Как риск и деньги формируют наши решения об изменении климата

Как риск и деньги формируют наши решения об изменении климата

Новые исследования показывают, как связи между экономическим развитием, технологией, политикой и принятием решений влияют на действия, которые люди готовы предпринять против изменения климата.

Недавно Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) опубликовала новый доклад, в котором содержится призыв к незамедлительным действиям в области изменения климата, включая немедленное и резкое увеличение инвестиций в неопределенные, но потенциально революционные технологии, такие как улавливание и хранение углерода, а также расширение международного сотрудничества в области климата изменить смягчение.

Новое исследование, которое появляется в двух исследованиях, помогает пролить свет на многие из сложных проблем, рассмотренных в докладе МГЭИК. Одно исследование в Изменение климата, природы обращается к желанию людей инвестировать в рискованные, но потенциально высокоэффективные технологии для смягчения последствий изменения климата. Второе исследование, которое появляется в Природа человека, исследует проблемы международного сотрудничества в области изменения климата.

Высокие риски, высокие награды

в Изменение климата, природы чтобы оценить поведение людей в отношении смягчения последствий изменения климата - то, что в конечном итоге влияет на принятие решений правительствами и правительствами в отношении проблемы, - ученые-политологи использовали экономическую игру под названием «игра с изменением климата» как метод определения предпочтений людей для определенного, но низкого уровня - инвестиции в минимизацию или рискованные, но потенциально высокодоходные инвестиции.

Они обнаружили, что игроки, как правило, инвестировали средства в высокорисковые высокодоходные технологии, если такие инвестиции необходимы для смягчения негативного воздействия изменения климата, как утверждает новый отчет МГЭИК.

Исследование включало в себя четыре эксперимента, некоторые онлайн и некоторые в лаборатории, с участием почти 2,000 людей из США. Игроки, работающие в группах 4-person, каждый начинают с банка реальных денег, которые являются их собственными.

По мере того как игра начинается, есть встроенный шанс 90, они потеряют все свои деньги, представляя климатическую катастрофу. Но игроки могут выбирать тратить деньги, чтобы предотвратить катастрофу, либо посредством высокорисковых, высокооплачиваемых инвестиций, либо безрисковых инвестиций с низкой премией. Исследователи экспериментально манипулировали «порогом изменения климата» - трудностью предотвращения катастрофы. В экспериментах более высокие пороговые значения для предотвращения изменения климата требовали большего количества денег для предотвращения стихийных бедствий


Получите последние новости от InnerSelf


«Мы обнаружили, что, используя эту экономическую игру, большинство людей будут инвестировать в высокорисковые технологии с высоким уровнем вознаграждения, чтобы смягчить изменение климата, когда другие варианты не будут достаточными для смягчения», - резюмирует Тэлбот М. Эндрюс, ведущий автор и аспирант в кафедрой политических наук Университета Стоуни Брук и членом Центра поведенческой политической экономии.

В условиях игры широко используемые технологии, такие как ветровая и солнечная энергия, создали определенное, но относительно небольшое сокращение выбросов парниковых газов. Тем не менее, другие не столь распространенные технологии, такие как устройства для улавливания углерода, имели больший недостаток.

Эти эксперименты последовательно показали, что когда порог смягчения, с которым они столкнулись, был низким, игроки предпочли безрисковые инвестиции с низкой премией. Но когда порог смягчения, с которым они столкнулись, был высоким, игроки предпочли рискованные инвестиции, хотя эти инвестиции имели возможность полного отказа.

Устранение катастрофы вместе

Согласно докладу МГЭИК, срочно необходимо активизировать международное сотрудничество, если у человечества есть шанс избежать худших последствий изменения климата.

в Природа человека газета, Рубен Клайн, адъюнкт-профессор политологии Университета Стоуни Брук, возглавлял международную команду политических и поведенческих ученых в разработке эксперимента, чтобы имитировать две ключевые особенности мировой экономики: экономический рост приводит к усилению угрозы изменения климата и что выгоды от роста исторически не распределялись одинаково.

В целом они обнаружили, что неравные уровни экономического развития, т. Е. Мир «имущих» и «неимущих», уменьшают сотрудничество для предотвращения изменения климата, что делает климатическую катастрофу более вероятной.

