Подводная лодка робота выглядит под антарктическим морским льдом, чтобы получить его толщу

Подводная лодка робота выглядит под льдом Антарктического моря, чтобы пробить толщу

Уже несколько лет климатологи озадачиваются явной загадкой: почему антарктические морские льды продолжают расширяться, хотя и относительно медленными темпами примерно от одного до двух процентов за десятилетие, в то время как арктические морские льды быстро сокращаются (по некоторым 13% на десятилетие в конце лета)?

Всего несколько недель назад Антарктика увидела третий раз подряд рекорд год охвата морского льда. Две предыдущие записи были установлены в 2012 и 2013.

Чтобы помочь разобраться в этой тайне, одна команда ученых зачислила подводного робота, чтобы измерить толщину льда. Их автомобиль, известный как SeaBED, имеет восходящий гидролокатор, который отображает нижнюю часть льдин и предоставляет новые, очень подробные трехмерные карты антарктического морского льда. Исследователи излагают свои выводы в журнале Nature Geoscience.

Измерение в общей сложности десять льдин, охватывающих более 500,000 квадратных метров, они нашли средние толщины льда 1.4 до 5.5 метров. В некоторых местах лед толщиной до 16 метров. Это намного толще, чем было судить по предыдущим более ограниченных измерений (на основе судовых основном) на местах на основе, возможно, потому, что корабли, как правило, избегать областей толще морского льда, так что вполне может быть смещение отбора выборки.

Сателиты в идеале могли бы оценить толщину льда на гораздо более широкой территории. Однако, хотя они и добились определенных успехов в Арктике, на других концах мировых спутников сильно затрудняются наши плохие знания о том, сколько снега находится над какой-либо областью антарктического морского льда.

Исследователи сообщают, что лед, который они измеряли, был в первый год своего роста. Это важно, потому что это многолетний морской лед (лед, который выживает больше, чем один летний сезон таяния), который более восприимчив к росту толщины за счет деформации и хребта.

Предыдущие оценки средней толщины для первого года антарктического морского льда - которые датируются, по крайней мере 1986 - предполагают, что это не более, чем около метра толщиной в среднем. Уже давно признано, однако, что гораздо более толстые многолетние льды существуют - особенно вблизи побережья и Антарктического полуострова, где морского льда гребни могут быть размером дома.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя новое исследование имеет важное значение, особенно с инновационной / технологической точки зрения, я хотел бы, чтобы этот анализ повторялся в разных областях и, если возможно, в сезонах и годах. В конце зимы вокруг 20 миллионов квадратных километров моря вокруг Антарктики покрыто льдом - более крупным, чем Россия. Обследованная зона является крошечной по сравнению.

Хорошие новости

Если результаты будут подтверждены будущей работой, они предполагают, что антарктический морской лед может быть более устойчивым к потеплению климата, чем это было ранее оценено.

Кроме того, изменения морского льда, в свою очередь, будут влиять на ледниковый лед и свободно плавающие ледниковые полы, если внезапно удаляется морской лед (или он толще, чем реализован). Это особенно важно в регионах рядом с сильно нагревающимся Антарктическим полуостровом, где некоторые ледниковые шельфы резко отрываются в океан.

Однако до того, как мы узнаем ответы на решающий вопрос о том, что вызвало недавний рост морского льда в Антарктике, это будет какое-то время: это изменения в океанских течениях, возможно, связанные с увеличением свежего, более холодного субповерхностного течения, от больших континентальных ледяных щитов?

Тем не менее более толстый антарктический морской ледяной покров имеет глубокие последствия. Толщина льда тесно контролирует обмен энергией между океаном внизу и воздухом выше - без ледяного покрова, слишком много тепла выйдет из океанов и вступит в атмосферу.

Хотя лед является очень эффективным изолятором, как только он достигает толщины в несколько десятков сантиметров, одинаково важны отверстия в ледяном покрове. Эти дыры, известные как лидеры и полыны (ведущие являются длинными прямолинейными каналами на льду, а «полынья» происходит от русских от «открытого» и более крупного озерного открытия) действуют как естественные вентиляционные отверстия или дымоходы, выпуская сотни ватт тепла на квадратный метр в вышележащую атмосферу.

