Инвазивные вредители убивают достаточно деревьев, чтобы воспрепятствовать хранению углерода

Инвазивные вредители убивают достаточно деревьев, чтобы воспрепятствовать хранению углерода

Изумрудный золоотвал. (Кредит: Программа Чесапикского залива / Flickr)

В дополнение к экологическому воздействию, разрушительные инвазивные вредители, наносимые деревьями, сокращают накопление углерода, эквивалентное количеству углерода, выбрасываемого миллионными автомобилями 5 каждый год.

Инвазивные насекомые и патогены сеют хаос на ясене, вязе, каштане и других деревьях, почти полностью вытирая некоторые из американских лесов.

Деревья, которые убивают большинство инвазивных вредителей 15 каждый год, содержат 5.53 тераграмм углерода (TgC), что эквивалентно примерно 6 миллионам тонн США.

«Не все эти мертвые деревья сразу же становятся источниками углерода, но их забирают из живой биомассы, которая функционирует как поглотитель углерода. Часть мертвой биомассы в конечном итоге попадет в атмосферу », - говорит Сонглин Фэй, профессор кафедры лесного хозяйства и природных ресурсов Университета Пердью.

Инвазивные вредители убивают достаточно деревьев, чтобы воспрепятствовать хранению углеродаВ Большом Дымном Национальном парке в Северной Каролине шерстистый адельгид болотного дерева уничтожает деревья болотного ореха. (Фото: Сонглин Фэй)

Проиграть бой

Эти потери вызывают особую обеспокоенность, поскольку некоторые полагают, что секвестрация углерода в лесах может борьбы с изменением климата захватывая и удерживая больше углерода из атмосферы. По словам Фэя, потери из-за инвазивных видов могут разрушить эти надежды.

«Если мы думаем о лесах как о средстве для смягчения последствий изменения климата, эти инвазивные вредители ставят под сомнение сам инструмент. Не только инструмент поврежден, но и становится препятствием ».

Как сообщили в Труды Национальной академии наук, исследователи проанализировали 10 лет лесных исследований, охватывающих полевые участки 93,000 в смежных Соединенных Штатах. Они измерили потерю деревьев из-за инвазивных вредителей - помимо естественной гибели деревьев - для наиболее вредных патогенов и насекомых, которые отслеживает Лесная служба.

Инвазивные вредители убивают достаточно деревьев, чтобы воспрепятствовать хранению углеродаВ графстве Эванс, штат Джорджия, болезнь лаврового увядания уничтожила древовидные лавровые деревья. (Фото: Кевин Поттер)

Из числа инвазивных вредных организмов 15 в исследовании девять являются патогенами, четыре - кормили соком, один - дровосеком, а другой - листвой. К числу наиболее вредных вредителей, с точки зрения потери биомассы, помимо ожидаемых естественных потерь, относятся бурильщик изумрудного пепла, болезнь голландского вяза, болезнь коры бука и шерстистый адельгид болида.

Наиболее повреждающими видами для показателя смертности, измеряемого в процентах от потери биомассы, были болезнь лаврового увядания (11.4%), каштановая гниль (6.3%) и язва мускатного ореха (5%).

Растущая проблема?

Хотя текущие ежегодные потери от инвазий составляют всего 0.04% от общей живой биомассы в смежных США, проблема может возрасти, считают исследователи. Из трех вредных организмов 15 три проникли только в половину их потенциального диапазона, а семь проникли менее чем в 35%.

«Хотя общие потери биомассы, о которых здесь сообщается, составляют лишь относительно небольшой процент от общей биомассы, важно подчеркнуть, что можно ожидать увеличения траектории будущих воздействий этих вредных организмов, поскольку большинство проанализированных здесь вредных вредных организмов не имеют вторглись во все диапазоны своих хозяев », - пишут авторы.

«Принимая во внимание продолжающееся расширение диапазона существующих вредных организмов и ожидаемое появление новых неродных вредных организмов в будущем, активная политика, направленная на смягчение будущих инвазий, вероятно, даст вторичные выгоды от сокращения выбросов парниковых газов».

