Что океан, скрытый под антарктическим льдом, говорит о будущем климате нашей планеты

Что океан, скрытый под антарктическим льдом, говорит о будущем климате нашей планеты Крейг Стивенс, Автор условии

Жюль Верн отправил свою вымышленную подводную лодку «Наутилус» на Южный полюс через скрытый океан под толстой ледяной шапкой. Написанный за 40 лет до того, как какой-либо исследователь достиг полюса, его история, тем не менее, была лишь наполовину выдумкой.

Вокруг Антарктиды действительно скрыты океанические полости, и наши последние исследование исследует, как океан циркулирует под ледяными шельфами континента - большие плавучие участки льда на суше, которые поднимаются и опускаются вместе с приливами.

Эти шельфовые ледники поддерживают массивную ледяную шапку континента и играют важную роль в оценке будущего повышения уровня моря. Наша работа проливает новый свет на то, как океанские течения способствуют таянию в Антарктике, что является одной из самых больших неопределенностей в предсказаниях климатической модели.

Что океан, скрытый под антарктическим льдом, говорит о будущем климате нашей планеты Полевой лагерь на вершине шельфа Росса. Крейг Стивенс, Автор условии

Неисследованный океан

Шельфовый ледник Росса - это самая большая плавающая ледяная плита на Земле, ее площадь составляет 480,000 700 квадратных километров. Полость океана, которую он скрывает, простирается на XNUMX км к югу от побережья Антарктиды и остается в значительной степени неизученной.

Мы знаем, что шельфовые ледники в основном тают снизу, омываются потеплением океана. Но у нас очень мало данных о том, как вода смешивается подо льдом. Это часто игнорируется в климатических моделях, но наши новые измерения помогут исправить это.

Единственная другая экспедиция в океанскую полость под центральным шельфовым ледником Росса восходит к 1970-м годам и вернулась с интригующие результаты, Несмотря на ограниченную технологию времени, это показало, что океанская впадина не была статической ванной. Вместо этого он обнаружил тонкое наслоение водных масс с едва различающимися температурами и соленостью между слоями.


Получите последние новости от InnerSelf


Другие исследования океана были проведены с краев или высоко над, Они дали представление о том, как работает система, но чтобы по-настоящему понять ее, нам нужно было провести измерения непосредственно из океана под сотнями метров льда.

Что океан, скрытый под антарктическим льдом, говорит о будущем климате нашей планеты Команда использовала струю горячей воды, чтобы пробурить лед до океана внизу. Крейг Стивенс, Автор условии

В 2017 году мы использовали струю горячей воды, смоделированную на Британская антарктическая служба дизайн, чтобы пробурить 350 метров льда до океана внизу. Мы смогли удерживать скважину в жидком состоянии достаточно долго, чтобы проводить детальные измерения в океане, а также оставлять инструменты для продолжения мониторинга океанских течений и температуры. Эти данные все еще поступают через спутник.

Мы обнаружили, что скрытый океан ведет себя как массивный лиман с относительно теплой (2 ℃) морской водой, поступающей на морское дно для круговорота к поверхности в сочетании талая и подледниковая пресная вода выжатый из ледяного щита и скрытого скалистого основания Антарктиды.

Сотни метров льда изолируют океаническую полость от яростных ветров и низких температур Антарктиды. Но ничто не останавливает приливы. Наши данные свидетельствуют о том, что приливы толкают стратифицированный океан взад-вперед мимо волн на нижней стороне льда и смешивают части океанской полости.

Что океан, скрытый под антарктическим льдом, говорит о будущем климате нашей планеты Лед Антарктиды изолирует океаническую полость от яростных ветров и низких температур воздуха. Крейг Стивенс, Автор условии

Будущие прогнозы

Такого рода открытия - высшая задача для науки о климате. Как мы представляем процессы, которые работают в ежедневных масштабах в моделях, которые делают прогнозы на протяжении веков? Наши данные показывают, что ежедневные изменения могут складываться, поэтому поиск решения имеет значение.

Например, данные, собранные за пределами океанской полости, и компьютерные модели позволяют предположить, что любой данный участок воды проводит в полости от одного до шести лет. Наши новые данные указывают на то, что нижний предел диапазона более вероятен, и мы все равно не должны думать об одной большой цепи.

Росс не ледяной шельф в большая опасность от потепления океанов, Но его огромные размеры и его связь с соседним морем Росса означают, что он является жизненно важным зубцом в планетарной океанской системе.

Важность этих шельфовых ледников для повышения уровня моря в течение следующих нескольких столетий очень очевидна. Исследования показывают, что если атмосферное потепление превысит 2 ℃, главные антарктические шельфовые ледники разрушатся и выпустят лед, вытекающий из ледяной шапки континента, подняв уровень моря на 3 метра к 2300 году.

