Будет ли климат теплее, как некоторые опасаются?

Будет ли климат теплее, как некоторые опасаются? Shutterstock

Мы знаем, что климат меняется с ростом концентрации парниковых газов, но точное количество ожидаемого потепления остается неопределенным.

Ученые изучают это с точки зрения «равновесной чувствительности климата» - повышения температуры для устойчивого удвоения концентрации углекислого газа. Равновесная чувствительность климата уже давно оценивается в пределах вероятного диапазона 1.5-4.5 ℃.

В соответствии с нашими текущими траекториями выбросов концентрация углекислого газа в атмосфере, вероятно, удвоится в период с 2060 по 2080 год по сравнению с концентрациями до промышленной революции. До этого они мало изменились за тысячелетия.

A новая серьезная оценка рассчитал диапазон 2.6–3.9 ℃. Это подразумевает, что тревожно высокие оценки Некоторые недавние климатические модели маловероятны, но также и то, что достаточно низкие оценки других исследований еще менее вероятны.

Больше потепления, больше воздействий

Текущие и будущие последствия изменения климата включают волну жары, изменение характера осадков и засухи и рост морей. Их тяжесть зависит от того, сколько потепления происходит.

Человеческая деятельность является основным фактором, определяющим будущие температуры, поэтому мир с агрессивным контролем выбросов выглядит очень отличающимся от мира, в котором выбросы продолжают увеличиваться.

Даже если бы мы точно знали, как изменится эмиссия в будущем, точное количество потепления, которое может возникнуть, остается неопределенным.


Получите последние новости от InnerSelf


Будет ли климат теплее, как некоторые опасаются? Решительные меры все еще необходимы, чтобы обуздать изменение климата. Shutterstock

Наш новый анализ чувствительности к равновесному климату существенно уменьшает эту неопределенность, сочетая современное понимание физики атмосферы с современными, историческими и доисторическими данными, используя надежные статистические методы.

Результаты показывают, что существенное потепление гораздо надежнее, чем мы думали.

Вопрос вероятностей

В 1979, A дальновидный отчет по оценкам впервые равновесная чувствительность климата падает где-то между 1.5 4.5 и XNUMX ℃. Так что, если концентрация углекислого газа удвоится, глобальные температуры в конечном итоге увеличатся где-то в этом диапазоне.

Ширина этого диапазона является проблемой. Если равновесная чувствительность климата лежит в нижней части диапазона, изменение климата может быть управляемым с помощью относительно смягченной национальной политики.

Напротив, значение около верхнего уровня будет катастрофическим, если не будут приняты решительные меры по сокращению выбросов и выбросу углекислого газа из атмосферы.

Следовательно, сужение равновесного диапазона чувствительности климата было ключевым направлением науки о климате. Хотя последние оценки на самом деле не изменились, климатологи узнали много нового о том, насколько вероятен каждый результат.

Так, например, Доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) 2013 года оценивается как минимум две трети вероятности того, что равновесная чувствительность климата попадет в диапазон 1.5–4.5.. Это подразумевает, что есть вероятность до трети того, что равновесная чувствительность климата ниже или, что неприятно, намного выше.

Будет ли климат теплее, как некоторые опасаются? Есть только 17% шансов, что мы продолжим нагреваться до 2 ℃ в сценарии с самыми низкими глобальными выбросами. Shutterstock

В последнее время потенциал высокой чувствительности климата получил дальнейшее внимание после результатов новых климатических моделей. предложенные значения свыше 5 ℃.

Наша новая оценка исключает низкую чувствительность к климату, обнаруживая лишь 5% вероятности того, что равновесная чувствительность к климату будет ниже 2.3 ℃.

На более яркой стороне мы также находим малую вероятность того, что она поднимется выше 4.5 ℃. Ограничение точной вероятности высокого равновесного диапазона чувствительности климата является трудным и зависит в некоторой степени от того, как данные интерпретируются. Тем не менее, тревожные прогнозы новых моделей представляются маловероятными.

