Ученые 11,000 предупреждают, что изменение климата - это не только температура

Ученые 11,000 предупреждают, что изменение климата - это не только температура
Расчистка земель, поголовье скота и выбросы углерода стоят наряду с температурой в качестве важных мер изменения климата. DAN PELED / AAP

40 лет назадВ июле 1979, небольшая группа ученых встретилась на первой в мире конференции по климату в Женеве. Они подняли тревогу по поводу нервирования климатических тенденций.

Сегодня больше, чем ученые 11,000 подписал письмо в журнале BioScience, призывая к срочно необходимым действиям по климату.

Это самое большое число ученых, которые явно поддерживают публикацию, призывающую к климатическим действиям. Они приходят из разных областей, отражая вред, который наш изменяющийся климат наносит каждой части мира природы.

Почему без изменений?

Если вы думаете, что за последние годы 40 мало что изменилось, вы можете быть правы. В глобальном масштабе выбросы парниковых газов все еще растут, что оказывает все более разрушительное воздействие.

На сегодняшний день основное внимание уделяется отслеживанию глобальных температур поверхности. Это имеет смысл, поскольку такие цели, как «предотвратить 2 X потепления», создают относительно простое и удобное для общения сообщение.

Однако изменение климата связано не только с глобальной температурой.

В нашей статье мы отслеживаем более широкий набор индикаторов, которые отражают влияние человеческой деятельности на выбросы парниковых газов и последующее воздействие на климат, окружающую среду и общество.


Получите последние новости от InnerSelf


Показатели включают рост численности населения, потерю древесного покрова, показатели рождаемости, субсидии на ископаемое топливо, толщину ледников и частоту экстремальных погодных явлений. Все они связаны с изменением климата.

Тревожные признаки последних 40 лет

глубоко тревожные знаки К человеческой деятельности относятся устойчивый рост численности людей и жвачных животных, глобальная потеря древесного покрова, потребление ископаемого топлива, количество пассажиров на самолете и выбросы углекислого газа.

Сопутствующие тенденции в отношении фактических последствий изменения климата вызывают беспокойство. Морской лед быстро исчезает, а тепло океана, кислотность океана, уровень моря и экстремальные погодные явления все восходящее.

Эти тенденции необходимо тщательно контролировать, чтобы оценить, как мы реагируем на климатическую чрезвычайную ситуацию. Любой из них может ударить точка, откуда нет возвратасоздавая катастрофическую петлю обратной связи, которая может сделать больше регионов Земли необитаемыми.

Необходимость лучшей отчетности

Мы призываем национальные правительства сообщать о том, как изменяются их собственные результаты. Наши показатели позволят политикам и общественности лучше понять масштабы этого кризиса, отслеживать прогресс и перераспределять приоритеты для смягчения последствий изменения климата.

Некоторые из индикаторов могут даже ежемесячно представляться общественности во время новостных передач, поскольку они, возможно, более важны, чем тенденции на фондовой бирже.

Еще не поздно действовать

В нашей статье мы предлагаем шесть важных и взаимосвязанных шагов, которые правительства и остальная часть человечества могут предпринять, чтобы уменьшить наихудшие последствия изменения климата:

  1. уделять приоритетное внимание энергоэффективности и заменять ископаемое топливо низкоуглеродистыми возобновляемыми источниками энергии,

  2. уменьшить выбросы короткоживущих загрязнителей, таких как метан и сажа,

  3. защищать и восстанавливать экосистемы Земли, ограничивая расчистку земель,

  4. уменьшить наш потребление мяса,

  5. отойти от неустойчивых идей постоянно растущего экономического и ресурсопотребления, и

  6. стабилизировать и в идеале постепенно сократить население улучшая благосостояние людей.

Мы признаем, что многие из этих рекомендаций не новы. Но смягчение и адаптация к изменению климата повлечет за собой серьезные преобразования во всех шести областях.

Как вы можете помочь?

Частные лица могут изменить ситуацию, сократив потребление мяса, проголосовав за политические партии и членов правительственных органов, которые проводят четкую политику в отношении изменения климата, по возможности отказываясь от ископаемого топлива, используя возобновляемые и чистые источники энергии, сокращая автомобильные и воздушные поездки и присоединяясь к движениям граждан. ,

Множество небольших изменений поможет стимулировать более масштабные сдвиги в политике и экономических рамках.

