Печаль, отвращение, злость: страх перед великим барьерным рифом заставил изменение климата почувствовать срочность

комбинацию комфортного проживания Туристы испытывают «рифовое горе». Мэтт Курнок, Автор условии.

Согласно исследованию, опубликованному сегодня, освещение в СМИ массового обесцвечивания кораллов на Большом Барьерном рифе, возможно, стало главным переломным моментом для беспокойства общественности по поводу изменения климата.

Сильное и интенсивное отбеливание в течение лет 2016 и 2017 было непосредственно связано с антропогенным изменением климата, Многое из последующего освещение в СМИ использовало эмоциональный языксо многими отчетами о рифе умирающий.

Хотя физические последствия отбеливания были хорошо документированы, мы хотели понять социальные и культурные последствия.

Наше исследование, в том числе исследование опубликовано сегодня В журнале Nature Climate Change сравнил результаты опросов тысяч австралийцев и посетителей из других стран до и после мероприятия по отбеливанию.

Риф горе

Наша исследовательская группа провела личные интервью с посетителями 4,681 в регионе Большого Барьерного рифа, в прибрежных городах 14 от Куктауна до Бандаберга, в период с июня по август в 2013 и 2017. Мы задавали больше вопросов, чем 50, об их восприятии и ценности рифа, а также об их отношении к изменению климата.

Мы обнаружили, что большая часть респондентов, в том числе австралийцы и зарубежные посетители, выразили формы горе в ответ на потерю и повреждение культовой экосистемы. Отрицательные эмоции, связанные со словами, приведенными в коротких высказываниях о том, «что значит для вас Великий Барьерный риф», включали грусть, отвращение, гнев и страх.

Эмоциональные призывы широко используются в СМИ и кампаниях в социальных сетях, и, в частности, призыв к страху может усилить историю влияние и распространение в Интернете.


Получите последние новости от InnerSelf


Однако побочным эффектом этого подхода является размывание воспринимаемой людьми способности принимать эффективные меры. Это называется «самоэффективность» человека. Этот эффект теперь хорошо документирован в реакции на представления об изменении климатаи на самом деле является барьером для позитивного участия сообщества и действий по этому вопросу.

Короче говоря, чем больше кто-то боится за Большой Барьерный риф, тем меньше он может чувствовать, что его индивидуальные усилия помогут защитить его.

Хотя наши результаты свидетельствуют о снижении самоэффективности респондентов, произошло соответствующее увеличение того, насколько высоко они оценивают биоразнообразие рифа, его научное наследие и его статус международного символа. Они также были более готовы поддержать действия по защите рифа. Это демонстрирует широкое сочувствие к подвергающейся опасности иконке и предполагает большую поддержку коллективных действий по смягчению угроз для рифа.

комбинацию комфортного проживания Исследователи опросили тысячи посетителей Большого Барьерного рифа в 2013 и 2017. Мэтт Курнок, Автор условии

Изменение отношения

Мы наблюдали значительное увеличение доли людей, которые считают, что изменение климата является «непосредственной угрозой, требующей действий». В 2013 некоторые 50% австралийских посетителей в районе Большого Барьерного рифа согласились с тем, что изменение климата является непосредственной угрозой; в 2017, который вырос до 67%. Среди международных посетителей эта доля была еще выше (64% в 2013, увеличиваясь до 78% в 2017).

Это представляет собой значительное изменение в отношении общественности к изменению климата в течение относительно короткого периода. Предыдущие опросы Отношение Австралии к изменению климата от 2010 до 2014 показали, что совокупные уровни мнения оставались стабильными в течение этого времени.

Сравнивая наши выводы с другими Недавние исследования описывая степень охвата и стиль отчетности, связанные с событием массового обесцвечивания кораллов 2016-2017, мы делаем вывод, что это событие и связанные с ним представления средств массовой информации внесли значительный вклад в изменение отношения общественности к изменению климата.

Выходя за пределы страха

Как источник Национальная гордость и со статусом Всемирного наследия Большой Барьерный риф будет оставаться значимым символом, представляющим более широкую угрозу изменения климата.

Сообщения в СМИ и пропагандистские кампании, которые подчеркивают страх, потери и разрушения, могут привлечь внимание широкой аудитории, которая может принять сообщение об изменении климата на борту.

Но это не обязательно приводит к положительным действиям. Необходим более целеустремленный подход к общению и вовлечению общественности, чтобы стимулировать коллективную деятельность, которая поможет смягчить изменение климата и уменьшить другие серьезные угрозы, с которыми сталкивается риф.

Примерами предпринимаемых усилий по снижению нагрузки на Риф являются улучшение качества воды, борьба со вспышками морских звезд в терновом венце и сокращение масштабов браконьерства в охраняемых зонах. Туристические операторы на Рифе также играют важную роль в восстановлении пострадавших районов и информируют посетителей об угрозах, чтобы улучшить управление Рифом.

Совершенно очевидно, что по-прежнему существует острая необходимость в сокращении выбросов парниковых газов, чтобы обеспечить сохранение качества рифа, включенного в список Всемирного наследия, для будущих поколений.

Тем не менее, поддержание надежды и предложение доступных действий для достижения достижимых целей имеет решающее значение для вовлечения людей в коллективные усилия, чтобы помочь построить более устойчивое будущее, в котором коралловые рифы могут выжить.

