Мы только что провели две недели, исследуя Большой Барьерный риф. То, что мы видели, было полной трагедией

Мы только что провели две недели, исследуя Большой Барьерный риф. То, что мы видели, было полной трагедией Автор предоставлен

Только что прошедшее австралийское лето запомнится тем моментом, когда антропогенное изменение климата сильно ударило. Сначала наступила засуха, затем смертельные лесные пожары, а теперь приступ обесцвечивания кораллов на Большом Барьерном рифе - третий за последние пять лет. К сожалению, обесцвечивание 2020 года является серьезным и самым распространенным из когда-либо зарегистрированных нами.

Обесцвечивание кораллов в региональных масштабах вызвано скачками температуры моря во время необычно жаркого лета. Первое зарегистрированное событие массового обесцвечивания вдоль Большого Барьерного рифа произошло в 1998 году, затем жарким годом на запись.

С тех пор мы наблюдали еще четыре массовых события обесцвечивания - и побили все рекорды температуры - в 2002, 2016, 2017 и снова в 2020 году.

В этом году февраль самые высокие месячные температуры поверхности моря когда-либо записанные на Большом Барьерном рифе с тех пор, как в 1900 году Бюро метеорологии начало вести записи.

Обесцвечивание кораллов на острове Магнетик, март 2020 года. (Видео от Виктора Хуэртаса)

Не красивая картинка

Мы исследовали 1,036 рифов с воздуха за последние две недели марта, чтобы измерить степень и степень обесцвечивания кораллов по всему району Большого Барьерного рифа. Два наблюдателя из Центра передовых исследований ARC по изучению коралловых рифов и Администрации морского парка Большого Барьерного рифа визуально оценили каждый риф, повторив те же процедуры, которые были разработаны в ходе ранних мероприятий по отбеливанию.


Получите последние новости от InnerSelf


Точность оценки по воздуху проверено подводными исследованиями рифов, которые слегка и сильно обесцвечены. Находясь под водой, мы также измеряем, как отбеливание изменяется между мелкой и более глубокие рифы.

Из обследованных нами с воздуха рифов 39.8% практически не имели обесцвечивания (зеленые рифы на карте). Однако серьезно пострадали 25.1% рифов (красные рифы) - то есть на каждом рифе было отбелено более 60% кораллов. Еще 35% имели более скромные уровни отбеливания.

Отбеливание не обязательно губительно для кораллов, и оно влияет некоторые виды больше других, Бледный или слегка обесцвеченный коралл обычно восстанавливает свой цвет в течение нескольких недель или месяцев и выживает.

Мы только что провели две недели, исследуя Большой Барьерный риф. То, что мы видели, было полной трагедией Событие по обесцвечиванию кораллов в 2020 году стало вторым худшим за последние два десятилетия. ARC Центра передового опыта для коралловых рифов исследований

Но когда обесцвечивание сильно, многие кораллы умирают. В 2016 году половина мелководных кораллов погибла в северной части Большого Барьерного рифа с марта по ноябрь, Позже в этом году мы пойдем под воду, чтобы оценить потери кораллов во время этого последнего события.

По сравнению с четырьмя предыдущими событиями обесцвечивания, в 2020 году количество небеленых или слегка обесцвеченных рифов стало меньше, чем в 1998, 2002 и 2017 годах, но больше, чем в 2016 году. Аналогичным образом, доля сильно обесцвеченных рифов в 2020 году превышена только к 2016 году. Из этих показателей 2020 год является вторым по величине событием массового обесцвечивания из пяти, произошедших на Большом Барьерном рифе с 1998 года.

Неотбеленные и слегка обесцвеченные (зеленые) рифы в 2020 году преимущественно находятся на шельфе, в основном недалеко от края континентального шельфа в северном и южном Большом Барьерном рифе. Однако морские рифы в центральном регионе снова сильно обесцвечены. Прибрежные рифы также сильно обесцвечены практически во всех местах: от Торресова пролива на севере до южной границы Морского парка Большого Барьерного рифа.


Мы только что провели две недели, исследуя Большой Барьерный риф. То, что мы видели, было полной трагедией CC BY-ND


Впервые сильное обесцвечивание затронуло все три региона Большого Барьерного рифа - северную, центральную, а теперь и большую часть южных секторов. Север был наиболее пострадавшим регионом в 2016 году, а затем центр в 2017 году.

В 2020 году кумулятивный след отбеливания еще более расширился, включив юг. Отличительный след каждого случая отбеливания близко соответствует местоположению жарче и прохладнее в разные годы.

Неблагоприятный прогноз

Из пяти массовых событий отбеливания, которые мы видели до сих пор, только 1998 и 2016 годы произошли во время Эль Ниньо - погодные условия, которые стимулируют повышение температуры воздуха в Австралии.

Но поскольку лето становится все жарче в условиях изменения климата, нам больше не нужен Эль-Ниньо, чтобы вызвать массовое обесцвечивание в масштабах Большого Барьерного рифа. Мы уже видели первый пример последовательного отбеливания в последовательные лета 2016 и 2017 гг. Разрыв между повторяющимися событиями отбеливания сокращается, что препятствует полному восстановлению.

