2012 One для рекордов

2012 - самый теплый и второй самый экстремальный год в истории Соединенных Штатов

2012 Значимые события Climate

Февраль 6, 2013 - В 2012 среднегодовая температура в смежных Соединенных Штатах (CONUS) 55.3 ° F была на 3.2 ° F выше среднего значения 20-го века и была самым теплым годом в период 1895-2012 для страны. Годовая температура 2012 была на 1.0 ° F теплее, чем предыдущий рекордный теплый год 1998. Начиная с 1895, CONUS наблюдал долгосрочное повышение температуры примерно на 0.13 ° F за десятилетие. Среднее количество осадков по CONUS в 2012 составило 26.57 дюймов, что на 2.57 дюймов ниже среднего значения 20-го века. Общее количество осадков в 2012 оценивается как 15th самый сухой год за всю историю наблюдений. За рекордный год 118 количество осадков в CONUS увеличилось со скоростью около 0.16 дюймов за десятилетие.

2012 был годом экстремальных температур и осадков

На уровне штатов и на сезонном уровне 2012 был годом экстремальных температур и осадков для Соединенных Штатов. Каждый штат в КОНУСе имел годовую температуру выше среднего. В девятнадцати штатах, простирающихся от Юты до Массачусетса, годовые температуры были рекордно теплыми. В дополнительных штатах 26 был один из самых теплых лет 10. Только в Грузии (11th самый теплый год), Орегоне (12th самый теплый) и Вашингтоне (30th самый теплый) были годовые температуры, которые не были среди десяти самых теплых в соответствующий период их рекордов. Список годовых температур для каждого из нижних состояний 48 доступен здесь. Во время 2012 многие города были также рекордно теплыми, и список этих мест можно найти здесь. В каждом штате в КОНУС, кроме Вашингтона, был как минимум один из самых теплых за всю историю наблюдений. Один заметный самый теплый рекорд года произошел в Центральном парке, в Нью-Йорке, где период записи датируется 136 годами.

Большая часть континентальной части США была более сухой

Большая часть CONUS была более сухой, чем в среднем за год. Сумма осадков ниже среднего простиралась от Межгорного Запада через Великие равнины до Среднего Запада и Юго-Востока. Небраска и Вайоминг оба были рекордно сухими в 2012. Годовое общее количество осадков Небраски в дюймах 13.04 было на 9.78 дюймов ниже среднего, а годовое общее количество осадков в Вайоминге в 8.08 дюймов было на 5.09 дюймов ниже среднего. Нью-Мексико, Колорадо, Канзас, Миссури, Иллинойс, Арканзас, Джорджия и Делавэр провели первую десятку засушливых лет. Большая площадь засушливых условий в 2012 привела к очень большой зоне засухи, которая достигла своего пика в июле примерно с 61 процентами CONUS при умеренной или исключительной засухе, согласно Индексу засухи Палмера (PDSI). След засухи во время 2012 примерно равнялся засухе 1950, которая достигла пика примерно в процентах 60. На северо-западе присутствовали условия, превышающие средние, где в Вашингтоне был пятый самый влажный год за всю историю наблюдений. Общее количество осадков в Вашингтоне, равное 47.24, было на 10.40 дюймов выше среднего. Условия влажности выше среднего также присутствовали в некоторых частях побережья Мексиканского залива и на северо-востоке.

Сезонные моменты в 2012 включают четвертую самую теплую зиму (декабрь 2011-февраль 2012), с более теплыми, чем в среднем, условиями на большей части страны. Наибольшие отклонения температуры от средней были на Северных равнинах, Среднем Западе, Средней Атлантике и Северо-востоке. Зима была более сухой, чем в среднем для восточных и западных берегов, а Южные равнины были более влажными, чем в среднем, что улучшало условия засухи в Нью-Мексико, Оклахоме и Техасе. Более теплые и сухие, чем в среднем, условия привели к тому, что для смежных Соединенных Штатов был зарегистрирован третий по величине зимний снежный покров. Весна (март-май) была рекордно теплой для страны, а штаты 34 были рекордно теплыми за этот период.

Сезон состоял из самого теплого марта, четвертого самого теплого апреля и второго самого теплого мая за всю историю наблюдений. Весенние осадки были ниже среднего для нижнего 48, где северо-запад Тихого океана и верхний средний запад были более влажными, чем в среднем, в то время как центральные скалистые горы и долина Огайо были более сухими, чем в среднем. Лето (июнь-август) продолжило более теплую, чем в среднем, тенденцию для смежных США, где национальные температуры стали вторыми самыми теплыми за всю историю наблюдений. Средняя летняя температура для 2012 была очень близка к наиболее теплому лету (2011) и третьему наиболее теплому лету (1936), и только 0.1 ° F разделял их.

