Повышение уровня моря может вытеснить миллионы людей в течение двух поколений

Повышение уровня моря может вытеснить миллионы людей в течение двух поколений Маленькая лодка в Иллилиссатском Ледовом фьорде затмевается айсбергами, которые родились с плавающего языка крупнейшего в Гренландии ледника Якобсхавн Исбра. Майкл Бамбер, Автор условии

Антарктида находится дальше от цивилизации, чем любое другое место на Земле. Ледяной щит Гренландии ближе к дому, но примерно на одну десятую меньше его южного брата. Вместе эти две ледяные массы удерживают достаточное количество замерзшей воды, чтобы поднять глобальный средний уровень моря на 65 метров, если они внезапно тают. Но насколько вероятно, что это произойдет?

Антарктический ледяной покров примерно в полтора раза больше Австралии. То, что происходит в одной части Антарктиды, может не совпадать с тем, что происходит в другой - так же, как восточное и западное побережье США могут испытывать очень разные реакции, например, на изменение в погодных условиях Эль-Ниньо, Это периодические климатические явления, которые приводят к более влажным условиям на юге США, более теплым условиям на севере и более сухой погоде на северо-восточном побережье.

Лед в Антарктиде местами имеет толщину почти 5 км, и мы очень мало понимаем, каковы условия на базе, даже если эти условия играют ключевую роль в определении скорости, с которой лед может реагировать на изменение климата, включая скорость это может течь к и в океан. Теплая, влажная основа смазывает коренную землю под льдом и позволяет ей скользить по ней.

Повышение уровня моря может вытеснить миллионы людей в течение двух поколений Хотя таяние льда невидимо с поверхности, оно может ускорить процесс скольжения ледяных щитов к морю. Gans33 / Shutterstock

Эти проблемы особенно усложнили моделирование того, как ледяные щиты будут реагировать на изменение климата в будущем. Модели должны охватывать все процессы и неопределенности, о которых мы знаем, и те, о которых мы не знаем - «известные неизвестные» и «неизвестные неизвестные» как Дональд Рамсфелд однажды выразился, В результате несколько недавних исследований показывают, что предыдущие доклады Межправительственной группы экспертов по изменению климата могли иметь недооценил сколько таяние ледяного покрова будет способствовать повышению уровня моря в будущем.

Что говорят эксперты

К счастью, модели - не единственные инструменты для предсказания будущего. Структурированное экспертное суждение это метод исследования одного из нас, опубликованного в 2013. Эксперты выносят свои суждения по сложной для моделирования проблеме, и их суждения объединяются таким образом, чтобы учитывать, насколько они хороши в оценивая собственную неопределенность, Это обеспечивает рациональное согласие.

Подход использовался, когда последствия события потенциально катастрофичны, но наша способность моделировать систему оставляет желать лучшего. К ним относятся извержения вулканов, землетрясения, распространение трансмиссивных заболеваний, таких как малярия, и даже авиакатастрофы.

Так как учеба в 2013ученые, моделирующие ледяные щиты, улучшили свои модели, пытаясь включить процессы, которые вызывают положительные и отрицательные отзывы. Загрязнения на поверхности ледяного покрова Гренландии вызывают положительную обратную связь, поскольку они усиливают таяние, поглощая больше солнечного тепла. Стабилизирующий эффект образования коренной породы, когда верхний слой льда истончается, уменьшая вес на дне, является примером отрицательной обратной связи, поскольку он замедляет скорость таяния льда.

Данные наблюдений за изменениями ледникового щита, в основном по спутниковым данным, также выросли в длине и качестве, что помогает улучшить знания о недавнем поведении ледниковых щитов.

С коллегами из Великобритании и США мы взялись новое структурированное упражнение экспертного суждения, Со всеми новыми исследованиями, данными и знаниями вы можете ожидать, что неопределенность в отношении того, насколько таяние ледяного покрова будет способствовать повышению уровня моря, станет меньше. К сожалению, это не то, что мы нашли. То, что мы действительно нашли, было рядом будущих результатов, которые идут от плохого к худшему.

