Почему голуби черепахи исчезают из Великобритании и других стран

Почему горлицы исчезают из Великобритании Ребекка Янг, Автор условии

«12 Дней Рождества» - это песня, которая обещает много, но есть строка, которую колядеры, возможно, придется пропустить в будущем. Перед целым домом прыгающих лордов и танцующих дам второй день должен принести двух черепаховых голубей. Но резкое снижение численности населения по всей Европе может означать, что в этот день двое разочаровывают истинную любовь во время Рождества.

Лишь немногим больше черного дрозда, европейская горлица является самым маленьким видом голубей в Великобритании, а также единственным мигрирующим видом. Вам будет трудно найти голубей-черепах в Великобритании в декабре, поскольку они проводят зиму в Африке к югу от Сахары, возвращаясь в Европу для размножения в конце апреля. С их возвращением прибывает их нежная мурлыкающая песня, давний признак весны.

Некогда широко распространенный в Англии и Уэльсе, популяция голубей за период с 98 по 1970 год упал на 2015%, С аналогичные спады по всей Европе, Так что же происходит с этой иконой праздничного сезона?

Почему горлицы исчезают из Великобритании Мелодия и ранняя лирика песни «12 дней Рождества», записанная Фрэнком Кидсоном в «Лидс Меркурий», 1891. Фрэнк Кидсон

Ласточкин хвост

Горлицы едят только семена, и их первый выбор - семена сорняков. После второй мировой войны сельское хозяйство резко активизировалось по всей Европе, и, хотя это также увеличило производство продуктов питания, оно уничтожило источники пищи для горлиц и других сельскохозяйственных птиц, млекопитающих и насекомых. Сокращение диких полей, увеличение использования гербицидов и посев культур осенью, а не весной - все это привело к исчезновению полевых цветов. С меньшим количеством этой среды обитания и доступной пищи виды вынуждены больше питаться на легко доступных, искусственных продовольственных участках, таких как хранящееся или разлитое зерно на фермах и кормушках для садовых птиц.

Это увеличило риск распространения заболеваний в местах скопления птиц. Точно так же, как болезни распространяются в общественном транспорте, когда большое количество людей вступает в тесный контакт, то же самое относится и к птицам в кормушках. Меньше диких источников пищи также обвиняют в более позднем прибытии голубей-черепах в Европу и их более ранней миграции в Африку, что сокращает время их размножения. Голуби-черепахи могут откладывать до трех яиц в сезон, но, имея меньше времени для размножения, они выращивают меньше цыплят. Как ученые-экологи, мы думаем, что один только этот эффект мог бы объяснить большую часть снижения, которое наблюдалось за последние 50 лет.

Почему горлицы исчезают из Великобритании В сельской местности Великобритании сейчас мало хороших мест, где можно поесть и отдохнуть для голубей. Ian_Sherriffs / Shutterstock


Получите последние новости от InnerSelf


Но голубей-черепах также убивают охотники-любители, и, хотя они широко защищены, охота была разрешена в десяти странах ЕС только в 2018 году, причем убито более миллиона птиц каждый год во Франции, Испании и Португалии по западному миграционному маршруту, по которому путешествуют британские птицы. Охота на этих уровнях может помешать выздоровлению популяций горлиц, даже с ограничениями по срокам охоты и количеству отстрелянных птиц.

Будучи мигрантами, голубям-черепахам угрожает то, что известно как множественная опасность - они сталкиваются с проблемами на африканских зимовках, а также на их европейских местах размножения. Вытесненные из обеих сред обитания, мигрирующие виды, как правило, страдают от более серьезных сокращений, чем их сидячие аналоги.

Как помочь

Как кандидат PhD, изучающий голубей, я имел честь работать с этими прекрасными птицами в их естественной среде обитания. Я видел тысячи голубей-черепах, покидающих одно выдающееся место зимнего отдыха в Сенегале - удивительное зрелище, учитывая их редкость в Великобритании. Во время поездки в Венгрию, одну из единственных стран в Европе, где обитает стабильная популяция горлиц, я слышал, как они поют, и видел пары, развевающиеся между деревьями. Потратив большую часть своего времени за последние два года, читая о том, как плохо живет этот вид, эти моменты были действительно бодрящими.

Я надеюсь, что работа Операция Горлицусилия четырех британских природоохранных организаций могут противостоять проблемам, с которыми сталкиваются виды. Это включает в себя помощь фермерам по уходу за дикой природой путем повторного введения необрезанных полей, где могут расти растения, которые любят есть голуби. Охрана природы также тесно сотрудничает с охотничьими организациями в Европе, чтобы обеспечить устойчивость деятельности. Им уже удалось сократить пособие на охоту во Франции.

Любой может помочь, просто сообщив о наблюдении голубя-черепахи на Британский траст для веб-сайта BirdTrack Орнитологии, Это может помочь нацелить усилия по сохранению, где они будут иметь наибольшее влияние. Среды обитания для голубей может прорасти в британских садах и парках тоже, поощряя весенних посетителей кормить и гнездиться. Все, что для этого нужно - это посадить те виды пищи, которые им нравятся, такие как фумиорит и красный и белый клевер, или дать возможность расти живым изгородям для размножения птиц.