Мы только что провели две недели, исследуя Большой Барьерный риф. То, что мы видели, было полной трагедией Впервые сильное обесцвечивание произошло во всех трех регионах Большого Барьерного рифа. ARC Центра передового опыта для коралловых рифов исследований

После пяти случаев обесцвечивания количество рифов, избежавших серьезного обесцвечивания, продолжает сокращаться. Эти рифы расположены в открытом море, на крайнем севере и в отдаленных частях юга.

Большой Барьерный риф будет продолжать терять кораллы из-за теплового стресса, пока глобальные выбросы парниковых газов не уменьшатся до чистого нуля, а температура моря не стабилизируется. Без срочных действий по достижению этого результата очевидно, что наши коралловые рифы не выживут при обычных условиях выбросов.

Об авторе

Терри Хьюз, заслуженный профессор, Джеймс Кук университет и Морган Пратчетт, профессор, Центр передовых исследований ARC по изучению коралловых рифов, Джеймс Кук университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Изменение климата: что нужно знать каждому

Джозеф Ромм
0190866101Основной учебник о том, что будет определяющим вопросом нашего времени, Изменение климата: всем нужно знать® Это ясный обзор науки, конфликтов и последствий нашей потепления планеты. От Джозефа Ромма, главного научного советника National Geographic Годы опасной жизни серия и один из Rolling Stone "100 люди, которые меняют Америку" Изменение климата предлагает удобные для пользователя, строгие с научной точки зрения ответы на самые сложные (и обычно политизированные) вопросы, связанные с тем, что климатолог Лонни Томпсон посчитал «явной и существующей опасностью для цивилизации». Доступно на Amazon

Изменение климата: наука о глобальном потеплении и будущее нашей энергии, второе издание

Джейсон Смердон
0231172834Это второе издание Изменение климата является доступным и всеобъемлющим руководством по науке о глобальном потеплении. Изящно проиллюстрированный, текст ориентирован на студентов на разных уровнях. Эдмонд А. Матез и Джейсон Э. Смердон дают широкое, информативное введение в науку, которая лежит в основе нашего понимания климатической системы и влияния человеческой деятельности на потепление нашей планеты. Матез и Смердон описывают роли, которые атмосфера и океан играть в нашем климате, представить концепцию радиационного баланса и объяснить климатические изменения, которые произошли в прошлом. В них также подробно описываются виды деятельности человека, которые влияют на климат, такие как выбросы парниковых газов и аэрозолей и вырубка лесов, а также последствия природных явлений. Доступно на Amazon

Наука об изменении климата: практический курс

Блэр Ли, Алина Бахманн
194747300XНаука об изменении климата: практический курс использует текст и восемнадцать практических заданий объяснить и научить науке о глобальном потеплении и изменении климата, о том, как люди несут ответственность, и что можно сделать, чтобы замедлить или остановить скорость глобального потепления и изменения климата. Эта книга является полным, всеобъемлющим руководством по важной экологической теме. Предметы, рассматриваемые в этой книге, включают: как молекулы передают энергию от солнца для нагревания атмосферы, парниковые газы, парниковый эффект, глобальное потепление, промышленная революция, реакция горения, петли обратной связи, связь между погодой и климатом, изменение климата, поглотители углерода, вымирание, углеродный след, переработка и альтернативная энергетика. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

We Just Spent Two Weeks Surveying The Great Barrier Reef. What We Saw Was An Utter Tragedy

We Just Spent Two Weeks Surveying The Great Barrier Reef. What We Saw Was An Utter Tragedy Author supplied

The Australian summer just gone will be remembered as the moment when human-caused climate change struck hard. First came drought, then deadly bushfires, and now a bout of coral bleaching on the Great Barrier Reef – the third in just five years. Tragically, the 2020 bleaching is severe and the most widespread we have ever recorded.

Coral bleaching at regional scales is caused by spikes in sea temperatures during unusually hot summers. The first recorded mass bleaching event along Great Barrier Reef occurred in 1998, then the hottest year on record.

Since then we’ve seen four more mass bleaching events – and more temperature records broken – in 2002, 2016, 2017, and again in 2020.

This year, February had the highest monthly sea surface temperatures ever recorded on the Great Barrier Reef since the Bureau of Meteorology’s records began in 1900.

Coral bleaching at Magnetic Island, March 2020. (Video by Victor Huertas)

Not a pretty picture

We surveyed 1,036 reefs from the air during the last two weeks in March, to measure the extent and severity of coral bleaching throughout the Great Barrier Reef region. Two observers, from the ARC Centre of Excellence for Coral Reef Studies and the Great Barrier Reef Marine Park Authority, scored each reef visually, repeating the same procedures developed during early bleaching events.


 Get The Latest From InnerSelf


The accuracy of the aerial scores is verified by underwater surveys on reefs that are lightly and heavily bleached. While underwater, we also measure how bleaching changes between shallow and deeper reefs.

Of the reefs we surveyed from the air, 39.8% had little or no bleaching (the green reefs in the map). However, 25.1% of reefs were severely affected (red reefs) – that is, on each reef more than 60% of corals were bleached. A further 35% had more modest levels of bleaching.