Повышение уровня моря может вытеснить миллионы людей в течение двух поколений Реконструированный уровень моря за последние 2500 лет. Обратите внимание на заметное увеличение скорости с 1900, которое является беспрецедентным за весь период времени. Роберт Копп / Копп и соавт. (2016), Автор условии

Растущая неопределенность

Мы собрали вместе экспертов 22 в США и Великобритании в 2018 и объединили их мнения. Результаты отрезвляют. Вместо того, чтобы уменьшаться в неопределенности будущего поведения ледникового щита за последние шесть лет, он вырос.

Если глобальное повышение температуры остается ниже 2 ° C, наилучшая оценка экспертов о среднем вкладе ледниковых щитов в уровень моря составила 26cm. Однако они пришли к выводу, что существует вероятность 5%, что вклад может составить столько же, сколько 80cm.

Если это сочетается с двумя другими основными факторами, которые влияют на уровень моря - таянием ледников во всем мире и расширением океанской воды по мере того, как она нагревается, - то глобальное среднее повышение уровня моря может превысить один метр на 2100. Если бы это произошло, многие малые островные государства пережили бы свой нынешний раз в сто лет наводнения через день и становятся практически необитаемыми.

Повышение уровня моря может вытеснить миллионы людей в течение двух поколений Климатический кризис беженцев может затмить все предыдущие вынужденные миграции. Punghi / Shutterstock

Для сценария изменения климата, более близкого к обычному бизнесу - где наша текущая траектория экономического роста сохраняется и глобальные температуры повышаются на 5 ℃ - прогноз еще более мрачный. Средняя оценка экспертов в этом случае - 51cm подъема уровня моря, вызванного таянием ледниковых покровов 2100, но с вероятностью 5%, что глобальное повышение уровня моря может превысить 2100 на два метра. Это имеет потенциал для вытеснить некоторых людей 200m.

Давайте попробуем поставить это в контекст. По оценкам, кризис сирийских беженцев вызвал около миллиона человек мигрируют в Европу, Это происходило годами, а не столетиями, давая странам меньше времени для адаптации. Тем не менее, повышение уровня моря, вызванное миграцией такого размера, может угрожать существованию национальных государств и привести к невообразимой нагрузке на ресурсы и пространство. Есть время, чтобы изменить курс, но не намного, и чем дольше мы откладываем, тем труднее становится, тем больше мы должны подняться на гору.

Об авторе

Джонатан Бамбер, профессор физической географии, Бристольского университета и Майкл Оппенгеймер, профессор наук о Земле и международных отношений, Принстонский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Sea Level Rise Could Displace Millions Of People Within Two Generations

Sea Level Rise Could Displace Millions Of People Within Two Generations A small boat in the Illulissat Icefjord is dwarfed by the icebergs that have calved from the floating tongue of Greenland’s largest glacier, Jacobshavn Isbrae. Michael Bamber, Author provided

Antarctica is further from civilisation than any other place on Earth. The Greenland ice sheet is closer to home but around one tenth the size of its southern sibling. Together, these two ice masses hold enough frozen water to raise global mean sea level by 65 metres if they were to suddenly melt. But how likely is this to happen?

The Antarctic ice sheet is around one and half times larger than Australia. What’s happening in one part of Antarctica may not be the same as what’s happening in another – just like the east and west coasts of the US can experience very different responses to, for example, a change in the El Niño weather pattern. These are periodic climate events that result in wetter conditions across the southern US, warmer conditions in the north and drier weather on the north-eastern seaboard.

The ice in Antarctica is nearly 5km thick in places and we have very little idea what the conditions are like at the base, even though those conditions play a key role in determining the speed with which the ice can respond to climate change, including how fast it can flow toward and into the ocean. A warm, wet base lubricates the bedrock of land beneath the ice and allows it to slide over it.

