Ледяного покрова Гренландии тает ускоренными темпами

Ледяного покрова Гренландии тает ускоренными темпами

Потепление в Арктике в настоящее время достигла самых северных участков ледяного покрова Гренландии. После длительного периода стабильности (более 25 лет), мы нашли в Новое исследование региона, что северо-восточная часть ледяного щита уже не стабильна. Это означает, что глобальный уровень моря может расти даже быстрее, чем предполагалось ранее.

Гренландский ледниковый щит представляет собой обширное тело льда, покрывающее приблизительно 80% поверхности Гренландии. Северо-восточная часть имеет один из самых длинных ледяных потоков (рек льда) и истощает огромную площадь. Ранее считалось, что он очень холодный и, следовательно, стабильный.

Наше новое исследование показывает, как за последние восемь лет он фактически потерял все большее количество льда. Спутниковые снимки показывают, что сейчас уровень льда здесь является вторым по величине в Гренландии, превышенным ледником Якобшавн.

Указав на MIS-прогнозы

Это означает, что другие модели недооценили общую потерю массы и, следовательно, будущие вклады Гренландии в глобальное изменение уровня моря. На сегодняшний день расчеты будущих подъемов в море не учитывают большой вклад льда, впадающего в океан из этой части Гренландии. Опубликованный в Nature Climate Change, наше новое исследование указывает на это ошибочное предсказание.

Многие подходы к моделированию, используемые для оценки повышения уровня моря в будущем, показали, что северо-восточный сектор ледяного покрова является относительно стабильным и, следовательно, не способствует какой-либо значительной потере массы льда. Они использовали данные за последнее десятилетие для моделирования вклада ледяного покрова Гренландии в повышение уровня моря на 2100, но они не предполагают потери массы на северо-востоке Гренландии, что неверно.

ледяной покровСнижения в ледяном щите можно увидеть в последние годы. (Shfaqat A. Khan et al.)

В нашем исследовании использовалось сочетание старых аэрофотоснимков из 1978 и современных спутниковых наблюдений для измерения прореживания ледников Гренландии. Вместе они показывают, что прореживание от 1978 до 2003 на северо-востоке было очень ограниченным. Но, поскольку 2006, очевидно, был устойчивым потере массы в этом разделе.


Получите последние новости от InnerSelf


Это увеличение потерь связано с комбинацией более теплых летних температур воздуха и более теплых температур моря. Это региональное потепление уменьшило объем морского льда вокруг ледяного покрова, что оказывает стабилизирующее воздействие на поля ледника.

В отличие от других крупных ледников в Гренландии, северо-восточный ледниковый щит имеет поток льда, который достигает более чем 600km непосредственно в его интерьер. Это означает, что изменения в маргинальном номере могут повлиять на массовый баланс в центре ледяного щита. Тот факт, что эта потеря льда связана с основным ледяным потоком, который направляет лед из глубины внутри ледяного щита, вызывает дополнительную обеспокоенность в отношении того, что может произойти. Из-за огромных размеров ледяного потока Северо-Восточной Гренландии он может существенно изменить общий баланс ледяного покрова в целом в ближайшем будущем.

Новые и удивительные наблюдения

Хорошо известно, что общее снижение ледяного покрова в Гренландии в целом за последние несколько десятилетий. Но растущий вклад от очень холодной северо-восточной части ледяного щита за последние семь-восемь лет является новым и очень удивительным. За последнее десятилетие фронт ледника отступил примерно на 20km от побережья. Это сравнивается с отступлением 35km Ледник Якобшавн в более теплую, западную Гренландию за последние 150 лет.

За последние два десятилетия ледниковый щит в Гренландии внесло больше, чем любая другая масса льда, к повышению уровня моря. Это объясняет увеличение средних уровней по всему миру 0.5mm в год из общего увеличения 3.2mm в год. Если полностью растаял, ледниковый щит может повысить глобальный уровень моря более чем на семь метров.

Эта статья первоначально появилась на Беседа


хан shfaqatОб авторе

Шфакат Аббас Хан является старшим научным сотрудником в области геодезии в Национальном институте космического Технический университет Дании. Он старший научный сотрудник в области геодезии, отрасли прикладной математики и наук о Земле, который занимается измерением размеров и формы Земли.


Рекомендуемые книги:

Обратный отсчет: наша последняя, ​​лучшая надежда на будущее на Земле?
Алан Вейсман.