Они использовали вариации в игре с изменением климата, опять же с реальными деньгами на кону, с участием участников в Соединенных Штатах и ​​Китае. Исследователи начали с того, что позволяли игрокам зарабатывать деньги за счет имитированного экономического развития, но давая понять игрокам, что более широкое развитие означает более высокие затраты на моделируемое смягчение климата позже.

Важно отметить, что в ходе экономического развития исследователи назначили некоторых игроков «имущими» и позволили длительному периоду развития, а другие - «неимущим» и дали им гораздо более короткий срок, чтобы заработать деньги.

Затем исследователи выяснили, будут ли игроки добровольно сдерживать изменение климата, стимулируя экономический рост и / или платит, чтобы непосредственно смягчить изменение климата. К сожалению, их результаты показали, что дифференциация на «имущих» и «неимущих» вредит возможности успешной совместной работы игроков для предотвращения катастрофического изменения климата.

«Наш главный вывод заключался в том, что различия в экономическом статусе уменьшали способность игроков соглашаться и сотрудничать для предотвращения изменения климата. Это экспериментальное моделирование может помочь объяснить, почему трудно заключить международные соглашения между развитыми и неразвитыми странами о политике, влияющей на смягчение последствий изменения климата », - говорит Клайн, также директор Центра поведенческой политической экономии.

«Даже если они в принципе согласятся с тем, что более экономически развитые страны должны платить больше, потому что они оба более богаты и более ответственны за эту проблему, просто вводя идею дифференциации своих обязательств, возникает точка разговора о том, как это сделать и на что основы ", говорит Клайн.

Ключевой этический принцип международных переговоров, называемый общей, но дифференцированной ответственностью (CDR), признает эту причинную связь между историческим экономическим развитием и созданием опасного изменения климата. CDR призывает богатые страны - «имущие» - «взять на себя инициативу» в борьбе с изменением климата. Случайно присваивая отдельным людям статус имущих, а другие - неимущим, а затем сравнивая их с контрольной группой с равными уровнями, исследователи смогли проверить, руководило ли что-то, что схожи с принципом CDR.

Клайн и его коллеги объясняют, что в эксперименте люди с высоким уровнем и несколькими ресурсами действительно хотели отказаться от дополнительных богатств, чтобы уменьшить серьезность изменения климата или предотвратить его. Однако, несмотря на высокий уровень экономического развития, лидеры, лидирующие и пожертвовавшие больше, по сравнению с равными условиями контроля, общий эффект неравенства в экономическом развитии отрицателен, поскольку неимущие стремятся к более широким возможностям экономического развития и в то же время больше не желают напрямую платить за предотвращение изменения климата.

источник: Университет Стоуни Брук

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = экономика изменения климата; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как глубокий сон может облегчить ваш тревожный мозг
Как глубокий сон может облегчить ваш тревожный мозг
by Эти Бен Саймон, Мэтью Уокер и др.

How Risk And Money Shape Our Climate Change Decisions

climate

How Risk And Money Shape Our Climate Change Decisions

New research digs into how links between economic development, technology, politics, and decision-making affect actions people are willing to take against climate change.

The Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC) recently released a new report that calls for urgent action on climate change, including an immediate and sharp increase in investment in uncertain but potentially revolutionary technologies such as carbon capture and storage, and increased international cooperation on climate change mitigation.

The new research, which appears in two studies, helps shed light on many of the complex problems addressed in the IPCC report. One study in Nature Climate Change addresses people’s willingness to invest in risky but potentially highly effective technologies to mitigate climate change. The second study, which appears in Nature Human Behaviour, investigates challenges to international cooperation on climate change.

High-risk, high-rewards

In the Nature Climate Change paper, to gauge people’s behavior regarding climate change mitigation—something that ultimately affects corporate and governmental decision making regarding the issue—political science researchers used an economic game called the “climate change game” as a method to determine people’s preferences for certain, but low-yield investments in mitigation or risky but potentially high-yield investments.

They discovered that players typically invested in high-risk high-reward technologies if such investment was necessary to mitigate the negative effect of climate change, as the new IPCC report argues is necessary.