антарктический робот submarine2Polynyas около ледника Пайн-Айленд, Антарктида. НАСА, СС BY

Любые изменения в распределении толщины льда может значительно повлиять на точки, в которых формируют эти особенности и их сохранение. Таким образом, было бы справедливо сказать, что толщина морского льда Антарктики играет ключевую роль в том, что мы называем море ото льда климата обратные связи, где уровень ледяного покрова тесно связаны с продолжающимся глобальным изменением климата, и наоборот.

Поэтому важно, чтобы ученые, моделирующие поведение морского льда, хорошо знали распределение толщины для питания своих моделей. Это исследование представляет собой значительный шаг вперед.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа.
Читать оригинал статьи.


Об авторе

Hanna ЭдвардомЭдвард Ханна является профессором изменения климата в Университете Шеффилда. Его научные интересы полярных льдов и изменение климата; Метеорология / климат Гренландии, Исландии и других регионах высоких широт; Массовый баланс Гренландии и Антарктики ледовых щитов; Морской лед и спутникового дистанционного зондирования морского льда; Солнечное воздействие климата; Метеорология во время солнечных затмений.

Раскрытие информации Заявление: Эдвард Ханна не работает, консультируется, владеет акциями или получает финансирование от любой компании или организации, которые выиграют от этой статьи, и не имеет соответствующей принадлежности.


Подразделение робота раскрывает лед в Антарктическом море, а не мысли

Исследования, опубликованные в Nature Geoscience, основанные на картах льда 3D из данных подводных лодок робота, показывают, что антарктический морской лед до 1m толще, чем предполагалось. Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ! если вам нравится климат, связанный с видео. Полная история здесь: http://www.reportingclimatescience.com... (Это видео любезно: Британская антарктическая служба)

{} Youtubehttps://www.youtube.com/watch?v=06PQg-JXmP8{/ Youtube}


Рекомендуемые книги:

Мир голубой: как наша судьба и океан одни
Сильвия Эрл.

Мир голубой: как наша судьба и океан - одна из Сильвии Эрл.Эта книга привязка к амбициозным 5 год океана инициатива-фокусирующей National Geographic на перелова-написано в National Geographic Explorer, в резиденции доступной еще нелицеприятной голос Сильвии Эрл. Благодаря непреодолимых личных историй она ставит текущую и будущую опасность океана и жизнь она поддерживает в перспективе для широкой общественной аудитории.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Robot Submarine Looks Under Antarctic Sea Ice To Gage Its Thickness

Robot Submarine Looks Under Antarctic Sea Ice To Gage It's Thickness 

For several years now climatologists have puzzled over an apparent conundrum: why is Antarctic sea ice continuing to expand, albeit at the relatively slow rate of about one to two percent per decade, while Arctic sea ice has been declining rapidly (by some 13% per decade in late summer)?

Just a few weeks ago the Antarctic saw a third consecutive record year of sea ice coverage. The two previous records were set in 2012 and 2013.

To help get to the bottom of this mystery, one team of scientists have enlisted an underwater robot to help measure the thickness of the ice. Their vehicle, known as SeaBED, has an upwards looking sonar which maps the underside of ice floes and provides novel, highly-detailed three-dimensional maps of Antarctic sea ice. The researchers present their findings in the journal Nature Geoscience.

Measuring a total of ten ice floes covering more than 500,000 square metres, they found mean ice thicknesses of 1.4 to 5.5 metres. In some places the ice was up to 16 metres thick. This is much thicker than has been gauged by previous more limited field-based (mainly ship-based) measurements, possibly because ships tend to avoid the areas of thicker sea ice, so there may very well be a sampling selection bias.

Satellites would ideally be able to assess ice thickness over a much wider area. However, although they have had some success in the Arctic, at the other end of the world satellites are severely hampered by our poor knowledge of how much snow there is on top of any given area of Antarctic sea ice.