Мы также находим, что шансы того, что мир достигнет цели Парижского соглашения 2 к концу этого столетия, составляют 17% при сценарии с наименьшими выбросами, рассмотренном МГЭИК, 92% при сценарии, который приближается к текущим усилиям, и 100% при наивысшем сценарий эмиссии.

Почему наше исследование отличается

Новая оценка использует несколько доказательств. Одним из них является недавнее историческое прошлое со времен индустриализации, в течение которого температуры увеличились примерно на 1.1 ℃.

Мы сравнили это со знанием естественных факторов климата за этот период (таких как небольшие изменения солнечного излучения и несколько крупных извержений вулканов), вызванного человеком увеличения содержания углекислого газа в атмосфере и других парниковых газов, а также изменений на поверхности земли.

Во-вторых, оценка использует данные для изменений температуры и лежащих в основе естественных процессов из ледниковых периодов и теплых периодов в доисторические времена.

И в-третьих, он использует физические законы и современные наблюдения для оценки того, как планета реагирует на изменения, например, путем изучения кратких эпизодов потепления или похолодания.

Один вывод особенно согласуется между всеми линиями доказательств. Если равновесная чувствительность климата не превышает 2 ℃, мы не сможем объяснить ни потепление, которое мы уже видели со времен индустриализации, ни ледниковые периоды в прошлом Земли, ни некоторые аспекты того, как сегодня происходят изменения погоды.

Это однозначно демонстрирует, что смягченные усилия по борьбе с выбросами углерода не позволят избежать существенного потепления.

Это не последнее слово

Новая оценка ни в коем случае не последнее слово. Это сужает диапазон, но мы до сих пор не знаем точно, насколько горячим он станет.

Наша оценка также внесет свой вклад в предстоящую Отчет МГЭИК, но участник, конечно, сделает независимую оценку. И дальнейшие исследования могут сузить диапазон еще больше в будущем.

Хотя высокая чувствительность маловероятна, их нельзя полностью исключить. Но независимо от того, является ли повышение температуры умеренным или высоким, идея остается той же: необходимы решительные меры для сдерживания изменения климата.

Важно отметить, что новая оценка ясно демонстрирует, что ставки на низкую чувствительность и неспособность принять решительные меры рискованны до такой степени безответственности.Беседа

Об авторе

Стивен Шервуд, стипендиат ARC, Исследовательский центр по изменению климата, UNSW; Элко Ролинг, профессор океана и изменения климата, Австралийский национальный университети Кэтрин Марвел, научный сотрудник, НАСА

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Изменение климата: что нужно знать каждому

Джозеф Ромм
0190866101Основной учебник о том, что будет определяющим вопросом нашего времени, Изменение климата: всем нужно знать® Это ясный обзор науки, конфликтов и последствий нашей потепления планеты. От Джозефа Ромма, главного научного советника National Geographic Годы опасной жизни серия и один из Rolling Stone "100 люди, которые меняют Америку" Изменение климата предлагает удобные для пользователя, строгие с научной точки зрения ответы на самые сложные (и обычно политизированные) вопросы, связанные с тем, что климатолог Лонни Томпсон посчитал «явной и существующей опасностью для цивилизации». Доступно на Amazon

Изменение климата: наука о глобальном потеплении и будущее нашей энергии, второе издание

Джейсон Смердон
0231172834Это второе издание Изменение климата является доступным и всеобъемлющим руководством по науке о глобальном потеплении. Изящно проиллюстрированный, текст ориентирован на студентов на разных уровнях. Эдмонд А. Матез и Джейсон Э. Смердон дают широкое, информативное введение в науку, которая лежит в основе нашего понимания климатической системы и влияния человеческой деятельности на потепление нашей планеты. Матез и Смердон описывают роли, которые атмосфера и океан играть в нашем климате, представить концепцию радиационного баланса и объяснить климатические изменения, которые произошли в прошлом. В них также подробно описываются виды деятельности человека, которые влияют на климат, такие как выбросы парниковых газов и аэрозолей и вырубка лесов, а также последствия природных явлений. Доступно на Amazon

