Бурный прогноз для страховых ценных бумаг

Бурный прогноз для страховых ценных бумаг Вода из водохранилища Аддикс впадает в районы Хьюстона после урагана Харви в августе 2017. Allstate ожидал страхового убытка в размере 593 миллионов долларов США в августе из-за урагана. (AP Photo / David J. Phillip, File)

Мир стал свидетелем шокирующей серии катастрофических событий в 2017. Разрушительные ураганы и землетрясение в Мексике магнитудой 7.1 были лишь некоторыми из катастроф, которые привлекли наше коллективное внимание.

Ураганы, землетрясения и другие экстремальные явления не всегда являются неожиданными, особенно с учетом огромного количества знаний о геофизической системе Земли. Но недавняя быстрая их последовательность замечательна даже для давних наблюдателей таких событий.

Что эти недавние события означают для значительных изменений, которые произошли в секторах страхования и перестрахования, чтобы справиться с растущей подверженностью частных и государственных субъектов риску стихийных бедствий?

Последняя серия бедствий представляет собой серьезную проверку того, что известно как ценные бумаги, связанные со страхованием (ILS). Они были приняты страховщиками, перестраховщиками - страховщиками страховщиков - и государственными организациями для ограничения их подверженности риску стихийных бедствий и передачи его на финансовые рынки.

Показатели этих ценных бумаг значительны, поскольку федеральное правительство США находится в процессе интеграции ILS в другие механизмы финансирования бедствий в Соединенных Штатах, а именно Национальная программа страхования от наводнения.

Ураган Эндрю и его последствия

ILS, относительно недавнее финансовое новшество, которое берет свое начало с середины 1990, во многом является ответом страховщиков, перестраховщиков и других лиц, подверженных все более дорогостоящему воздействию катастрофические события.

По сути, ILS является способом секьюритизации риска бедствий или передачи подверженности этих фирм - и, в последнее время, правительствам - возможности того, что им, возможно, придется оплачивать претензии после урагана, землетрясения или другого экстремального события.


Получите последние новости от InnerSelf


ILS и их наиболее известные варианты катастрофических облигаций (кошачьих облигаций) выступают в качестве страхового полиса для тех, кто стремится уменьшить часть подверженности риску стихийных бедствий, и в качестве инвестиционного инструмента для тех, кто стремится принять и получить доступ к этому риску путем покупки в облигации.

Секьюритизация штормов началась после урагана Эндрю 1992 и его огромных затрат для штата Флорида.

Бурный прогноз для страховых ценных бумаг Ряды домов разрушены после того, как ураган Эндрю обрушился на Флориду в 1992. (AP Photo / Mark Foley, Файл)

После катастрофических убытков и банкротств девяти страховщиков начала формироваться новая финансовая архитектура, способствующая привлечению новых, более крупных пулов капитала в сектор страхования и перестрахования.

Это включало создание новых перестраховочных фирм в налоговой гавани Бермудских островов, революцию в использовании статистического анализа для лучшей модели подверженности стихийным бедствиям, а также создание финансируемых государством государственных страховщиков последней инстанции.

Эти государственные структуры играют важную роль в растущей интеграции страхового и финансового рынков.

Они создают базовый актив путем предоставления страховых полисов тем клиентам и владельцам недвижимости, которые частные страховщики не хотят страховать, и, позже, посредством облигаций ILS и cat, они переносят этот риск на финансовые рынки.

Большие бури, большие бассейны

Облигации ILS и Cat работают по этой простой рыночной логике: предоставляя страховщикам и другим лицам, стремящимся снизить риск бедствий, более крупные и разнообразные источники капитала, они будут лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с экстремальными событиями, когда они происходят.

Сторонники секьюритизации штормов также утверждают, что, усиливая конкуренцию между традиционными перестраховочными компаниями и новыми инвесторами, стремящимися получить доступ к рынку, домовладельцы и общественность в более широком плане получают выгоды, платя меньше за свои страховые полисы и обладая платежеспособным и безопасным сектором страхования. ,

Эти новые финансовые механизмы также могут принести пользу инвесторам, предоставляя новый источник диверсификации их инвестиционного портфеля и привлекательной доходности, что особенно важно в эпоху низких процентных ставок в последнее десятилетие.

По всем этим причинам произошел значительный рост ILS как источника страхования и инвестиций.

Но большие вопросы остаются без ответа, наиболее важно, как они будут действовать в ответ на последнюю волну ураганов и землетрясений.

С политической точки зрения рыночная логика ILS и растущая интеграция страхования и финансов остаются недоразвитыми и подвергнутыми критике.

Кризис и возможности

Использование финансовых рынков для компенсации риска бедствий и подверженности страховщиков может привести к непредвиденным или непредвиденным результатам.

Там было много неопределенность о том, какое влияние оказывают ураганы Харви, Ирма, Мария, а также мексиканские землетрясения, будет иметь на ILS и кошачьих облигаций.

Регуляторы, созданные после финансового кризиса 2008, предупредили, что ценные бумаги, связанные со страхованием, имеют удивительное сходство с ипотечными ценными бумагами (MBS), финансовым инструментом, предназначенным для передачи субстандартного ипотечного риска на финансовые рынки, что вызвало кризис.

Вместо того, чтобы снижать риск бедствий, ILS и кошачьи узы могут фактически усиливать его, распространяя воздействие и воздействия дальше, чем те, которые непосредственно страдают от последствий бедствия.

Хотя размер рынка ILS и количество находящихся в обращении облигаций остаются небольшими по сравнению с ипотечными ценными бумагами до 2008, регуляторы обеспокоены тем, что инвесторы могут покупать риск, который они не полностью понимают. Эта ситуация очень близка к той, которая ускорила кризис 2008.

