает низкоуглеродистые, устойчивые к климату и менее расточительные продовольственные системы, которые также поддерживают местную экономику и рабочие места.

Будущее низкоуглеродистой пищи будет явно нарушать занятость и рабочие места в промышленных системах питания, Одним из способов обеспечения устойчивого и справедливого продовольственного будущего могло бы стать содействие агроэкологии, которая объединяет научные и общественные движения для преобразования углеродоемкого промышленного сельского хозяйства в низкоуглеродистые и устойчивые к климату продовольственные системы.

В поисках надежды

Эко-беспокойство должно быть признано и рассматриваться как социальная практика вместе с другими источниками беспокойства, включая пищевое беспокойство. Мы должны избегать изоляции или обвинения тех, кто пострадал от этого. И люди все чаще отказываются жить в постоянном страхе. В результате климатическая тревога вызвала массовые движения по всему миру, такие как школьная забастовка за климат и горизонтальное распределение Восстание от вымирания.

Люди, которые обеспокоены изменением климата, могут извлечь выгоду из облегченного участия в науке о климате. Клиника гигиены окружающей среды при Нью-Йоркском университете обеспечивает пространство, где можно говорить о климатических проблемах и предписывать местные климатические действия как социальную практику снижения эко-тревоги.

Несмотря на высокий стресс и депрессию, Канадские фермеры не решаются обратиться за помощью из-за социальной стигмы, Нам, очевидно, нужно новое поколение компетентных бойцов, специалисты по научной работе и общественные работники развития в рекордных количествах. Нам также нужно мобилизовать консультантов по психическому здоровью, психотерапевтов, кружки обучения и группы поддержки.

Об авторе

Лакшми Прасад Пант, старший преподаватель, Университет Гринвича; Адъюнкт-профессор, ассоциированный выпускник факультета, Университет Гвельфа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Rising Eco-Anxiety Means We Should Address Mental Health Alongside Food Security

impacts Worrying about climate change has an adverse effect on our health and addressing this has to be part of the fight. (Shutterstock)

For over a quarter of a century, United Nations climate negotiations have failed to reach a legally binding treaty. For instance, the failed 1997 Kyoto Protocol was modelled after the success of the 1987 Montreal Protocol, which legally required all nations to phase out chlorofluorocarbons (CFCs), a chemical used in refrigerators and air conditioners.

Eco-anxiety — the difficult emotions caused by environmental conditions and knowledge — is on the rise. Global mean temperatures are rising, as are sea levels. Eco-anxiety will further rise if non-binding agreements, such as the 2015 Paris Agreement, don’t succeed.

An Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC) report on the impacts of global warming predicts that if the current trend of global warming continues there will be a major climate catastrophe within our lifetime. More than 11,000 scientists from 153 countries warn that climate change is threatening ecosystems and humanity. Biologists fear the sixth mass extinction of species. According to the Intergovernmental Science-Policy Platform on Biodiversity and Ecosystem Services, currently, one million species are at risk of extinction.

Our food systems have become vulnerable due to the loss of biological diversity of plant and animal species: we are anxious about hunger and food security, safety and fraud. As a researcher who examines just and sustainable transitions in food systems, I clearly see that climate change puts additional pressure on already vulnerable food systems and populations.

There is no shortage of commitments and declarations. Governments at different levels across the world have been declaring a climate emergency — over 1,000 jurisdictions and counting. On June 17, 2019, the Canadian House of Commons passed a motion to declare a national climate emergency.

Escalating fear and anxiety

The declarations of climate emergency might help to increase the mobilization of financial and human resources for climate actions. Additionally, the use of wartime language can exacerbate fear, panic and depression among those who are already vulnerable to other sources of anxieties. These sources include anxiety arising from chronic food shortages and ethical production and consumption.

Eco-anxiety can further exacerbate food anxiety, which has been provoked by a range of food scares, food poisonings, distancing of food supply chains, hunger and farming crises.


 Get The Latest From InnerSelf


Disrupting food systems

The IPCC Special Report on Climate Change and Land, to which I have also contributed, recommends eating less red meat. This report estimates that livestock, crop, fertilizer and fossil fuel use in agriculture account for about 21 to 37 per cent of global greenhouse gas emissions.

Canada’s Food Guide recommends reducing meat, egg and dairy consumption in favour of plant-based protein sources. In Canada, agriculture was responsible for about 10 per cent of national greenhouse gas emissions, the largest share coming from livestock.

Nearly 70 billion animals are slaughtered for consumption annually. Eating more plants can achieve benefits for the planet as well as human health. The 2019 Food Policy for Canada promotes low-carbon, climate-resilient and less wasteful food systems that also support local economies and jobs.

A low-carbon food future will clearly disrupt employment and jobs in industrial food systems. One way to secure a sustainable and just food future could be to promote agroecology, which combines science and social movements to transform carbon-intensive industrial agriculture into low-carbon and climate-resilient food systems.

Finding hope

Eco-anxiety should be recognized and addressed as a social practice together with other sources of anxieties, including food anxiety. We should avoid isolating or blaming those who are affected by it. And people are increasingly refusing to live in a constant state of fear. As a result, climate anxiety has sparked mass movements across the world, like the school strike for climate and the Extinction Rebellion.

People who are anxious about climate change can benefit from facilitated engagement in climate science. The Environmental Health Clinic at New York University provides a space to talk about climate concerns and prescribe local climate actions as a social practice of reducing eco-anxiety.

Despite high stress and depression, Canadian farmers hesitate to seek help because of social stigma. We obviously need a new generation of competent fighters, science engagement professionals and community development workers in record numbers. We also need to mobilize mental health counselors, psychotherapists, learning circles and support groups.

About The Author

Laxmi Prasad Pant, Senior Lecturer, University of Greenwich; Adjunct Professor, Associated Graduate Faculty, University of Guelph

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)