Вещи 5, которые Великобритания должна сделать, чтобы подготовиться к следующей тепловой волне

Вещи 5, которые Великобритания должна сделать, чтобы подготовиться к следующей тепловой волне Большинство британских тепловых волн длятся несколько дней - 2018 продолжались месяцами. Питер Мюррей / Shutterstock

Летняя жара 2018 в Великобритании сломал записи - и это не будет последним заклинанием такой сильной жары. На самом деле, изменение климата означает, что вскоре может произойти жаркое лето, которое когда-то произойдет два раза в столетие. дважды в десятилетие, Поскольку население растет и стареет, это приведет к большему преждевременные смерти, связанные с жарой и место дополнительное напряжение на услуги физического и психического здоровья.

Предыдущие исследования устойчивости к волнам тепла, такие как недавние сообщать Парламентский комитет по экологическому аудиту, межпартийная группа парламентариев, сосредоточился преимущественно на политике, регулировании и инфраструктуре. Такие исследования едва касаются поведенческих или социальных реакций, возникающих во время жарких погодных явлений, и того, как они могут способствовать повышению устойчивости.

Это то, на что смотрит моя собственная работа. В новая книга Я изучаю эти идеи и оцениваю, как повысить устойчивость к изменению климата посредством общения, сотрудничества и совместного производства. Так что же может сделать Великобритания, чтобы лучше подготовиться к волнам тепла в будущем?

1. Помните, что волны тепла представляют серьезную угрозу

Люди должны быть обучены более тщательно обдумывать свои уязвимости и реагировать на жаркую погоду. Каждый испытывает жаркую погоду, и это часто связано с положительные воспоминания о прошедшем лете где они будут наслаждаться теплом, выходить на улицу и максимально использовать потенциально недолгое лето.

Но это часто приводит к тому, что люди больше подвержены воздействию солнца, что сказывается на их здоровье и производительности, а также создает дополнительную нагрузку на больницы. Горячие температуры также вызывают дороги тают поезд трек для пряжки, В результате чего задержки, Поскольку жаркая погода становится все более распространенной, люди должны помнить об этом.

2. Фактор в поведенческих изменениях

Хотя надлежащее регулирование и политика важны, они должны представлять, как люди реагируют на волны тепла и как их опыт влияет на их поведение. Это может быть включено в более широкое мышление вокруг других тем.

Например, здания можно утеплить, чтобы зимой было тепло, а летом - прохладно, но нам необходимо лучше понимать, как люди ведут себя в зданиях в эти периоды, чтобы обеспечить надлежащее использование.

И рабочие методы могут быть скорректированы так, чтобы люди могли работать вне периодов сильной жары. Люди редко хотят оставаться дома целый день, поэтому в общественных местах следует предоставлять больше фонтанов.

3. Лучше говорить о жаркой погоде

Британцы, как известно, любят говорить о погоде. Но они все еще должны стать лучше в говорить о волнах тепла конкретнои как они могут стать более устойчивыми к ним. Это означает такие вещи, как обмен информацией о том, чувствуют ли они нагрузку от жаркой погоды или способы сохранения прохлады.

Лучшее общение также поможет людям понять, кто чем занимается во время жаркой погоды (например, экстренные службы в условиях повышенной нагрузки или водители автобусов и поездов, работающие в тяжелых условиях).

4. Учиться у соседей

Учитесь у других. Средиземноморские страны, например, привыкли к жаркой погоде, и люди там приняли простые методы, чтобы помочь им справиться со стрессом: закрывать ставни в жаркую погоду, избегать находиться на улице или на пляже во время пиковых температур, окрашивать здания в белый цвет, оставаться гидратированным и избегать напряженных действий в жаркую погоду. Страны Северной Европы, которые только начинают привыкать к сильным волнам тепла, могут принять эту практику.