С ипотечными ценными бумагами субстандартные ипотеки представляли риск. С ILS страховщики и другие лица подвергаются риску того, что стихийное бедствие может поразить определенную область в течение определенного периода времени.

Последняя серия штормов и землетрясений представляет собой серьезное испытание для страховых ценных бумаг. Их работа будет иметь важные последствия для управления рисками бедствий в будущем, особенно в эпоху изменения климата и растущего развития районов, подверженных стихийным бедствиям.Беседа

Об авторе

Корей Паш, кандидат политических наук и международных отношений, Университет королевы, Онтарио

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

The Stormy Outlook For Insurance-linked Securities

The Stormy Outlook For Insurance-linked Securities Water from Addicks Reservoir flows into Houston neighborhoods following hurricane Harvey in August 2017. Allstate expected US$593 million in insurance losses for August due to the hurricane. (AP Photo/David J. Phillip, File)

The world has witnessed a shocking series of disastrous events in 2017. Devastating hurricanes and Mexico’s 7.1 magnitude earthquake were just some of the catastrophes to captivate our collective attention.

Hurricanes, earthquakes and other extreme events aren’t always unexpected, especially given the wealth of knowledge available about Earth’s geophysical system. But the recent rapid succession of them is remarkable even to longtime observers of such events.

What do these recent events mean for the significant changes that have taken place in the insurance and reinsurance sectors to cope with the mounting exposure of private and public actors to disaster risk?

The latest series of disasters represents a serious test to what are known as insurance-linked securities (ILS). They’ve been adopted by insurers, reinsurers — the insurers of insurers — and public entities to limit their exposure to disaster risk and transfer it to financial markets.

The performance of these securities is significant as the U.S. federal government is in the process of integrating ILS into other disaster financing mechanisms within the United States — namely, the National Flood Insurance Program.

Hurricane Andrew and its aftermath

ILS, a relatively recent financial innovation that traces its origins to the mid-1990s, are largely a response by insurers, reinsurers and others being exposed to the increasingly costly impacts of disastrous events.

Effectively, ILS is a way to securitize disaster risk or transfer the exposure of these firms — and, more recently, governments — to the chance that they may have to pay claims in the aftermath of a hurricane, earthquake or other extreme event.

ILS, and their best known variant catastrophe bonds (cat bonds), act both as an insurance policy for those seeking to reduce some of their exposure to disaster risk and an as investment vehicle for those seeking to accept and gain access to that risk by buying into the bonds.

The securitization of storms began in the aftermath of 1992’s Hurricane Andrew and its enormous costs to the state of Florida.

The Stormy Outlook For Insurance-linked Securities Rows of houses destroyed after Hurricane Andrew struck Florida in 1992. (AP Photo/Mark Foley, File)

Following the catastrophic damages and the bankruptcies of nine insurers, new financial architecture began to emerge to facilitate new, larger pools of capital being brought into the insurance and reinsurance sector.

This included the establishment of new reinsurance firms in the tax haven of Bermuda, a revolution in using statistical analysis to better model disaster exposure, as well as the creation of state-sponsored public insurers of last resort.

These public entities play an important role in the increasing integration of insurance and financial markets.

They create the underlying asset through the provision of insurance policies to those customers and property owners that private insurers do not want to insure and, later, via ILS and cat bonds, they transfer that risk to financial markets.

Bigger storms, bigger pools

ILS and cat bonds operate on this simple market-based logic: By providing insurers and others seeking to reduce their exposure to disaster risk with larger and more diverse sources of capital, they’ll be better equipped to handle extreme events when they occur.

Proponents of the securitization of storms also argue that by increasing competition between traditional reinsurance firms and new investors seeking to gain access to the market, homeowners and the public more broadly reap benefits by paying less for their insurance policies and enjoying a solvent and secure insurance sector.

These novel financial mechanisms also potentially benefit investors, providing a new source of diversification for their investment portfolio and an attractive yield, especially important in the low interest rate era of the past decade.

For all these reasons, there’s been significant growth of ILS as a source of both insurance and investment.

But larger questions remain unanswered, most importantly how they’ll perform in response to the latest spate of hurricanes and earthquakes.

From a political perspective, the market-based logics of ILS and the growing integration of insurance and finance remain underanalyzed and critiqued.

Crisis and opportunity

Harnessing financial markets to offset disaster risk and exposure for insurers may result in unforeseen or unanticipated results.

There’s been a great deal of uncertainty about what impact Hurricanes Harvey, Irma, Maria, as well as the Mexican earthquakes, would have on ILS and cat bonds.

Regulators set up following the 2008 financial meltdown have warned that insurance-linked securities bear remarkable similarities to mortgage-backed securities (MBS), the financial instrument designed to transfer sub-prime mortgage risk to financial markets that sparked the crisis.

Rather than reducing disaster risk, ILS and cat bonds may actually amplify it by spreading exposure and impacts further than those immediately suffering the disaster’s effects.

While the size of the ILS market and the number of outstanding bonds remain small in comparison to mortgage-backed securities prior to 2008, regulators are concerned that investors may be buying into risk they do not fully understand. That’s a situation eerily close to the one that precipitated the 2008 crisis.

With mortgage-backed securities, sub-prime mortgages posed the risk. With ILS, it’s the exposure of insurers and others to the chance a disaster may strike a particular area during a particular period of time.

The latest series of storms and earthquakes represents a serious test to insurance-linked securities. How they perform will have important consequences for disaster risk management going forward, especially in the era of climate change and the increasing development of disaster-prone areas.The Conversation

About The Author

Korey Pasch, PhD Candidate in Political Science and International Relations, Queen's University, Ontario

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}