Менее понятным, но и потенциально мощным фактором перемен является влияние талой воды на глобальное термохалинная циркуляцияокеаническая транспортная петля, которая видит океанский цикл от пропасти у берегов Антарктиды до тропических поверхностных вод каждые 1,000 лет или около того.

Антарктические шельфовые ледники похожи на пит-стоп в этой петле, и так, что происходит в Антарктиде резонирует во всем мире, Более быстрое таяние шельфовых ледников изменит стратификацию океана, что отразится на глобальной циркуляции океана - и, как представляется, одним из результатов этого является большая изменчивость климата.Беседа

Об авторе

Крейг Стивенс, доцент кафедры физики океана, Национальный институт водных и атмосферных исследований и Кристина Халбе, профессор и декан факультета геодезии (специализация по гляциологии), Университет Отаго

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Изменение климата: что нужно знать каждому

Джозеф Ромм
0190866101Основной учебник о том, что будет определяющим вопросом нашего времени, Изменение климата: всем нужно знать® Это ясный обзор науки, конфликтов и последствий нашей потепления планеты. От Джозефа Ромма, главного научного советника National Geographic Годы опасной жизни серия и один из Rolling Stone "100 люди, которые меняют Америку" Изменение климата предлагает удобные для пользователя, строгие с научной точки зрения ответы на самые сложные (и обычно политизированные) вопросы, связанные с тем, что климатолог Лонни Томпсон посчитал «явной и существующей опасностью для цивилизации». Доступно на Amazon

Изменение климата: наука о глобальном потеплении и будущее нашей энергии, второе издание

Джейсон Смердон
0231172834Это второе издание Изменение климата является доступным и всеобъемлющим руководством по науке о глобальном потеплении. Изящно проиллюстрированный, текст ориентирован на студентов на разных уровнях. Эдмонд А. Матез и Джейсон Э. Смердон дают широкое, информативное введение в науку, которая лежит в основе нашего понимания климатической системы и влияния человеческой деятельности на потепление нашей планеты. Матез и Смердон описывают роли, которые атмосфера и океан играть в нашем климате, представить концепцию радиационного баланса и объяснить климатические изменения, которые произошли в прошлом. В них также подробно описываются виды деятельности человека, которые влияют на климат, такие как выбросы парниковых газов и аэрозолей и вырубка лесов, а также последствия природных явлений. Доступно на Amazon

Наука об изменении климата: практический курс

Блэр Ли, Алина Бахманн
194747300XНаука об изменении климата: практический курс использует текст и восемнадцать практических заданий объяснить и научить науке о глобальном потеплении и изменении климата, о том, как люди несут ответственность, и что можно сделать, чтобы замедлить или остановить скорость глобального потепления и изменения климата. Эта книга является полным, всеобъемлющим руководством по важной экологической теме. Предметы, рассматриваемые в этой книге, включают: как молекулы передают энергию от солнца для нагревания атмосферы, парниковые газы, парниковый эффект, глобальное потепление, промышленная революция, реакция горения, петли обратной связи, связь между погодой и климатом, изменение климата, поглотители углерода, вымирание, углеродный след, переработка и альтернативная энергетика. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What An Ocean Hidden Under Antarctic Ice Reveals About Our Planet's Future Climate

What An Ocean Hidden Under Antarctic Ice Reveals About Our Planet's Future Climate Craig Stevens, Author provided

Jules Verne sent his fictional submarine, the Nautilus, to the South Pole through a hidden ocean beneath a thick ice cap. Written 40 years before any explorer had reached the pole, his story was nevertheless only half fiction.

There are indeed hidden ocean cavities around Antarctica, and our latest research explores how the ocean circulates underneath the continent’s ice shelves - large floating extensions of the ice on land that rise and fall with the tides.

These ice shelves buttress the continent’s massive land-based ice cap and play an important role in the assessment of future sea level rise. Our work sheds new light on how ocean currents contribute to melting in Antarctica, which is one of the largest uncertainties in climate model predictions.

What An Ocean Hidden Under Antarctic Ice Reveals About Our Planet's Future Climate The field camp on top of the Ross Ice Shelf. Craig Stevens, Author provided

An unexplored ocean

The Ross Ice Shelf is the largest floating slab of ice on Earth, at 480,000 square kilometres. The ocean cavity it conceals extends 700km south from Antarctica’s coast and remains largely unexplored.

We know ice shelves mainly melt from below, washed by a warming ocean. But we have very little data available about how the water mixes underneath the ice. This is often overlooked in climate models, but our new measurements will help redress this.

The only other expedition to the ocean cavity underneath the central Ross Ice Shelf goes back to the 1970s and came back with intriguing results. Despite the limited technology of the time, it showed the ocean cavity was not a static bathtub. Instead, it found fine layering of water masses, with subtly different temperatures and salinities between the layers.


