Антарктика была как-то теплой, как Калифорния

Антарктика была как-то теплой, как Калифорния«Потепление в этих регионах имеет значительные последствия для климата, за пределами высоких широт, из-за циркуляции океана и таяния полярного льда, что приводит к повышению уровня моря». (Фото: Кристофер Мишель / Фликр)

Части древней Антарктиды были такими же вкусными, как и сегодняшнее побережье Калифорнии, говорят ученые, которые использовали новый метод измерения прошлых температур.

Исследование сосредоточилось на Антарктике в эпоху эоцена, 40 до 50 миллионов лет назад, период с высокими концентрациями атмосферного CO2 и, следовательно, парниковый климат.

Сегодня Антарктида круглый год является одним из самых холодных мест на Земле, а интерьер континента - самое холодное место, причем среднегодовые температуры земли намного ниже нуля градусов Фаренгейта.

Выводы, опубликованные в Труды Национальной академии наук, подчеркивают потенциал увеличения теплоты на полюсах Земли и связанный с этим риск таяния полярного льда и повышения уровня моря, говорят исследователи.

Но это было не всегда так, и новые измерения могут помочь улучшить климатические модели, используемые для прогнозирования будущего климата, по словам соавтора Хагита Аффека, доцента геологии и геофизики в Йельском университете.

«Количественная оценка прошлых температур помогает нам понять чувствительность климатической системы к парниковым газам, и особенно усиление глобального потепления в полярных регионах», - говорит Аффек.

Ведущий автор статьи, Питер М. Дж. Дуглас, провел исследование в качестве аспиранта в лаборатории Йельского университета в Аффеке. В настоящее время он является докторантом в Калифорнийском технологическом институте. Исследовательская группа включала в себя палеонтологов, геохимиков и климатолога.


Получите последние новости от InnerSelf


Средняя температура была похожа на Калифорнию и Флориду сегодня

Измеряя концентрации редких изотопов в древних ископаемых раковинах, ученые обнаружили, что температуры в некоторых частях Антарктиды достигают 17 градусов Цельсия (63F) во время эоцена, со средним значением 14 градусов Цельсия (57F) - по сравнению с среднегодовым температура у побережья Калифорнии сегодня.

По словам исследователей, температура эоцена в частях южной части Тихого океана измеряется 22 градусов по Цельсию (или около 72F), как говорят исследователи, подобно температурам морской воды вблизи Флориды сегодня.

Сегодня средняя годовая температура южной части Тихого океана около Антарктиды составляет около 0 градусов Цельсия.

Эти древние океанические температуры не были равномерно распределены по всем регионам Антарктического океана - они были выше на южнотихоокеанской стороне Антарктиды, и исследователи говорят, что этот вывод показывает, что океанские течения привели к разнице температур.

Глобальное потепление - полярное потепление

«Измеряя прошлые температуры в разных частях Антарктиды, это исследование дает нам более четкую картину того, насколько была теплая Антарктида, когда атмосфера Земли содержала гораздо больше СОХНА, чем сегодня, - говорит Дуглас.

«Теперь мы знаем, что на континенте было тепло, но также, что некоторые части были значительно теплее других. Это дает убедительные доказательства того, что глобальное потепление особенно заметно близко к полюсам Земли. Потепление в этих регионах имеет значительные последствия для климата, выходящего за пределы высоких широт, из-за циркуляции океана и таяния полярного льда, что приводит к повышению уровня моря ».

Ископаемые раковины

Чтобы определить древние температуры, ученые измерили обилие двух редких изотопов, связанных друг с другом в ископаемых двустворчатых оболочках, собранных соавтором Линды Иваны из Сиракузского университета на острове Сеймур, небольшом острове с северо-восточной стороны Антарктического полуострова.

Исследователи говорят, что концентрация связей между углеродом-13 и кислородом-18 отражает температуру, в которой растут раковины. Они объединили эти результаты с другими геотермометрами и модельными моделированиями. Новая методика измерения называется изотопной термометрией с изоляцией карбонатом.

«Нам удалось объединить данные из различных геохимических методов в прошлых условиях окружающей среды с имитацией климатических моделей, чтобы узнать что-то новое о том, как работает климатическая система Земли в условиях, отличных от текущего состояния», - говорит Аффек. «Этот комбинированный результат обеспечивает более полную картину, чем любой подход может сам по себе».

Национальный научный фонд, Statoil и Европейский исследовательский совет поддержали исследование.

Статья Источник: Йельский университет
Исследование: Первоначальное исследование


Об авторе

Эрик Гершон, старший сотрудник по связям с общественностью, внешние коммуникации, Йельский университетЭрик Гершон является старшим сотрудником по связям с общественностью (по внешним связям) в Йельском университете Управление по связям с общественностью и связи. Он пишет пресс-релизы по темам науки. Он окончил Уэслианский университет в Миддлтон, штат Коннектикут, и получил степень магистра журналистики из Колумбии.


Рекомендуемые книги:

Глобальное предупреждение: последний шанс для перемен
Пол Браун.