Bleaching isn’t necessarily fatal for coral, and it affects some species more than others. A pale or lightly bleached coral typically regains its colour within a few weeks or months and survives.

We Just Spent Two Weeks Surveying The Great Barrier Reef. What We Saw Was An Utter Tragedy The 2020 coral bleaching event was the second-worst in more than two decades. ARC Centre of Excellence for Coral Reef Studies

But when bleaching is severe, many corals die. In 2016, half of the shallow water corals died on the northern region of the Great Barrier Reef between March and November. Later this year, we’ll go underwater to assess the losses of corals during this most recent event.

Compared to the four previous bleaching events, there are fewer unbleached or lightly bleached reefs in 2020 than in 1998, 2002 and 2017, but more than in 2016. Similarly, the proportion of severely bleached reefs in 2020 is exceeded only by 2016. By both of these metrics, 2020 is the second-worst mass bleaching event of the five experienced by the Great Barrier Reef since 1998.

The unbleached and lightly bleached (green) reefs in 2020 are predominantly offshore, mostly close to the edge of the continental shelf in the northern and southern Great Barrier Reef. However, offshore reefs in the central region were severely bleached again. Coastal reefs are also badly bleached at almost all locations, stretching from the Torres Strait in the north to the southern boundary of the Great Barrier Reef Marine Park.


We Just Spent Two Weeks Surveying The Great Barrier Reef. What We Saw Was An Utter Tragedy CC BY-ND


For the first time, severe bleaching has struck all three regions of the Great Barrier Reef – the northern, central and now large parts of the southern sectors. The north was the worst affected region in 2016, followed by the centre in 2017.

In 2020, the cumulative footprint of bleaching has expanded further, to include the south. The distinctive footprint of each bleaching event closely matches the location of hotter and cooler conditions in different years.

Poor prognosis

Of the five mass bleaching events we’ve seen so far, only 1998 and 2016 occurred during an El Niño – a weather pattern that spurs warmer air temperatures in Australia.

But as summers grow hotter under climate change, we no longer need an El Niño to trigger mass bleaching at the scale of the Great Barrier Reef. We’ve already seen the first example of back-to-back bleaching, in the consecutive summers of 2016 and 2017. The gap between recurrent bleaching events is shrinking, hindering a full recovery.

We Just Spent Two Weeks Surveying The Great Barrier Reef. What We Saw Was An Utter Tragedy For the first time, severe bleaching has struck all three regions of the Great Barrier Reef. ARC Centre of Excellence for Coral Reef Studies

After five bleaching events, the number of reefs that have escaped severe bleaching continues to dwindle. Those reefs are located offshore, in the far north and in remote parts of the south.

The Great Barrier Reef will continue to lose corals from heat stress, until global emissions of greenhouse gasses are reduced to net zero, and sea temperatures stabilise. Without urgent action to achieve this outcome, it’s clear our coral reefs will not survive business-as-usual emissions.

About The Author

Terry Hughes, Distinguished Professor, James Cook University and Morgan Pratchett, Professor, ARC Centre of Excellence for Coral Reef Studies, James Cook University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Change: What Everyone Needs to Know

by Joseph Romm
0190866101The essential primer on what will be the defining issue of our time, Climate Change: What Everyone Needs to Know® is a clear-eyed overview of the science, conflicts, and implications of our warming planet. From Joseph Romm, Chief Science Advisor for National Geographic's Years of Living Dangerously series and one of Rolling Stone's "100 people who are changing America," Climate Change offers user-friendly, scientifically rigorous answers to the most difficult (and commonly politicized) questions surrounding what climatologist Lonnie Thompson has deemed "a clear and present danger to civilization.". Available On Amazon

Climate Change: The Science of Global Warming and Our Energy Future second edition Edition

by Jason Smerdon
0231172834This second edition of Climate Change is an accessible and comprehensive guide to the science behind global warming. Exquisitely illustrated, the text is geared toward students at a variety of levels. Edmond A. Mathez and Jason E. Smerdon provide a broad, informative introduction to the science that underlies our understanding of the climate system and the effects of human activity on the warming of our planet.Mathez and Smerdon describe the roles that the atmosphere and ocean play in our climate, introduce the concept of radiation balance, and explain climate changes that occurred in the past. They also detail the human activities that influence the climate, such as greenhouse gas and aerosol emissions and deforestation, as well as the effects of natural phenomena.  Available On Amazon

The Science of Climate Change: A Hands-On Course

by Blair Lee, Alina Bachmann
194747300XThe Science of Climate Change: A Hands-On Course uses text and eighteen hands-on activities to explain and teach the science of global warming and climate change, how humans are responsible, and what can be done to slow or stop the rate of global warming and climate change. This book is a complete, comprehensive guide to an essential environmental topic. Subjects covered in this book include: how molecules transfer energy from the sun to warm the atmosphere, greenhouse gases, the greenhouse effect, global warming, the Industrial Revolution, the combustion reaction, feedback loops, the relationship between weather and climate, climate change, carbon sinks, extinction, carbon footprint, recycling, and alternative energy. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)