 Get The Latest From InnerSelf


Other ocean studies have been conducted from the edges or from high above. They have provided insight into how the system works but to really understand it, we needed to take measurements directly from the ocean under hundreds of metres of ice.

What An Ocean Hidden Under Antarctic Ice Reveals About Our Planet's Future Climate The team used a hot-water jet to drill through the ice to the ocean below. Craig Stevens, Author provided

In 2017, we used a hot-water jet, modelled on a British Antarctic Survey design, to drill through 350 metres of ice to the ocean below. We were able to keep the hole liquid long enough to make detailed ocean measurements as well as leave instruments behind to continue monitoring ocean currents and temperature. These data are still coming in via satellite.

We found the hidden ocean acts like a massive estuary with comparatively warm (2℃) seawater coming in at the seabed to cycle close to the surface in a combination of meltwater and sub-glacial freshwater squeezed out from the ice sheet and Antarctica’s hidden rocky foundation.

The hundreds of metres of ice isolate the ocean cavity from the furious winds and freezing air temperatures of Antarctica. But nothing stops the tides. Our data suggest tides push the stratified ocean back and forth past undulations on the underside of the ice and mix parts of the ocean cavity.

What An Ocean Hidden Under Antarctic Ice Reveals About Our Planet's Future Climate Antarctica’s ice isolates the ocean cavity from furious winds and freezing air temperatures. Craig Stevens, Author provided

Future projections

This sort of discovery is the ultimate challenge for climate science. How do we represent processes that work at daily scales in models that make projections over centuries? Our data show the daily changes can add up, so finding a solution matters.

For example, data collected outside the ocean cavity and computer models suggest that any given parcel of water spends one to six years making its way through the cavity. Our new data indicate the lower end of the range is more likely and that we should not be thinking in terms of one grand circuit anyway.

The Ross is not the ice shelf in most danger from warming oceans. But its sheer size and its relationship with the neighbouring Ross Sea means it is a vital cog in the planetary ocean system.

The importance of these ice shelves for sea level rise over the next few centuries is very apparent. Research shows that if atmospheric warming exceeds 2℃, major Antarctic ice shelves would collapse and release ice flowing from the continent’s ice cap - lifting the sea level by up to 3 metres by 2300.

What is less well understood, but also potentially a massive agent for change, is the impact of meltwater on the global thermohaline circulation, an oceanic transport loop that sees the ocean cycle from the abyss off the coast of Antarctica to tropical surface waters every 1,000 years or so.

Antarctic ice shelves are like a pit stop in this loop and so what happens in Antarctica resonates globally. Faster melting ice shelves will change the ocean stratification, with repercussions for global ocean circulation - and one result of this appears to be greater climate variability.The Conversation

About The Author

Craig Stevens, Associate Professor in Ocean Physics, National Institute of Water and Atmospheric Research and Christina Hulbe, Professor and Dean of the School of Surveying (glaciology specialisation), University of Otago

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Change: What Everyone Needs to Know

by Joseph Romm
0190866101The essential primer on what will be the defining issue of our time, Climate Change: What Everyone Needs to Know® is a clear-eyed overview of the science, conflicts, and implications of our warming planet. From Joseph Romm, Chief Science Advisor for National Geographic's Years of Living Dangerously series and one of Rolling Stone's "100 people who are changing America," Climate Change offers user-friendly, scientifically rigorous answers to the most difficult (and commonly politicized) questions surrounding what climatologist Lonnie Thompson has deemed "a clear and present danger to civilization.". Available On Amazon

Climate Change: The Science of Global Warming and Our Energy Future second edition Edition

by Jason Smerdon
0231172834This second edition of Climate Change is an accessible and comprehensive guide to the science behind global warming. Exquisitely illustrated, the text is geared toward students at a variety of levels. Edmond A. Mathez and Jason E. Smerdon provide a broad, informative introduction to the science that underlies our understanding of the climate system and the effects of human activity on the warming of our planet.Mathez and Smerdon describe the roles that the atmosphere and ocean play in our climate, introduce the concept of radiation balance, and explain climate changes that occurred in the past. They also detail the human activities that influence the climate, such as greenhouse gas and aerosol emissions and deforestation, as well as the effects of natural phenomena.  Available On Amazon

The Science of Climate Change: A Hands-On Course

by Blair Lee, Alina Bachmann
194747300XThe Science of Climate Change: A Hands-On Course uses text and eighteen hands-on activities to explain and teach the science of global warming and climate change, how humans are responsible, and what can be done to slow or stop the rate of global warming and climate change. This book is a complete, comprehensive guide to an essential environmental topic. Subjects covered in this book include: how molecules transfer energy from the sun to warm the atmosphere, greenhouse gases, the greenhouse effect, global warming, the Industrial Revolution, the combustion reaction, feedback loops, the relationship between weather and climate, climate change, carbon sinks, extinction, carbon footprint, recycling, and alternative energy. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…