The researchers report that the ice they measured was in its first year of growth. This is important because it is the multi-year sea ice (ice that survives more than one summer melt season) which is more susceptible to thickness growth through deformation and ridging.

Previous estimates of mean thickness for first-year Antarctic sea-ice – which date back to at least 1986 – suggest it is no more than around a metre thick on average. It has long been recognised however that much thicker multi-year ice floes exist – especially near the coast and the Antarctic Peninsula, where sea-ice ridges can be the size of a house.

Although the new study is important, especially from an innovation/technological point of view, I would like to see this kind of analysis repeated across a range of different areas, and if possible seasons and years. At the end of winter around 20 million square kilometres of sea around the Antarctic is covered by ice – an area larger than Russia. The surveyed zone is tiny in comparison.

Good News

If the results are confirmed by future work, they suggest Antarctic sea-ice may be more resilient towards climate warming than has previously been appreciated.

Also, changes in the sea ice will in turn affect land-based glacial ice and free-floating ice-shelves if the sea-ice suddenly gets removed (or is thicker than realised). This is especially important in regions next to the strongly warming Antarctic Peninsula where some ice shelves have dramatically broken away into the ocean.

However, it will be some time yet before we know answers to the crucial question of what has caused recent sea-ice growth in Antarctica: is it changes in ocean currents, maybe related to an increase in fresher, colder sub-surface meltwaters running off from the great continental ice sheets?

Nevertheless thicker Antarctic sea-ice cover has profound implications. Ice thickness closely controls the exchange of energy between the ocean beneath and the air above – without ice cover, too much heat will leave the oceans and join the atmosphere.

Although ice is a very effective insulator, as soon as it reaches a few tens of centimetres thickness, equally important are holes in the ice cover. These holes, knows as leads and polynyas (leads are long rectilinear channels in the ice, while “polynya” comes from the Russian from “open” and is a larger, lake-like opening) act as natural vents or chimneys, releasing hundreds of watts of heat per square metre into the overlying atmosphere.

antarctic robot submarine2Polynyas near Pine Island Glacier, Antarctica. NASA, CC BY

Any changes in the distribution of ice thickness can dramatically affect the points where these features form and their persistence. Thus it is fair to say that Antarctic sea ice thickness plays a pivotal role in what we call sea ice-climate feedbacks, where levels of ice cover are strongly linked to ongoing global climate change and vice versa.

It is therefore crucial for scientists modelling sea ice behaviour to have a good knowledge of thickness distribution to feed their models. This study represents a significant step forward.

This article was originally published on The Conversation.
Read the original article.


About the Author

hanna edwardEdward Hanna is a Professor of Climate Change at University of Sheffield. His research Interests are Polar ice and climate change; Meteorology/climate of Greenland, Iceland and other high-latitude regions; Mass balance of Greenland and Antarctic Ice Sheets; Sea ice and satellite remote sensing of sea ice; Solar forcing of climate; Meteorology during solar eclipses.

Disclosure Statement: Edward Hanna does not work for, consult to, own shares in or receive funding from any company or organisation that would benefit from this article, and has no relevant affiliations.


Robot Sub Reveals Antarctic Sea Ice Thicker Than Thought

Research published in Nature Geoscience based on 3D ice maps from robot submarine data shows Antarctic sea ice is up to 1m thicker than had been assumed. Don't forget to SUBSCRIBE! if you like climate relate videos. Full story here: http://www.reportingclimatescience.com...  (This video courtesy: British Antarctic Survey)

{youtube}https://www.youtube.com/watch?v=06PQg-JXmP8{/youtube}


Recommended book:

The World Is Blue: How Our Fate and the Ocean's Are One
by Sylvia Earle.

The World Is Blue: How Our Fate and the Ocean's Are One by Sylvia Earle.This book tie-in to National Geographic's ambitious 5-year ocean initiative—focusing on overfishing—is written in National Geographic Explorer-in-Residence Sylvia Earle's accessible yet hard-hitting voice. Through compelling personal stories she puts the current and future peril of the ocean and the life it supports in perspective for a wide public audience.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}