Вещи 5, которые Великобритания должна сделать, чтобы подготовиться к следующей тепловой волне Дома на юге Испании окрашены в белый цвет для отражения тепла. Алекс Тихонов / Shutterstock

5. Инвестируйте в устойчивость и общение

Инвестиции должны быть активными, а не реактивными. Это означает, что нужно тесно сотрудничать с учеными, чтобы предвидеть риски, связанные с волнами тепла, лучше понимать наши уязвимости и возможные меры, которые мы можем предпринять. Обеспечить здания (особенно больницы и дома престарелых) и инфраструктура лучше подготовлены к тому, чтобы выдерживать жаркие погодные явления и что Правила обновлены чтобы лучше отразить это, без чего число смертей, связанных с тепловой волной, увеличилось бы.Беседа

Об авторе

Кэндис Ховарт, старший преподаватель по вопросам устойчивости и коммуникации в области изменения климата, Университет Суррея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Буря моих внуков: правда о грядущей климатической катастрофе и наш последний шанс спасти человечество

Джеймс Хансен
1608195023Доктор Джеймс Хансен, ведущий в мире климатолог, показывает, что, вопреки впечатлению общественности, наука об изменении климата стала еще яснее и острее с момента выпуска твердой обложки. В Штормы моих внуковХансен впервые высказывается с полной правдой о глобальном потеплении: планета наносит удар еще быстрее, чем считалось ранее, до климатической точки невозврата. Объясняя науку об изменении климата, Хансен рисует разрушительную, но слишком реалистичную картину того, что произойдет в жизни наших детей и внуков, если мы пойдем по курсу, по которому идем. Но он также оптимист, демонстрирующий, что еще есть время предпринять срочные, решительные действия, которые необходимы - едва ли. Доступно на Amazon

Экстремальная погода и климат

К. Дональд Аренс, Перри Дж. Самсон
0495118575
Extreme Weather & Climate - это уникальное учебное решение для быстрорастущего рынка курсов для неосновных наук, ориентированных на экстремальные погодные условия. Экстремальная погода и климат, основанная на фундаментальных знаниях в области метеорологии, знакомит с причинами и последствиями экстремальных погодных явлений и условий. Студенты изучают науку о метеорологии в контексте важных и часто знакомых погодных явлений, таких как ураган Катрина, и изучат, как прогнозируемые изменения климата могут повлиять на частоту и / или интенсивность будущих экстремальных погодных явлений. Захватывающее множество фотографий и иллюстраций приносит интенсивность погоды и ее порой разрушительное воздействие на каждую главу. Написанная уважаемой и уникальной авторской командой, эта книга сочетает в себе освещение, которое можно найти в ведущих на рынке текстах Дона Аренса, с идеями и технической поддержкой, предоставленными соавтором Перри Самсоном. Профессор Самсон разработал курс экстремальной погоды в Мичиганском университете, который является самым быстрорастущим научным курсом в университете. Доступно на Amazon

Наводнения в меняющемся климате: экстремальные осадки

Рамеш С.В. Теегаварапу

9781108446747Измерение, анализ и моделирование экстремальных осадков, связанных с наводнениями, имеет жизненно важное значение для понимания изменения воздействия и изменчивости климата. Эта книга предоставляет методы для оценки тенденций в этих событиях и их воздействия. Это также обеспечивает основу для разработки процедур и руководящих принципов для климат-адаптивной гидрологической инженерии. Академические исследователи в области гидрологии, изменения климата, метеорологии, экологической политики и оценки рисков, а также профессионалы и политики, работающие в области уменьшения опасности, разработки водных ресурсов и адаптации климата, найдут этот бесценный ресурс. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 Things The UK Must Do To Prepare For The Next Heatwave

5 Things The UK Must Do To Prepare For The Next Heatwave Most British heatwaves last for a few days – 2018’s went on for months. Peter Murray/Shutterstock

The 2018 summer heatwave in the UK broke records – and it won’t be the last spell of such severe heat. In fact, climate change means that hot summers which would once occur twice a century may soon occur twice a decade. As the population grows and ages, this will lead to more premature heat-related deaths and place extra strain on physical and mental health services.

Previous research on resilience to heatwaves, such as the recent report by parliament’s Environmental Audit Committee, a cross-party group of MPs, has focused predominantly on policy, regulation and infrastructure. Such research barely addresses behavioural or social responses that occur during hot weather events and how these can contribute to building resilience.

This is what my own work looks at. In a new book I explore these ideas and assessed how to improve resilience to climate change through communication, collaboration and co-production. So what can the UK do to be better prepared for heatwaves in future?

1. Remember that heatwaves are a serious threat

People must be trained to think more carefully about their vulnerabilities and responses to hot weather. Everyone’s experience of hot weather varies, and this is often associated with positive memories of past summers where they’d enjoy the heat, venture outside and make the most of a potentially short-lived summer.

