Как изменение климата может сделать катастрофические погодные системы дольше

Как изменение климата может сделать катастрофические погодные системы дольшеХьюстон во время урагана Харви.

Этим летом многие районы Австралии пострадали от суровых и, в некоторых случаях, беспрецедентных погодных явлений. Одна из общих черт многих из этих событий - в том числе Тасманийской жары и разрушительные наводнения в Таунсвилле - было то, что они были вызваны погодными системами, которые парковались в одном месте в течение нескольких дней или недель подряд.

Началось все с высокая блокировка - так называемый, потому что он блокирует развитие других близлежащих метеорологических систем - в Тасмановом море в течение января и начала февраля.

Эта система препятствовала прохождению холодных фронтов, несущих дождь, через Тасманию и приводила к длительным жарким сухим северо-западным ветрам, ниже среднего осадки и палящие температуры.

Между тем на север интенсивный муссонный низкий сидел неподвижно над северо-западом Квинсленда в течение 10 дней. Он питался на своем северо-восточном фланге чрезвычайно насыщенными северо-западными ветрами из Индонезии, которые сходились над большим северо-восточным районом Квинсленда с сильными влажными пассатами из Кораллового моря, образуя «зону конвергенции».

По иронии судьбы, эти пассаты возникли с северного фланга высоко в Тасман, затопив Квинсленд, оставив островное государство пересохшим.

Необычно продлен

Зоны конвергенции вдоль впадины муссонов не редкость во время сезона дождей, с декабря по март. Но для стационарной зоны конвергенции крайне редко сохраняться дольше недели.

Может ли эта модель предположительно быть связана с глобальным изменением климата? Наблюдаем ли мы замедление наших погодных систем, а также более экстремальные погодные условия?


Получите последние новости от InnerSelf


Кажется, что есть правдоподобная связь между вызванным человеком потеплением, замедлением реактивных потоков, блокированием максимумов и экстремальной погодой во всем мире. Недавняя Тасманское море блокирует высоко может быть добавлен в этот список, наряду с другими максимумами блокировки, которые вызвали беспрецедентные пожары в Калифорнии и сильная жара в Европе в прошлом году.

Существует также тенденция к снижению скорости движения (в отличие от скорости ветра) тропических циклонов по всему миру. Один Недавнее исследование показали, что средняя скорость движения тропических циклонов снизилась на 10% по всему миру между 1949 и 2016. Между тем, за тот же период, скорость движения тропических циклонов снизилась на 22% по суше в австралийском регионе.

Ожидается, что изменение климата ослабит циркулирующие ветры в мире из-за более сильного потепления в высоких широтах по сравнению с тропиками, что приведет к замедлению скорости движения тропических циклонов вперед.

Очевидно, что если тропические циклоны движутся медленнее, это может привести к тому, что отдельные регионы будут нести основную массу осадков. В 2017 Хьюстон и прилегающие районы Техаса получили беспрецедентный ливень связано с «остановкой» Ураган Харви.

Наводнения в Таунсвилле повторили эту картину. Рядом с центром глубокий муссонный низкийнасыщенный теплый воздух был вынужден подняться из-за встречных ветров, доставляя количество осадков, превышающее год в части северо-западного Квинсленда всего за неделю.

Широко распространенный дождь вызвал значительное повышение во многих реках, которые питают Залив Карпентария и Лагуна Большого Барьерного Рифа, и некоторый сток сделал это в Страну канала и в конечном итоге достичь озера Эйр в Южной Австралии, К сожалению, небольшой сток попал в верховья реки Дарлинг.

Как изменение климата может сделать катастрофические погодные системы дольше Спутниковые снимки до (справа) и после (слева) наводнения на северо-западе Квинсленда. Предоставлено Японским метеорологическим агентством, Автор условии

Огромные воздействия

Социальные, экономические и экологические последствия недавних стихийных бедствий в Австралии были огромными. Катастрофические огни вторглись в древние умеренные тропические леса в Тасмании, в то время как беспрецедентное наводнение Таунсвилла нанесло ущерб более миллиона долларов и нанесло удар в размере 1 миллиардов долларов животноводам в близлежащих районах.

Река Росс в Таунсвилле, которая течет через пригород вниз по течению от плотины реки Росс, достигла 1-в-500-году уровень наводнения, Некоторые притоки плотины стали свидетелями феноменального количества стока, надежно рассматриваемого как Событие 1-in-2,000-year

До полмиллиона скота по оценкам, они погибли в этом районе, что является следствием их плохого состояния после многих лет засухи в сочетании с длительным воздействием воды и ветра во время дождя.

Вдалеке оба Остров Норфолк и Остров Лорд-Хау - расположены под ясным небом, связанным с высоким уровнем блокирования - в этом году зарегистрирован исключительно низкий уровень осадков, что ухудшает условия засухи, вызванные очень сухим 2018. Эти обычно пышные субтропические острова в Тасмановом море изо всех сил пытаются найти достаточно воды, чтобы удовлетворить потребности их жителей и туристов.

