Ископаемые Улитки Объясните Древние переход

Ископаемая улитка

CLIMATE NEWS NETWORK - британские и американские ученые использовали новый метод, чтобы определить эпохальный момент изменения климата.

Они использовали изотопы от наземных улиток в том, что сейчас является Хэмпширом и островом Уайт в Англии, чтобы восстановить роковое падение уровней углекислого газа в атмосфере, когда средняя температура воздуха упала до 6 ° C, летние температуры пресной воды резко упали 10 ° С и начали образовываться большие листы льда.

Почти 34 миллионов лет назад эпоха позднего эоцена уступила место олигоцене. В гораздо более теплом мире уровни углекислого газа в атмосфере достигли частей 1,000 на миллион (ppm), а затем начали выпадать осадко.

В течение приблизительно 400,000 лет огромные ледники доминировали над полярными регионами, уровни моря падали, фауны были потушены, и мир изменился навсегда.

Палеонтологи, климатологи и геофизики неоднократно пытались восстановить последовательность событий, которые превратили горячий, болотистый мир в замерзающий, но любые физические свидетельства древней планетарной катастрофы были погребены или размыты или смыты.

Морские осадки сохранили температурные условия по мере их изменения. Изменения в последовательности окаменелостей рассказывают историю исчезновений в Европе и миграцию новых родов из Азии. Но, как и большинство великих исчезновений прошлого - и это был относительно небольшой период массового вымирания, причина остается загадкой.

«Понимая прошлые климатические переходы, мы можем лучше понять настоящее и прогнозировать последствия для будущего»,

Но изотопные свидетельства из ископаемых оболочек улитки Viviparius lentus похоже, уладил один момент: драматический сдвиг прочно связан с изменениями уровней углекислого газа в атмосфере.

Майкл Хрен из Университета Коннектикута и его коллеги сообщают в Труды Национальной академии наук что тяжелые изотопы углерода и кислорода в окаменелостях улиток могут быть истолкованы, чтобы служить в качестве записей температур в момент образования оболочек.

В прошлом тоже есть уроки для будущего. Уровни углекислого газа в атмосфере, благодаря сжиганию ископаемого топлива, снова растут: почти 400 ppm теперь и в опасности еще раз увеличить 1,000 ppm в следующие 100 лет.

Если бы резкое падение температуры существенно изменило жизнь на Земле 34 миллионов лет назад, то другой, даже более быстрый рост атмосферных и пресноводных температур воды в течение следующего столетия поступил бы аналогичным образом.

«Одним из ключевых принципов геологии является то, что прошлое является ключом к настоящему времени: отчеты о прошлых климатах информируют нас о том, как функционирует система Земли», - сказал д-р Хрен. «Понимая прошлые климатические переходы, мы можем лучше понимать настоящее и прогнозировать последствия для будущего». Сеть климатических новостей

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Fossil Snails Explain Ancient Transition

 

Fossilized Snail

CLIMATE  NEWS NETWORK - British and American scientists have used a new technique to pinpoint an epoch-making moment of climate change.

They have used isotopes from land snails in what is now Hampshire and the Isle of Wight in England to reconstruct a fateful fall in carbon dioxide levels in the atmosphere, when average air temperatures fell by up to 6°C, summer freshwater temperatures plummeted 10°C and great sheets of ice began to form.

Almost 34 million years ago, the late Eocene epoch gave way to the Oligocene. In a much warmer world, carbon dioxide levels in the atmosphere had reached 1,000 parts per million (ppm), and then started to fall precipitately.

Within about 400,000 years huge glaciers dominated the polar regions, sea levels fell, faunas were extinguished and the world had changed forever.

Palaeontologists, climate scientists and geophysicists have repeatedly tried to reconstruct the sequence of events that turned a hot, marshy world into a freezing one, but any physical evidence of ancient planetary catastrophe has been buried, or eroded, or washed away.

Marine sediments have preserved the temperature conditions as they changed. Changes in the fossil sequence tell a story of extinctions in Europe and the migration of new genera from Asia. But like most of the great extinctions from the past – and this was a relatively minor period of mass extinction – the cause remains a mystery.


 Get The Latest From InnerSelf


“By understanding past climate transitions, we can better understand the present and predict impacts for the future”

But isotope evidence from fossil shells of the snail Viviparius lentus seems to have settled one point: the dramatic shift is firmly linked to changes in carbon dioxide levels in the atmosphere.

Michael Hren of the University of Connecticut and colleagues report in the Proceedings of the National Academy of Sciences that heavy isotopes of carbon and oxygen in snail fossils could be interpreted to serve as records of temperatures at the time the shells formed.

The past, too, has lessons for the future. Carbon dioxide levels in the atmosphere, thanks to the burning of fossil fuels, are rising again: nearly 400 ppm now and in danger of increasing once again to 1,000 ppm in the next 100 years.

If a sharp drop in temperature fundamentally altered life on Earth 34 million years ago, another, even swifter rise in atmospheric and fresh water temperatures during the next century would do the same.

“One of the key principles of geology is that the past is the key to the present: records of past climate inform us of how the Earth system functions”, said Dr Hren. “By understanding past climate transitions, we can better understand the present and predict impacts for the future.” – Climate News Network

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}