Sea Level Rise Could Displace Millions Of People Within Two Generations Though invisible from the surface, melting within the ice can speed up the process by which ice sheets slide towards the sea. Gans33/Shutterstock

These issues have made it particularly difficult to produce model simulations of how ice sheets will respond to climate change in future. Models have to capture all the processes and uncertainties that we know about and those that we don’t – the “known unknowns” and the “unknown unknowns” as Donald Rumsfeld once put it. As a result, several recent studies suggest that previous Intergovernmental Panel on Climate Change reports may have underestimated how much melting ice sheets will contribute to sea level in future.

What the experts say

Fortunately, models are not the only tools for predicting the future. Structured Expert Judgement is a method from a study one of us published in 2013. Experts give their judgement on a hard-to-model problem and their judgements are combined in a way that takes into account how good they are at assessing their own uncertainty. This provides a rational consensus.

The approach has been used when the consequences of an event are potentially catastrophic, but our ability to model the system is poor. These include volcanic eruptions, earthquakes, the spread of vector-borne diseases such as malaria and even aeroplane crashes.

Since the study in 2013, scientists modelling ice sheets have improved their models by trying to incorporate processes that cause positive and negative feedback. Impurities on the surface of the Greenland ice sheet cause positive feedback as they enhance melting by absorbing more of the sun’s heat. The stabilising effect of bedrock rising as the overlying ice thins, lessening the weight on the bed, is an example of negative feedback, as it slows the rate that the ice melts.

The record of observations of ice sheet change, primarily from satellite data, has also grown in length and quality, helping to improve knowledge of the recent behaviour of the ice sheets.

With colleagues from the UK and US, we undertook a new Structured Expert Judgement exercise. With all the new research, data and knowledge, you might expect the uncertainties around how much ice sheet melting will contribute to sea level rise to have got smaller. Unfortunately, that’s not what we found. What we did find was a range of future outcomes that go from bad to worse.

Sea Level Rise Could Displace Millions Of People Within Two Generations Reconstructed sea level for the last 2500 years. Note the marked increase in rate since about 1900 that is unprecedented over the whole time period. Robert Kopp/Kopp et al. (2016), Author provided

Rising uncertainty

We gathered together 22 experts in the US and UK in 2018 and combined their judgements. The results are sobering. Rather than a shrinking in the uncertainty of future ice sheet behaviour over the last six years, it has grown.

If the global temperature increase stays below 2°C, the experts’ best estimate of the average contribution of the ice sheets to sea level was 26cm. They concluded, however, that there is a 5% chance that the contribution could be as much as 80cm.

If this is combined with the two other main factors that influence sea level – glaciers melting around the world and the expansion of ocean water as it warms – then global mean sea level rise could exceed one metre by 2100. If this were to occur, many small island states would experience their current once-in-a-hundred–year flood every other day and become effectively uninhabitable.

Sea Level Rise Could Displace Millions Of People Within Two Generations A climate refugee crisis could dwarf all previous forced migrations. Punghi/Shutterstock

For a climate change scenario closer to business as usual – where our current trajectory for economic growth continues and global temperatures increase by 5℃ – the outlook is even more bleak. The experts’ best estimate average in this case is 51cm of sea level rise caused by melting ice sheets by 2100, but with a 5% chance that global sea level rise could exceed two metres by 2100. That has the potential to displace some 200m people.

Let’s try and put this into context. The Syrian refugee crisis is estimated to have caused about a million people to migrate to Europe. This occurred over years rather than a century, giving much less time for countries to adjust. Still, sea level rise driven by migration of this size might threaten the existence of nation states and result in unimaginable stress on resources and space. There is time to change course, but not much, and the longer we delay the harder it gets, the bigger the mountain we have to climb.

About The Author

Jonathan Bamber, Professor of Physical Geography, University of Bristol and Michael Oppenheimer, Professor of Geosciences and International Affairs, Princeton University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}