Наука об изменении климата: практический курс

Блэр Ли, Алина Бахманн
194747300XНаука об изменении климата: практический курс использует текст и восемнадцать практических заданий объяснить и научить науке о глобальном потеплении и изменении климата, о том, как люди несут ответственность, и что можно сделать, чтобы замедлить или остановить скорость глобального потепления и изменения климата. Эта книга является полным, всеобъемлющим руководством по важной экологической теме. Предметы, рассматриваемые в этой книге, включают: как молекулы передают энергию от солнца для нагревания атмосферы, парниковые газы, парниковый эффект, глобальное потепление, промышленная революция, реакция горения, петли обратной связи, связь между погодой и климатом, изменение климата, поглотители углерода, вымирание, углеродный след, переработка и альтернативная энергетика. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Will The Climate Warm As Much As Feared By Some?

Will The Climate Warm As Much As Feared By Some? Shutterstock

We know the climate changes as greenhouse gas concentrations rise, but the exact amount of expected warming remains uncertain.

Scientists study this in terms of “equilibrium climate sensitivity” – the temperature rise for a sustained doubling of carbon dioxide concentrations. Equilibrium climate sensitivity has long been estimated within a likely range of 1.5-4.5℃.

Under our current emissions trajectories, carbon dioxide concentrations in the atmosphere will likely double between 2060 and 2080, relative to concentrations before the industrial revolution. Before that, they had changed little for millennia.

A major new assessment has now calculated a range of 2.6–3.9℃. This implies that alarmingly high estimates from some recent climate models are unlikely, but also that comfortingly low estimates from other studies are even less likely.

More warming, greater impacts

Current and future climate change impacts include heatwaves, changing rainfall and drought patterns, and rising seas. Their severity depends on how much warming takes place.

Human activities are the main determinant of future temperatures, so a world with aggressive emissions control looks very different from a world in which emissions continue to increase.

Even if we knew exactly how emissions would change in the future, the exact amount of warming that would result remains uncertain.


 Get The Latest From InnerSelf


Will The Climate Warm As Much As Feared By Some? Drastic measures are still needed to curb climate change. Shutterstock

Our new equilibrium climate sensitivity analysis substantially reduces this uncertainty, by combining modern understanding of atmospheric physics with modern, historic, and prehistoric data using robust statistical methods.

The results indicate that substantial warming is much more solidly assured than we thought.

A matter of probabilities

In 1979, a farsighted report estimated for the first time that equilibrium climate sensitivity falls somewhere between 1.5℃ and 4.5℃. So if carbon dioxide concentrations doubled, global temperatures would eventually increase by somewhere in that range.

The width of this range is a problem. If equilibrium climate sensitivity lies at the low end of the range, climate change might be manageable with relatively relaxed national policies.

In contrast, a value near the high end would be catastrophic unless drastic action is taken to reduce emissions and draw carbon dioxide from the atmosphere.

Consequently, narrowing the equilibrium climate sensitivity range has been a key focus of climate science. While recent estimates haven’t really changed, climate scientists have learned a lot about how likely each outcome is.

For example, the 2013 Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC) report estimated a minimum two-thirds chance that equilibrium climate sensitivity falls within the 1.5–4.5℃ range. This implies there’s a chance of up to one-third that equilibrium climate sensitivity is lower or, worryingly, much higher.

Will The Climate Warm As Much As Feared By Some? There’s only a 17% chance we’ll keep warming under 2℃, in the lowest global emissions scenario. Shutterstock

Recently, the potential for high climate sensitivities gained further attention after results from new climate models suggested values in excess of 5℃.

Our new assessment rules out low climate sensitivities, finding only a 5% chance that equilibrium climate sensitivity is below 2.3℃.

On the brighter side, we also find a low chance of it rising above 4.5℃. Constraining the precise probability of high equilibrium climate sensitivity range is difficult and depends to some extent on how the evidence is interpreted. Still, the alarming predictions of the new models appear unlikely.