Многие части Австралии допустили экстремальные погодные явления в этом году, в том числе некоторые записи. Это следует за теплый и обычно сухой 2018, На самом деле, 9 из самых теплых лет за всю историю в Австралии произошли со времен 2005, только с прошлого века сохранился только 1998 с надежными записями, восходящими к 1910. Устойчивое потепление нашей атмосферы и океанов напрямую связано с более экстремальными погодными явлениями в Австралии и во всем мире.

Если эти экстремальные погодные явления будут проходить медленнее по всему ландшафту, их воздействие на отдельные регионы может быть еще более разрушительным.Беседа

Об авторе

Стив Тертон, адъюнкт-профессор экологической географии, CQUniversity Австралия

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = экстремальная погода; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Climate Change Can Make Catastrophic Weather Systems Linger For Longer

How Climate Change Can Make Catastrophic Weather Systems Linger For LongerHouston during hurricane Harvey.

Many parts of Australia have suffered a run of severe and, in some cases, unprecedented weather events this summer. One common feature of many of these events – including the Tasmanian heatwave and the devastating Townsville floods – was that they were caused by weather systems that parked themselves in one place for days or weeks on end.

It all began with a blocking high – so-called because it blocks the progress of other nearby weather systems – in the Tasman Sea throughout January and early February.

This system prevented rain-bearing cold fronts from moving across Tasmania, and led to prolonged hot dry northwesterly winds, below-average rainfall and scorching temperatures.

Meanwhile, to the north, an intense monsoon low sat stationary over northwest Queensland for 10 days. It was fed on its northeastern flank by extremely saturated northwesterly winds from Indonesia, which converged over the greater northeast Queensland area with strong moist trade winds from the Coral Sea, forming a “convergence zone”.

Ironically, these trade winds originated from the northern flank of the blocking high in the Tasman, deluging Queensland while leaving the island state parched.

Unusually prolonged

Convergence zones along the monsoon trough are not uncommon during the wet season, from December to March. But it is extremely rare for a stationary convergence zone to persist for more than a week.

Could this pattern conceivably be linked to global climate change? Are we witnessing a slowing of our weather systems as well as more extreme weather?

There does seem to be a plausible link between human-induced warming, slowing of jet streams, blocking highs, and extreme weather around the world. The recent Tasman Sea blocking high can be added to that list, along with other blocking highs that caused unprecedented wildfires in California and an extreme heatwave in Europe last year.

There is also a trend for the slowing of the forward speed (as opposed to wind speed) of tropical cyclones around the world. One recent study showed the average forward speeds of tropical cyclones fell by 10% worldwide between 1949 and 2016. Meanwhile, over the same period, the forward speed of tropical cyclones dropped by 22% over land in the Australian region.

Climate change is expected to weaken the world’s circulatory winds due to greater warming in high latitudes compared with the tropics, causing a slowing of the speed at which tropical cyclones move forward.

Obviously, if tropical cyclones are moving more slowly, this can leave particular regions bearing the brunt of the rainfall. In 2017, Houston and surrounding parts of Texas received unprecedented rainfall associated with the “stalling” of Hurricane Harvey.

Townsville’s floods echoed this pattern. Near the centre of the deep monsoon low, highly saturated warm air was forced to rise due to colliding winds, delivering more than a year’s worth of rainfall to parts of northwest Queensland in just a week.

The widespread rain has caused significant rises in many of the rivers that feed into the Gulf of Carpentaria and the Great Barrier Reef lagoon, and some runoff has made it into the Channel Country and will eventually reach Lake Eyre in South Australia. Unfortunately, little runoff has found its way into the upper reaches of the Darling River system.

How Climate Change Can Make Catastrophic Weather Systems Linger For Longer Satellite images before (right) and after (left) the floods in northwest Queensland. Courtesy of Japan Meteorological Agency, Author provided

Huge impacts

The social, economic and environmental impacts of Australia’s recent slow-moving weather disasters have been huge. Catastrophic fires invaded ancient temperate rainforests in Tasmania, while Townsville’s unprecedented flooding has caused damage worth more than A$600 million and delivered a A$1 billion hit to cattle farmers in surrounding areas.

Townsville’s Ross River, which flows through suburbs downstream from the Ross River Dam, has reached a 1-in-500-year flood level. Some tributaries of the dam witnessed phenomenal amounts of runoff, reliably considered as a 1-in-2,000-year event

Up to half a million cattle are estimated to have died across the area, a consequence of their poor condition after years of drought, combined with prolonged exposure to water and wind during the rain event.

Farther afield, both Norfolk Island and Lord Howe Island – located under the clear skies associated with the blocking high – have recorded exceptionally low rainfall so far this year, worsening the drought conditions caused by a very dry 2018. These normally lush subtropical islands in the Tasman Sea are struggling to find enough water to supply their residents’ and tourists’ demands.

Many parts of Australia have tolerated widespread extreme weather events this year, including some records. This follows a warm and generally dry 2018. In fact, 9 of the 10 warmest years on record in Australia have occurred since 2005, with only 1998 remaining from last century with reliable records extending back to 1910. Steady warming of our atmosphere and oceans is directly linked to more extreme weather events in Australia and globally.

If those extreme weather events travel more slowly across the landscape, their effects on individual regions could be more devastating still.The Conversation

About The Author

Steve Turton, Adjunct Professor of Environmental Geography, CQUniversity Australia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=extreme weather;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}