But this often leads to people being more exposed to the effects of the sun, which affects their health and productivity and puts extra strain on hospitals. Hot temperatures also cause roads to melt and train track to buckle, resulting in delays. As hot weather becomes more common, people need to bear these things in mind.

2. Factor in behavioural change

While appropriate regulation and policies are important, they must represent how people respond to heatwaves and how their experiences affect their behaviour. This can be incorporated into broader thinking around other topics.

Buildings, for instance, can be insulated to stay warm in the winter yet cool in the summer, but we need to better understand how people behave in buildings during those periods to ensure appropriate use.

And working practices can be adjusted so people can work outside periods of intense heat. People rarely want to stay at home all day, so more water fountains should be provided in public places.

3. Get better at talking about hot weather

British people famously love talking about the weather. But they still need to get better at talking about heatwaves specifically, and how they can become more resilient to them. That means things like sharing whether they’re feeling the load of the hot weather or sharing ways to stay cool.

Better communication will also help people understand who’s doing what during a hot weather event (for example emergency services under extra strain, or bus and train drivers working in tough conditions).

4. Learn from the neighbours

Learn from other others. Mediterranean countries, for instance, are used to the hot weather and people there have adopted simple practices to help them cope with the stress: closing shutters during the hot weather, avoiding being outside or on the beach during peak heat temperatures, painting buildings white, staying hydrated and avoiding strenuous activities during hot weather. Countries in northern Europe that are just getting used to severe heatwaves could adopt these practices.

5 Things The UK Must Do To Prepare For The Next Heatwave Houses in southern Spain are painted white to reflect the heat. Alex Tihonovs/Shutterstock

5. Invest in resilience and communication

Investment should be pro-active, rather than reactive. That means working closely with scientists to anticipate the risks from heatwaves, getting a better understanding of our vulnerabilities and the potential measures we can take. Ensure buildings (especially hospitals and care homes) and infrastructure are better prepared to withstand hot weather events and that regulation is updated to better reflect this, without which the number of heatwave-related deaths would increase.The Conversation

About The Author

Candice Howarth, Senior Lecturer in Sustainability and Climate Change Communication, University of Surrey

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Storms of My Grandchildren: The Truth About the Coming Climate Catastrophe and Our Last Chance to Save Humanity

by James Hansen
1608195023Dr. James Hansen, the world's leading climatologist, shows that exactly contrary to the impression the public has received, the science of climate change has become even clearer and sharper since the hardcover was released. In Storms of My Grandchildren, Hansen speaks out for the first time with the full truth about global warming: The planet is hurtling even more rapidly than previously acknowledged to a climatic point of no return. In explaining the science of climate change, Hansen paints a devastating but all-too-realistic picture of what will happen in our children's and grandchildren's lifetimes if we follow the course we're on. But he is also an optimist, showing that there is still time to take the urgent, strong action that is needed- just barely.  Available On Amazon

Extreme Weather and Climate

by C. Donald Ahrens, Perry J. Samson
0495118575
Extreme Weather & Climate is a unique textbook solution for the fast-growing market of non-majors science courses focused on extreme weather. With strong foundational coverage of the science of meteorology, Extreme Weather & Climate introduces the causes and impacts of extreme weather events and conditions. Students learn the science of meteorology in context of important and often familiar weather events such as Hurricane Katrina and they'll explore how forecast changes in climate may influence frequency and/or intensity of future extreme weather events. An exciting array of photos and illustrations brings the intensity of weather and its sometimes devastating impact to every chapter. Written by a respected and unique author team, this book blends coverage found in Don Ahrens market-leading texts with insights and technology support contributed by co-author Perry Samson. Professor Samson has developed an Extreme Weather course at the University of Michigan that is the fastest-growing science course at the university. Available On Amazon

Floods in a Changing Climate: Extreme Precipitation

by Ramesh S. V. Teegavarapu

9781108446747Measurement, analysis and modeling of extreme precipitation events linked to floods is vital in understanding changing climate impacts and variability. This book provides methods for assessment of the trends in these events and their impacts. It also provides a basis to develop procedures and guidelines for climate-adaptive hydrologic engineering. Academic researchers in the fields of hydrology, climate change, meteorology, environmental policy and risk assessment, and professionals and policy-makers working in hazard mitigation, water resources engineering and climate adaptation will find this an invaluable resource. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}