Почему Птицы Америки прибываете в опасной зоне

Почему Птицы Америки прибываете в опасной зоне

Широкомасштабное исследование показывает, что многие из видов птиц в Северной Америке можно было бы оставить некуда идти, как изменение климата резко сказывается на их места обитания.

Некоторые из птиц Северной Америки больше не может быть дома на полигоне. Более половины 588 изученных видов может потерять более 50% их летающих, размножающихся и кормящих помещений до конца века - из-за изменения климата.

Исследователи, которые обнаружили неустойчивое будущее, сталкивающееся с таким количеством видов, говорят, что они были шокированы, обнаружив, что повышение температуры может иметь такие широко распространенные последствия для птиц континента.

Обнаружение происходит от одного из самых выдающихся орнитологических тел в мире, US National Audubon Society.

Гэри Лангхэм, главный ученый Одубона и его коллеги сообщают в Публичная библиотека Научный журнал PLoS One что они использовали математические модели и результаты двух давних ежегодных обследований в сезон размножения и зимой, чтобы оценить будущие изменения географического диапазона.

Систематическое исследование

Исследование было основано на огромных объемов данных. Общества Рождество Птица граф был непрерывным, так как 1900, и обеспечивает хорошую оценку численности у тех видов, которые зимуют.

И Опрос птиц Северной Америки, систематическое исследование, проведенное между серединой мая и июлем в США и Канаде, включает в себя десятки тысяч трехминутных подсчетов каждой птицы, которую видели или слышали на остановках 50 по маршруту 39-километров.

Ученые также использовали три разных сценария изменения климата: поскольку уровни углекислого газа повышаются в атмосфере из-за сжигания ископаемого топлива, поэтому средняя температура планеты повышается и изменяется климат - для изучения возможных фьючерсов на виды птиц в обширном ландшафте, все от орлов до колибри.

Они обнаружили, что виды 314 теряют половину или более своего традиционного диапазона.

"Знание того, какие виды являются наиболее уязвимыми позволяет нам внимательно следить за ними, задавать новые вопросы, и принять соответствующие меры"

Из этого количества вокруг видов 180 обнаружено, что, хотя они потеряют диапазон, который у них есть, они, вероятно, смогут приобрести новую среду кормления или размножения, поскольку условия изменились. Но для 120 среда обитания вообще сократится - то есть им больше некуда будет идти.

Мировые птицы в беде - и не только на суше or на одном континенте.

Меры по сохранению

Каждому из восьми видов угрожает исчезновение, Хотя в более развитых стран, были систематические попытки ввести меры по сохранению.

Исследование Audubon, однако, показало, что стратегии, разработанные и поддерживаемые в настоящее время для продления сохранения, могут оказаться не очень полезными в мире, в котором изменились климаты, и среда обитания, которая выдержала в течение 10,000 лет, была разрушена, деградирована или использована.

«Мы были потрясены, обнаружив, что половине видов птиц в Северной Америке грозит нарушение климата», - говорит доктор Лэнгхэм.

«Знание того, какие виды являются наиболее уязвимыми, позволяет нам тщательно следить за ними, задавать новые вопросы и принимать меры, чтобы предотвратить наихудшие последствия для птиц и людей». Сеть климатических новостей

Об авторе

Тим Рэдфорд, независимый журналистТим Рэдфорд - независимый журналист. Он работал Хранитель для 32 лет, став (среди прочего) редактора писем, редактор искусства, литературный редактор и научный редактор. Он выиграл Ассоциация британских писателей науки награду за научного писателя года четыре раза. Он служил в комитете Великобритании по Международное десятилетие по уменьшению опасности стихийных бедствий, Он читал лекции о науке и средствах массовой информации в десятках британских и зарубежных городов.

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960sКнига этого автора:

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960s
Тим Рэдфорд.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. (Книга Kindle)

climate_books

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why America’s Birds Are Flying Into The Danger Zone

Why America’s Birds Are Flying Into The Danger Zone

Wide-ranging survey shows that many of North America’s bird species could be left with nowhere to go as climate change drastically affects their habitats.

Some of North America’s birds may no longer be at home on the range. More than half of 588 studied species could lose over 50% of their flying, breeding and feeding space before the end of the century − because of climate change.

The researchers who discovered the precarious future facing so many species say they were shocked to find that rising temperatures could have such widespread effects on the continent’s birds.

The finding comes from one of the world’s most distinguished ornithological bodies, the US National Audubon Society.

Gary Langham, Audubon’s chief scientist, and colleagues report in the Public Library of Science journal PLOS One that they used mathematical models and results from two long-established annual surveys in the breeding season and in winter to estimate future geographic range shifts.

Systematic Study

The research was based on huge amounts of data. The society’s Christmas Bird Count has been continuous since 1900, and provides a good estimate of numbers in those species that overwinter.

And the North American Breeding Bird Survey, a systematic study conducted between mid-May and July in the US and Canada, involves tens of thousands of three-minute counts of every bird seen or heard at 50 stops along a 39-kilometre route.


 Get The Latest From InnerSelf


The scientists also used three different climate change scenarios – as carbon dioxide levels rise in the atmosphere because of fossil fuel combustion, so the planet’s average temperature rises and climate changes – to explore the possible futures for bird species in a vast landscape that is home to everything from eagles to hummingbirds.

They found that 314 species would lose half or more of their traditional range.

“Knowing which species are most vulnerable allows us to monitor them carefully, Ask new questions, and take action”

Of this total, around 180 species would find that although they would lose the range they had, they would probably be able to acquire new feeding or breeding habitat, as conditions changed. But for 120, the habitat would shrink altogether − that is, there would be nowhere else for them to go.

The world’s birds are in trouble − and not just on land or on one continent.

Conservation Measures

One in eight species is threatened with extinction, although in the better-developed nations, there have been systematic attempts to establish conservation measures.

The Audubon study, however, found that the strategies devised and supported now to extend conservation might not be of much use in a world in which climates changed and habitat that had endured for 10,000 years was destroyed, degraded or exploited.

“We were shocked to find that half of the bird species in North America are threatened with climate disruption,” Dr Langham says.

“Knowing which species are most vulnerable allows us to monitor them carefully, ask new questions, and take action to help avert the worst impacts for birds and people.” – Climate News Network

About the Author

Tim Radford, freelance journalistTim Radford is a freelance journalist. He worked for The Guardian for 32 years, becoming (among other things) letters editor, arts editor, literary editor and science editor. He won the Association of British Science Writers award for science writer of the year four times. He served on the UK committee for the International Decade for Natural Disaster Reduction. He has lectured about science and the media in dozens of British and foreign cities. 

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolutionBook by this Author:

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolution
by Tim Radford.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. (Kindle book)

climate_books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}