Исследователи также предупреждают, что их оценки, безусловно, низкие, поскольку они не включают потери от городские районы, Они также не включали сотни других вредителей, которые препятствуют росту деревьев и развитию корневых систем, которые могут содержать значительное количество углерода.

Исследователи планируют работать над определением количества углерода от умирающих деревьев, которое возвращается в атмосферу, и количества, которое захватывает почва. Национальный научный фонд и Министерство сельского хозяйства США финансировали эту работу.

источник: университет Пердью

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Invasive Pests Kill Enough Trees To Hamper Carbon Storage

Invasive Pests Kill Enough Trees To Hamper Carbon Storage

The emerald ash borer. (Credit: Chesapeake Bay Program/Flickr)

In addition to the ecological impact, the devastation invasive pests wreak on trees reduces carbon storage equivalent to the amount of carbon emitted by 5 million vehicles each year.

Invasive insects and pathogens have wreaked havoc on ash, elm, chestnut, and other trees, wiping some almost completely from American forests.

The trees the 15 most invasive pests kill each year contain 5.53 teragrams of carbon (TgC), equivalent to about 6 million US tons.

“Not all of those dead trees immediately become carbon sources, but they are being taken away from the live biomass, which functions as carbon sink. Part of the dead biomass will eventually get into the atmosphere,” says Songlin Fei, a professor in the forestry and natural resources department at Purdue University.

Invasive Pests Kill Enough Trees To Hamper Carbon StorageIn Great Smoky National Park in North Carolina, the hemlock woolly adelgid decimates hemlock trees. (Credit: Songlin Fei)

Losing the fight

The losses are especially concerning as some have suggested that forest carbon sequestration might fight climate change by capturing and retaining more of the carbon from the atmosphere. Losses due to invasive species could damage those hopes, Fei says.

“If we are thinking of forests as a tool to mitigate climate change, the tool itself is being challenged by these invasive pests. Not only is the tool damaged, but also it’s becoming an impediment.”

As reported in the Proceedings of the National Academy of Sciences, researchers analyzed 10 years of forest surveys covering 93,000 field plots in the contiguous United States. They measured tree loss due to invasive pests—above and beyond natural tree deaths—for the most harmful pathogens and insects the Forest Service tracks.

Invasive Pests Kill Enough Trees To Hamper Carbon StorageIn Evans County Georgia, laurel wilt disease has destroyed a stand of redbay laurel trees. (Credit: Kevin Potter)

Of the 15 invasive pests in the study, nine are pathogens, four are sap-feeders, one is a wood-borer, and one is a foliage-feeder. The most damaging pests, in terms of biomass loss apart from expected natural losses, include the emerald ash borer, Dutch elm disease, beech bark disease, and hemlock woolly adelgid.

The most damaging species for mortality rate, as measured in percent of the biomass loss, were laurel wilt disease (11.4%), chestnut blight (6.3%), and butternut canker (5%).

A growing problem?

While the current annual loss from invasives is only 0.04% of the total live biomass in the contiguous US, the problem could grow, the researchers say. Of the 15 pests, three have only invaded about half of their potential range and seven have invaded less than 35%.

“While the total biomass losses reported here are only a relatively a small percentage of the total biomass, it is important to emphasize that the trajectory of future impacts of these pests can be anticipated to increase, as most of the damaging pests analyzed here have not invaded the full ranges of their hosts,” the authors write.

“Given the continued range expansion of existing pests and the anticipated establishment of new nonnative pests in the future, proactive policies aimed at mitigating future invasions are likely to yield secondary benefits of reducing greenhouse gas emissions.”

The researchers also caution that their estimates are certainly low because they did not include losses from urban areas. They have also not included hundreds of other pests that inhibit tree growth and development of root systems that can hold significant amounts of carbon.

The researchers plan to work on determining the amount of the carbon from dying trees that returns to the atmosphere and the amount that soil captures. The National Science Foundation and the USDA funded this work.

Source: Purdue University

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}