Летний сезон состоял из восьмого самого теплого июня, рекордно теплого июля и 13th самого теплого августа. Более засушливые условия были закреплены в центральной части США с рекордными лесными пожарами и засухой, сравнимой с эпизодами засухи 1950, вызывающими крупномасштабные проблемы сельского хозяйства на Среднем Западе, Равнинах и Горном Западе. Осенние (сентябрь-ноябрь) температуры были ближе к средним по сравнению с предыдущими тремя сезонами, но по-прежнему считались 22 и самой теплой осенью за всю историю наблюдений. Для Запада были более теплые, чем в среднем, в то время как для Восточного побережья условия были ниже, чем в среднем. Общее количество осадков по стране составило в среднем 22 и самая сухая осень за всю историю наблюдений.

Этот годовой отчет помещает средние значения температуры и осадков в историческую перспективу, а также суммирует заметные события, произошедшие в 2012.

Читайте полный отчет здесь


Рекомендуемые книги:

Йеллоустон дикой природы в переходный

Йеллоустон дикой природы в переходныйБолее тридцати экспертов обнаружить тревожные признаки системы под напряжением. Они определяют три важнейших стресса: инвазивные виды, развитие частного сектора незащищенных землях, и потепление климата. Свои заключительные рекомендации будут формировать двадцать первого века дискуссии о том, как бороться с этими трудностями не только в парках, но и для американских заповедников по всему миру. Удобными для чтения и полностью проиллюстрированы.

Для получения дополнительной информации или заказать "дикой Йеллоустон в переходный период" на Амазонке.

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанности

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанностиИан Робертс. Опытно рассказывает историю энергию в обществе, и места "упитанности" рядом с изменением климата как проявление тех же фундаментальных планетарных недомогания. Эта захватывающая книга утверждает, что импульс энергии ископаемого топлива не только начали процесс катастрофического изменения климата, но и продвинули вверх средний человеческий распределения веса. Он предлагает и оценивает для читателя набор личных и политических де-карбонизации стратегий.

Для получения дополнительной информации или заказать "Перенасыщение Энергия" на Амазонке.

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету Troubled

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету TroubledТодд Уилкинсон и Тед Тернер. Предпринимательское и медиа-магнат Тед Тернер называет глобальное потепление наиболее страшную угрозу, стоящих перед человечеством, и говорит, что магнаты будущего будет отчеканена в развитии зеленого, альтернативные возобновляемые источники энергии. Глазами Теда Тернера, мы рассмотрим другой способ мышления об окружающей среде, наши обязательства, чтобы помочь другим нуждающимся, и серьезные проблемы, угрожающие выживанию цивилизации.

Для получения дополнительной информации или заказать "Last Stand: Quest Теда Тернера ..." на Амазонке.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

2012 One For The Record Books

2012 Warmest and Second Most Extreme Year On Record for the Contiguous United States

2012 Significant C limate Events

Feb. 6, 2013 — In 2012, the contiguous United States (CONUS) average annual temperature of 55.3°F was 3.2°F above the 20th century average, and was the warmest year in the 1895-2012 period of record for the nation. The 2012 annual temperature was 1.0°F warmer than the previous record warm year of 1998. Since 1895, the CONUS has observed a long-term temperature increase of about 0.13°F per decade. Precipitation averaged across the CONUS in 2012 was 26.57 inches, which is 2.57 inches below the 20th century average. Precipitation totals in 2012 ranked as the 15th driest year on record. Over the 118-year period of record, precipitation across the CONUS has increased at a rate of about 0.16 inch per decade.

2012 was a year of both temperature and precipitation extremes

On a statewide and seasonal level, 2012 was a year of both temperature and precipitation extremes for the United States. Each state in the CONUS had annual temperatures which were above average. Nineteen states, stretching from Utah to Massachusetts, had annual temperatures which were record warm. An additional 26 states had one of their 10 warmest years. Only Georgia (11th warmest year), Oregon (12th warmest), and Washington (30th warmest) had annual temperatures that were not among the ten warmest in their respective period of records. A list of the annual temperatures for each of the lower-48 states is available here. Numerous cities and towns were also record warm during 2012 and a select list of those locations is available here. Each state in the CONUS, except Washington, had at least one location experience its warmest year on record. One notable warmest year record occurred in Central Park, in New York City, which has a period of record dating back 136 years.