The research involved four experiments, some online and some in the laboratory, with nearly 2,000 people from the United States participating. The players, working in 4-person groups, each start with a pot of real money that is their own.

As the game starts, there is a built-in 90 percent chance they will lose all of their money, representing climate disaster. But players can choose to spend money to prevent disaster, either through a high-risk, high-reward investment or a no-risk, low-reward investment. The researchers experimentally manipulated the “climate mitigation threshold”—the difficulty of preventing disaster. In the experiments, larger mitigation thresholds meant more money was required to prevent disaster

“We found that by using this economic game most people will invest in high-risk, high-reward technologies to mitigate climate change when other options would not be sufficient for mitigation,” summarizes Talbot M. Andrews, lead author and a graduate student in the political science department at Stony Brook University and member of the Center for Behavioral Political Economy.

In the game setting, commonly used technologies such as wind and solar power created certain but relatively small reductions in greenhouse gas emissions. Yet other not so common technologies, such as carbon sequestration devices, had larger upsides.

These experiments consistently showed that when the mitigation threshold they faced was low, players preferred no-risk, low-reward investment. But when the mitigation threshold they faced was high, players preferred risky investments, even though these investments had the possibility of complete failure.

Avoiding disaster together

According to the IPCC report, increased international cooperation is urgently needed if humanity has any chance of avoiding the worst consequences of climate change.

In the Nature Human Behavior paper, Reuben Kline, associate professor of political science at Stony Brook University, led an international team of political and behavioral scientists in development of an experiment to simulate two key features of the global economy—that economic growth results in an increased threat of climate change and that the benefits of growth have not historically been distributed equally.

Overall, they discovered that unequal levels of economic development, i.e., a world of “haves” and “have-nots,” reduces cooperation to prevent climate change, making a climate disaster more likely.

They used a variation on the climate change game, again with real money at stake, involving participants in the United States and China. The researchers started by allowing players to earn money through simulated economic development—but making clear to players that greater development means greater costs of simulated climate mitigation later.

Importantly, during economic development researchers assigned some players as “haves” and allowed a long period of development and others as “have-nots” and gave them a much shorter period to earn money.

The researchers then tracked whether players would voluntarily curb climate change inducing economic growth and/or pay to directly mitigate climate change. Unfortunately, their results showed that differentiation into “haves” and “have-nots” hurt the possibility of players working together successfully to prevent disastrous climate change.

“Our main finding was that economic status differences reduced the ability of players to agree and cooperate to prevent climate change. This experimental simulation may help explain why it is difficult to have international agreements between developed and undeveloped countries on policies affecting climate change mitigation,” says Kline, also director of the Center for Behavioral Political Economy.

“Even if they agree in principle that more economically developed countries should pay more because they are both more wealthy and more responsible for the problem, merely introducing the idea of differentiating their obligations introduces a point of contention over exactly how to do so and on what basis,” Kline says.

A key ethical principle in international negotiations called common but differentiated responsibilities (CDR), recognizes this causal link between historical economic development and the creation of dangerous climate change. CDR calls on wealthy countries—the “haves”—to “take the lead” in combating climate change. By randomly assigning some individuals to be haves and others to be have-nots, and then comparing them to a control group with equal levels, the researchers were able to test whether something akin to the CDR principle was guiding participants’ decisions.

Kline and colleagues explain that in the experiment those with high levels and multiple resources were indeed willing to forgo additional wealth to reduce the severity of climate change or prevent it. However, despite the high economic development individuals taking the lead and indeed sacrificing more, when compared to the equal control conditions, the overall effect of inequality on economic development is negative, because have-nots pursue greater economic development opportunities and at the same time are more reluctant to directly pay for preventing climate change.

Source: Stony Brook University

Related Books

An Introduction to Climate Change Economics and Policy (Routledge Textbooks in Environmental and Agricultural Economics)
climateAuthor: Felix R. Fitzroy
Binding: Paperback
Publisher: Routledge
List Price: $72.95

Buy Now

The Economics of Climate Change: The Stern Review
climateAuthor: Nicholas Stern
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Cambridge University Press

Buy Now

Economic Risks of Climate Change: An American Prospectus
climateAuthor: Trevor Houser
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Columbia University Press

Buy Now

climate
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}