We also find the chances of the world exceeding the 2℃ Paris Accord target by late this century are 17% under the lowest-emission scenario considered by the IPCC, 92% under a scenario that approximates current efforts, and 100% under the highest-emission scenario.

Why our study is different

The new assessment uses several strands of evidence. One is the recent, historical past since industrialisation, during which time temperatures have increased by about 1.1℃.

We compared this with knowledge about the natural drivers of climate over this period (such as slight changes in solar output and a few major volcanic eruptions), human-caused increases in atmospheric carbon dioxide and other greenhouse gases, and changes to the land surface.

Second, the assessment uses data for temperature changes and the underpinning natural processes from ice ages and warm periods in pre-historic times.

And third, it uses physical laws and present-day observations to evaluate how the planet responds to change, for example by examining brief warming or cooling episodes.

One conclusion is especially consistent between all lines of evidence. Unless the equilibrium climate sensitivity is larger than 2℃, we cannot explain either the warming we’ve already seen since industrialisation, the ice ages in Earth’s past, or certain aspects of how weather changes operate today.

This unequivocally demonstrates that relaxed efforts against carbon emissions will not avoid substantial warming.

This is not the final word

The new assessment is by no means the last word. It narrows the range, but we still don’t know exactly how hot it’s going to get.

Our assessment will also feed into the upcoming IPCC report, but the panellist will of course make an independent assessment. And further research may narrow the range more in the future.

While high sensitivities are unlikely, they cannot be completely excluded. But whether the temperature rise is moderate or high, the message is the same: drastic measures are needed to curb climate change.

Crucially, the new assessment clearly demonstrates that betting on low sensitivities and failing to implement drastic measures is risky to the point of irresponsibility.The Conversation

About The Author

Steven Sherwood, ARC Laureate Fellow, Climate Change Research Centre, UNSW; Eelco Rohling, Professor of Ocean and Climate Change, Australian National University, and Katherine Marvel, Associate Research Scientist, NASA

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Change: What Everyone Needs to Know

by Joseph Romm
0190866101The essential primer on what will be the defining issue of our time, Climate Change: What Everyone Needs to Know® is a clear-eyed overview of the science, conflicts, and implications of our warming planet. From Joseph Romm, Chief Science Advisor for National Geographic's Years of Living Dangerously series and one of Rolling Stone's "100 people who are changing America," Climate Change offers user-friendly, scientifically rigorous answers to the most difficult (and commonly politicized) questions surrounding what climatologist Lonnie Thompson has deemed "a clear and present danger to civilization.". Available On Amazon

Climate Change: The Science of Global Warming and Our Energy Future second edition Edition

by Jason Smerdon
0231172834This second edition of Climate Change is an accessible and comprehensive guide to the science behind global warming. Exquisitely illustrated, the text is geared toward students at a variety of levels. Edmond A. Mathez and Jason E. Smerdon provide a broad, informative introduction to the science that underlies our understanding of the climate system and the effects of human activity on the warming of our planet.Mathez and Smerdon describe the roles that the atmosphere and ocean play in our climate, introduce the concept of radiation balance, and explain climate changes that occurred in the past. They also detail the human activities that influence the climate, such as greenhouse gas and aerosol emissions and deforestation, as well as the effects of natural phenomena.  Available On Amazon

The Science of Climate Change: A Hands-On Course

by Blair Lee, Alina Bachmann
194747300XThe Science of Climate Change: A Hands-On Course uses text and eighteen hands-on activities to explain and teach the science of global warming and climate change, how humans are responsible, and what can be done to slow or stop the rate of global warming and climate change. This book is a complete, comprehensive guide to an essential environmental topic. Subjects covered in this book include: how molecules transfer energy from the sun to warm the atmosphere, greenhouse gases, the greenhouse effect, global warming, the Industrial Revolution, the combustion reaction, feedback loops, the relationship between weather and climate, climate change, carbon sinks, extinction, carbon footprint, recycling, and alternative energy. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…