Обратный отсчет: наша последняя, ​​лучшая надежда на будущее на Земле? Алан Вейсман.Алан Вейсман посещает необычайный круг мировых культур, религий, национальностей, племен и политических систем, чтобы узнать, что в их убеждениях, историях, литургиях или нынешних обстоятельствах может свидетельствовать о том, что иногда в их собственных интересах ограничивать их рост. Результатом стала знаковая работа по представлению отчетности: разрушительная, срочная и, в конечном счете, глубоко обнадеживающая. Ярким образом детализируя растущие последствия нашего совокупного присутствия, Обратный отсчет показывает, что может быть самым быстрым, наиболее приемлемым, практичным и доступным способом возвращения нашей планеты и нашего присутствия на нее, чтобы сбалансировать. Книга, в которой говорится о том, что она изменит то, как мы видим нашу жизнь и нашу судьбу.

Нажмите здесь за дополнительной информацией и / или заказать эту книгу по Amazon.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Greenland Ice Sheet Is Melting At An Accelerating Rate

Greenland Ice Sheet Is Melting At An Accelerating Rate

Warming in the Arctic has now reached the northernmost sections of the Greenland ice sheet. After a long period of stability (more than 25 years), we have found in a new study of the region that the northeast section of the ice sheet is no longer stable. This means global sea levels may rise even faster than was previously anticipated.

The Greenland ice sheet is a vast body of ice covering roughly 80% of the surface of Greenland. The northeast portion has one of the longest ice streams (rivers of ice) and drains a huge area. It was previously thought to be very cold and therefore stable.

Our new study shows how, over the past eight years, it has actually lost an increasing amount of ice. Satellite images show that the ice loss rate here is now the second largest in Greenland – only exceeded by the Jakobshavn Glacier.

Pointing Out Mis-predictions

This means that other models have underestimated the total mass loss and thus Greenland’s future contributions to global sea level change. To date, calculations of future rises in sea levels have not accounted for the large contribution of ice flowing into the ocean from this part of Greenland. Published in Nature Climate Change, our new study points out this mis-prediction.

Many modelling approaches used to assess future sea level rises have suggested that the northeastern sector of the ice sheet is relatively stable and therefore not contributing to any significant ice mass loss. They have used data from the last decade to model the Greenland ice sheet’s contribution to sea level rise by 2100, but they assume no mass loss in northeast Greenland, which is incorrect.

greeland ice sheetDeclines in the ice sheet can be seen in recent years. (Shfaqat A. Khan et al.)

Our study used a combination of old aerial photographs from 1978, and modern satellite observations to measure the thinning of Greenland’s glaciers. Together, they show that the thinning from 1978 to 2003 in the northeast was very limited. But, since 2006 there has clearly been a sustained mass loss in this section.


 Get The Latest From InnerSelf


This increased loss is due to a combination of warmer summer air temperatures and warmer sea temperatures. This regional warming has reduced the extent of sea ice around the ice sheet, which has a stabilising effect on the glacier margins.

Unlike other large glaciers in Greenland, the Northeast ice sheet has an ice stream, which reaches more than 600km directly into its interior. This implies that changes at the marginal can affect the mass balance deep in the centre of the ice sheet. The fact that this ice loss is associated with a major ice stream that channels ice from deep in the interior of the ice sheet does add additional concern about what might happen. Due to the huge size of the Northeast Greenland ice stream, it has the potential to significantly change the total balance of the ice sheet overall in the near future.

New And Surprising Observations

The fact that the overall decline of the Greenland ice sheet has generally increased over the past few decades is well known. But the increasing contribution from the very cold northeastern part of the ice sheet during the last seven to eight years is new and very surprising. Over the past decade the front of the glacier has retreated by about 20km from the coast. This compares with a 35km retreat of the Jakobshavn glacier in warmer, western Greenland over the last 150 years.

The Greenland ice sheet has contributed more than any other ice mass to sea-level rise over the past two decades. It accounts for an increase in average levels around the world of 0.5mm per year, out of a total increase of 3.2mm per year. If completely melted, the ice sheet has the potential to raise global sea level by more than seven metres.

This article originally appeared on The Conversation


khan shfaqatAbout The Author

Shfaqat Abbas Khan is Senior Researcher in Geodesy at the National Space Institute at Technical University of Denmark. He is a senior scientist in Geodesy, a branch of applied mathematics and earth sciences that deals with measuring the size and shape of the Earth.


Recommended Book:

Countdown: Our Last, Best Hope for a Future on Earth?
by Alan Weisman.

Countdown: Our Last, Best Hope for a Future on Earth? by Alan Weisman.Alan Weisman visits an extraordinary range of the world's cultures, religions, nationalities, tribes, and political systems to learn what in their beliefs, histories, liturgies, or current circumstances might suggest that sometimes it's in their own best interest to limit their growth. The result is a landmark work of reporting: devastating, urgent, and, ultimately, deeply hopeful. By vividly detailing the burgeoning effects of our cumulative presence, Countdown reveals what may be the fastest, most acceptable, practical, and affordable way of returning our planet and our presence on it to balance. A book whose message is so compelling that it will change how we see our lives and our destiny.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)