Об авторах

Мэтт Курнок, социолог, CSIRO и Скотт Херон, старший преподаватель, Джеймс Кук университет

Авторы хотели бы поблагодарить Надин Маршалл, которая была соавтором этой статьи во время работы в CSIRO. Мы благодарим наших других соавторов статьи о природном изменении климата, в том числе Лорика Тиао (Национальный центр научных исследований, PSL Université Paris), Джессику Хоуи и Женевьеву Уильямс (Управление морских парков Большого барьерного рифа), Брюса Тейлора и Петину Перт (CSIRO). Земля и Вода) и Джереми Голдберг (CSIRO и Университет Джеймса Кука). Научные результаты и выводы, а также любые взгляды или мнения, выраженные в настоящем документе, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения правительства Австралии или министра окружающей среды или правительства Квинсленда или указывают на приверженность какому-либо конкретному курсу. действия.Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Sadness, Disgust, Anger: Fear For The Great Barrier Reef Made Climate Change Feel Urgent

environment Tourists are experiencing ‘Reef grief’. Matt Curnock, Author provided.

Media coverage of mass coral bleaching on the Great Barrier Reef may have been a major tipping point for public concerns around climate change, according to research published today.

Severe and extensive bleaching during the summers of 2016 and 2017 has been directly attributed to human-caused climate change. Much of the ensuing media coverage used emotional language, with many reports of the Reef dying.

While the physical effects of the bleaching have been well documented, we wanted to understand the social and cultural impact.

Our research, including a study published today in Nature Climate Change, has compared survey responses from thousands of Australians and international visitors, before and after the bleaching event.

Reef grief

Our research team conducted face-to-face interviews with 4,681 visitors to the Great Barrier Reef region, in 14 coastal towns from Cooktown to Bundaberg, over June to August in both 2013 and 2017. We asked more than 50 questions about their perceptions and values of the Reef, as well as their attitudes towards climate change.

We found a large proportion of respondents, including Australians and overseas visitors, expressed forms of grief in response to loss and damage to the iconic ecosystem. Negative emotions associated with words given in short statements about “what the Great Barrier Reef means to you”, included sadness, disgust, anger and fear.

Emotional appeals are widely used in media stories and in social media campaigns, and appealing to fear in particular can heighten a story’s impact and spread online.

However, a side-effect of this approach is the erosion of people’s perceived ability to take effective action. This is called a person’s “self-efficacy”. This effect is now well documented in reactions to representations of climate change, and is actually a barrier to positive community engagement and action on the issue.

In short, the more afraid someone is for the Great Barrier Reef, the less they may feel their individual efforts will help to protect it.

While our results show a decline in respondents’ self-efficacy, there was a corresponding increase in how highly they valued the Reef’s biodiversity, its scientific heritage and its status as an international icon. They were also more willing to support action to protect the Reef. This shows widespread empathy for the imperilled icon, and suggests greater support for collective actions to mitigate threats to the Reef.

environment Researchers surveyed thousands of visitors to the Great Barrier Reef in 2013 and 2017. Matt Curnock, Author provided

Changing attitudes

We observed a significant increase in the proportion of people who believe that climate change is “an immediate threat requiring action”. In 2013 some 50% of Australian visitors to the Great Barrier Reef region agreed climate change is an immediate threat; in 2017 that rose to 67%. Among international visitors, this proportion was even higher (64% in 2013, rising to 78% in 2017).

This represents a remarkable change in public attitudes towards climate change over a relatively short period. Previous surveys of Australian climate change attitudes over 2010 to 2014 showed that aggregate levels of opinion remained stable over that time.

Comparing our findings with other recent research describing the extent of coverage and style of reporting associated with the 2016-2017 mass coral bleaching event, we infer that this event, and the associated media representations, contributed significantly to the shift in public attitudes towards climate change.

Moving beyond fear

As a source of national pride and with World Heritage status, the Great Barrier Reef will continue to be a high profile icon representing the broader climate change threat.

Media reports and advocacy campaigns that emphasise fear, loss and destruction can get attention from large audiences who may take the message of climate change on board.

But this does not necessarily translate into positive action. A more purposeful approach to public communication and engagement is needed to encourage collective activity that will help to mitigate climate change and reduce other serious threats facing the Reef.

Examples of efforts that are underway to reduce pressures on the Reef include improvements to water quality, control of crown-of-thorns starfish outbreaks, and reducing poaching in protected zones. Tourism operators on the Reef are also playing an important role in restoring affected areas, and are educating visitors about threats, to improve Reef stewardship.

Clearly there remains an immediate need to reduce greenhouse gas emissions to ensure the Reef’s World Heritage qualities are maintained for future generations.

However, maintaining hope, and offering accessible actions towards attainable goals is critical to engaging people in collective efforts, to help build a more sustainable future in which coral reefs can survive.

About the Authors

Matt Curnock, Social Scientist, CSIRO and Scott Heron, Senior Lecturer, James Cook University

The authors would like to acknowledge Nadine Marshall, who co-wrote this article while employed by CSIRO. We thank our other co-authors of the Nature Climate Change paper, including Lauric Thiault (National Center for Scientific Research, PSL Université Paris), Jessica Hoey and Genevieve Williams (Great Barrier Reef Marine Park Authority), Bruce Taylor and Petina Pert (CSIRO Land and Water) and Jeremy Goldberg (CSIRO & James Cook University). The scientific results and conclusions, as well as any views or opinions expressed herein, are those of the authors and do not necessarily reflect those of the Australian Government or the Minister for the Environment, or the Queensland Government, or indicate commitment to any particular course of action.The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}