Global Warning: Последний шанс для перемен Пола Брауна.Глобальное потепление является авторитетным и визуально ошеломляющие книга, уникальный в своем подходе. В то время как большая часть современной литературы по этому вопросу весьма научной, цель этой книги состоит в просвещении общественности в целом. Графика и карты, нелицеприятный текст и мощные изображения показывают бедственное мир уже сталкивается. Тон серьезно, но в конечном счете положительно и описывает, что все мы должны сделать, чтобы защитить наше будущее. Она обеспечивает честную оценку критической ситуации, а также некоторые практические советы о решениях - делает ли небольшие изменения в повседневной жизни, или повышения осведомленности общественности по всему земному шару. Книга сочетает в себе блеск журнальный столик книги с журналистикой и глубиной Broadsheet газеты.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Antarctica Was Once As Warm As California

Antarctica Was Once As Warm As California"Warming in these regions has significant consequences for climate well beyond the high latitudes due to ocean circulation and melting of polar ice that leads to sea level rise." (Photo Credit: Christopher Michel/Flickr)

Parts of ancient Antarctica were as toasty as today’s California coast, say scientists who used a new method to measure past temperatures.

The study focused on Antarctica during the Eocene epoch, 40 to 50 million years ago, a period with high concentrations of atmospheric CO2 and consequently a greenhouse climate.

Today, Antarctica is, year-round, one of the coldest places on Earth, and the continent’s interior is the coldest place, with annual average land temperatures far below zero degrees Fahrenheit.

The findings, published in the Proceedings of the National Academy of Sciences, underscore the potential for increased warmth at Earth’s poles and the associated risk of melting polar ice and rising sea levels, the researchers says.


 Get The Latest From InnerSelf


But it wasn’t always that way, and the new measurements can help improve climate models used for predicting future climate, according to co-author Hagit Affek associate professor of geology and geophysics at Yale University.

“Quantifying past temperatures helps us understand the sensitivity of the climate system to greenhouse gases, and especially the amplification of global warming in polar regions,” Affek says.

The paper’s lead author, Peter M.J. Douglas, performed the research as a graduate student in Affek’s Yale laboratory. He is now a postdoctoral scholar at the California Institute of Technology. The research team included paleontologists, geochemists, and a climate physicist.

Average Temperatures Were Similar to California and Florida Today

By measuring concentrations of rare isotopes in ancient fossil shells, the scientists found that temperatures in parts of Antarctica reached as high as 17 degrees Celsius (63F) during the Eocene, with an average of 14 degrees Celsius (57F)—similar to the average annual temperature off the coast of California today.

Eocene temperatures in parts of the southern Pacific Ocean measured 22 degrees Centigrade (or about 72F), researchers says—similar to seawater temperatures near Florida today.

Today the average annual South Pacific sea temperature near Antarctica is about 0 degrees Celsius.

These ancient ocean temperatures were not uniformly distributed throughout the Antarctic ocean regions—they were higher on the South Pacific side of Antarctica—and researchers say this finding suggests that ocean currents led to a temperature difference.

Global Warming is Polar Warming

“By measuring past temperatures in different parts of Antarctica, this study gives us a clearer perspective of just how warm Antarctica was when the Earth’s atmosphere contained much more CO2 than it does today,” says Douglas.

“We now know that it was warm across the continent, but also that some parts were considerably warmer than others. This provides strong evidence that global warming is especially pronounced close to the Earth’s poles. Warming in these regions has significant consequences for climate well beyond the high latitudes due to ocean circulation and melting of polar ice that leads to sea level rise.”

Fossil Shells

To determine the ancient temperatures, the scientists measured the abundance of two rare isotopes bound to each other in fossil bivalve shells collected by co-author Linda Ivany of Syracuse University at Seymour Island, a small island off the northeast side of the Antarctic Peninsula.

The concentration of bonds between carbon-13 and oxygen-18 reflect the temperature in which the shells grew, the researchers says. They combined these results with other geo-thermometers and model simulations. The new measurement technique is called carbonate clumped isotope thermometry.

“We managed to combine data from a variety of geochemical techniques on past environmental conditions with climate model simulations to learn something new about how the Earth’s climate system works under conditions different from its current state,” Affek says. “This combined result provides a fuller picture than either approach could on its own.”

The National Science Foundation, Statoil, and the European Research Council supported the research.

Article Source: Yale University
Research: Original Study


About the Author

Eric Gershon, Senior Communications Officer, External Communications, Yale UniversityEric Gershon is Senior Communications Officer (in External Communications) at the Yale Office of Public Affairs and Communications. He writes news releases on science topics. He graduated from Wesleyan University in Middletown, Conn., and received a master’s in journalism from Columbia.


Recommended Book:

Global Warning: The Last Chance for Change
by Paul Brown.

Global Warning: The Last Chance for Change by Paul Brown.Global Warning is an authoritative and visually stunning book, unique in its approach. While most of the current literature on the subject is highly scientific, this book's aim is to educate the public at large. Graphics and maps, hard-hitting text, and powerful pictures show the plight the world is already facing. The tone is serious, but ultimately positive and outlines what we all need to do to safeguard our future. It provides an honest appraisal of a critical situation, and some practical advice about solutions - whether making small adjustments in everyday life, or raising public awareness across the globe. The book combines the gloss of a coffee-table book with the journalism and depth of a broadsheet newspaper.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}