Если люди будут действовать сейчас, они смогут защитить мурлыканье весны в британской деревне и убедиться, что никто не пойдет с пустыми руками во второй день Рождества.Беседа

Об авторе

Ребекка Янг, кандидат наук в области охраны окружающей среды и экологии, Университет Кардиффа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Какой смысл в горе?
Какой смысл в горе?
by Джон Фредерик Уилсон

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Why Turtle Doves Are Disappearing From The UK and Elsewhere

Why Turtle Doves Are Disappearing From The UK Rebecca Young, Author provided

The 12 Days of Christmas is a song that promises a great deal, but there’s a line that carollers may have to omit in future. Before a whole house of leaping lords and dancing ladies, the second day is supposed to bring two turtle doves. But dramatic declines in populations across Europe may mean that day two disappoints true loves in Christmases to come.

Only slightly larger than a blackbird, the European turtle dove is the UK’s smallest species of pigeon, as well as its only migrant species. You would be hard pushed to find turtle doves in the UK during December, as they spend the winter in sub-Saharan Africa, returning to Europe to breed in late April. With their return comes their gentle purring song, a long-standing sign of spring.

Once widespread across England and Wales, the UK turtle dove population plummeted by 98% between 1970 and 2015, with similar declines across Europe. So what’s happening to this icon of the festive season?

Why Turtle Doves Are Disappearing From The UK The melody and early lyrics of ‘The 12 Days of Christmas’ song, recorded by Frank Kidson in the Leeds Mercury, 1891. Frank Kidson

Dovetailing destruction

Turtle doves only eat seeds, and their first choice is weed seeds. Since the second world war, farming has drastically intensified across Europe and while this has also increased food production, it has decimated the food sources of turtle doves and other farmland birds, mammals and insects. Cutting back wild field margins, increasing herbicide use and sowing crops in autumn instead of spring have all contributed to the disappearance of wildflowers. With less of this habitat and food available, species are forced to feed more on easily accessible, man-made food sites, like stored or spilt grain on farms and garden bird feeders.

This has increased the risk of diseases spreading where birds congregate to feed. Just as diseases tend to spread on public transport, when large numbers of people come into close contact, the same is true for birds at garden feeders. Fewer wild sources of food are also blamed for the later arrival of turtle doves in Europe and their earlier migration to Africa, reducing their possible breeding time. Turtle doves can lay up to three clutches of eggs per season, but with less time to breed, they’re raising fewer chicks. As conservation scientists, we think this effect alone could explain most of the decline that’s been seen over the last 50 years.

Why Turtle Doves Are Disappearing From The UK The UK countryside now offers few good places to eat and rest for turtle doves. Ian_Sherriffs/Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


But turtle doves are also killed by recreational hunters, and although they’re widely protected, hunting was permitted in ten EU countries as recently as 2018, with more than a million birds killed each year in France, Spain and Portugal, along the western migratory route which UK birds travel. Hunting at these levels is likely to prevent turtle dove populations from recovering, even with restrictions on the timing of hunting and the numbers of birds shot.

As migrants, turtle doves are threatened by what’s known as multiple jeopardy – they face challenges in African wintering grounds as well as in their European breeding grounds. Squeezed out of both habitats, migrant species tend to suffer more severe declines than their sedentary counterparts.

How to help

As a PhD candidate studying turtle doves, I’ve had the privilege of working with these beautiful birds in their natural habitat. I saw thousands of turtle doves leaving one prominent winter roosting site in Senegal – an amazing sight to behold, considering their rarity back in the UK. On a trip to Hungary, one of the only countries in Europe that’s home to a stable population of turtle doves, I heard them singing and saw pairs fluttering between trees. Having spent the majority of my time over the past two years reading about how poorly this species is faring, these moments were truly invigorating.

I’m hopeful that the work of Operation Turtle Dove, an effort by four UK conservation organisations, can counter the problems facing the species. This includes helping farmers look after wildlife by reintroducing uncropped field margins where the plants that doves like to eat can grow. Conservationists are also working closely with hunting organisations in Europe to ensure the activity is sustainable. They’ve already succeeded in reducing the hunting allowance in France.

Anybody can help by simply reporting a turtle dove sighting on the British Trust for Ornithology’s BirdTrack website. This can help target conservation efforts where they’ll have the greatest impact. Turtle dove-friendly habitats can sprout up in British gardens and parks too, encouraging the spring visitors to feed and nest. All it takes is planting the food species they like, such as fumitory and red and white clover, or allowing hedges to grow for the birds to nesting.

If people act now, they can safeguard the purr of spring in the British countryside, and make sure no one goes empty handed on the second day of Christmas.The Conversation

About the Author

Rebecca Young, PhD Candidate in Conservation and Ecology, Cardiff University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…