Изменение климата угрожает огромному количеству видов растений

Изменение климата угрожает огромному количеству видов растений

Согласно новым исследованиям, почти 40% глобальных видов наземных растений очень редки, и эти виды подвергаются наибольшему риску исчезновения, поскольку климат продолжает изменяться.

«Когда мы говорили о глобальном биоразнообразии, у нас было хорошее приближение к общему количеству видов наземных растений, но мы не имели точного представления о том, сколько их на самом деле», - говорит ведущий автор, профессор экологии Брайан Энквист из Университета Аризоны. и эволюционная биология.

Исследователи работали в течение 10 лет, чтобы собрать 20 миллионов наблюдательных записей наземных растений в мире. Результатом является самый большой набор данных на ботаническое биоразнообразие когда-либо созданный. Исследователи надеются, что эта информация может помочь уменьшить потерю глобального биоразнообразия путем информирования о стратегических действиях по сохранению, которые включают рассмотрение последствий изменения климата.

Они обнаружили, что на Земле существует около 435,000 уникальных видов наземных растений.

Изменение климата угрожает огромному количеству видов растенийКарта горячих точек редких видов по всему миру. (Фото: Патрик Р. Рёрданз)

«Это важная цифра, но это также просто бухгалтерия. То, что мы действительно хотели понять, это природа этого разнообразия и что будет с этим разнообразием в будущем », - говорит Энквист. «Некоторые виды встречаются повсюду - они похожи на Starbucks видов растений. Но другие очень редки - например, маленькое отдельное кафе ».

Enquist и его команда показали, что 36.5% всех видов наземных растений «чрезвычайно редки», что означает, что они наблюдались и регистрировались менее пяти раз за все время.


Получите последние новости от InnerSelf


«Согласно экологической и эволюционной теории, мы ожидаем, что многие виды будут редкими, но фактическое обнаруженное число, которое мы обнаружили, было действительно поразительным», - говорит он. «Есть намного больше редких видов, чем мы ожидали».

Исследователи также обнаружили, что редкие виды, как правило, группируются в нескольких горячих точках, таких как северные Анды в Южной Америке, Коста-Рика, Южная Африка, Мадагаскар и Юго-Восточная Азия. Они обнаружили, что эти регионы оставались климатологически стабильными, поскольку мир вышел из последнего ледникового периода, что позволило таким редким видам сохраняться.

Но то, что в прошлом эти виды обладали относительно стабильным климатом, не означает, что у них будет стабильное будущее. Исследование также показывает, что в этих горячих точках очень редких видов прогнозируется непропорционально высокий уровень будущих климатических изменений и разрушения человека, говорит Enquist.

«Мы узнали, что во многих из этих регионов растет активность людей, таких как сельское хозяйство, города и поселки, землепользование и расчистка территории. Так что это не самая лучшая новость », - говорит он. «Если ничего не делать, это все указывает на значительное сокращение разнообразия - в основном редких видов - потому что их небольшое количество делает их более подверженными исчезновению».

И это те редкие виды, о которых наука знает очень мало.

Картируя, где встречаются эти редкие виды, «эта работа лучше способна подчеркнуть двойные угрозы изменения климата и антропогенного воздействия на регионы, в которых обитает большая часть редких видов растений в мире, и подчеркивает необходимость стратегического сохранения для защиты этих колыбелей биоразнообразия», - говорит Патрик Рёрданз, соавтор газеты и управляющий в Conservation International.

Полученные результаты Наука развивается.

Поддержку исследования оказали Conservation International и Национальный научный фонд. Проект «Пространственное планирование сохранения территорий в ответ на изменение климата», финансируемый Глобальным экологическим фондом, также внес вклад в исследование.

Первоначальное исследование

Об авторах

Ведущий автор исследования: Брайан Энквист, профессор экологии и эволюционной биологии Аризонского университета. Патрик Рёрданз - соавтор газеты и главный научный сотрудник Conservation International.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будете ли вы получать вес в это Рождество?
Будете ли вы получать вес в это Рождество?
by Ребекка Шарлотта Рейнольдс, UNSW Австралия

Climate Change Threatens A Scary Number Of Plant Species

Climate Change Threatens A Scary Number Of Plant Species

Almost 40% of global land plant species are very rare, and these species are most at risk for extinction as the climate continues to change, according to new research.

“When talking about global biodiversity, we had a good approximation of the total number of land plant species, but we didn’t have a real handle on how many there really are,” says lead author Brian Enquist, University of Arizona professor of ecology and evolutionary biology.

Researchers worked for 10 years to compile 20 million observational records of the world’s land plants. The result is the largest dataset on botanical biodiversity ever created. The researchers hope this information can help reduce loss of global biodiversity by informing strategic conservation action that includes consideration of the effects of climate change.

They found that there are about 435,000 unique land plant species on Earth.

Climate Change Threatens A Scary Number Of Plant SpeciesA map of rare species hot spots around the globe. (Credit: Patrick R. Roehrdanz)

“That’s an important number to have, but it’s also just bookkeeping. What we really wanted to understand is the nature of that diversity and what will happen to this diversity in the future,” Enquist says. “Some species are found everywhere—they’re like the Starbucks of plant species. But others are very rare—think a small standalone café.”

Enquist and his team revealed that 36.5% of all land plant species are “exceedingly rare,” meaning they have been observed and recorded less than five times ever.


 Get The Latest From InnerSelf


“According to ecological and evolutionary theory, we’d expect many species to be rare, but the actual observed number we found was actually pretty startling,” he says. “There are many more rare species than we expected.”

The researchers also found that rare species tend to cluster in a handful of hot spots, such as the Northern Andes in South America, Costa Rica, South Africa, Madagascar, and Southeast Asia. These regions, they found, remained climatologically stable as the world emerged from the last ice age, allowing such rare species to persist.

But just because these species enjoyed a relatively stable climate in the past doesn’t mean they’ll enjoy a stable future. The study also shows that these hot spots of very rare species are projected to experience a disproportionally high rate of future climatic changes and human disruption, Enquist says.

“We learned that in many of these regions, there’s increasing human activity such as agriculture, cities and towns, land use and clearing. So that’s not exactly the best of news,” he says. “If nothing is done, this all indicates that there will be a significant reduction in diversity—mainly in rare species—because their low numbers make them more prone to extinction.”

And it’s these rare species that science knows very little about.

By mapping where these rare species occur, “this work is better able to highlight the dual threats of climate change and human impact on the regions that harbor much of the world’s rare plant species and emphasizes the need for strategic conservation to protect these cradles of biodiversity,” says Patrick Roehrdanz a coauthor on the paper and managing scientist at Conservation International.

The findings appear in Science Advances.

Support for the research came from Conservation International and the National Science Foundation. The Spatial Planning for Area Conservation in Response to Climate Change project, which the Global Environment Facility funded, also contributed to the research.

Original Study

About the Authors

Study's lead author: Brian Enquist, University of Arizona professor of ecology and evolutionary biology. Patrick Roehrdanz is a coauthor on the paper and managing scientist at Conservation International.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}