Глобальное потепление приводит к большим изменениям в средах обитания океана

крылаткиПереезд домой: индо-тихоокеанские круизы-рыцари на рифе у побережья Северной Каролины
Изображение: NOAA

Tего экзотическая рыба-львица, уже далекая от рифов своего Индо-Тихоокеанского дома, движется дальше на север по побережью США, поскольку глобальное потепление вызывает большие изменения в океанских местообитаниях.

Ядовитая крылатка находится в движении. Этот инвазивный вид наблюдается в более глубоких водах у побережья Северной Каролины с начала века, но новые исследования показывают, что теперь это может быть расширение диапазона на более мелкие уровни.

Так как львица (Pterois volitans) на самом деле является родным для Индо-Тихоокеанского региона, это уже далеко от дома. Но то, что теперь дает ему лицензию на охоту дальше на север, - это более теплая температура моря.

Глобальное потепление уже привело к огромным различиям в среде обитания океана. тунец представляет собой рыбу умеренной зоны, которая уже наблюдалась в арктических водах у берегов Гренландии, а коммерческие виды, такие как красная кефаль, существо Средиземноморья, было замечено в Северном море и даже в норвежских водах.

Теперь исследователи в США сообщили, что львиная рыба - захватчик, впервые наблюдавшая за побережьем Флориды в 1980, - распространяется через северо-западную Атлантику.

Температура является ключевым фактором, определяющим для рыбы на ходу. Рыболовства биолог Паула Уитфилд, Национального управления океанических и атмосферных исследований администрации Национальные центры науки прибрежных океанов, и коллеги сообщают в журнале Серия исследований морской экологии что они обследовали 40 видов рыб от рифов Северной Каролины.

Тропические виды с севера

Эти рифы всегда были дома как для умеренных, так и тропических видов, в пределах их ареалов. Но теперь рифы становятся все более тропическими - и местное население.


Получите последние новости от InnerSelf


«Вдоль побережья Северной Каролины температура нагревающейся воды может позволить расширить виды тропических рыб, таких как рыба-львица, в районы, которые ранее были непригодными для жизни из-за низких температур зимой», - говорит Уитфилд.

«Температурные пороги, собранные в этом исследовании, позволят нам обнаружить и оценить изменения сообщества рыб, связанные с температурой воды».

Львиная рыбка предпочитает нагревать воду, чем 15.2 ° C, и поэтому обычно обитает в теплых течениях более глубоких вод в умеренной Атлантике. Это плотоядное животное, которое, похоже, пользуется широким спектром добычи. Он находится дома в самых разных средах обитания и считается серьезной угрозой для других видов рифовых рыб.

Сеть климатических новостей

Об авторе

Тим Рэдфорд, независимый журналистТим Рэдфорд - независимый журналист. Он работал Хранитель для 32 лет, став (среди прочего) редактора писем, редактор искусства, литературный редактор и научный редактор. Он выиграл Ассоциация британских писателей науки награду за научного писателя года четыре раза. Он служил в комитете Великобритании по Международное десятилетие по уменьшению опасности стихийных бедствий, Он читал лекции о науке и средствах массовой информации в десятках британских и зарубежных городов.

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960sКнига этого автора:

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960s
Тим Рэдфорд.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. (Книга Kindle)

climate_books

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Global Warming Causes Big Changes To Ocean Habitats

lionfishMoving home: an Indo-Pacific lionfish cruises on a reef off the North Carolina coast
Image: NOAA

The exotic lionfish, already a long way from the reefs of its Indo-Pacific home, is heading further north up the US coast as global warming causes big changes to ocean habitats.

The venomous lionfish is on the move. This invasive species has been observed in deeper waters off the North Carolina coast since the turn of the century, but new research suggests it may now be expanding its range into the shallower levels.

Since the lionfish (Pterois volitans) is actually native to the Indo-Pacific region, it is already a long way from home. But what now gives it licence to hunt further north is warmer sea temperature.

Global warming has already begun to make huge differences to ocean habitat. The bluefin tuna is a temperate zone fish that has already been observed in Arctic waters off the coast of Greenland, and commercial species such as red mullet, a creature of the Mediterranean, has been seen in the North Sea and even in Norwegian waters.


 Get The Latest From InnerSelf


Now researchers in the US have reported that the lionfish – an invader first observed off the Florida coast in the 1980s − is spreading through the north-west Atlantic.

Temperature is the key determinant for a fish on the move. Fisheries biologist Paula Whitfield, of the National Oceanic and Atmospheric Administration’s National Centres for Coastal Ocean Science, and colleagues report in the journal Marine Ecology Progress Series that they surveyed 40 species of fish off the reefs of North Carolina.

Tropical Species Headed North

These reefs have always been home both to temperate and tropical species, at the limits of their ranges. But now the reefs are becoming more tropical − and so is the local population.

“Along the North Carolina coast, warming water temperatures may allow the expansion of tropical fish species, such as lionfish, into areas that were previously uninhabitable due to cold winter temperatures,” Whitfield says.

“The temperature thresholds collected in this study will allow us to detect and estimate fish community changes related to water temperature.”

The lionfish tends to prefer water warmer than 15.2°C, and so normally inhabits the warm currents of the deeper waters in the temperate Atlantic. It is a carnivore that seems to enjoy a wide range of prey. It makes itself at home in a wide variety of habitat, and is considered a serious threat to other species of reef fish.

Climate News Network

About the Author

Tim Radford, freelance journalistTim Radford is a freelance journalist. He worked for The Guardian for 32 years, becoming (among other things) letters editor, arts editor, literary editor and science editor. He won the Association of British Science Writers award for science writer of the year four times. He served on the UK committee for the International Decade for Natural Disaster Reduction. He has lectured about science and the media in dozens of British and foreign cities. 

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolutionBook by this Author:

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolution
by Tim Radford.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. (Kindle book)

climate_books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}