Мы воодушевлены недавним глобальным всплеском беспокойства. Некоторые правительства заявляют климатические чрезвычайные ситуации, Массовость гражданские движения требуют перемен.

Как ученые, мы призываем к широкому использованию наших индикаторов для отслеживания того, как изменения в шести вышеуказанных областях начнут изменять траектории наших экосистем.Беседа

Об авторах

Томас Ньюсом, Лектор, Университет Сиднея и Уильям РипплЗаслуженный профессор и директор программы Trophic Cascades, Университет штата Орегон

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

11,000 Scientists Warn That Climate Change Isn't Just About Temperature

11,000 Scientists Warn That Climate Change Isn't Just About Temperature
Land clearing, cattle populations and carbon emissions stand alongside temperature as important measures of climate change. DAN PELED/AAP

40 years ago, in July 1979, a small group of scientists met at the world’s first climate conference in Geneva. They raised the alarm about unnerving climate trends.

Today, more than 11,000 scientists have co-signed a letter in the journal BioScience, calling for urgently necessary action on climate.

This is the largest number of scientists to explicitly support a publication calling for climate action. They come from many different fields, reflecting the harm our changing climate is doing to every part of the natural world.

Why no change?

If you’re thinking not much has changed in the past 40 years, you might be right. Globally, greenhouse gas emissions are still rising, with increasingly damaging effects.

Much of the focus to date has been on tracking global surface temperatures. This makes sense, as goals like “prevent 2℃ of warming” create a relatively simple and easy-to-communicate message.

However, there’s more to climate change than global temperature.

In our paper, we track a broader set of indicators to convey the effects of human activities on greenhouse gas emissions, and the consequent impacts on climate, our environment, and society.


 Get The Latest From InnerSelf


The indicators include human population growth, tree cover loss, fertility rates, fossil fuel subsidies, glacier thickness, and frequency of extreme weather events. All are linked to climate change.

Troubling signs over the past 40 years

Profoundly troubling signs linked to human activities include sustained increases in human and ruminant populations, global tree cover loss, fossil fuel consumption, number of plane passengers, and carbon dioxide emissions.

The concurrent trends on the actual impacts of climate change are equally troubling. Sea ice is rapidly disappearing, and ocean heat, ocean acidity, sea level, and extreme weather events are all trending upwards.

These trends need to be closely monitored to assess how we are responding to the climate emergency. Any one of them could hit a point of no return, creating a catastrophic feedback loop that could make more regions of Earth uninhabitable.

The need for better reporting

We urge national governments to report on how their own results are trending. Our indicators will allow policymakers and the public to better understand the magnitude of this crisis, track progress, and realign priorities to alleviate climate change.

Some of the indicators could even be presented monthly to the public during news broadcasts, as they are arguably more important than the trends in the stock exchange.

It’s not too late to act

In our paper we suggest six critical and interrelated steps that governments, and the rest of humanity, can take to lessen the worst effects of climate change:

  1. prioritise energy efficiency, and replace fossil fuels with low-carbon renewable energy sources,

  2. reduce emissions of short-lived pollutants like methane and soot,

  3. protect and restore the Earth’s ecosystems by curbing land clearing,

  4. reduce our meat consumption,

  5. move away from unsustainable ideas of ever-increasing economic and resource consumption, and

  6. stabilise and ideally, gradually reduce human populations while improving human well-being.

We recognise that many of these recommendations are not new. But mitigating and adapting to climate change will entail major transformations across all six areas.

How can you help?

Individuals can make a difference by reducing meat consumption, voting for political parties and members of government bodies who have clear climate change policies, rejecting fossil fuels where possible, using renewable and clean sources of energy, reducing car and air travel, and joining citizen movements.

Lots of small changes will help inspire larger scale shifts in policy and economic frameworks.

We are encouraged by a recent global surge of concern. Some governments are declaring climate emergencies. Grassroots citizen movements are demanding change.

As scientists, we urge widespread use of our indicators to track how changes across the six areas above will start to change our ecosystem trajectories.The Conversation

About the Authors

Thomas Newsome, Lecturer, University of Sydney and William Ripple, Distinguished Professor and Director, Trophic Cascades Program, Oregon State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}