Как изменение климата делает зиму холоднее на северо-востоке США

Как изменение климата делает зиму холоднее на северо-востоке СШАисточник: Pexels

Повышение температуры ослабляет реактивный поток, позволяя холодному арктическому воздуху проникать дальше на юг.

В начале этой недели, рекордно холодный Взрыв на северо-востоке, когда Бостон, штат Массачусетс, увидел максимум 10 градусов по Фаренгейту, а неподалеку Вустер увидел, что температура достигла максимума всего лишь по 1 градусов F. Метеорологи говорят, что это всего лишь начало долгого периода морозной погоды.

Как ни парадоксально, морозные зимние температуры в некоторых областях были связанный к повышению температуры по всему миру. Изменение климата приводит к искажению погодных систем, что приводит к более холодной зимней погоде в некоторых частях мира, включая большую часть Соединенных Штатов. Одной из причин этого явления является ослабление поток полярных струйВоздушный поток кружит над Арктикой.

Полярный струйный поток. Источник: НАСА

Струйный поток является результатом разницы температур между более холодными северными широтами и умеренными южными широтами. Теплый воздух с экватора сталкивается с холодным воздухом из Арктики, а полоса мощных ветров проходит по всей длине столкновения. Этот воздушный поток, сопровождаемый вращением Земли, движется с запада на восток со скоростью свыше 200 миль в час.

Реактивный поток самый сильный в зимние месяцы, когда разница температур между севером и югом самая большая. Холодный воздух плотнее, чем теплый, поэтому, когда разница в температуре больше, разница в плотности также больше, и барьер между холодным воздухом и теплым воздухом становится прочнее. Думайте о холодном и теплом воздухе как о уксусе и масле, которые отличаются своей плотностью.

струйный поток 1 28источник: Метеорологическое бюро Великобритании

Изменение климата ослабление струйный поток за счет уменьшения разницы температур между холодным северным воздухом и теплым южным воздухом. Поскольку Земля нагревается, она не нагревается равномерно. Арктика потепление быстрее чем остальная часть планеты, подразумевая, что это становится ближе к температуре в более южных широтах. В результате барьер между холодным и теплым воздухом ослабевает, и струйный поток становится шатким.


Получите последние новости от InnerSelf


Вместо того, чтобы образовать ровное кольцо вокруг Арктики, реактивный поток теперь изгибается и искривляется, позволяя Полярный вихрьмасса холодного, плотного воздуха над северным полюсом, чтобы достичь его усиков дальше на юг, охлаждая большую часть Соединенных Штатов и Европы. Думайте о струйном потоке как о заборе вокруг полярного вихря. Изменение климата позволяет полярному вихрю разразиться забора.

Как изменение климата делает зиму холоднее на северо-востоке СШАРеактивный поток (розовый) отделяет холодный арктический воздух (синий) от теплого воздуха в более низких широтах (оранжевый). В нормальных условиях струйный поток образует прочный барьер вокруг Арктики а). Но когда Земля нагревается, она становится более шаткой (б), позволяя холодному воздуху проникать дальше на юг (в). Источник: Фред Устрица

Подобно тому, как изменения в струйном потоке позволяют холодному арктическому воздуху проникать дальше на юг, они также позволяют теплому экваториальному воздуху проникать дальше на север, питая больше необычная погода по всему миру, оба горячим и холодный, Например, в феврале прошлого года ртуть достиг Жара 76 градусов по Фаренгейту в Нью-Йорке одновременно с падением температуры до 35 градусов по Фаренгейту в Южной Калифорнии, все благодаря более хрупкому, волнистому, вьющемуся струйному потоку. Поскольку планета нагревается, проблема, вероятно, становиться хуже.

Как только полярный вихрь вырвется из пера, потребуется время, чтобы вернуть его обратно. Нынешняя волна необычно холодной погоды может длиться несколько недель, метеорологи предупреждают, охлаждая большую часть восточной части Соединенных Штатов. Так что свяжись. Зима будет на некоторое время.

Эта статья первоначально появилась на Nexis Media

Об авторе

Джереми Дитон пишет для Nexus MediaСиндицированная новостная лента, охватывающая климат, энергетику, политику, искусство и культуру. Вы можете следовать за ним @deaton_jeremy.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = изменение климата; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How Climate Change Is Making Winter Colder in the Northeast US

How Climate Change Is Making Winter Colder in the Northeast USSource: Pexels

Rising temperatures are weakening the jet stream, allowing frigid Arctic air to reach further south.

Early this week, record cold blasted the Northeast, as Boston, Massachusetts saw a high of 10 degrees F, and nearby Worcester saw the temperature top out at just 1 degree F. Meteorologists say this is just the beginning of a lengthy stretch of freezing weather.

Paradoxically, frosty winter temperatures in some areas have been linked to rising temperatures around the globe. Climate change is distorting weather systems, yielding colder winter weather in parts of the world, including much of the United States. One reason for this phenomenon is a weakening of the polar jet stream, the air current circling the Arctic.

 

The polar jet stream. Source: NASA

The jet stream is the result of the difference in temperature between colder northern latitudes and temperate southern latitudes. Warm air from the equator is colliding with cold air from the Arctic, and a ribbon of powerful winds runs the length of the collision. Ushered along by the rotation of the Earth, this air current is moving west to east at speeds upwards of 200 miles per hour.

The jet stream is strongest in the winter months when the temperature difference between north and south is greatest. Cold air is denser than warm air, so when the difference in temperature is greater, the difference in density is also greater, and the barrier between cold air and warm air is firmer. Think of cold air and warm air like vinegar and oil, which are kept distinct by their different densities.

jet stream 1 28Source: UK Met Office

Climate change is weakening the jet stream by reducing the difference in temperature between cold, northern air and warm, southern air. As the Earth warms, it’s not warming evenly. The Arctic is warming faster than the rest of the planet, meaning it is growing closer in temperature to more southern latitudes. As a result, the barrier between cold and warm air is growing weaker, and the jet stream is going wobbly.


 Get The Latest From InnerSelf


Instead of forming an even ring around the Arctic, the jet stream is now twisting and contorting, allowing the polar vortex, the mass of cold, dense air over the north pole, to reach its tendrils further south, chilling large parts of the United States and Europe. Think of the jet stream as a fence around the polar vortex. Climate change is letting the polar vortex break out of the fence.

How Climate Change Is Making Winter Colder in the Northeast USThe jet stream (pink), divides cold, Arctic air (blue) from warm air at lower latitudes (orange). Under normal conditions, the jet stream forms a firm barrier around the Arctic a). But as the Earth warms, it’s growing more wobbly (b), allowing cold air to reach further south (c). Source: Fred the Oyster

Just as changes to the jet stream are allowing cold, Arctic air to reach further south, they are also allowing warm equatorial air to reach further north, fueling more unusual weather across the globe, both hot and cold. Last February, for example, the mercury reached 76 degrees F heat in New York City at the same time that it dipped to 35 degrees F in Southern California, all thanks to a squishier, wavier, wobblier jet stream. As the planet warms, the problem is likely to get worse.

Once the polar vortex breaks out of its pen, it takes a while to get it back in. The current spate of unusually cold weather could last several weeks, meteorologists warn, chilling much of the Eastern United States. So bundle up. Winter is going to be around for a while.

This article originally appeared on Nexis Media

About The Author

Jeremy Deaton writes for Nexus Media, a syndicated newswire covering climate, energy, policy, art and culture. You can follow him @deaton_jeremy.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=climate change;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}