Much of the Continental US was drier

Much of the CONUS was drier than average for the year. Below-average precipitation totals stretched from the Intermountain West, through the Great Plains, into the Midwest and Southeast. Nebraska and Wyoming were both record dry in 2012. Nebraska's annual precipitation total of 13.04 inches was 9.78 inches below average, and Wyoming's annual precipitation total of 8.08 inches was 5.09 inches below average. New Mexico, Colorado, Kansas, Missouri, Illinois, Arkansas, Georgia, and Delaware had a top ten dry year. The large area of dry conditions in 2012 resulted in a very large footprint of drought conditions, which peaked in July with about 61 percent of the CONUS in moderate-to-exceptional drought, according to the Palmer Drought Severity Index (PDSI). The footprint of drought during 2012 roughly equaled the drought of the 1950s which peaked at approximately 60 percent. Wetter-than-average conditions were present for the Northwest, where Washington had its fifth wettest year on record. Washington's statewide precipitation total of 47.24 inches was 10.40 inches above average. Wetter-than-average conditions were also present across parts of the Gulf Coast and Northeast.

Seasonal highlights in 2012 include the fourth warmest winter (December 2011-February 2012), with warmer-than-average conditions across a large portion of the country. The largest temperature departures from average were across the Northern Plains, Midwest, Mid-Atlantic, and Northeast. Winter was drier than average for the East and West coasts, while the Southern Plains were wetter than average improving drought conditions across New Mexico, Oklahoma, and Texas. The warmer and drier than average conditions resulted in the third smallest winter snow cover extent on record for the contiguous United States. Spring (March-May) was record warm for the country, with 34 states being record warm for the period.

The season consisted of the warmest March, fourth warmest April, and second warmest May on record. Spring precipitation was near-average for the lower-48, with the Pacific Northwest and Upper Midwest being wetter than average, while the Central Rockies and Ohio Valley were drier than average. The summer (June-August) continued the warmer-than-average trend for the contiguous U.S. with national temperatures ranking as the second warmest on record. The summer average temperature for 2012 was very close to the warmest summer (2011) and the third warmest summer (1936), with only 0.1°F separating the three.

The summer season consisted of the eighth warmest June, record warmest July, and 13th warmest August. Drier-than-average conditions were anchored in the central U.S. with record breaking wildfires and a drought footprint comparable to the drought episodes of the 1950s causing large-scale agriculture problems in the Midwest, Plains, and Mountain West. Autumn (September-November) temperatures were closer to average compared to the preceding three seasons, but still ranked as the 22nd warmest autumn on record. Warmer-than-average conditions were present for the West, while cooler-than-average conditions were present for the Eastern Seaboard. Precipitation totals for the nation averaged as the 22nd driest autumn on record.

This annual report places the temperature and precipitation averages into historical perspective, while summarizing the notable events that occurred in 2012.

Read The Complete Report Here


Recommended Books:

Yellowstone's Wildlife in Transition

Yellowstone's Wildlife in TransitionOver thirty experts detect worrying signs of a system under strain. They identify three overriding stressors: invasive species, private-sector development of unprotected lands, and a warming climate. Their concluding recommendations will shape the twenty-first-century discussion over how to confront these challenges, not only in American parks but for conservation areas worldwide. Highly readable and fully illustrated.

For more info or to order "Yellowstone's Wildlife in Transition" on Amazon.

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatness

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatnessby Ian Roberts. Expertly tells the story of energy in society, and places 'fatness' next to climate change as manifestations of the same fundamental planetary malaise. This exciting book argues that the pulse of fossil fuel energy not only started the process of catastrophic climate change, but also propelled the average human weight distribution upwards. It offers and appraises for the reader a set of personal and political de-carbonising strategies.

For more info or to order "The Energy Glut" on Amazon.

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet by Todd Wilkinson and Ted Turner. Entrepreneur and media mogul Ted Turner calls global warming the most dire threat facing humanity, and says that the tycoons of the future will be minted in the development of green, alternative renewable energy. Through Ted Turner's eyes, we consider another way of thinking about the environment, our obligations to help others in need, and the grave challenges threatening the survival of civilization.

For more info or to order "Last Stand: Ted Turner's Quest..." on Amazon.



 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}